Примерная форма акта о приеме-сдаче дел при смене главного бухгалтера (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Утверждаю

[руководитель, принявший решение

о смене главного бухгалтера, Ф. И. О.]

Подпись: [вписать нужное]


М. П.


[число, месяц, год]


Акт о приеме-сдаче дел при смене главного бухгалтера


г. [место составления акта]

[число, месяц, год]


Акт о приеме-сдаче дел при смене главного бухгалтера составлен в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным [указываются учредительные документы организации, например, устав, учредительный договор], приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 года N 34н, должностной инструкцией главного бухгалтера [наименование организации] от [число, месяц, год].

Акт о приеме-сдаче дел при смене главного бухгалтера составлен: [Ф. И. О. лица, которому поручено составление акта приема-сдачи дел главного бухгалтера].

Основание смены главного бухгалтера: Приказ [руководителя организации; наименование организации] от [число, месяц, год].


При составлении акта присутствовали:

1. [должность, инициалы, фамилия];

2. [должность, инициалы, фамилия];

3. [должность, инициалы, фамилия].


Передаются документы, содержащие сведения:

1. О соответствии последнего отчета об исполнении смет расходов данным бухгалтерского учета: [перечень передаваемых документов и дел].

2. О результатах проведения последней инвентаризации товарно-материальных ценностей и принятых мерах на данном участке бухгалтерской работы: [вписать нужное].

3. Об условиях хранения и учета наличных денежных средств: [вписать нужное].

4. О состоянии записей в кассовой книге, об остатке наличных денег и денежных документов в кассе: [вписать нужное].

5. Обо всех счетах организации, об остатках средств по каждому счету: [вписать нужное].

6. Об обеспечении сохранности бухгалтерских документов, их фактическом наличии, о количестве сброшюрованных папок, балансов, книг и т. д.: [вписать нужное].

7. О результатах инвентаризации кассы на день приема-сдачи дел: [вписать нужное].

8. О регистрации ценных бумаг, доверенностей: [вписать нужное].

9. О показаниях суммирующих денежных и контрольных счетчиков контрольно-кассовых машин, работающих без кассира-операциониста: [вписать нужное].

10. Об укомплектованности штатов финансово-бухгалтерского персонала, текучести кадров, счетных работников и ее причинах: [вписать нужное].

11. О наличии работников, задолженности по выплате заработной платы: [вписать нужное].

12. О применении типовых и унифицированных форм первичной учетной документации в организации, об обеспеченности бланками форм первичных документов и учетных регистров: [вписать нужное].

13. О наличии в распоряжении главного бухгалтера положений, инструкций и других нормативных документов по финансово-экономической работе, бухгалтерскому учету и отчетности: [вписать нужное].

14. Об обеспеченности работников финансово-бухгалтерского персонала средствами технического контроля (ПЭВМ), оргтехникой и счетными машинками: [вписать нужное].

15. О соблюдении установленных сроков представления бухгалтерских балансов и отчетов, достоверности этой отчетности [вписать нужное].


При приеме-сдаче документов и дел были установлены следующие факты:

1. Недостача денежных средств в сумме

2. Не выполнение бухгалтерских записей

3. Отсутствие следующих бухгалтерских документов

4. Отсутствие указанных ценных бумаг

5. Отсутствие следующих товарно-материальных ценностей

6. Недостатки в следующих документах

7. Другие нарушения


Я, [Ф. И. О. главного бухгалтера, сдающего дела], не согласен со следующим положениями данного приемо-сдаточного акта: [вписать нужное].


[подпись главного бухгалтера, сдающего дела] [инициалы, фамилия]


Вариант 1:

Настоящий приемо-сдаточный акт составлен в двух экземплярах, один из которых представляется на утверждение [руководитель организации], а другой остается у передающего дела.

Вариант 2:

Настоящий приемо-сдаточный акт составлен в трех экземплярах, один из которых представляется на утверждение [руководитель филиала или представительства], другой остается у передающего дела, а третий передается в [головная организация].


Подписи:


Главный бухгалтер, сдающий дела: [Ф. И. О.]

Главный бухгалтер, принимающий дела: [Ф. И. О.]

Составитель акта о приеме-сдаче дел главного бухгалтера: [Ф. И. О.]


Присутствующие лица:

1. [должность, Ф. И. О., подпись];

2. [должность, Ф. И. О., подпись];

3. [должность, Ф. И. О., подпись].



Примерная форма акта о приеме-сдаче дел при смене главного бухгалтера


Разработана: Компания "Гарант", февраль, 2009 г.


Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.