Примерная форма ответа на претензию о некачественном ремонте бытовой техники (подготовлено экспертами компании "Гарант")

[Ф. И. О., адрес потребителя]

от [наименование организации-исполнителя,

адрес]


Ответ на претензию
о некачественном ремонте бытовой техники


Ваша претензия от [число, месяц, год] N [вписать нужное] о некачественном ремонте [наименование предмета бытовой техники] по договору бытового подряда от [число, месяц, год] N [вписать нужное] была [наименование организации-исполнителя] рассмотрена и отклонена.

В соответствии с п. 4 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Перечисленные в претензии недостатки относительно проведенного ремонта [наименование предмета бытовой техники] возникли уже после принятия вами указанной вещи вследствие нарушения правил эксплуатации указанной бытовой техники, о чем свидетельствуют следующие обстоятельства:

1. [например, отсутствуют или испорчены гарантийные пломбы на корпусе бытовой техники, отдельных деталях; видны следы самостоятельного ремонта и т. д.]

2. [вписать нужное]

3. [вписать нужное]


[число, месяц, год]


[подпись] [Ф. И. О.]


М.П.



Примерная форма ответа на претензию о некачественном ремонте бытовой техники


Разработана: Компания "Гарант", март, 2009 г.


Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.