Примерная форма ответа на претензию о некачественном ремонте бытовой техники (подготовлено экспертами компании "Гарант")

[Ф. И. О., адрес потребителя]

от [наименование организации-исполнителя,

адрес]


Ответ на претензию
о некачественном ремонте бытовой техники


Ваша претензия от [число, месяц, год] N [вписать нужное] о некачественном ремонте [наименование предмета бытовой техники] по договору бытового подряда от [число, месяц, год] N [вписать нужное] была [наименование организации-исполнителя] рассмотрена и отклонена.

В соответствии с п. 4 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Перечисленные в претензии недостатки относительно проведенного ремонта [наименование предмета бытовой техники] возникли уже после принятия вами указанной вещи вследствие нарушения правил эксплуатации указанной бытовой техники, о чем свидетельствуют следующие обстоятельства:

1. [например, отсутствуют или испорчены гарантийные пломбы на корпусе бытовой техники, отдельных деталях; видны следы самостоятельного ремонта и т. д.]

2. [вписать нужное]

3. [вписать нужное]


[число, месяц, год]


[подпись] [Ф. И. О.]


М.П.



Примерная форма ответа на претензию о некачественном ремонте бытовой техники


Разработана: Компания "Гарант", март, 2009 г.


Текст документа на сайте мог устареть

Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ.

Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(Документ будет доступен в личном кабинете в течение 3 дней)

(Бесплатное обучение работе с системой от наших партнеров)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение