Примерная форма претензии о некачественном оказании платной медицинской услуги (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Руководителю

[наименование медицинской организации,

адрес, Ф. И. О.]

от [Ф. И. О., адрес]


Претензия
о некачественном оказании платной медицинской услуги


Между [наименование медицинской организации] и [Ф. И. О.] [число, месяц, год] был заключен договор N [вписать нужное] на оказание платной медицинской услуги [указать вид медицинской услуги].

Стоимость данной медицинской услуги в размере [сумма цифрами и прописью] руб. была мною оплачена полностью [число, месяц, год], что подтверждается кассовым чеком.

[число, месяц, год] в соответствии с п. [вписать нужное] договора работником вашей организации [Ф. И. О., должность] мне была оказана медицинская услуга [указать вид медицинской услуги].

Указанное обстоятельство подтверждается справкой [наименование медицинской организации] от [число, месяц, год] N [вписать нужное] об оказании медицинской услуги [указать вид медицинской услуги] и выпиской из медицинской карты амбулаторного больного вашей организации от [число, месяц, год].

[число, месяц, год] мое самочувствие ухудшилось, [описать подробно], я начал[вписать нужное] испытывать сильную боль в области [вписать нужное]. Состояние моего здоровья не улучшилось и после [значение] дней приема [указать название лекарственных препаратов].

[число, месяц, год] я обратился за медицинской помощью в другое медицинское учреждение (организацию) - [наименование медицинского учреждения, организации], где мне [например, сообщили об ухудшении моего здоровья, поставили другой диагноз, прописали иные лекарственные средства и т. д.], что подтверждается справкой данного медицинского учреждения (организации) от [число, месяц, год] N [вписать нужное]. Таким образом, именно в результате некачественного проведения работником вашей медицинской организации [например, обследования, процедуры, операции и т. д.] моему здоровью был причинен вред.

Согласно ст. 7 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на то, чтобы оказываемые ему услуги были безопасны для жизни и здоровья. Однако ваша медицинская организация оказала мне медицинскую услугу некачественно, вследствие чего моему здоровью был причинен вред.


В соответствии со ст. 1095, 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации; ст. 7, 15 Закона РФ "О защите прав потребителей"; п. 31, 32 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утв. постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006, прошу:


1. Добровольно выплатить мне денежную сумму в размере [цифрами и прописью] руб. в счет компенсации причиненного вреда моему здоровью.

2. Добровольно выплатить компенсацию за причиненный моральный вред в сумме [цифрами и прописью] руб.

Денежную сумму [цифрами и прописью] руб. прошу перечислить на мой банковской счет N [вписать нужное] в банке [указать реквизиты банка].


Ответ прошу мне дать в письменном виде в течение [значение] дней с момента отправки данной претензии. В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии в указанный срок я буду вынужден[вписать нужное] обратиться с иском в суд.


[число, месяц, год]

[подпись] [Ф. И. О.]


Приложения:

1. Копия договора от [число, месяц, год] N [вписать нужное] на оказание платной медицинской услуги [вписать нужное].

2. Копия кассового чека от [число, месяц, год].

3. Копия справки от [число, месяц, год] об оказании медицинской услуги [вписать нужное].

4. Выписка из карты амбулаторного больного от [число, месяц, год].

5. Копия справки от [число, месяц, год].



Примерная форма претензии о некачественном оказании платной медицинской услуги


Разработана: Компания "Гарант", март, 2009 г.


Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.