Примерная форма должностной инструкции маркетолога (специалиста по ценообразованию) (подготовлено экспертами компании "Гарант")


Утверждаю

[организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия]

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию]


[число, месяц, год]

М. П.


Должностная инструкция
маркетолога (специалиста по ценообразованию)

[наименование организации, предприятия и т. п.]

ГАРАНТ:

См. Справку по теме: "Должностные инструкции руководителей, специалистов, работников и порядок их составления" и Список должностных инструкций по подразделениям предприятия и отраслям деятельности


Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.


1. Общие положения


1.1. Маркетолог относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность маркетолога назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Маркетолог принимается и увольняется с работы приказом [должность руководителя организации].

1.4. Маркетолог должен знать:

- основы коммерческого ценообразования;

- основы статистической обработки данных;

- основы экономики, организации производства, труда и управления;

- основы трудового законодательства;

- правила и нормы охраны труда;

- правила эксплуатации вычислительной техники.


2. Функции


На маркетолога возлагаются следующие функции:

2.1 разработка методик ценообразования;

2.2 формирование цен;

2.3 оперативное управление ценами;

2.4 [иные функции].


3. Должностные обязанности


Для выполнения возложенных на него функций маркетолог осуществляет:

3.1 выработку ценовой стратегии предприятия;

3.2 текущее ценообразование;

3.3 составление шкалы скидок;

3.4 анализ конкурентной среды;

3.5 подготовку прайс-листов;

3.6 выработку рекомендаций по изменению системы ценообразования;

3.7 разработку внутренних методик по расчету себестоимости;

3.8 анализ себестоимости;

3.9 оценку эффективности работы установленных цен;

3.10 [иные должностные обязанности].


4. Права


Маркетолог имеет право:

4.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

4.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

4.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

4.4. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

4.5. Получать от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

4.6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4.7. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений предприятия к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя предприятия).

4.8. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4.9. Повышать свою профессиональную квалификацию.

4.10. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.


5. Ответственность


Маркетолог несет ответственность:

5.1 за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;

5.2 за причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;

5.3 за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.


Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].


Руководитель структурного подразделения [инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]


Согласовано:


Начальник юридического отдела [инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]


С инструкцией ознакомлен: [инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]



Примерная форма должностной инструкции маркетолога (специалиста по ценообразованию)


Разработана: Компания "Гарант", апрель 2008 г.


Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.