Примерная форма договора на установку и обслуживание программного обеспечения (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Договор на установку и обслуживание программного обеспечения


г. [вписать нужное]

[число, месяц, год]


[Полное наименование организации, предприятия], в лице [должность руководителя, Ф. И. О.], действующего на основании [Устава, Положения, доверенности], именуемое в дальнейшем "Заказчик", и [полное наименование организации, предприятия] [вписать нужное], в лице [должность руководителя, Ф. И. О.], действующего на основании [Устава, Положения, доверенности], именуемое в дальнейшем "Исполнитель", вместе именуемые Стороны, заключили договор о нижеследующем:


1. Предмет Договора


1.1. По настоящему договору в целях эффективной, безопасной и бесперебойной работы пользователя данных - Заказчика Исполнитель обязуется оказать услуги по доставке, установке и последующему обслуживанию лицензионного программного обеспечения (исчерпывающий перечень указан в приложении N [вписать нужное] к Договору), а Заказчик принимает на себя обязательства оплатить эти услуги на условиях, предусмотренных договором.

1.2. Наряду с услугами, определенными в п. 1.1 Договора, Исполнитель оказывает следующие услуги: [информационные, консультационные, обучение пользователей и т. д.].


2. Поставка и установка программного обеспечения


2.1. Поставка и установка программного обеспечения производится сотрудниками Исполнителя в согласованное Сторонами время в офисе Заказчика, расположенном по адресу: [вписать нужное].

2.2. Установка включает в себя тестирование, демонстрацию возможностей нового программного обеспечения сотрудниками Исполнителя в присутствии Заказчика.

2.3. В дополнение к установленному программному обеспечению Заказчику передаются лицензии и сертификаты к нему, а также эксплуатационная документация, пособия для пользователей.


3. Обслуживание программного обеспечения


3.1. Инсталлированное программное обеспечение подлежит сервисному обслуживанию и своевременному автоматическому обновлению в течение гарантийного [указать срок] и постгарантийного срока.

3.2. Период между обновлениями составляет [вписать нужное].

3.3. Сервисное обслуживание предуматривает также доступ Заказчика к "горячей линии" по телефону в [определить временные рамки].

3.4. Во исполнение вышеуказанного пункта Исполнитель обеспечивает наличие высококвалифицированных технических консультантов, способных оказать необходимую помощь в рамках настоящего Договора.

3.5. При возникновении сбоев в работе обслуживаемого программного обеспечения сотрудники Исполнителя выезжают для диагностики и исправления неполадок.


4. Порядок приема работ


4.1. По окончании инсталляции программного обеспечения Исполнитель демонстрирует Заказчику либо его представителю возможности установленного нового программного обеспечения, а также его бесперебойную работу.

4.2. Заказчик, в свою очередь, обязан принять результат выполненной работы по акту приема-сдачи.

4.3. С момента завершения тестирования установленного программного обеспечения уполномоченным сотрудником Исполнителя и подписания акта приема-сдачи услуга считается выполненной.

4.4. Акт приема-сдачи подписывается обеими Сторонами.

4.5. В случае отказа от подписания акта любой из Сторон об этом делается отметка в акте и фиксируются основания для отказа.

4.6. Услуги по периодическому обновлению программного обеспечения также оформляются актами приема-сдачи.


5. Стоимость услуг и порядок расчетов


5.1. Стоимость услуг составляет:

- установка лицензионного программного обеспечения с необходимыми приложениями - [вписать нужное];

- периодическое обновление программного обеспечения - [вписать нужное];

- услуги "горячей линии" в рамках определенного договором времени - [вписать нужное];

- услуги "горячей линии" в другое время - [вписать нужное];

5.2. Установленные п. 5.1 размеры оплаты при наличии в том необходимости и объективной реальности могут в период действия договора изменяться по соглашению Сторон.

5.3. Оплата услуг производится [вписать нужное], не позднее [вписать нужное], согласно выставленным счетам.

5.4. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме.

5.5. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из Сторон не отвечает, Заказчик возмещает Исполнителю фактически понесенные им расходы.


6. Права и обязанности Сторон Договора


6.1. Заказчик обязан:

- создать необходимые условия для обеспечения полного оказания предоставляемых услуг и выполнения их в срок;

- предоставить сотрудникам Исполнителя на срок действия договора рабочее место, оборудованное необходимой техникой;

- оказывать содействие Исполнителю при выполнении им принятых обязательств;

- оплачивать Исполнителю в срок, установленный договором, переданные по акту приема-передачи услуги;

- не производить изменения в конфигурации, в программном обеспечении без согласования с Исполнителем.

6.2. Заказчик имеет право:

- на оперативное получение консультаций, установленных Договором услуг;

- при наличии в том необходимости на оказание дополнительных услуг (информационные, консультационные, обучение сотрудников Заказчика).

6.3. Исполнитель обязан:

- поставить и установить определенное приложением к Договору программное обеспечение;

- своевременно осуществлять в обусловленные Договором периоды обслуживание установленного программного обеспечения;

- выполнять принятые на себя обязательства лично;

- при исполнении указанных в п. 1.1 услуг руководствоваться действующим законодательством РФ;

- обеспечить конфиденциальность информации, ставшей известной ему при исполнении обязательств по настоящему Договору;

- осуществлять все возможные необходимые мероприятия для наиболее эффективного исполнения принятых обязательств;

- предоставлять по окончании каждого этапа оказанных услуг Заказчику письменный отчет о проделанной работе.

6.4. Исполнитель имеет право:

- запрашивать и получать необходимую информацию у Заказчика.


7. Условия расторжения Договора


7.1. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.

7.2. Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.

7.3. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по настоящему Договору лишь при условии полного возмещения Заказчику убытков.


8. Ответственность Сторон


8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору Заказчик и Исполнитель несут ответственность в пределах прямого действительного ущерба, причиненного неисполнением или ненадлежащим исполнением своих обязательств по договору.

8.2. Исполнитель несет имущественную ответственность:

- за ущерб, причиненный имуществу Заказчика неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств;

- за ущерб, возникший по вине специалистов Исполнителя.

8.3. Исполнитель освобождается от ответственности:

- за ущерб, возникший при неисполнении Заказчиком принятых по Договору обязательств;

- за ущерб, причиненный действиями непреодолимой силы.


9. Прочие условия


9.1. По соглашению Сторон настоящего Договора Исполнителем могут быть приняты к выполнению дополнительные виды услуг.

9.2. Изменения и дополнения к Договору совершаются в письменной форме и подписываются Сторонами.

9.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой Стороны, имеющих одинаковую юридическую силу.

9.4. По вопросам, не нашедшим отражения в Договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством.


10. Реквизиты и подписи Сторон


Заказчик

[наименование организации]

[адрес]

[телефон/факс]

[ИНН/КПП]

[расчетный счет]

[наименование банка]

[корреспондентский счет]

[наименование должности]

[подпись]

М. П.

Исполнитель

[наименование организации]

[адрес]

[телефон/факс]

[ИНН/КПП]

[расчетный счет]

[наименование банка]

[корреспондентский счет]

[наименование должности]

[подпись]

М. П.



Примерная форма договора на установку и обслуживание программного обеспечения


Разработана: Компания "Гарант", декабрь 2008 г.


Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.