Примерная форма приказа о создании службы документационного обеспечения управления (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Приказ
о создании службы документационного обеспечения управления


г. [вписать нужное]

[число, месяц, год]


Для решения вопросов, касающихся документирования управленческой деятельности, документооборота, хранения и использования документов, образующихся в процессе деятельности организации, создаются специальные подразделения (службы) или выделяются работники, ответственные за это направление деятельности.

Приказываю:

1. Создать Службу документационного обеспечения управления (Службу ДОУ).

2. Сформировать следующую организационную структуру Службы ДОУ:

- секретариат (секретари руководителя организации и его заместители) - [значение] штатные единицы;

- канцелярия - [значение] штатные единицы;

- копировально-множительное бюро - [значение] штатные единицы;

- архив - [значение] штатные единицы;

- группа обслуживания автоматизированной системы делопроизводства [значение] штатные единицы.

3. Руководителем Службы ДОУ назначить [Ф. И. О.].

4. Утвердить должностные инструкции работников Службы ДОУ.

5. Утвердить положение о Службе ДОУ.

6. Вопросы финансирования и материально-технического обеспечения возложить на [должность, Ф. И. О.].

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на себя.


[Наименование должности руководителя предприятия] [подпись] /[Ф. И. О.]/


Согласовано:

Начальник юридического отдела [подпись] /[Ф. И. О.]/



Примерная форма приказа о создании службы документационного обеспечения управления


Разработана: Компания "Гарант", май 2009 г.


Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.