Примерная форма жалобы на нарушение требований к качеству предоставляемой питьевой воды (подготовлено экспертами компании "Гарант")

В [указать наименование контролирующего органа]

[указать должность и Ф. И. О. должностного лица]

от [Ф. И. О. заявителя,

проживающего по адресу]

[Ф. И. О. заявителя,

проживающего по адресу]


Жалоба на нарушение требований к качеству
предоставляемой питьевой воды


Я (мы), житель(и) дома, расположенного по адресу: [вписать нужное], с [месяц] [год] обнаружили, что качество предоставляемой питьевой воды не соответствует санитарным правилам, нормам и гигиеническим нормативам, утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации порядке. На протяжении всего периода по настоящее время питьевая вода подается [описать в чем выражается несоответствие качества воды, например: мутность, неприятный вкус, запах, осадок, ржавчина и т. д.].

Считаю(ем) предоставление услуги такого качества небезопасной для здоровья жителей.

В соответствии с пунктом 105 постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" я (мы) обратился/ась (обратились) с претензией к [наименование обслуживающей организации]. Обращение было зарегистрировано в диспетчерской службе Исполнителя.

[Число, месяц, год] представитель Исполнителя прибыл для проверки качества предоставляемой услуги. По результатам проверки представителем обслуживающей организации был составлен акт о соответствии качества питьевой воды всем нормам.

Повторная проверка качества предоставляемой питьевой воды с представителями государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей дала следующий результат: [вписать нужное].

Качество предоставляемой услуги до настоящего времени остается ненадлежащим.

Жильцами была проведена экспертиза качества воды, показавшая следующие результаты: [вписать нужное].

Прошу провести проверку по данному факту и принять соответствующие меры по улучшению качества воды.


Приложения:

1. Копия претензии в обслуживающую организацию с отметкой о получении.

2. Копия акта проверки.

3. Копия акта повторной проверки.

4. Копия результата экспертизы.

5. [вписать нужное].


[Число, месяц, год]

[подпись] [Ф. И. О.]

[подпись] [Ф. И. О.]



Примерная форма жалобы на нарушение требований к качеству предоставляемой питьевой воды


Разработана: Компания "Гарант", июль 2009 г.


Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.