Примерная форма акта приема-передачи документов (в организации) (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Утверждаю
[должность руководителя, Ф. И. О.]
[подпись]
[число, месяц, год]


Акт приема-передачи документов
(в организации)


[наименование организации, структурного подразделения]


г. [вписать нужное]

[число, месяц, год]


В связи с [указать причину передачи документов], на основании приказа по организации [указать о чем приказ, номер, дата] составили и подписали настоящий акт о нижеследующем:


1. Члены комиссии, созданной приказом [номер, дата]:


Председатель

[Ф. И. О.]

[занимаемая должность]

Члены комиссии

[Ф. И. О.]

[занимаемая должность]


[Ф. И. О.]

[занимаемая должность]


[Ф. И. О.]

[занимаемая должность]


2. По состоянию на [число, месяц, год] [Ф. И. О., должность лица, передающего документы] передает, а [Ф. И. О., должность лица, принимающего документы] принимает следующие документы:


N

Наименование документов

Количество

Примечание


















3. При приеме-передаче документов выявлены следующие нарушения: [замечания по принятым документам].


Передал:

Принял:

[Ф. И. О., должность]

[подпись]

[число, месяц, год]

[Ф. И. О., должность]

[подпись]

[число, месяц, год]


Комиссия:


Председатель

[занимаемая должность]

[подпись] [Ф. И. О.]

Члены комиссии

[занимаемая должность]

[подпись] [Ф. И. О.]


[занимаемая должность]

[подпись] [Ф. И. О.]


[занимаемая должность]

[подпись] [Ф. И. О.]



Примерная форма акта приема-передачи документов (в организации)


Разработана: Компания "Гарант", ноябрь 2009 г.


Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.