Настоящая форма разработана в соответствии с главой 39 Гражданского кодекса РФ; Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи".
Договор
об оказании телематических услуг связи
г. [вписать нужное] | [число, месяц, год] |
[Полное наименование оператора связи], именуемое в дальнейшем "Оператор", в лице [Ф. И. О., должность], действующего на основании [Устава, положения, доверенности], с одной стороны, и [Ф. И. О. физического лица/Ф. И. О. ИП/наименование организации], именуемый в дальнейшем "Абонент", с другой стороны, а вместе именуемые "Стороны", на основании заявления о заключении договора от [число, месяц, год] N [значение], заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. По настоящему договору Оператор предоставляет Абоненту платные телематические услуги связи согласно лицензии N [значение] от [число, месяц, год], срок действия до [число, месяц, год], выданной [указать наименование органа, выдавшего лицензию] в соответствии с Прейскурантом, являющимся приложением и неотъемлемой частью настоящего договора, и условиями настоящего договора.
1.2. Оператор обязуется оказывать следующие виды телематических услуг связи: [доступ к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет/прием и передача телематических электронных сообщений], а Абонент обязуется оплачивать предоставленные услуги в размере и сроки предусмотренные настоящим договором и Прейскурантом, являющимся приложением и неотъемлемой частью настоящего договора.
1.3. Акцептом настоящего договора является [вписать нужное, например: факт активации Абонентом SIM-карты в порядке, предусмотренном настоящим договором]
1.4. Абонентский интерфейс: [вписать нужное].
1.5. Радио-интерфейс: [вписать нужное].
1.6. Условия оказания телематических услуг связи, тарифный план Оператора публикуются на сайте Оператора [указать адрес сайта] в разделе [вписать нужное].
1.7. Оператор оказывает Абоненту услуги связи 24 часа в сутки ежедневно в соответствии с условиями настоящего договора и выбранного тарифного плана.
1.8. Услуги, оказываемые Оператором, предоставляются Абоненту на основании подписанного Сторонами настоящего договора и абонентского договора, являющегося приложением и неотъемлемой частью настоящего договора.
1.9. Срок оказания услуг - [вписать нужное].
2. Обязанности сторон
2.1. Оператор обязан:
2.1.1. На высоком качественном уровне выполнять свои обязанности относительно предоставляемой услуги.
2.1.2. Предоставлять услуги в соответствии с суммой избранного Абонентом тарифного плана.
2.1.3. Не позднее чем за [вписать нужное] предупреждать Абонента о проведении профилактических и ремонтных работ [указать, каким способом].
2.1.4. Хранить конфиденциальность информации Абонента, полученной от него при регистрации.
2.1.5. Сообщать об изменении тарифов на оплату не менее чем за [вписать нужное] [указать, каким способом].
2.2. Оператор вправе:
2.2.1. [Временно/полностью] прекратить предоставление услуг связи Абоненту в случае отсутствия оплаты за предоставляемые услуги в установленные настоящим договором сроки.
2.2.2. Изменять условия настоящего договора и (или) Прейскурант. В таком случае Оператор не менее чем за [вписать нужное] сообщает Абоненту о планируемых изменениях путем [вписать нужное].
2.3. Абонент обязан:
2.3.1. Своевременно и в полном объеме оплачивать предоставляемые услуги связи в соответствии с выбранным тарифным планом только от лица, которое было указано при регистрации в контактной или биллинговой информации.
2.3.2. В течение [вписать нужное] извещать Оператора об изменениях своих реквизитов и (или) контактных данных.
2.3.3. Соблюдать Правила пользования услугами связи и услугами по передаче данных, являющиеся приложением и неотъемлемой частью настоящего договора.
2.4. Абонент вправе:
2.4.1. Требовать от Оператора своевременного и качественного предоставления услуг связи в соответствии с настоящим договором.
2.4.2. Получать от Оператора консультации и информацию в объеме, необходимом для пользования предоставленной услуги.
2.4.3. В случае несогласия с изменениями условий настоящего договора и (или) Прейскуранта расторгнуть настоящий договор.
3. Порядок предъявления и рассмотрения претензий
3.1. Абонент вправе обжаловать решение и действие (бездействие) Оператора, связанные с оказанием телематических услуг связи.
3.2. Рассмотрение жалобы Абонента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию телематических услуг связи Абонент до обращения в суд должен предъявить Оператору претензию.
3.4. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее Оператором.
Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании телематических услуг связи, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из настоящего договора, предъявляются в течение 6 (шести) месяцев с даты оказания телематических услуг связи, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу.
К претензии прилагаются копия настоящего договора, а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.
3.5. Претензия рассматривается Оператором в срок не более 60 (шестидесяти) дней с даты регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии Оператор должен сообщить в письменной форме.
Если претензия признана Оператором обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в [указать срок].
4. Ответственность сторон. Форс-мажор
4.1. Оператор несет ответственность перед Абонентом за:
4.1.1. Нарушение сроков предоставления доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии.
4.1.2. Нарушение предусмотренных настоящим договором сроков оказания телематических услуг связи.
4.1.3. Неоказание телематических услуг связи, предусмотренных настоящим договором.
4.1.4. Некачественное оказание телематических услуг связи.
4.1.5. Нарушение установленных ограничений на распространение сведений об Абоненте, ставших известными Оператору ввиду исполнения настоящего договора.
4.2. При нарушении Оператором установленных настоящим договором сроков оказания телематических услуг связи Абонент по своему выбору вправе:
4.2.1. Назначить оператору связи новый срок, в течение которого должна быть оказана телематическая услуга связи.
4.2.2. Поручить оказание телематических услуг связи третьим лицам за разумную цену и потребовать от Оператора возмещения понесенных расходов.
4.2.3. Потребовать уменьшения стоимости телематических услуг связи.
4.2.4. Расторгнуть настоящий договор.
4.3. При нарушении сроков предоставления доступа к сети передачи данных Оператор уплачивает Абоненту неустойку в размере [значение] % платы за предоставление доступа к сети передачи данных за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети передачи данных.
4.4. В случае нарушения Оператором установленных сроков оказания телематических услуг связи Абонент вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных им в связи с нарушением предусмотренных настоящим договором сроков.
4.5. В случаях, указанных в подпунктах 4.1.3 и 4.1.4 настоящего договора, Абонент вправе потребовать по своему выбору:
4.5.1. Безвозмездного устранения недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи.
4.5.2. Соответствующего уменьшения стоимости оказания телематических услуг связи.
4.5.3. Возмещения понесенных им расходов по устранению своими силами или силами третьих лиц недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи.
4.6. В случае нарушения Оператором установленных ограничений на распространение сведений об Абоненте, ставших ему известными ввиду исполнения договора, Оператор по требованию Абонента возмещает причиненные этими действиями убытки.
4.7. Оператор не несет ответственности за содержание информации, передаваемой (получаемой) Абонентом при пользовании телематическими услугами связи.
4.8. Абонент несет ответственность перед Оператором связи в следующих случаях:
4.8.1. Неоплата, неполная или несвоевременная оплата телематических услуг связи.
4.8.2. Нарушение правил эксплуатации пользовательского (оконечного) оборудования и (или) абонентского терминала.
4.8.3. Нарушение запрета на подключение пользовательского (оконечного) оборудования, не соответствующего установленным требованиям.
4.8.4. Совершение действий, приводящих к нарушению функционирования средств связи и сети связи оператора связи.
4.9. В случаях, указанных в подпунктах 4.8.2 - 4.8.4 настоящего договора, Оператор вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных такими действиями Абонента.
4.10. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты телематических услуг связи Абонент уплачивает Оператору неустойку в размере [значение] % стоимости неоплаченных, оплаченных в неполном объеме или несвоевременно оплаченных телематических услуг связи за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности, но не более суммы, подлежащей оплате.
4.11. В случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании телематических услуг связи Абонент вправе отказаться от исполнения договора и обратиться в суд с иском о возврате средств, уплаченных за оказанные телематические услуги связи, и о возмещении понесенных убытков.
4.12. Стороны настоящего договора освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, если докажут, что их неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы или по вине другой стороны.
5. Цена договора и порядок оплаты
5.1. Стоимость услуг по настоящему договору и в соответствии с выбранным тарифным планом составляет [цифрами и прописью] рублей.
5.2.
[Если Абонент - юридическое лицо];
Оплата услуг осуществляется путем безналичных расчетов не позднее [значение] числа каждого месяца.
[Если Абонент - гражданин]:
Оплата услуг осуществляется по выбору Абонента наличными денежными средствами, с использованием платежных карт или иных средств, позволяющих произвести безналичный расчет, не позднее [значение] числа каждого месяца.
5.3. Средства, перечисляемые Абонентом Оператору, зачисляются Оператором на лицевой счет Абонента после их поступления на расчетный счет Оператора и учитываются на персональном лицевом счете Абонента.
5.4. При оплате услуг связи по настоящему договору Абонент указывает код платежа, который присваивается ему после подписания настоящего договора и абонентского договора.
5.5. Оператор может приостановить предоставление всех или части услуг Абоненту при полном использовании средств на его лицевом счете вплоть до пополнения лицевого счета. В таком случае непредоставленная часть услуг связи не оплачивается.
6. Порядок и условия приостановления, изменения, прекращения и расторжения договора
6.1. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты им понесенных Оператором расходов по оказанию ему телематических услуг связи. Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется настоящим договором.
6.2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, или в случае нарушения Абонентом требований, предусмотренных настоящим договором, в том числе срока оплаты оказанных телематических услуг связи, Оператор имеет право приостановить оказание телематических услуг связи до устранения нарушения, письменно уведомив об этом Абонента.
Если Абонент не устранит нарушение в течение [значение] месяцев с даты получения им письменного уведомления Оператора о намерении приостановить оказание телематических услуг связи, Оператор связи вправе расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке.
6.3. По письменному заявлению Абонента Оператор обязан без расторжения договора приостановить оказание телематических услуг связи Абоненту. При этом с Абонента взимается плата за весь период, указанный в заявлении, в соответствии с установленным для таких случаев тарифом.
6.4. Действие договора, предусматривающего предоставление доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии, может быть приостановлено по письменному заявлению Абонента в случае сдачи в наем (поднаем), аренду (субаренду) помещения, в том числе жилого помещения, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, на срок действия договора найма (поднайма), аренды (субаренды). С нанимателем (поднанимателем), арендатором (субарендатором) помещения, в котором установлено оборудование, может быть заключен договор на срок действия договора найма (поднайма), аренды (субаренды) с выделением для этих целей того же уникального кода идентификации, который был выделен при заключении договора, действие которого приостанавливается, или иного уникального кода идентификации.
6.5. В случае, если внесение изменений в договор повлекло необходимость выполнения Оператором соответствующих работ, эти работы подлежат оплате Стороной, по инициативе которой были внесены изменения в настоящий договор.
6.6. Если Абонент утратил право владения или пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, действие настоящего договора прекращается. При этом Оператор, являющийся стороной этого договора, по требованию нового владельца указанного помещения обязан в течение [значение] дней заключить с ним договор.
7. Заключительные положения
7.1. Все споры и разногласия, возникающие в период действия настоящего Договора, Стороны договорились решать путем переговоров. В случае невозможности такого решения споры и разногласия решаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
7.2. Абонент настоящим подтверждает, что с условиями оказания услуг связи, изложенных в настоящем договоре, Прейскуранте и абонентском договоре, согласен.
7.3. Настоящий Договор составлен в двух аутентичных экземплярах, по одному для каждой из Сторон.
7.4. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством.
8. Реквизиты и подписи сторон
Оператор [вписать нужное] М. П. | Абонент [вписать нужное] |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Примерная форма договора об оказании телематических услуг связи
Разработана: Компания "Гарант", март 2015 г.