Примерная форма претензии об устранении недостатков, допущенных при установке дверей (подготовлено экспертами компании "Гарант")

ГАРАНТ:

Настоящая форма разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".


В [наименование организации-исполнителя]


от [Ф. И. О. потребителя]

адрес: [вписать нужное]


Претензия
об устранении недостатков, допущенных при установке дверей


[Число, месяц, год] был заключен договор N [значение], по которому исполнитель обязался изготовить и установить заказчику дверь(и) [межкомнатную/металлическую], стоимостью [цифрами и прописью] рублей.

В соответствии с условиями договора я полностью оплатил денежные средства в размере [цифрами и прописью] рублей, что подтверждается [вписать нужное].

[Число, месяц, год] исполнителем был произведен замер дверного(ых) проема(ов) с целью последующей установки двери(ей).

[Число, месяц, год] была произведена установка двери(ей).

Согласно ст. 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" исполнитель обязан выполнить работу, качество которой соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Однако работа по установке двери(ей) была произведена ненадлежащим образом, так как после ее(их) установки я обнаружил: [указать обнаруженные недостатки], что подтверждается: [вписать нужное].

Указанные недостатки создают невозможность надлежащей эксплуатации установленной(ых) двери(ей).

В соответствии со ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы.

Пункт 3 вышеназванной статьи предусматривает, что требования, связанные с недостатками выполненной работы, могут быть предъявлены при принятии выполненной работы или в ходе выполнения работы либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы, в течение сроков, установленных данным пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы.

В соответствии со ст. 30 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" недостатки работы должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

На основании изложенного и в соответствии со ст. ст. 4, 29, 30 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" прошу:

1) Безвозмездно устранить указанные недостатки в выполненной работе по установке двери(ей) в течение [значение] дней с момента получения настоящей претензии.

Обращаю Ваше внимание на то, что в случае отказа удовлетворить мои требования в добровольном порядке я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов, в этом случае, помимо безвозмездного устранения недостатков в выполненной работе, я потребую взыскания судебных расходов (неустойки, расходов по оплате услуг адвоката и компенсацию морального вреда), а также в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения прав потребителя, что будет являться для Вас дополнительными расходами.

Письменный ответ на претензию прошу направить мне по адресу: [вписать нужное] в течение десяти дней с даты получения данной претензии.

Контактный телефон: [вписать нужное].

Приложение:

1) копия договора N [значение] от [число, месяц, год].


[подпись] [Ф. И. О.]

[число, месяц, год]



Примерная форма претензии об устранении недостатков, допущенных при установке дверей


Разработана: Компания "Гарант", февраль 2012 г.


Текст документа на сайте мог устареть

Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ.

Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(Документ будет доступен в личном кабинете в течение 3 дней)

(Бесплатное обучение работе с системой от наших партнеров)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.