Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Минтранса РФ от 23 ноября 2009 г. N 211 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 2 октября 2000 г. N 110" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Изменения касаются аэронавигационных и аэропортовых сборов, тарифов за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве России.

Указанные сборы и тарифы взимаются за обслуживание судов потребителей, а не эксплуатантов. К потребителям относятся юридические лица, зарегистрированные в России, или российские граждане, кроме пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей.

Дополнен перечень услуг, входящих в аэронавигационное обслуживание. В него включено обеспечение дежурств поисково-спасательных воздушных судов и экипажей.

В некоторых случаях сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома уменьшается на 75%. Это происходит при посадке судна по метеоусловиям на запасной аэродром.

Ранее максимальная взлетная масса воздушного судна округлялась до целого числа следующим образом: менее 500 кг - до 0; 500 кг и более - до 1 т. Теперь это правило исключено.

Если посадку и вылет судов на аэродроме обеспечивают 2 организации и более, ставки сбора за взлет-посадку устанавливаются в каждой из них отдельно.

Прежде был тариф за обеспечение АвиаГСМ, который устанавливался за весь комплекс соответствующих услуг. Вместо него вводятся отдельные тарифы (за хранение авиатоплива, за обеспечение заправки судна этим топливом, за обеспечение авиационными маслами, смазками и специальными жидкостями).

Уточнено, когда аэронавигационные и аэропортовые сборы не взимаются. В частности, если полеты выполняются для поиска и спасания людей и воздушных судов, терпящих бедствие, в связи с чрезвычайной ситуацией, вызванной актом незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации, а также в случаях, предусмотренных законодательством.


Приказ Минтранса РФ от 23 ноября 2009 г. N 211 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 2 октября 2000 г. N 110"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 декабря 2009 г.

Регистрационный N 15930


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 27 января 2010 г. N 15


Приказом Минтранса России от 17 июля 2012 г. N 241 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 мая 2013 г.