Приложение Р (обязательное). Контроль за соответствием производства

Приложение Р
(обязательное)

 

Контроль за соответствием производства

 

Р.1 Испытания

Р.1.1 Проверка аварийно-запирающихся втягивающих устройств на определение порога срабатывания и долговечность проводят в соответствии с 7.6.2 в наиболее неблагоприятном направлении после проведения испытаний на выносливость, описанных в 7.2, 7.6.1 и 7.6.3 и предусмотренных 6.2.5.3, перечисление д).

Р.1.2 Проверку автоматически запирающихся втягивающих устройств на долговечность проводят в соответствии с 7.6.1 и дополнительно с помощью испытаний, описанных в 7.2 и 7.6.3 и предусмотренных 6.2.5.2, перечисление в).

Р.1.3 Испытание лямок на прочность после кондиционирования проводят в соответствии с методами, изложенными в 7.4.2, после кондиционирования, проведенного в соответствии с требованиями 7.4.1.1 - 7.4.1.5.

Р.1.3.1 Испытание лямок на прочность после испытания на истирание в соответствии с методом, изложенным в 7.4.2, после кондиционирования, проведенного в соответствии с требованиями 7.4.1.6.

Р.1.4 Испытание на проскальзывание проводят в соответствии с методом, изложенным в 7.3.

Р.1.5 Испытание жестких частей проводят в соответствии с методом, изложенным в 7.5.

Р.1.6 Проверка технических характеристик ремня безопасности или удерживающей системы методом динамического испытания

Р.1.6.1 Испытания с кондиционированием

Р.1.6.1.1 Испытания ремней и удерживающих систем, оборудованных аварийно-запирающимися втягивающими устройствами, проводят в соответствии с 7.7 и 7.8 с использованием ремня, который вместе с втягивающим устройством был подвергнут 45000 циклов испытаний на выносливость, указанных в 7.6.1, а также испытаниям по 6.2.2.4, 7.2 и 7.6.3.

Р.1.6.1.2 Испытания ремней или удерживающих систем, оборудованных автоматически запирающимся втягивающим устройством, проводят в соответствии с 7.7 и 7.8 с использованием ремня, который вместе с втягивающим устройством был предварительно подвергнут 10000 циклов испытаний на выносливость, установленных в 7.6.1, а также испытаниям по 6.2.2.4, 7.2 и 7.6.3.

Р.1.6.1.3 Испытания статических ремней проводят в соответствии с 7.7 и 7.8 с использованием ремня безопасности, который был подвергнут испытанию по 6.2.2.4 и 7.2.

Р.1.6.2 Испытания без кондиционирования проводят в соответствии с 7.7 и 7.8.

Р.2 Частота проведения испытаний и результаты

Р.2.1 Частота проведения испытаний для проверки соответствия требованиям Р.1.1 - Р.1.5 устанавливается на статистически обоснованной и выборочной основе в соответствии с одной из процедур, применяемых для обеспечения качества продукции.

Р.2.1.1 Кроме того, в случае аварийно-запирающихся втягивающих устройств проводят проверку всех комплектов:

Р.2.1.1.1 либо в соответствии с 7.6.2.1 и 7.6.2.2 в наиболее неблагоприятном направлении, указанном в 7.6.2.1, перечисление б). При этом результаты испытания должны соответствовать требованиям 6.2.5.3.1, перечисление 1) и 6.2.5.3, перечисление в);

Р.2.1.1.2 либо в соответствии с 7.6.2.3, в наиболее неблагоприятном направлении. Однако в этом случае скорость наклона может быть выше требований, если это не влияет на результаты испытания. Результаты испытания должны соответствовать требованиям 6.2.5.3, перечисление 4).

Р.2.2 Если динамические испытания, предусмотренные в Р.1.6, дали положительные результаты, то минимальную частоту проведения испытаний устанавливают следующим образом:

Р.2.2.1 Испытания с кондиционированием

Р.2.2.1.1 Ремни, оборудованные аварийно-запирающимся втягивающимся устройством, испытанию, предписанному в Р.1.6.1.1 настоящего приложения, на каждый вид запирающего механизма* подвергают:

- при суточном производстве более 1000 ремней: один из 100000 изготовленных ремней, но не менее одного ремня в две недели;

- при суточном производстве, равном 1000 ремней или менее: один из 10000 изготовленных ремней, но не менее одного ремня в год.

Р.2.2.1.2 Ремни, оборудованные автоматически запирающимся втягивающим устройством, и статические ремни: испытанию соответственно по Р.1.6.1.2 или Р.1.6.1.3 подвергают:

- при суточном производстве более 1000 ремней: один из 100000 изготовленных ремней, но не менее одного ремня в две недели;

- при суточном производстве, равном 1000 ремней или менее: один из 100000 изготовленных ремней, но не менее одного ремня в год.

Р.2.2.2 Испытания без кондиционирования

Р.2.2.2.1 Ремни, оборудованные аварийно-запирающимся втягивающим устройством:

испытанию по Р.1.6.2 настоящего приложения подвергают следующее число образцов:

- если объем производства составляет не менее 5000 ремней в день - два из 25000 изготовленных ремней не реже одного раза в день на каждый вид запирающего механизма;

- если объем производства составляет менее 5000 ремней в день - один из 5000 изготовленных ремней не реже одного раза в день на каждый вид запирающего механизма.

Р.2.2.2.2 Ремни, оборудованные автоматически запирающимся втягивающим устройством, и статические ремни: испытанию по Р.1.6.2 подвергают следующее число образцов:

- если объем производства составляет не менее 5000 ремней в день - два из 25000 изготовленных ремней не реже одного раза в день на каждый тип;

- если объем производства составляет менее 5000 ремней в день - один из 5000 изготовленных ремней не реже одного раза в год на каждый тип.

Р.2.2.3 Результаты

Результаты испытаний должны соответствовать требованиям, изложенным в 6.4.1.3, перечисление а).

Перемещение манекена вперед может быть проконтролировано в соответствии с требованиями 6.4.1.3, перечисление б) (или в соответствующих случаях 6.4.1.4) в ходе испытания с предварительным кондиционированием, проведенного в соответствии с Р.1.6.1 упрощенным методом.

Р.2.2.3.1 Если испытания проводились на основании 6.4.1.3, перечисление в) и Р.1.6.1, то в этом случае достаточно указать, что никакая часть ремня не должна разрушиться или разъединиться и что скорость перемещения исходной точки на грудной клетке при ее перемещении на 300 мм не должна превышать 24 км/ч.

Р.2.3 Если испытуемый образец не выдержал того или иного конкретного испытания, которому он подвергался, то для проверки соблюдения этих же требований проводится дальнейшее испытание с использованием не менее трех других образцов. Если в случае динамического испытания один из образцов не выдерживает этого испытания, то предприятию-изготовителю необходимо принять меры для восстановления соответствия продукции испытанному образцу.

 

______________________________

* Вид запирающего механизма - все аварийно-запирающиеся втягивающие устройства, механизмы которых отличаются только углом запирания чувствительного элемента по отношению к системе координат транспортного средства.