Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
3.1. При предоставлении заявителем заявления специалист общеобразовательной организации МГО или специалист МКУ МГО "Образование", ответственный за консультирование и информирование граждан, и уполномоченный принимать документы (далее - специалист), проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя, действовавшего от его имени, знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям.
3.2. Специалист осуществляет комплектование предоставленных заявителем документов и представляет их с заявлением для регистрации.
3.3. Принятое в установленном порядке заявление регистрируется и направляется руководителю общеобразовательной организации МГО или руководителю МКУ МГО "Образование" для наложения соответствующей резолюции.
3.4. Рассмотрение заявления:
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией руководителя общеобразовательной организации МГО или руководителя МКУ МГО "Образование".
3.4.2. Руководитель общеобразовательной организации МГО или руководитель МКУ МГО "Образование" (или лицо его замещающее) в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления назначает из числа специалистов исполнителя по предоставлению муниципальной услуги.
3.4.3. Фамилия, имя и отчество исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению в той форме, в которой указано в его обращении (заявлении).
3.4.4. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение.
3.4.5. Рассмотрение заявления включает в себя оценку заявления и прилагаемых к нему документов на предмет их соответствия законодательству, в том числе в части комплектности, с целью принятия решения о подготовке проекта ответа на письменное обращение либо подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.8. настоящего регламента, ответственный исполнитель связывается с заявителем (представителем заявителя) по телефону, ясно излагает противоречия, неточности в представленных документах и указывает на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня уведомления.
В случае если в течение 5 рабочих дней указанные замечания не устранены, ответственный исполнитель готовит проект решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги оформляется в виде письменного уведомления заявителя с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Уведомление должно содержать рекомендации заявителю о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена.
Подписанное руководителем общеобразовательной организации МГО или руководителем МКУ МГО "Образование" уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
На основании соответствующего заявления ранее направленные документы для предоставления муниципальной услуги могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
В случае устранения причин, явившихся основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, предоставление муниципальной услуги может быть возобновлено на основании соответствующего заявления, при этом срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться заново со дня регистрации указанного заявления.
3.4.7. В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.9. настоящего регламента, ответственный исполнитель общеобразовательной организации МГО или ответственный исполнитель МКУ МГО "Образование", в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации заявления, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде письменного уведомления заявителя с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Подписанное директором общеобразовательной организации МГО или директором МКУ МГО "Образование" уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.