Постановление Правительства РФ от 21 июня 2010 г. N 470 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы"

Постановление Правительства РФ от 21 июня 2010 г. N 470
"О внесении изменений в федеральную целевую программу "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы"


Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Согласиться с произведенным в 2009 году перераспределением средств, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" на финансирование федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 832.

2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 832 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 2, ст. 199; 2007, N 41, ст. 4895; 2008, N 23, ст. 2713; 2009, N 2, ст. 199).


Председатель Правительства
Российской Федерации

В. Путин


Москва

21 июня 2010 г.

N 470


Изменения,
которые вносятся в федеральную целевую программу "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы"
(утв. постановлением Правительства РФ от 21 июня 2010 г. N 470)


1. Позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, паспорта Программы изложить в следующей редакции:

"

Объемы и источники финансирования

-

общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 4669,5089 млн. рублей в ценах соответствующих лет (из них 683,2489 млн. рублей на мероприятия подпрограммы),

в том числе:

средства федерального бюджета - 2973,3089 млн. рублей (из них 683,2489 млн. рублей на мероприятия подпрограммы);

внебюджетные средства - 1599,2 млн. рублей;

средства бюджетов субъектов Российской Федерации - 97 млн. рублей.

По направлениям расходования средства федерального бюджета распределяются следующим образом:

капитальные вложения - 1700,083 млн. рублей (из них 351,93 млн. рублей на мероприятия подпрограммы);

научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 37,6305 млн. рублей (из них 3,04 млн. рублей на мероприятия подпрограммы);

прочие нужды - 1235,5954 млн. рублей

(из них 328,2789 млн. рублей на мероприятия подпрограммы)

".

2. В абзаце двадцать шестом раздела II цифры "4250" заменить цифрами "4222".

3. В разделе IV:

а) в абзаце третьем цифры "4784,51", "3088,31" и "713,12" заменить соответственно цифрами "4669,5089", "2973,3089" и "683,2489";

б) в абзаце четвертом цифры "2268,7" заменить цифрами "2169,69":

4. В подпрограмме "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы":

а) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, паспорта подпрограммы цифры "713,12", "4,5" и "356,69" заменить соответственно цифрами "683,2489", "3,04" и "328,2789".

б) в абзаце девятом раздела II цифры "2910" заменить цифрами "3185";

в) в абзаце первом раздела IV цифры "713,12" заменить цифрами "683,2489".

5. В позиции, касающейся создания рабочих мест для инвалидов, приложения N 1 к Программе цифры "560", "770", "1470" и "1320" заменить соответственно цифрами "565", "773", "1477" и "1287".

6. Приложения N 3 - 5 к Программе изложить в следующей редакции:


"Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 21 июня 2010 г. N 470)


Перечень
мероприятий федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы"


(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)


Источник финансирования

Объем финансирования

Ожидаемые результаты

2006 - 2010 годы

в том числе

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год


I. Государственный заказчик - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации



1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и учреждений реабилитации инвалидов



Научно-методическое обеспечение деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы
(НИОКР)


1.

Разработка современных моделей функционирования федеральных учреждений медико-социальной экспертизы

федеральный бюджет

1,81

0,51

0,48

0,82

-

-

создание научно-методических основ моделей функционирования федеральных учреждений медико-социальной экспертизы:

2006 год - при освидетельствовании детей;

2007 год - главного бюро медико-социальной экспертизы;

2008 год - филиала главного бюро медико-социальной экспертизы

2.

Разработка единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий

федеральный бюджет

0,84

0,84

-

-

-

-

создание научно-методической основы единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий в 2006 году


Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов.

Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность
(прочие нужды)


3.

Внедрение инновационных моделей различного уровня организаций реабилитации инвалидов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации,

в том числе:









в Тамбовском реабилитационном центре для инвалидов молодого возраста (Тамбовская область)

федеральный бюджет

7

-

2

5

-

-

внедрение модели социально-средовой реабилитации и трудовой адаптации инвалидов в 2007 - 2008 годах

бюджеты субъектов Российской Федерации

15

-

8

7

-

-

в Кировском областном реабилитационном центре молодых инвалидов (Кировская область)

федеральный бюджет

10

-

-

5

5

-

внедрение модели профессиональной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении в 2008 - 2009 годах

бюджеты субъектов Российской Федерации

14

-

-

7

7

-

в Областном центре социальной профилактики и реабилитации инвалидов "Березка" (Орловская область)

федеральный бюджет

18,3465

-

-

-

0,8265

17,52

внедрение модели психологической реабилитации инвалидов в 2009 - 2010 годах

бюджеты субъектов Российской Федерации

24

-

-

-

12

12

в Московском областном центре реабилитации инвалидов (Московская область)

федеральный бюджет

12,95

-

5,36

5,89

1,7

-

внедрение модели социальной реабилитации инвалидов в 2007 - 2009 годах

бюджеты субъектов Российской Федерации

35

-

10

12

13

-

в Областном центре социальной реабилитации для инвалидов (г. Новосибирск)

федеральный бюджет

3

-

-

3

-

-

внедрение модели социальной реабилитации инвалидов в 2008 году

бюджеты субъектов Российской Федерации

3

-

-

3

-

-

в Комплексном центре социального обслуживания (г. Тверь)

федеральный бюджет

4

-

-

3

1

-

внедрение модели социо-культурной и психологической реабилитации инвалидов в 2008 - 2009 годах

бюджеты субъектов Российской Федерации

6

-

-

3

3

-

4.

Укрепление материально-технической базы федеральных учреждений реабилитации инвалидов, в том числе для обеспечения занятий физической культурой и спортом

федеральный бюджет

43,71

16,63

8,75

9,62

8,71

-

оснащение современным оборудованием федеральных учреждений реабилитации инвалидов:

2006 год - 5 учреждений;

2007 год - 3 учреждения;

2008 год - 3 учреждения;

2009 год - 5 учреждений


Научно-методическое обеспечение деятельности учреждений и организаций реабилитации инвалидов (НИОКР)


5.

Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования и методы контроля качества услуг учреждений и организаций реабилитации инвалидов

федеральный бюджет

2

0,44

0,53

1,03

-

-

создание и представление проектов основополагающих национальных стандартов:

2006 год - на услуги по медицинской реабилитации инвалидов;

2007 год - на услуги по социальной реабилитации инвалидов;

2008 год - на услуги по психологической реабилитации инвалидов

6.

Разработка современных технологий функционирования учреждений и организаций реабилитации инвалидов

федеральный бюджет

3,74

1,2

1,25

1,29

-

-

создание научно-методических основ моделей технологии осуществления:

2006 год - социальной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении;

2007 год - профессиональной реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении;

2008 год - психологической реабилитации инвалидов в реабилитационном учреждении


Итого по подразделу 1

всего

204,3965

19,62

36,37

66,65

52,2365

29,52


в том числе:







федеральный бюджет

107,3965

19,62

18,37

34,65

17,2365

17,52

бюджеты субъектов Российской Федерации

97

-

18

32

35

12


2. Развитие реабилитационной индустрии, создание рынка реабилитационных изделий и услуг.

Организация беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры


Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитационной индустрии.

Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий (прочие нужды)


7.

Организация серийного производства новых моделей кресел-колясок различного функционального назначения

федеральный бюджет

3,07

-

3,07

-

-

-

внедрение в серийное производство не менее 1 новой модели кресел-колясок ежегодно в 2007 - 2010 годах

8.

Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органов слуха

федеральный бюджет

2,16

-

2,16

-

-

-

внедрение в серийное производство 2 новых моделей сурдотехники в 2007 - 2008 годах

9.

Оснащение федеральных центров аудиологии и слухопротезирования комплексами для кохлеарной имплантации инвалидов по слуху

федеральный бюджет

14,61

4,49

2,21

2,35

2,47

3,09

оснащение реабилитационных учреждений уникальными системами кохлеарной имплантации для реабилитации инвалидов с тотальной глухотой:

2006 год - 6 систем;

2007 год - 3 системы;

2008 год - 3 системы;

2009 год - 2 системы;

2010 год - 3 системы

10.

Оснащение центров по ремонту и обслуживанию технических средств реабилитации инвалидов

федеральный бюджет

7,62

-

1,75

1,86

1,96

2,05

создание системы ремонта и обслуживания технических средств реабилитации инвалидов.

Оборудование 5 пилотных межрегиональных центров технического обслуживания индивидуальных средств реабилитации на базе федеральных государственных протезно-ортопедических предприятий:

2007 год - в Центральном федеральном округе;

2008 год - в Южном федеральном округе;

2009 год - в Северо-Западном федеральном округе;

2010 год - в Уральском федеральном округе


Научно-методическое обеспечение деятельности предприятий, учреждений и организаций реабилитационной индустрии
(НИОКР)


11.

Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования к качеству продукции реабилитационной индустрии

федеральный бюджет

4,1

1,2

1,4

1,5

-

-

создание ежегодно не менее 3 проектов национальных стандартов, регламентирующих качество и технологические параметры технических средств реабилитации:

2006 год - для инвалидов с нарушением функций органов слуха и зрения;

2007 год - для инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;

2008 год - стандарты на продукцию реабилитационной индустрии, составляющие доказательную базу технического регламента

12.

Разработка новых технических средств реабилитации инвалидов, комплектующих частей и сопутствующих изделий

федеральный бюджет

7,4505

1,19

2,14

2,24

1,8805

-

создание 2 новых образцов слуховых аппаратов и 2 новых образцов кресел-колясок в 2006 - 2007 годах;

создание 2 новых образцов тифлосредств и 2 новых образцов кресел-колясок в 2008 - 2009 годах


Внедрение специального оборудования на объектах реабилитации инвалидов для обеспечения доступности их для инвалидов (прочие нужды)


13.

Внедрение на объектах реабилитации инвалидов, находящихся в федеральной собственности, специального оборудования в целях обеспечения доступности их для инвалидов

федеральный бюджет

30,21

6,57

7,05

7,48

0,86

8,25

оснащение ежегодно 1 федерального реабилитационного учреждения либо 1 протезно-ортопедического предприятия оборудованием, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов к этим объектам: 2006 год - Самарское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;

2007 год - Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;

2008 год - Новокузнецкий научно-практический центр медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;

2009 год - Пятигорское протезно-ортопедическое предприятие Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

2010 год - Чувашское протезно-ортопедическое предприятие Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

14.

Организация серийного производства средств малой механизации, подъемных устройств и вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

федеральный бюджет

1,84

-

1,84

-

-

-

постановка на серийное производство отдельных видов средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений в 2007 - 2009 годах

15.

Обеспечение современного скрытого субтитрирования телевещания на государственных российских телеканалах для инвалидов с нарушениями слуха

федеральный бюджет

12,35

6,04

6,31

-

-

-

оснащение телепрограмм устройствами скрытого субтитрирования для внедрения их в систему вещания на государственных российских телеканалах:

2006 год - на первом телевизионном канале;

2007 год - на втором телевизионном канале


Научно-методическое обеспечение организации беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (НИОКР)


16.

Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры

федеральный бюджет

1,67

0,52

0,56

0,59

-

-

разработка и представление на утверждение ежегодно не менее

2 проектов национальных стандартов по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов

к объектам социальной инфраструктуры:

2006 год - к средствам информации;

2007 год - к средствам связи;

2008 год - к средствам транспорта

17.

Разработка средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, в том числе для занятий физической культурой и спортом

федеральный бюджет

3

0,9

1

1,1

-

-

создание средств малой механизации, подъемных устройств, вспомогательных приспособлений, в том числе для занятий физической культурой и спортом для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата


Итого по подразделу 2

федеральный бюджет

88,0805

20,91

29,49

17,12

7,1705

13,39



3. Развитие отечественного протезостроения. Разработка и внедрение современных реабилитационных технологий оказания протезно-ортопедической помощи инвалидам



Совершенствование инфраструктуры протезно-ортопедических организаций реабилитационной индустрии.

Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)


18.

Внедрение инновационных моделей различных типов протезно-ортопедических предприятий и учреждений

федеральный бюджет

14,48

-

7,02

7,46

-

-

создание на базе федеральных государственных унитарных предприятий новых моделей предприятий:

2007 год - с центром технического обслуживания средств реабилитации на Воронежском протезно-ортопедическом предприятии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию;

2008 год - со стационаром сложного протезирования на Ростовском протезно-ортопедическом предприятии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию

19.

Внедрение новых моделей протезно-ортопедических изделий

федеральный бюджет

17,72

-

3,07

3,26

7,8

3,59

внедрение на отдельных федеральных государственных унитарных протезно-ортопедических предприятиях ежегодно не менее 1 вида протезов:

2007 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом;

2008 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования;

2009 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе, протеза нижней конечности модульного построения для первичного протезирования, армирующих материалов для приемных гильз;

2010 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии



Научно-методическое обеспечение деятельности протезно-ортопедических предприятий и учреждений (НИОКР)


20.

Разработка проектов национальных стандартов, устанавливающих требования к продукции и услугам протезно-ортопедических предприятий и учреждений

федеральный бюджет

3,7

0,83

0,89

0,94

-

1,04

разработка и утверждение ежегодно не менее 3 проектов национальных стандартов и технических регламентов:

по протезированию нижних конечностей в 2006 и 2008 годах;

по протезированию верхних конечностей в 2007 году;

на ортопедические аппараты и принадлежности в 2010 году

21.

Разработка современных технологий функционирования протезно-ортопедических предприятий и учреждений

федеральный бюджет

1,43

0,69

0,74

-

-

-

создание моделей функционирования протезно-ортопедических предприятий и учреждений различного типа:

2006 год - центра технического обслуживания средств реабилитации инвалидов;

2007 год - протезно-ортопедического предприятия со стационаром сложного протезирования

22.

Разработка новых материалов для производства протезно-ортопедических изделий

федеральный бюджет

1,58

0,49

0,53

0,56

-

-

разработка не менее 6 новых образцов материалов для производства протезно-ортопедических изделий и их компонентов в 2006 - 2008 годах

23.

Разработка новых моделей протезно-ортопедических изделий

федеральный бюджет

3,27

0,79

0,76

0,82

0,9

-

создание 4 новых моделей протезно-ортопедических изделий:

2006 год - протеза нижних конечностей для занятий спортом;

2007 год - протезов нижних конечностей для первичного протезирования;

2008 год - протеза искусственной стопы, полностью обеспечивающей все основные функции при ходьбе;

2009 год - протеза верхней конечности с современным внешним источником энергии


Итого по подразделу 3

федеральный бюджет

42,18

2,8

13,01

13,04

8,7

4,63



4. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии (прочие нужды)


24.

Подготовка и издание учебно-методических пособий, руководств для обеспечения профессиональной подготовки специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии

федеральный бюджет

2,16

1,04

1,12

-

-

-

обеспечение учебно-методическими пособиями и руководствами специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, организаций реабилитационной индустрии в

2006 - 2007 годах

25.

Проведение рекламно-выставочной деятельности, семинаров, совещаний, конференций по проблемам медико-социальной экспертизы, реабилитации инвалидов, реабилитационной индустрии, формированию рынка технических средств реабилитации, включая вопросы развития физической культуры и спорта инвалидов, доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры

федеральный бюджет

2,63

0,59

0,63

0,67

-

0,74

проведение в 4 федеральных округах научно-практических конференций по актуальным проблемам медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов:

2006 год - в Центральном федеральном округе по проблемам медико-социальной экспертизы;

2007 год - в Южном федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов;

2008 год - в Северо-Западном федеральном округе по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации;

2010 год - в Сибирском федеральном округе по вопросам реабилитации инвалидов

26.

Разработка учебных программ и учебных планов для переподготовки и повышения квалификации специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, учреждений реабилитации инвалидов, предприятий, учреждений и организаций реабилитационной индустрии

федеральный бюджет

1,43

0,69

0,74

-

-

-

создание учебных программ и учебных планов для переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, реабилитационных учреждений и протезно-ортопедических предприятий и учреждений в 2006 - 2007 годах


Итого по подразделу 4

федеральный бюджет

6,22

2,32

2,49

0,67

-

0,74



5. Поддержка предприятий общероссийских общественных организаций инвалидов (прочие нужды)


27.

Увеличение производственных мощностей, модернизация предприятий Всероссийского общества инвалидов. Внедрение в производство технических средств реабилитации (кресел-колясок различного функционального назначения, средств малой механизации, подъемных устройств и вспомогательных приспособлений для инвалидов с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата)

федеральный бюджет

116,61

17,11

4,72

24,44

35,69

34,65

создание рабочих мест для инвалидов:

2006 год - 163 места;

2007 год - 34 места;

2008 год - 188 мест;

2009 год - 312 мест;

2010 год - 323 места

внебюджетные средства

1031,87

299

248,95

243,97

119,95

120

28.

Увеличение производственных мощностей, модернизация предприятий Всероссийского общества слепых. Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органа зрения

федеральный бюджет

317,86

33,05

5,94

71,92

127,49

79,46

создание рабочих мест для инвалидов:

2006 год - 174 места;

2007 год - 45 мест;

2008 год - 484 места;

2009 год - 1066 мест;

2010 год - 871 место

внебюджетные средства

543,38

127,55

140,45

129,63

114,75

31

29.

Увеличение производственных мощностей предприятий Всероссийского общества глухих. Внедрение в производство новых технических средств реабилитации инвалидов с нарушением функции органа слуха

федеральный бюджет

52,56

17,31

4,96

11,21

9,35

9,73

создание рабочих мест для инвалидов:

2006 год - 166 мест;

2007 год - 37 мест;

2008 год - 71 место;

2009 год - 76 мест;

2010 год - 80 мест

внебюджетные средства

23,95

3,95

5

5

5

5

30.

Увеличение производственных мощностей предприятий Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане

федеральный бюджет

83,46

33,12

2,57

13,06

12,42

22,29

создание рабочих мест для инвалидов:

2006 год - 62 места;

2007 год - 4 места;

2008 год - 30 мест;

2009 год - 23 места;

2010 год - 13 мест


Итого по подразделу 5

всего

2169,69

531,09

412,59

499,23

424,65

302,13


в том числе:







федеральный бюджет

570,49

100,59

18,19

120,63

184,95

146,13

внебюджетные средства

1599,2

430,5

394,4

378,6

239,7

156


6. Строительство и реконструкция объектов реабилитации инвалидов (капитальные вложения)


31.

Федеральное государственное унитарное предприятие "Самарское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Самара) - реконструкция стационара

федеральный бюджет

1,1

1,1

-

-

-

-

завершение реконструкции стационара на 40 коек в 2006 году

32.

Федеральное государственное унитарное предприятие "Пятигорское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Пятигорск, Ставропольский край) - реконструкция здания

федеральный бюджет

2

2

-

-

-

-

завершение реконструкции здания протезно-ортопедического предприятия в 2006 году

33.

Федеральное государственное унитарное предприятие "Орловское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Орел) - строительство лечебного пансионата

федеральный бюджет

3

3

-

-

-

-

ввод в действие лечебного пансионата на 25 мест в 2006 году

34.

Федеральное государственное унитарное предприятие "Тульское протезно-ортопедическое предприятие Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Тула) - строительство котельной

федеральный бюджет

3

3

-

-

-

-

ввод в действие котельной в 2006 году

35.

Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области" (г. Липецк) - надстройка 3-го этажа

федеральный бюджет

19

8

11

-

-

-

ввод в действие надстройки 3-го этажа в 2007 году

36.

Федеральное государственное учреждение Санаторий имени И.М. Сеченова Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Ессентуки, Ставропольский край) - реконструкция здания

федеральный бюджет

8

8

-

-

-

-

завершение реконструкции здания в 2006 году

37.

Федеральное государственное учреждение Санаторий "Кавказ" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Кисловодск, Ставропольский край) - реконструкция лечебно-оздоровительного бассейна

федеральный бюджет

9,2

9,2

-

-

-

-

завершение реконструкции лечебно-оздоровительного бассейна в 2006 году

38.

Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Новочеркасский технологический техникум-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Новочеркасск, Ростовская область) - реконструкция здания

федеральный бюджет

7

7

-

-

-

-

завершение реконструкции здания в 2006 году

39.

Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Михайловский экономический колледж-интернат Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Михайлов, Рязанская область) - реконструкция здания

федеральный бюджет

58,2

33

25,2

-

-

-

завершение реконструкции здания в 2007 году

40.

Федеральное государственное учреждение "Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Санкт-Петербург) - строительство гаража санитарных автомашин

федеральный бюджет

2,926

2,926

-

-

-

-

завершение строительства гаража санитарных автомашин в 2006 году

41.

Федеральное государственное учреждение Санаторий "Авангард" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (г. Сочи, Краснодарский край) - строительство лечебного корпуса

федеральный бюджет

34,8

34,8

-

-

-

-

завершение строительства лечебного корпуса в 2006 году

42.

Госпиталь для ветеранов войн (г. Пенза) - строительство здания

федеральный бюджет

177,8645

63,074

38,5

73,8

2,4905

-

ввод в действие госпиталя в 2009 году


Итого по подразделу 6

федеральный бюджет

326,0905

175,1

74,7

73,8

2,4905

-



II. Государственный заказчик - Федеральное медико-биологическое агентство



1. Развитие сети и совершенствование деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы



Совершенствование инфраструктуры федеральных учреждений медико-социальной экспертизы.

Внедрение современных технологий в их деятельность (прочие нужды)


43.

Внедрение инновационных моделей федеральных учреждений медико-социальной экспертизы различного уровня

федеральный бюджет

4,04

-

1,96

2,08

-

-

внедрение новых моделей освидетельствования и деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы:

2007 год - модели освидетельствования детей в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Свердловской области";

2008 год - модели деятельности главного бюро медико-социальной экспертизы в федеральном государственном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Краснодарскому краю"

44.

Укрепление материально-технической базы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы

федеральный бюджет

31,28

4,36

4,76

4,73

8,06

9,37

оснащение современным оборудованием главных бюро медико-социальной экспертизы:

2006 год - 16 главных бюро медико-социальной экспертизы;

2007 год - 17 главных бюро медико-социальной экспертизы;

2008 год - 18 главных бюро медико-социальной экспертизы;

2009 год - 19 главных бюро медико-социальной экспертизы;

2010 год - 19 главных бюро медико-социальной экспертизы

45.

Внедрение единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий

федеральный бюджет

91,51

-

15,34

15,72

22,69

37,76

функционирование единой информационной интегрированной системы федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации и протезно-ортопедических предприятий в

2007 - 2010 годах


Итого по подразделу 1

федеральный бюджет

126,83

4,36

22,06

22,53

30,75

47,13



2. Информационное и кадровое обеспечение федеральных учреждений медико-социальной экспертизы (прочие
нужды)


46.

Проведение рекламно-выставочной деятельности, семинаров, совещаний, конференций по проблемам медико-социальной экспертизы

федеральный бюджет

0,71

-

-

-

0,71

-

проведение в 2009 году научно-практической конференции по проблемам медико-социальной экспертизы в Уральском федеральном округе


Итого по подразделу 2

федеральный бюджет

0,71

-

-

-

0,71

-



3. Строительство и реконструкция объектов медико-социальной экспертизы (капитальные вложения)


47.

Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" (г. Москва) - строительство протезно-ортопедического восстановительного центра

федеральный бюджет

196,76336

-

13,25

20,56

127,823

35,13036

высокая строительно-монтажная готовность объекта. Закрытый тепловой контур, откорректированная проектная документация с положительным заключением госэкспертизы

48.

Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области" (г. Ростов-на-Дону) - строительство здания

федеральный бюджет

99,998

-

32

17

32,205

18,793

ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области" в 2010 году

49.

Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тамбовской области" (г. Тамбов) - строительство блока для размещения учреждения на базе городской больницы имени Архиепископа Луки (г. Тамбов)

федеральный бюджет

67,06

-

20,81

-

21,25

25

завершение строительства блока для размещения федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тамбовской области" в 2010 году

50.

Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Забайкальскому краю" (г. Чита) - строительство здания

федеральный бюджет

161,53

4,5

-

6

49,555

101,475

ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Забайкальскому краю" в 2010 году

51.

Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области" (г. Ярославль) - строительство здания

федеральный бюджет

90,625

2,5

-

4

31,025

53,1

ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области" в 2010 году

52.

Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Смоленской области" (г. Смоленск) - строительство здания

федеральный бюджет

86,94504

2,2

-

4

22,1

58,64504

ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Смоленской области" в 2010 году

53.

Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Рязанской области" (г. Рязань) - строительство здания

федеральный бюджет

99,0441

1,8

10,8

4

32,895

49,5491

ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Рязанской области" в 2010 году

54.

Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" (г. Тюмень) - строительство здания

федеральный бюджет

168,122

-

-

2

45,6345

120,4875

ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области" в 2010 году

55.

Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" (г. Брянск) - строительство здания

федеральный бюджет

36,475

-

1

2

26,775

6,7

ввод в действие здания федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" в 2010 году

56.

Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Ингушетия" (г. Назрань) - строительство здания в г. Магас, Республика Ингушетия

федеральный бюджет

15,5

-

-

11

4,5

-

получение положительного заключения государственной экспертизы


Итого по подразделу 3

федеральный бюджет

1022,0625

11

77,86

70,56

393,7625

468,88



Итого по Программе (за исключением подпрограммы)

всего

3986,26

767,2

668,57

763,6

920,47

866,42

в том числе:







федеральный бюджет

2290,06

336,7

256,17

353

645,77

698,42

бюджеты субъектов Российской Федерации

97

-

18

32

35

12

внебюджетные средства

1599,2

430,5

394,4

378,6

239,7

156

в том числе:








капитальные вложения

федеральный бюджет

1348,153

186,1

152,56

144,36

396,253

468,88

НИОКР

федеральный бюджет

34,5905

9,6

10,28

10,89

2,7805

1,04

прочие нужды

всего

2603,5165

571,5

505,73

608,35

521,4365

396,5

в том числе:







федеральный бюджет

907,3165

141

93,33

197,75

246,7365

228,5

бюджеты субъектов Российской Федерации

97

-

18

32

35

12

внебюджетные средства

1599,2

430,5

394,4

378,6

239,7

156


Примечания: 1. Мероприятия, предусмотренные позициями 7 и 14 настоящего перечня, реализуются с 2008 года в рамках мероприятия, предусмотренного позицией 27 настоящего перечня.

2. Мероприятие, предусмотренное позицией 8 настоящего перечня, реализуется с 2008 года в рамках мероприятия, предусмотренного позицией 29 настоящего перечня.

3. Финансирование мероприятий, предусмотренных позициями 27 - 30 настоящего перечня, осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 7 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы".

4. Финансирование мероприятия, предусмотренного позицией 42 настоящего перечня, осуществляется путем предоставления субсидии в соответствии с Правилами, предусмотренными приложением N 6 к федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы".


Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 21 июня 2010 г. N 470)


Перечень
мероприятий подпрограммы "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы"


(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)


Источник финансирования

Объем финансирования

Ожидаемые результаты

2006 - 2010 годы

в том числе

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год


I. Государственный заказчик - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации



Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы.

Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)


1.

Создание на базе федеральных реабилитационных учреждений и организаций инновационных моделей по основным направлениям реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы

федеральный бюджет

88,22

16,04

16,91

17,71

18,46

19,1

внедрение моделей реабилитационных учреждений для инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы,

а также современных технологий их реабилитации:

2006 год - социальной реабилитации инвалидов;

2007 год - психологической реабилитации инвалидов;

2008 год - профессиональной реабилитации инвалидов;

2009 год - производственной адаптации инвалидов;

2010 год - медицинской реабилитации инвалидов

2.

Проведение профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов по реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы

федеральный бюджет

106,6789

4,1

4,25

4,39

62,1404

31,7985

профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов по реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:

2006 год - 700 специалистов;

2007 год - 770 специалистов;

2008 год - 800 специалистов;

2009 год - 1200 специалистов;

2010 год - 840 специалистов

3.

Оснащение объектов реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы специальным оборудованием и приспособлениями в целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к этим объектам

федеральный бюджет

51,66

7,67

8,08

11,57

11,99

12,35

оснащение государственных объектов реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы специальным оборудованием и приспособлениями в целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к этим объектам:

2006 год - в Центральном федеральном округе; 2007 год - в Приволжском федеральном округе;

2008 год - в Уральском федеральном округе;

2009 год - в Сибирском федеральном округе;

2010 год - в Дальневосточном федеральном округе

4.

Обеспечение учебно-методическими пособиями и руководствами специалистов организаций реабилитации инвалидов боевых действий и военной травмы, федеральных учреждений медико-социальной экспертизы

федеральный бюджет

9,55

2,99

3,06

-

3,5

-

2006 - 2007 годы - подготовка и издание учебно-методических пособий, учебников, руководств для обеспечения профессиональной подготовки специалистов организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;

2009 год - организационно-техническое обеспечение работы по доработке и подготовке к утверждению национальных стандартов, используемых при реабилитации инвалидов

5.

Организация и проведение семинаров, совещаний и конференций по проблемам реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы

федеральный бюджет

17,56

3,07

3,14

3,21

4,8

3,34

проведение семинаров, совещаний и конференций по проблемам реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:

2006 год - в Центральном и Сибирском федеральных округах по специфике медико-социальной экспертизы инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;

2007 год - в Северо-Западном и Дальневосточном федеральных округах по социальной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;

2008 год - в Южном и Уральском федеральных округах по профессиональной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;

2009 год - в Центральном и Сибирском федеральных округах по психологической реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы; в Центральном федеральном округе по внедрению в практику отечественного протезирования новых средств протезирования;

2010 год - в Южном и Уральском федеральных округах по трудовой адаптации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы

6.

Проведение профессиональной переподготовки инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы

федеральный бюджет

17,66

3,03

3,1

3,17

4,8

3,56

проведение профессиональной переподготовки и повышение квалификации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, в том числе с использованием дистанционного обучения:

2006 год - 550 человек;

2007 год - 560 человек;

2008 год - 575 человек;

2009 год - 860 человек;

2010 год - 640 человек


Научно-методическое обеспечение деятельности организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы (НИОКР)


7.

Разработка национальных стандартов, устанавливающих требования к услугам организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы

федеральный бюджет

1,27

0,4

0,42

0,45

-

-

создание и утверждение проектов национальных стандартов:

2006 год - устанавливающих требования к услугам организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;

2007 год - на услуги по социальной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;

2008 год - на услуги по психологической реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы

8.

Исследование особенностей реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы

федеральный бюджет

1,77

0,4

0,42

0,45

-

0,5

создание методических рекомендаций по реабилитации инвалидов с патологическими состояниями, развивающимися в результате полученной военной травмы:

2006 год - по социальной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;

2007 год - по психологической реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;

2008 год - по профессиональной реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы;

2010 год - по медицинской реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы


Итого по мероприятиям, государственным заказчиком которых является Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

федеральный бюджет

294,3689

37,7

39,38

40,95

105,6904

70,6485



II. Государственный заказчик - Министерство обороны Российской Федерации



Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации.

Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)


9.

Оснащение оборудованием отделений восстановительного лечения, расположенных на базе центральных, окружных (флотских) военных госпиталей,

в том числе:









1602 окружной военный клинический госпиталь Северо-Кавказского военного округа (г. Ростов-на-Дону)

федеральный бюджет

12,32

2,6

4,22

2,5

-

3

реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:

2007 год - 130 человек;

2008 год - 170 человек;

2009 год - 120 человек;

2010 год - 150 человек

301 окружной военный клинический госпиталь Дальневосточного военного округа (г. Хабаровск)

федеральный бюджет

10,62

2

3,8

1,53

-

3,29

реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:

2007 год - 120 человек;

2008 год - 180 человек;

2009 год - 120 человек;

2010 год - 150 человек

1469 военно-морской клинический госпиталь Северного флота (г. Североморск)

федеральный бюджет

10,62

2

3,8

1,53

-

3,29

реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:

2007 год - 120 человек;

2008 год - 180 человек;

2009 год - 120 человек;

2010 год - 150 человек


Инвестиционные проекты по объектам Министерства обороны Российской Федерации (капитальные вложения)


10.

6-й Центральный военный клинический госпиталь Министерства обороны Российской Федерации (г. Москва) - строительство лечебно-реабилитационного центра

федеральный бюджет

212,97

3

119,78

90,19

-

-

завершение строительства лечебно-реабилитационного центра в 2008 году;

2009 год - реабилитация 800 человек;

2010 год - реабилитация 1200 человек


Итого по мероприятиям, государственным заказчиком которых является Министерство обороны Российской Федерации

федеральный бюджет

246,53

9,6

131,6

95,75

-

9,58



III. Государственный заказчик - Министерство внутренних дел Российской Федерации



Совершенствование инфраструктуры организаций реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, находящихся в ведении Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Внедрение современных организационных и реабилитационных технологий в их деятельность (прочие нужды)


11.

Оснащение оборудованием центров медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации,

в том числе:









Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Юность" (г. Анапа, Краснодарский край)

федеральный бюджет

1,15

0,4

0,75

-

-

-

реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:

2007 год - 50 человек;

2008 год - 100 человек;

2009 год - 150 человек;

2010 год - 160 человек

Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Сосновый" (г. Туапсе, Краснодарский край)

федеральный бюджет

0,8

0,2

0,6

-

-

-

реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:

2007 год - 40 человек;

2008 год - 120 человек;

2009 год - 120 человек;

2010 год - 130 человек

Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Теберда" (г. Теберда, Карачаево-Черкесская Республика)

федеральный бюджет

0,3

0,1

0,2

-

-

-

реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:

2007 год - 30 человек;

2008 год - 60 человек;

2009 год - 80 человек;

2010 год - 100 человек

Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Зеленая роща" (Московская область)

федеральный бюджет

0,44

0,1

0,34

-

-

-

реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:

2007 год - 30 человек;

2008 год - 100 человек;

2009 год - 130 человек;

2010 год - 140 человек

Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Озеро Долгое" (Московская область)

федеральный бюджет

0,4

0,1

0,3

-

-

-

реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:

2007 год - 30 человек;

2008 год - 90 человек;

2009 год - 120 человек;

2010 год - 130 человек

Центр восстановительной медицины и реабилитации Министерства внутренних дел Российской Федерации "Горбатов" (г. Горбатов, Нижегородская область)

федеральный бюджет

0,3

0,1

0,2

-

-

-

реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы:

2007 год - 30 человек;

2008 год - 60 человек;

2009 год - 80 человек;

2010 год - 100 человек


Инвестиционные проекты по объектам Министерства внутренних дел Российской Федерации (капитальные вложения)


12.

Реконструкция Центра восстановительной медицины и реабилитации со специализированным спинальным отделением на базе загородного филиала Главного клинического госпиталя Министерства внутренних дел Российской Федерации (Московская область)

федеральный бюджет

138,96

37

61,96

40

-

-

завершение реконструкции Центра восстановительной медицины и реабилитации в 2008 году;

2008 год - реабилитация 1000 человек;

2009 год - реабилитация 1500 человек, в том числе до 200 больных с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;

2010 год - реабилитация 1500 человек, в том числе до 200 больных с нарушением функций опорно-двигательного аппарата


Итого по мероприятиям, государственным заказчиком которых является Министерство внутренних дел Российской Федерации

федеральный бюджет

142,35

38

64,35

40

-

-



Итого по подпрограмме

всего

683,2489

85,3

235,33

176,7

105,6904

80,2285


в том числе:








капитальные вложения

федеральный бюджет

351,93

40

181,74

130,19

-

-

НИОКР

федеральный бюджет

3,04

0,8

0,84

0,9

-

0,5


прочие нужды

федеральный бюджет

328,2789

44,5

52,75

45,61

105,6904

79,7285



Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов
на 2006 - 2010 годы"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 21 июня 2010 г. N 470)


Объемы
финансирования федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы" по источникам и основным направлениям расходов


(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)


2006 - 2010 годы - всего

В том числе

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

Федеральный бюджет - всего

2973,3089

422

491,5

529,7

751,4604

778,6485

из них по подпрограмме*

683,2489

85,3

235,33

176,7

105,6904

80,2285

в том числе:







капитальные вложения

1700,083

226,1

334,3

274,55

396,253

468,88

из них по подпрограмме*

351,93

40

181,74

130,19

-

-

НИОКР

37,6305

10,4

11,12

11,79

2,7805

1,54

из них по подпрограмме*

3,04

0,8

0,84

0,9

-

0,5

прочие нужды

1235,5954

185,5

146,08

243,36

352,4269

308,2285

из них по подпрограмме*

328,2789

44,5

52,75

45,61

105,6904

79,7285

Бюджеты субъектов Российской Федерации - всего

97

-

18

32

35

12

в том числе прочие нужды

97

-

18

32

35

12

Внебюджетные средства - всего

1599,2

430,5

394,4

378,6

239,7

156

в том числе прочие нужды

1599,2

430,5

394,4

378,6

239,7

156

Итого

4669,5089

852,5

903,9

940,3

1026,1604

946,6485


_____________________________

* Подпрограмма "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы".".


7. В абзаце третьем пункта 4 приложения N 7 к Программе слова "на предприятиях, единственным учредителем которых является соответствующая организация инвалидов" исключить.


Вносятся изменения в федеральную целевую программу "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 гг.".

Общий объем ассигнований, выделяемых из федерального бюджета, уменьшен с 3 088,31 до 2 973,3089 млн руб. Дело в том, что финансирование некоторых мероприятий в 2009 г. исключено или существенно сокращено.

На 2009-2010 гг. предусмотрено больше бюджетных средств, чтобы укрепить материально-техническую базу федеральных учреждений медико-социальной экспертизы.

В 2010 г. увеличится объем ассигнований, за счет которых федеральные центры аудиологии и слухопротезирования оснащаются комплексами для кохлеарной имплантации инвалидов по слуху.

На поддержку предприятий общероссийских общественных организаций инвалидов планируется потратить 2 169,69 млн руб. (прежде - 2268,7 млн руб.). Там хотят создать не менее 4 222 рабочих мест (ранее - 4 250).

Уменьшен объем средств, направляемых из федерального бюджета на подпрограмму "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы" (с 713,12 до 683,2489 млн руб.).


Постановление Правительства РФ от 21 июня 2010 г. N 470 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы"


Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июня 2010 г. N 26 ст. 3367


Актуальный текст документа