Правила технической эксплуатации подъемно-транспортного оборудования морских торговых портов РД 31.1.02-04

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Подготовлены рекомендации о том, как содержать в исправном состоянии и эксплуатировать подъемно-транспортное оборудование (ПТО) морских портов.

Различают следующие его виды: перегрузочные машины; технологическая оснастка; средства укрупнения; рельсовые крановые пути; бункеры и бункерные установки.

У лиц, чья работа связана с техническим обслуживанием (ТО) и ремонтом ПТО, перемещением грузов, проверяют знание соответствующих правил.

Закреплены обязанности руководства порта. Установлено, как осуществлять ТО, местный портовый технический надзор. Последний включает освидетельствования, оперативные и периодические осмотры.

Приведены требования по охране труда.

Определен типовой состав проверок при ТО перегрузочных машин.


Правила технической эксплуатации подъемно-транспортного оборудования морских торговых портов РД 31.1.02-04


Текст правил приводится по изданию Технорматив Москва, 2010 г.


РД 31.1.02-04. Правила технической эксплуатации подъемно-транспортного оборудования морских торговых портов.- М.: Технорматив, 2010


1. Разработан ЗАО "Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота" (ЦНИИМФ)

Зам. генерального директора - канд. техн. наук Ю.М. Иванов

Заведующая отделом стандартизации - И.В. Юрасова

Руководитель и ответственный исполнитель работы - канд. техн. наук В.Б. Резников


2. Согласован

Управлением по котлонадзору и надзору за подъемными сооружениями Госгортехнадзора России (письмо N 12-07/397 от 29.04.2003 г.),

Ассоциацией морских торговых портов (письмо N А-42 от 24.03.03),

Отраслевым научно-методическим центром охраны труда на морском транспорте (письмо N 27-45 от 21.02.03),

Российским профсоюзом докеров (письмо N 30 от 21.03.03).


3. Введен взамен РД 31.44.01-97