Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 15 октября 2010 г. N 01/14810-0-32 "О принципах взаимодействия с общественными объединениями потребителей"

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Роспотребнадзор неоднократно отмечал, что общественное потребительское движение играет важную роль.

Однако он обеспокоен тем, что отдельные общественные организации чрезмерно расширяют поле своей деятельности. В частности, неправильно определяется предмет проверки. Есть попытки квалифицировать те или иные деяния по нормам, не относящимся к законодательству о защите прав потребителей. Иногда проверки проводятся при отсутствии потребительских правоотношений. Все это приводит к нежелательным последствиям.

В связи с этим территориальным органам Роспотребнадзора при планировании совместных мероприятий с общественными потребительскими организациями нужно исходить из следующего.

Общественным объединениям потребителей (их ассоциациям, союзам) следует выполнять прежде всего информационно-просветительские функции. В числе приоритетов - развитие институциональных основ независимой потребительской экспертизы (особенно в сфере услуг) и участие в судебной защите.

Необходимо прилагать совместные усилия, чтобы усовершенствовать практику досудебного урегулирования споров (в частности, в рамках процедуры медиации).


Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 15 октября 2010 г. N 01/14810-0-32 "О принципах взаимодействия с общественными объединениями потребителей"


Текст письма официально опубликован не был