Приказ Федерального дорожного агентства от 20 октября 2010 г. N 72
"Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства"
Приказом Росавтодора от 26 июля 2017 г. N 1371 настоящий приказ признан утратившим силу с 29 августа 2017 г.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2010 г. N 296-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1166; N 29, ст. 3974) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
Руководитель |
A. Чабунин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 февраля 2011 г.
Регистрационный N 19650
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства
(утв. приказом Федерального дорожного агентства от 20 октября 2010 г. N 72)
О порядках составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений см. справку
I. Общие положения
1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 13 Плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2010 г. N 296-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1166; N 29, ст. 3974).
2. Порядок устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства (далее - казенные учреждения).
В период с 1 января 2011 г. и до 1 июля 2012 г. Порядок применяется к федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209) Федеральным дорожным агентством (далее - Агентство) не принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Федерального закона от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1 (часть I), ст. 10, N 32, ст. 3339; 2001, N 1 (часть I), ст. 2; N 33 (часть I), ст. 3429; N 53, ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, ст. 3027, N 52 (часть I), ст. 5132; 2003, N 28, ст. 2886, ст. 2892, N 46 (часть I), ст. 4443, ст. 4444; N 50, ст. 4844; N 52 (часть I), ст. 5036; ст. 5038; 2004, N 34, ст. 3526, ст. 3535; N 52 (часть II), ст. 5277, ст. 5278; 2005, N 1 (часть I), ст. 8, ст. 21; N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717; N 42, ст. 4214; N 52 (часть I), ст. 5572, ст. 5589, ст. 5602; 2006, N 1, ст. 8, ст. 9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52 (часть I), ст. 5503, ст. 5504; 2007, N 1 (часть I), ст. 28; N 17, ст. 1929; N 18, ст. 2117; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5424; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (часть I), ст. 3418; N 30 (часть I), ст. 3597; N 30 (часть II), ст. 3617; N 48, ст. 5500; N 49, ст. 5723; N 52 (часть I), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18; N 7, ст. 785; N 15, ст. 1780; N 27, ст. 2803, ст. 3383; N 29, ст. 3582, ст. 3629; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 48, ст. 5711, ст. 5733; N 51, ст. 6151; N 52 (часть I), ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291, ст. 2293; N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4185, ст. 4192, ст. 4198).
3. Бюджетные сметы казенных учреждений устанавливают объемы и распределение расходов федерального бюджета в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов бюджетов Российской Федерации по главе 108 "Федеральное дорожное агентство", соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления на период одного финансового года.
4. Бюджетные сметы казенных учреждений формируются с использованием автоматизированной системы "Формирование и контроль исполнения федерального бюджета" двух видов:
- бюджетная смета на содержание казенного учреждения - Управлением кадров и организационного развития;
- бюджетная смета на выполнение казенным учреждением функций государственного заказчика - Финансовым управлением.
Бюджетные сметы на выполнение функций государственного заказчика и содержание казенного учреждения являются документами, устанавливающими объемы и распределение по направлениям расходования средств федерального бюджета, предусмотренных на дорожное хозяйство и автомобильный транспорт.
II. Составление проекта бюджетных смет казенных учреждений на очередной финансовый год
5. На этапе составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется составление проекта бюджетных смет на содержание казенных учреждений на очередной финансовый год по форме, установленной требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2010 г. N 296-р (далее - Требования).
Детализация показателей проекта бюджетных смет на содержание казенных учреждений по кодам аналитических показателей устанавливается Управлением кадров и организационного развития.
6. Проект бюджетной сметы на содержание казенного учреждения на очередной финансовый год составляется казенным учреждением и представляется в Управление кадров и организационного развития в сроки, определяемые Агентством, с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, а также уточненными плановыми показателями бюджетной сметы за отчетный год.
7. Показатели проектов бюджетных смет казенных учреждений учитываются при формировании проекта росписи расходов федерального бюджета Агентства как главного распорядителя средств федерального бюджета на очередной финансовый год.
8. Проект бюджетной сметы на выполнение казенным учреждением функций государственного заказчика на этапе составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период не составляется.
III. Составление и утверждение бюджетных смет казенных учреждений на текущий финансовый год
9. Бюджетные сметы казенных учреждений на текущий финансовый год формируются в рублях по форме, установленной Требованиями, в соответствии с доведенными Агентству в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения на период одного финансового года.
10. Детализация показателей бюджетных смет на содержание казенного учреждения по кодам аналитических показателей не осуществляется.
Детализация показателей бюджетных смет на выполнение казенным учреждением функций государственного заказчика осуществляется Управлением экономики и планирования.
11. Бюджетная смета на содержание казенного учреждения подписывается руководителем казенного учреждения, заверяется печатью казенного учреждения и направляется сопроводительным письмом в Управление кадров и организационного развития не позднее десятидневного срока с даты получения лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентством.
12. Управление кадров и организационного развития в течение пяти рабочих дней рассматривает бюджетную смету на содержание казенного учреждения и по итогам рассмотрения представляет ее на утверждение руководству Агентства либо возвращает казенному учреждению на доработку.
Бюджетная смета возвращается казенному учреждению на доработку в следующих случаях:
несоответствие представленной бюджетной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных до казенного учреждения Агентством;
несоответствие формы бюджетной сметы Требованиям;
ошибки технического характера.
Казенное учреждение в десятидневный срок дорабатывает смету и повторно представляет ее в Управление кадров и организационного развития.
13. Бюджетные сметы на выполнение казенными учреждениями функций государственного заказчика формируются на основании объемов работ по оказанию государственных услуг за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год в десятидневный срок после их утверждения руководителем Агентства.
14. Бюджетные сметы утверждаются руководителем Федерального дорожного агентства или уполномоченным им лицом в двух экземплярах.
Один экземпляр утвержденных бюджетных смет направляется казенному учреждению, второй экземпляр бюджетных смет на выполнение функций государственного заказчика хранится в Финансовом управлении, на содержание казенных учреждений - в Управлении кадров и организационного обеспечения.
IV. Ведение бюджетных смет казенных учреждений в текущем финансовом году
15. Ведение бюджетных смет казенных учреждений осуществляется Агентством посредством внесения изменений в показатели бюджетной сметы (далее - Изменения).
16. Внесение Изменений, требующее изменение показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
17. Внесение Изменений, не требующее изменение показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется после утверждения руководителем Федерального дорожного агентства изменений объемов дорожных работ на текущий год.
18. Изменения составляются по форме в соответствии с Требованиями.
19. Утверждение Изменений осуществляется в порядке, установленном пунктами 11 - 14 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 2011 г. вступают в силу поправки, касающиеся статуса государственных и муниципальных учреждений. В частности, предусмотрен новый тип учреждения - казенное. Его деятельность финансируется на основании бюджетной сметы.
В связи с этим определено, как составляются, утверждаются и ведутся бюджетные сметы казенных учреждений, подведомственных Росавтодору.
С 2011 г. до 1 июля 2012 г. установленный порядок применяется к учреждениям, в отношении которых Агентство не приняло решение предоставить субсидии из федерального бюджета.
Выделяют 2 вида смет (на содержание учреждения и на выполнение функций госзаказчика). Данные документы формируются с помощью автоматизированной системы.
Проект сметы на содержание учреждения и ряд других материалов передаются в Управление кадров и организационного развития. Она подписывается руководителем и заверяется печатью учреждения. В определенных случаях ее возвращают на доработку. Данный документ утверждается руководителем Агентства.
Закреплено, как в смету вносятся изменения.
Приказ вступает в силу с 1 января 2011 г.
Приказ Федерального дорожного агентства от 20 октября 2010 г. N 72 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федерального дорожного агентства"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 февраля 2011 г.
Регистрационный N 19650
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 11 февраля 2011 г. N 29
Приказом Росавтодора от 26 июля 2017 г. N 1371 настоящий приказ признан утратившим силу с 29 августа 2017 г.