Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Налог на рекламу
1.1. Общие положения:
Рекламой считается информация о физическом и юридическом лице, товарах и начинаниях (рекламная информация), распространяемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к этим физическому и юридическому лицам, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.
Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
Рекламораспростанитель# - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радио- и телевещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
1.2. Плательщики налога на рекламу.
Плательщиками налога на рекламу являются юридические лица и физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, рекламирующие свою продукцию.
1.3. Объект налогообложения, налоговый период, ставка налога на рекламу:
1.3.1. Объектом налогообложения является стоимость услуг по рекламе.
1.3.2. Налоговый период по налогу на рекламу устанавливается:
- Для юридических лиц квартал
- Для физических лиц календарный год.
1.3.3. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуг по рекламе без налога на добавленную стоимость.
1.4. Налоговая база, порядок и сроки уплаты налога на рекламу.
1.4.1. Налоговая база определяется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из стоимости (величины фактических затрат) оплаченных им рекламных услуг и понесенных расходов по самостоятельному выполнению услуг, связанных с рекламой, определяемых в соответствии с настоящей статьей.
1.4.2. Сумма налога на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки и стоимости рекламных услуг, определенной исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах.
1.4.3. Начисление налога на рекламу производится рекламодателем за тот налоговый период, в котором фактически произведены расходы на рекламу.
1.4.4. Плательщики налога на рекламу представляют в налоговый орган декларации по налогу на рекламу согласно прилагаемой форме (приложение N 3) в следующие сроки:
- Для юридических лиц - в срок сдачи бухгалтерской отчетности;
- Для физических лиц - не позднее 1 апреля года, сл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.