• ДОКУМЕНТ

Приложение. Административный регламент по предоставлению государственной услуги Министерством здравоохранения Республики Хакасия по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения)

Приложение

 

Административный регламент
по предоставлению государственной услуги Министерством здравоохранения Республики Хакасия по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения)
(утв. постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 31 декабря 2010 г. N 65-ПП)

С изменениями и дополнениями от:

18 мая, 26 августа 2011 г.

Информация об изменениях:

Постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 18 мая 2011 г. N 20-пп в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения

См. текст раздела в предыдущей редакции

1. Общие положения

 

Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях исполнения полномочий, переданных Министерству здравоохранения Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения).

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги Министерством здравоохранения Республики Хакасия.

Получателями государственной услуги являются заявители - юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители и индивидуальные предприниматели.

2. Стандарт предоставления государственной услуги по лицензированию
фармацевтической деятельности

 

2.1. Наименование государственной услуги:

Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения).

2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Хакасия, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Министерством здравоохранения Республики Хакасия (далее - Министерство).

Почтовый адрес Министерства: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, д. 72, Министерство здравоохранения Республики Хакасия, отдел лицензирования и контроля качества в здравоохранении.

Режим работы: с 9.00 до 18.00. Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.

Выходные дни: суббота и воскресенье.

Прием заявлений и документов: вторник с 9.00 до 16.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.

Телефон для справок и предварительной записи: 8(3902)29-50-91; 8(3902)29-50-40; 8(3902)29-50-46.

Адреса электронной почты: minzdrav@khakasnet.ru; trufanova@r-19.ru, slv@r-19.ru

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

решение о предоставлении лицензии;

решение об отказе в предоставлении лицензии;

решение о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии;

решение об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии;

решение о предоставлении дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии.

Информация об изменениях:

Постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 18 мая 2011 г. N 20-пп в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности осуществляется в срок, не превышающий 45 (сорок пять) дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных настоящим Регламентом, в Министерство здравоохранения Республики Хакасия.

Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, осуществляется Министерством в течение 10 (десяти) дней со дня получения заявления.

Предоставление дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется Министерством в течение 10 (десяти) дней со дня получения соответствующего заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 10, ст. 1143; 1999, N 51, ст. 6289; 2000, N 49, ст. 4740; 2003, N 2, ст. 167, N 9, ст. 805, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; N 49, ст. 4850; 2005, N 10, ст. 763, N 52 (ч. 1), ст. 5583; 2006, N 1, ст. 10, N 6, ст. 640; 2007, N 1, ст. 21, N 31, ст. 4011, N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 1, ст. 17, N 30, ст. 3739, N 45, ст. 4159, N 48, ст. 5717, N 52 ст. 6236; 2010, N 31, ст. 4161, N 40, ст. 4969);

Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3430; 2002, N 12, ст. 1093, N 50, ст. 4925; 2003, N 2, ст. 169, N 9, ст. 805, N 11, ст. 956, N 13, ст. 1178, N 52 (ч. 1), ст. 5037; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078, N 27, ст. 2719; 2006, N 1, ст. 11, N 31 (ч. 1), ст. 3455, N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 7, 15, N 7, ст. 834, N 30, ст. 3748, 3749, 3750, N 45, ст. 5427, N 46, ст. 5554, N 49, ст. 6079, N 50, ст. 6247; 2008, N 18, ст. 1944, N 29 (ч. 1), ст. 343, N 30 (ч. 1), ст. 3604, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52, ст. 6227; 2009 N 1, ст. 15, 17, N 29 ст. 3614, N 48, ст. 5723, N 52 (ч. 1), ст. 6450; 2010, N 21, ст. 2525, N 23, ст. 2791, N 31 ст. 4196, 4209; 2010, N 40, ст. 4969, N 41 (ч. 2), ст. 5198, N 46, ст. 5918; "Российская газета", 2010, N 297);

Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249; 2009, N 18 (ч. 1), ст. 2140, N 29, ст. 3601, N 48, ст. 5711, N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988, N 18, ст. 2142, N 31, ст. 4160, ст. 4196, N 32, ст. 4298, "Российская газета", 2010, N 297);

Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 16, ст. 1815, N 42, ст. 5293, N 49, ст. 6409);

постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 700, 2007, N 20, ст. 2433, N 37, ст. 4453, N 41, ст. 4902; 2008, N 15, ст. 1551, N 24, ст. 2872, N 27, ст. 3283, N 33, ст. 3862, N 47, ст. 5481; 2009 N 5, ст. 622, N 21, ст. 2575; N 25, ст. 3069; 2010, N 20, ст. 2467, N 20, ст. 2473, N 35, ст. 4574; N 37, ст. 4675; N 38, ст. 4835; N 45, ст. 5863, N 51 (ч. 3), ст. 6943);

постановление Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 16, ст. 1746; 2007, N 24, ст. 2927);

постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.2006 N 416 "Об утверждении Положения о лицензировании фармацевтической деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 29, ст. 3250; 2007, N 30, ст. 3945; 2008, N 15, ст. 1551; 2009, N 21, ст. 2575, N 33, ст. 4086; 2010. N 19, ст. 2316, N 40, ст. 5076, N 47, ст. 6126);

постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 4, ст. 482, N 43, ст. 5357; 1999, N 41, ст. 4923; 2002, N 6, ст. 5844; 2003, N 29, ст. 2998; 2005, N 7, ст. 560; 2006, N 7, ст. 790, N 52 (ч. 3), ст. 5588; 2007, N 14, ст. 1697; 2009, N 5, ст. 6);

постановление Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 N 944 "Об утверждении Перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5824);

Абзацы 11, 12 пункта 2.5 утратили силу;

Информация об изменениях:

См. текст абзацев 11, 12 пункта 2.5

постановление Правительства Республики Хакасия от 24.01.2008 N 18 "О создании в структуре Министерства здравоохранения Республики Хакасия отдела по лицензированию и контролю качества в здравоохранении";

постановление Правительства Республики Хакасия от 11.06.2009 N 260 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2009, N 41; 2010, N 38).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Информация об изменениях:

Постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 18 мая 2011 г. N 20-пп в подпункт 2.6.1 настоящего приложения внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

2.6.1. Для получения лицензии на осуществление фармацевтической деятельности заявитель направляет или предоставляет в отдел заявление о предоставлении лицензии, в котором указываются:

полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления фармацевтической деятельности, которую намерен осуществлять заявитель, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

лицензируемый вид деятельности, который заявитель намерен осуществлять.

К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:

копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для юридического лица;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;

копия лицензии на осуществление медицинской деятельности (для медицинских организаций);

копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание использования помещений и оборудования для осуществления лицензируемой деятельности (за исключением медицинских организаций);

копия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил (за исключением медицинских организаций), выданного в установленном порядке;

копии документов о высшем или среднем фармацевтическом образовании и сертификата специалиста - для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения (за исключением обособленных подразделений медицинских организаций);

ГАРАНТ:

Абзац тринадцатый подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 сентября 2011 года

копия документа о дополнительном профессиональном образовании в части розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения - для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения в обособленных подразделениях медицинских организаций;

Абзац 14 подпункта 2.6.1 утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст абзаца 14 подпункта 2.6.1

2.6.2. Для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, заявитель направляет или предоставляет в отдел заявление о переоформлении.

В заявлении указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

2.6.3. В случае утраты документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиат имеет право на получение дубликата указанного документа, который предоставляется ему на основании заявления в письменной форме.

За предоставление дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

наличие в заявлении и документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;

несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.

В переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, отказывается в случае, если лицензиат или его правопреемник представили неполные или недостоверные сведения.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги за:

предоставление лицензии - 2600 рублей;

переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, -200 рублей;

выдача дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, -200 рублей;

продление срока действия лицензии - 200 рублей.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 2 часа.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет от 30 минут до 1 часа.

Информация об изменениях:

Постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 18 мая 2011 г. N 20-пп в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

рабочее место специалиста оборудуется телефоном, средствами вычислительной техники и оргтехникой и необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме; выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, конверты в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги, а также место обеспечивается печатными материалами, содержащими следующие документы (сведения):

- нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные требования к осуществлению фармацевтической деятельности;

- права и обязанности соискателей лицензий, лицензиатов и лицензирующих органов.

Залы ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для заполнения необходимых документов, информационными стендами с образцами заявлений и документов, которые представляются для получения, переоформления лицензий, с информацией о дате проведения заседаний Комиссии по лицензированию на текущий месяц (далее - Комиссия), телефонами специалистов Министерства, отвечающих за предоставление государственной услуги, памяткой соискателя лицензии, банковскими реквизитами для уплаты государственной пошлины.

2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг

Сведения о выданных лицензиях, информация об отказе в выдаче лицензий, переоформлении лицензий являются открытыми для ознакомления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан.

Данная информация размещается на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Общая характеристика предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя:

1) предоставление лицензии, отказ в предоставлении лицензии;

2) переоформление документа, отказ в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии;

3) предоставление дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии.

3.2. Административная процедура "Предоставление лицензии, отказ в предоставлении лицензии"

Информация об изменениях:

Постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 18 мая 2011 г. N 20-пп в подпункт 3.2.1 настоящего приложения внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

3.2.1. Административная процедура "Предоставление лицензии, отказ в предоставлении лицензии" осуществляется в связи с поступлением заявления о предоставлении лицензии и документов от юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Заявление и документы для получения лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, поступившие от заявителя, принимаются начальником отдела лицензирования и контроля качества в здравоохранении (далее - отдел) или иным уполномоченным лицом отдела в день поступления по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов направляется (вручается) соискателю лицензии почтовым отправлением или в форме электронного документа.

Комплект документов может быть направлен заявителем по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении или в форме электронного документа.

Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет начальник отдела.

3.2.2. Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала и заверяются печатью отдела Министерства. Министерство не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных законодательством о лицензировании.

3.2.3. Начальник отдела лицензирования и контроля качества в здравоохранении Министерства здравоохранения Республики Хакасия назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению документов, представленных для лицензирования. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя и его телефон должны быть сообщены соискателю по его письменному или устному обращению.

3.2.4. Ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных соискателем лицензии, со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей которые предоставляются Министерству в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также проверку возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

3.2.5. Результаты проверок ответственный специалист доводит до сведения членов Комиссии по лицензированию фармацевтической деятельности. Комиссия не позднее 45 дней с даты регистрации заявления и документов, поступивших от соискателя лицензии, на заседании дает заключение о возможности предоставления соискателю лицензий на осуществление фармацевтической деятельности или по отказу в предоставлении лицензии. Заключение Комиссии вносится в протокол заседания. Соискатель лицензии может присутствовать на заседании Комиссии, на котором рассматривается вопрос о предоставлении ему лицензии.

При положительном заключении Комиссии ответственный исполнитель готовит проект приказа о предоставлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности и проект документа, подтверждающий наличие лицензии, которые подписываются Министром здравоохранения Республики Хакасия (далее - министр), а также уведомление соискателю лицензии о предоставлении ему лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, которое подписывается заместителем министра.

При отрицательном заключении Комиссии ответственный исполнитель готовит проект приказа об отказе в предоставлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности и уведомление соискателю лицензии об отказе ему в предоставлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с указанием причин отказа, в том числе реквизитов акта проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, если причиной отказа явилась невозможность выполнения соискателем лицензии указанных требований и условий. Уведомление подписывается министром и направляется (вручается) соискателю лицензии.

3.3. Административная процедура "Переоформление документа, отказ в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии"

3.3.1. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или места его нахождения либо изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя, а также в случае изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности и в иных предусмотренных федеральным законом случаях лицензиат, его правопреемник либо иное предусмотренное федеральным законом лицо обязаны подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии. В заявлении указываются новые сведения о лицензиате, его правопреемнике либо об ином предусмотренном федеральным законом лице и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

3.3.2. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности такой правопреемник вправе подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.

3.3.3. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, осуществляется отделом лицензирования и контроля качества в здравоохранении Министерства здравоохранения Республики Хакасия в течение 10 (десяти) дней со дня получения заявления.

3.3.4. Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, регистрируется в день поступления в отдел лицензирования и контроля качества в здравоохранении Министерства здравоохранения Республики Хакасия. Заявление может быть направлено лицензиатом или его правопреемником по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет начальник отдела лицензирования и контроля качества в здравоохранении Министерства здравоохранения Республики Хакасия.

3.3.5. Начальник отдела назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению заявления. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены лицензиату по его письменному или устному обращению.

3.3.6. Ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных лицензиатом, со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей

3.3.7. При положительных результатах проверки ответственный исполнитель готовит заключение о возможности переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, проект соответствующего приказа и проект переоформленного документа, подтверждающего наличие лицензии, которые подписываются министром, а также уведомление лицензиата о переоформлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, которое подписывается заместителем министра.

3.3.8. При отрицательных результатах проверки ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, с указанием причин отказа, которое подписывается министром и направляется (вручается) лицензиату или его правопреемнику.

Информация об изменениях:

Постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 18 мая 2011 г. N 20-пп в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

3.4. Особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

Соискатель лицензии имеет право обратиться в Министерство с заявлением о предоставлении лицензии, лицензиат - с заявлением о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, заявлением о прекращении осуществления фармацевтической деятельности, заявлением о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии при очной форме подачи документов и направить соответствующие заявления в бумажно-электронном виде, электронном виде.

В случае если заявление было принято в электронном виде, лицензирующий орган обеспечивает осуществление в электронной форме приема и рассмотрения заявлений, уведомлений, ведения лицензионного дела; возможность дистанционного отслеживания стадий рассмотрения лицензионного дела; выдачу документов в связи с осуществлением лицензирования и лицензионного контроля. Лицензиат (соискатель) предоставляет заявление в виде скан-копии, сформированной в бумажном виде или факсимильном сообщении, содержащем документ, сформированный в бумажном виде; пакет документов, заверенный нотариально в виде скан-копий, подписанный электронно-цифровой подписью заявителя.

Скан-копия документа, представленного без заверения нотариуса, подтверждается электронно-цифровой подписью должностного лица лицензирующего органа.

Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы в день поступления в лицензирующий орган принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема вручается или направляется заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа.

Сведения об этапности принятия решения о предоставлении (переоформлении) лицензии, проведения проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий и проверки соблюдения лицензиатом указанных требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности размещаются на едином портале государственных услуг Республики Хакасия.

В случае если документ, подтверждающий наличие лицензии, выдается в электронной форме, лицензирующий орган обязан выдать экземпляр документа, подтверждающего наличие лицензии, в бумажном варианте.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1. Специалисты Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за соблюдение положений Регламента.

4.2. Ответственность специалистов Министерства за соблюдение положений Регламента устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.3. Текущий контроль за соблюдением специалистами Министерства положений Регламента осуществляется заместителем министра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения плановых и внеплановых проверок деятельности указанных специалистов, периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.

Внеплановая проверка может быть проведена на основании обращения заявителя о нарушении его прав при предоставлении государственной услуги.

По итогам проверки составляется справка, которая представляется министру.

4.4. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 4.4.

4.5. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 4.5.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства здравоохранения Республики Хакасия,
предоставляющего государственную услугу по лицензированию фармацевтической
деятельности, а также должностных лиц, государственных служащих

 

5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Министерства здравоохранения Республики Хакасия, предоставляющего государственную услугу по лицензированию фармацевтической деятельности, а также должностных лиц, государственных служащих.

Абзац 2 пункта 5.1 утратил силу;

Информация об изменениях:

См. текст абзаца 2 пункта 5.1

5.2. Жалоба, направленная физическим лицом, ее регистрация, направление и порядок рассмотрения должны соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.3. Юридические лица имеют право на обращение с жалобой в письменной и устной форме. Устные жалобы юридических лиц рассматриваются на личном приеме должностных лиц Министерства.

5.4. Письменная жалоба должна содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которым направляется жалоба, изложение существа жалобы, наименование и реквизиты юридического лица, а также данные представителя юридического лица, который подписывает жалобу. Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

5.5. Письменные жалобы могут быть направлены в том числе через телекоммуникационные каналы связи.

5.6. Для того чтобы жалоба была рассмотрена обстоятельно и объективно, ее надо подать в тот орган исполнительной власти или тому должностному лицу, к компетенции которого отнесено ее рассмотрение. При этом предусматривается право обжаловать отказ в принятии и рассмотрении жалобы в вышестоящую по компетенции инстанцию, то есть последующее обжалование происходит также по инстанционному принципу (в порядке субординации в системе соответствующих органов исполнительной власти). В то же время должен быть соблюден принцип, согласно которому запрещается направлять жалобы для разрешения тем органам исполнительной власти или должностным лицам, действия которых обжалуются.

5.7. Помимо запрета направлять жалобы для разрешения тем органам исполнительной власти или должностным лицам, действия которых обжалуются, устанавливается правило, что при ведении дела по жалобе юридического лица одним и тем же должностным лицом не допускается необоснованная передача материалов дела, связанных с данным обращением, другому должностному лицу, а также не допускается рассмотрение жалобы лицом, в отношении которого есть основания полагать, что оно не заинтересовано в объективном решении вопроса.

5.8. При подаче жалобы юридическим лицом в случае необходимости должны быть представлены обоснования, подтверждающие причины написания жалобы, или указано их местонахождение. Обоснованиями должны являться любые достоверные факты, на основании которых орган исполнительной власти или должностное лицо, рассматривающие жалобу, устанавливают наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования, содержащиеся в жалобе юридического лица, и иных обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения соответствующей жалобы. Доказательства представляются юридическим лицом, подавшим жалобу, либо иными лицами, заинтересованными в рассмотрении жалобы. Если представленные доказательства недостаточны, орган исполнительной власти или должностное лицо, рассматривающие жалобу, предлагают юридическому лицу представить дополнительные доказательства или истребуют их по собственной инициативе.

5.9. Министерство устанавливает и исследует фактические обстоятельства, связанные с жалобой, выявляет нормы права, которыми следует руководствоваться при принятии решения по жалобе, а в случае необходимости запрашивает и получает в установленном порядке необходимые для принятия решения документы и материалы. Министерству запрещается устанавливать не относящиеся к жалобе данные о юридическом лице. Представитель юридического лица вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также предоставить дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы.

5.10. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в орган исполнительной власти или должностному лицу.

5.11. Жалоба должна быть рассмотрена органом исполнительной власти или должностным лицом безотлагательно, но не позднее пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем соответствующего органа исполнительной власти на пятнадцать рабочих дней.

5.12. Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение юридического лица по сравнению с тем, которое имело место.

5.13. Утратил силу;

Информация об изменениях:

См. текст пункта 5.13

5.14. Утратил силу;

Информация об изменениях:

См. текст пункта 5.14

5.15. Утратил силу;

Информация об изменениях:

См. текст пункта 5.15

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.