Постановление Администрации города Екатеринбурга от 14 июля 2015 г. N 1835 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Администрации города Екатеринбурга" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Администрации города Екатеринбурга от 14 июля 2015 г. N 1835
"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Администрации города Екатеринбурга"

С изменениями и дополнениями от:

17 марта, 30 июня, 30 августа 2017 г.

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:

1. Утратил силу. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 30 августа 2017 г. N 1618.

Информация об изменениях:

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 2

3. Прекратил действие с 1 июля 2017 г. в связи с утратой силы постановления Администрации города Екатеринбурга от 18 июня 2012 г. N 2586, в которое настоящий пункт вносит изменения. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 30 июня 2017 г. N 1151.

Информация об изменениях:

См. текст пункта в предыдущей редакции

4. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 29.05.2012 N 2258 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 26.03.2015 N 758) следующие изменения:

1) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:

"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - информационная система), и определяет сроки и последовательность административных действий и процедур в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе особенности выполнения административных действий и административных процедур в электронном виде.";

2) пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:

"3. Информацию о порядке предоставлении муниципальной услуги, в том числе текст настоящего Административного регламента, можно получить:

в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, "Строительство и развитие инфраструктуры");

из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);

в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его районных отделах приема и выдачи документов (http://мфц.екатеринбург.рф);

путем обращения к информационному стенду, установленному при входе в организационно-контрольный отдел Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга (адрес: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. N 200);

через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная");

на официальном сайте Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://eguar.ru, раздел "Административные регламенты");

по электронной почте (dag_uslugi@ekadm.ru);

у специалиста Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга:

по телефонам: (343) 354-56-63, (343) 354-56-44;

при личном обращении в отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга (адрес: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. N 218, 212).

Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги специалисты организационно-контрольного отдела Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга осуществляют с понедельника по четверг с 09:15 до 17:00, по пятницам - с 09:15 до 16:00 (адрес: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. N 200).

Выдача запрашиваемых сведений осуществляется в отделе информационного обеспечения градостроительной деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга в понедельник с 14:00 до 18:00, в четверг - с 14:00 до 18:00.";

3) пункт 3-1 приложения изложить в следующей редакции:

"3-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений осуществляется также в муниципальном многофункциональном центре и его районных отделах приема и выдачи документов.

Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.

График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00,

в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.

Справочные телефоны муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.

С адресами и графиками работы районных отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.";

4) дополнить приложение пунктом 3-2 следующего содержания:

"3-2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заявитель может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием Единого портала.

Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:

в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", услуга "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", "Получить услугу";

заполнить необходимые поля формы заявления, загрузить электронные копии документов в формате DOC, PDF, XLS, DOCX, XLSX, JPG, JPEG, PNG, MDI, TIFF, ODT, ODS, ZIP (размер прикладываемого файла не должен превышать 5000 Кб) и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".";

5) пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:

"4. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга во время личного приема, по телефону и электронной почте, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.

Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.

В случае поступления заявления в муниципальный многофункциональный центр информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистом муниципального многофункционального центра.

При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.";

6) дополнить приложение пунктом 6-1 следующего содержания:

"6-1. В предоставлении муниципальной услуги участвует Управление Федерального казначейства по Свердловской области (адрес: 620142, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 34, телефон: (343) 359-90-01).";

7) пункт 11 приложения изложить в следующей редакции:

"11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет восемь рабочих дней со дня регистрации заявления, в том числе поданного в форме электронного документа через Единый портал.

Заявления регистрируются в течение одного рабочего дня со дня их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, или в муниципальном многофункциональном центре.

Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.";

8) абзац четырнадцатый пункта 12 приложения изложить в новой редакции:

"Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 07.07.2014 N 101-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга".";

9) пункт 13 приложения изложить в следующей редакции:

"13. Предоставление муниципальной услуги заявителю осуществляется на основании заявления о предоставлении сведений из информационной системы (формы заявлений приведены в приложениях N 1, 2 к настоящему Административному регламенту).";

10) пункт 14 приложения дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"с использованием Единого портала.";

11) пункт 15 приложения изложить в новой редакции:

"15. В ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется информационное межведомственное взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Свердловской области через государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП).";

12) в пункте 18 приложения абзац четвертый исключить, дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

"В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги на основании того, что в запросе не указаны сведения, необходимые для получения муниципальной услуги.";

13) в пункте 20 приложения абзацы шестой, седьмой исключить;

14) пункт 22 приложения признать утратившим силу;

15) пункт 24 приложения дополнить абзацами тридцать пятым - тридцать девятым следующего содержания:

"возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;

возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:

подача заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,

возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет;

доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги.";

16) в абзацах втором и третьем пункта 25 приложения слово "письменного" исключить;

17) пункт 26 приложения после слов "в приложении N 4" дополнить словами "к Административному регламенту";

18) в наименовании главы 2 раздела 3 приложения слово "письменного" исключить;

19) пункт 27 приложения изложить в новой редакции:

"27. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются следующие факты:

поступление в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга заявления о предоставлении сведений из информационной системы;

поступление в электронном виде заявления о предоставлении сведений из информационной системы через Единый портал.

Заявитель вправе по своему выбору подать заявление для получения услуги через муниципальный многофункциональный центр.";

20) абзац второй пункта 28 приложения изложить в следующей редакции:

"Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, производит регистрацию заявления, в том числе полученного в электронном виде, в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга. При поступлении заявления в электронном виде через Единый портал специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет заявителю с использованием Единого портала электронное сообщение о приеме и регистрации заявления.";

21) в наименовании главы 3 раздела 3 приложения слово "письменного" исключить;

22) в пункте 30 приложения слово "письменного" исключить;

23) пункт 31 приложения дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"В случае поступления заявления в электронном виде через Единый портал, при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронную копию письма об отказе в предоставлении сведений. Со дня поступления электронной копии письма в раздел "Личный кабинет" на Едином портале заявитель может получить подлинник письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги непосредственно в отделе информационного обеспечения градостроительной деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.";

24) в пункте 33 приложения слово "письменного" исключить;

25) дополнить пункт 33 приложения абзацем вторым следующего содержания:

"При поступлении заявления в электронном виде через Единый портал специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронное сообщение о подготовке платежного документа (квитанции) и направляет его заявителю способом (посредством почтовой связи, электронной почты), указанным в заявлении, поступившем в электронном виде через Единый портал.";

26) пункт 34 приложения изложить в следующей редакции:

"34. Подготовка запрашиваемых сведений осуществляется в течение 12 дней специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, после поступления из ГИС ГМП информации о факте оплаты предоставления сведений из информационной системы.";

27) пункт 35 приложения изложить в следующей редакции:

"35. В случае отсутствия в ГИС ГПМ информации о факте оплаты муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 30 дней с даты выписки квитанции, готовит и направляет заявителю:

письменный отказ в предоставлении сведений из информационной системы (в случае подачи письменного заявления);

электронное сообщение в "Личный кабинет" с отказом в предоставлении сведений из информационной системы (при подаче заявления в электронном виде через Единый портал).";

28) пункт 38 приложения изложить в следующей редакции:

"38. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю запрашиваемые документированные сведения в случае личного обращения или направляет запрашиваемые сведения способом, указанным в заявлении (посредством почтовой связи, электронной почты), в срок, не превышающий 14 дней с даты поступления из ГИС ГМП информации о факте оплаты предоставления сведений из информационной системы.

При поступлении заявления в электронном виде через Единый портал специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю с использованием Единого портала электронное сообщение о возможности получения запрашиваемых сведений способом, указанным в заявлении, поступившем в электронном виде через Единый портал (на личном приеме, посредством почтовой связи, электронной почты).";

29) в пункте 44 приложения слова "каб. 102" заменить словами "каб. 107";

30) дополнить приложение пунктом 44-1 следующего содержания:

"44-1. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.".

5. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф) в установленный срок.

 

И.о. главы Администрации города Екатеринбурга первый заместитель главы Администрации города Екатеринбурга

С.В. Швиндт

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Екатеринбурга от 14 июля 2015 г. N 1835 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Администрации города Екатеринбурга"


Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 17 июля 2015 г. N 126; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 30 августа 2017 г. N 1618

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 30 июня 2017 г. N 1151

Изменения вступают в силу с 1 июля 2017 г.


Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 17 марта 2017 г. N 363

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления