Письмо Госкомимущества РФ от 9 июня 1995 г. N ОК-5352 "О недопустимости переподчинения существующих авиаметеорологических подразделений Росгидромета и создания на их базе ведомственных авиаметеорологических органов"

Письмо Госкомимущества РФ от 9 июня 1995 г. N ОК-5352
"О недопустимости переподчинения существующих авиаметеорологических
подразделений Росгидромета и создания на их базе ведомственных
авиаметеорологических органов"


В настоящее время идет процесс реорганизации авиапредприятий путем разделения их на авиакомпании и аэропорты. В дополнение к этому разделению предстоит осуществить выделение имущества, находящегося в пользовании служб Управления воздушным движением (УВД) и баз электро-радиотехнического оснащения самолетов (ЭРТОС), в предприятия УВД и ИВП (использования воздушного пространства), объединенные в единую систему юридических лиц.

Вместе с этими составными частями некогда общих имущественных комплексов авиапредприятий следует выделять как отдельную часть имущество авиационных метеорологических станций и центров (АМСГ и АМЦ). Указанные службы находились и находятся в ведомственном подчинении Росгидромета, пользовались частично имуществом авиапредприятий на договорной основе между Росгидрометом и Министерством гражданской авиации, обладали и своим имуществом в виде приборов, другого оборудования, аппаратов связи и т.п. Собственное имущество находилось и находится на балансах территориальных управлений Росгидромета.

В процессе разделения авиапредприятий имели место акты противодействия существованию АМСГ как самостоятельных подразделений Росгидромета в аэропортах, включение их имущества в состав имущества аэропорта, непредоставление помещений в пользование и как итог - создание аэропортами собственных служб метеорологического консультирования экипажей воздушных судов и системы УВД.

Эти действия не приведут к созданию автономных от Росгидромета служб метеообеспечения в силу недействительности (неофициальности) прогнозов и метеоконсультаций, составленных и подписанных работниками таких служб. Но вместе с тем такие действия по самозахвату функций метеорологического обеспечения полетов аэропортами с последующей приватизацией этих функций наносят серьезный урон качеству и системности авиаметеорологической службы в целом и снижают уровень безопасности полетов на воздушном транспорте.

Ставлю вас в известность о межведомственном приказе от 4 мая 1995 г. N 46/ДВ-47/49 по данной проблеме, изданном Росгидрометом, Департаментом воздушного транспорта и Росаэронавигацией Министерства транспорта Российской Федерации (см. приложение).

Прошу не допускать действий, направленных на изъятие имущества существующих авиаметеорологических подразделений Росгидромета в аэропортах и (или) создание на их кадровой и имущественной базе авиаметеорологических органов вне Росгидромета.

При возникновении имущественных вопросов АМСГ и АМЦ следует руководствоваться признаком ранее существовавшей балансовой принадлежности этого имущества и закреплять его в этом объеме за территориальными управлениями Росгидромета, а также содействовать становлению нормальных договорных отношений между этими органами и аэропортами в части имущества аэропортов в пользовании Росгидромета.


Заместитель председателя

О.Ю.Качанов


Приложение

к письму Госкомимущества РФ

от 9 июня 1995 г. N ОК-5352


Приказ Росгидромета, Департамента воздушного транспорта
Минтранса РФ, Росаэронавигации Минтранса РФ
от 4 мая 1995 г. N 46/ОВ-47/49
"О метеорологическом обеспечении гражданской авиации"


В целях обеспечения должного уровня безопасности полетов гражданской авиации, сохранения государственной ответственности за метеообеспечение авиации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 1994 г. N 1035 "Об утверждении положения о Федеральной службе России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" и совместным решением руководителей Росгидромета, ДВТ и Росаэронавигации от 17 марта 1995 г. признать недопустимым переподчинение существующих авиаметеорологических подразделений Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и создание на их базе ведомственных авиаметеорологических органов.


Руководитель

Росгидромета

А.И.Бедрицкий


Директор ДВТ

Минтранса России

В.В.Замотин


Председатель

Росаэронавигации

Минтранса России

В.Г.Шелковников





Письмо Госкомимущества РФ от 9 июня 1995 г. N ОК-5352 "О недопустимости переподчинения существующих авиаметеорологических подразделений Росгидромета и создания на их базе ведомственных авиаметеорологических органов"


Текст письма опубликован в журнале "Панорама приватизации", 1995 г., N 13





Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.