Приказ Минприроды РФ от 20 сентября 1995 г. N 375 "О городском комитете по охране окружающей среды и природных ресурсов закрытого административно-территориального образования Пенза-19"

Приказ Минприроды РФ от 20 сентября 1995 г. N 375
"О городском комитете по охране окружающей среды и природных ресурсов закрытого административно-территориального образования Пенза-19"


В соответствии с Законами Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О закрытом административно-территориальном образовании", а также Положением о Министерстве охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение "О Комитете охраны окружающей среды и природных ресурсов закрытого административно-территориального образования г.Пенза-19 (Комприроды ЗАТО Пенза-19)" и ввести его в действие с 1 ноября 1995 г.

2. Председателю Пензенского областного комитета по охране природы О.И.Гриню до 1 ноября 1995 года:

- совместно с Департаментом правового обеспечения, кадров и связей с органами государственной власти и общественными организациями (Гунько) по согласованию с администрацией г.Пенза-19 (г.Заречный) определить численность, структуру и штаты Комприроды ЗАТО Пенза-19 в составе Пензенского областного комитета по охране природы;

- совместно с администрацией г.Пенза-19 (г.Заречный) представить на утверждение в Минприроды России кандидатуру на должность председателя Комприроды ЗАТО Пенза-19 - главного государственного инспектора по охране природы ЗАТО Пенза-19.

3. Управлению экологической безопасности (Куценко) совместно с администрацией г.Пенза-19 до 1 декабря 1995 года подготовить и представить на утверждение руководства Минприроды России кадровый состав Инспекции Минприроды России в ЗАТО Пенза-19.

4. Департаменту экономики и финансов (Шкурин) определить источники финансирования Комприроды ЗАТО Пенза-19 начиная с 1996 года.

5. Предоставить Комприроды ЗАТО Пенза-19 права юридического лица.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра Порядина А.Ф.


Министр охраны окружающей
среды и природных ресурсов
Российской Федерации

В.И.Данилов-Данильян


Положение
о комитете охраны окружающей среды и природных ресурсов закрытого административно-территориального образования - Пенза-19
(Комприроды ЗАТО Пенза-19)
(утв. приказом Минприроды РФ от 20 сентября 1995 г. N 375)


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды", Закона Российской Федерации "О закрытом административно-территориальном образовании", Положения о Министерстве охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 375.

1.2. Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов закрытого административно-территориального образования г.Пенза-19 (г.Заречный) (далее Комприроды ЗАТО Пенза-19)" является специально уполномоченным государственным природоохранным органом Минприроды России в составе Пензенского областного комитета по охране природы в области охраны окружающей природной среды, контроля за экологическим и радиоэкологическим состоянием на территории ЗАТО Пенза-19, а также на территориях, вне границ ЗАТО Пенза-19, отнесенных в установленном законом порядке к ведению органов местного самоуправления г.Пенза-19 (г.Заречный).

1.3. Комприроды ЗАТО Пенза-19 руководствуется в своей деятельности Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Минприроды России, Положением о Пензенском областном комитете по охране природы, постановлениями и распоряжениями органов представительной и исполнительной власти Пензенской области, органов местного самоуправления г.Пенза-19 (г.Заречный) (в пределах их компетенции и разграничения предметов ведения), а также настоящим Положением, и обеспечивает правильное их применение.

1.4. Комприроды ЗАТО Пенза-19 обеспечивает взаимодействие и согласованность действий с органами местного самоуправления г.Пенза-19 (г.Заречный) и природоохранными органами сопредельных территорий Пензенской области.

При осуществлении своей деятельности Комприроды ЗАТО Пенза-19 руководствуется основными принципами и компетенцией, установленными статьями 3, 7, 69, 79 Закона Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды". Во взаимоотношениях с предприятиями и органами местного самоуправления по вопросам нережимных территорий Комприроды ЗАТО Пенза-19 выполняет функции уполномоченного на то государственного контрольного и надзорного органа в соответствии с п.3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О закрытом административно-территориальном образовании" и обеспечивает при этом соблюдение режимных требований.

Из состава Комприроды ЗАТО Пенза-19, в соответствии с "Положением об инспекционном контроле за состоянием экологической и радиоэкологической обстановки на территории ЗАТО Минатома России" выделяется государственная экологическая инспекция по государственному экологическому надзору за деятельность режимных предприятий.

1.5. Положение о Комприроды ЗАТО Пенза-19 утверждается Минприроды России по согласованию с Администрацией Пензенской области, Администрацией г.Пенза-19 (г.Заречный) и Пензенского областного комитета по охране природы.

1.6. Решения Комприроды ЗАТО Пенза-19 по вопросам, отнесенным к его компетенции, обязательны для органов управления, юридических лиц и граждан, осуществляющих свою деятельность в ЗАТО Пенза-19, и могут быть обжалованы в судебном порядке.

1.7. Источниками финансирования деятельности Комприроды ЗАТО Пенза-19 являются ассигнования из бюджета Российской Федерации и других источников в соответствии с порядком финансирования территориальных органов Минприроды России.

1.8. Комприроды ЗАТО Пенза-19 является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, счета в банке и свою символику.


2. Основные задачи Комприроды ЗАТО Пенза-19


Основными задачами Комприроды ЗАТО Пенза-19 являются:

2.1. Обеспечение государственного экологического контроля;

2.2. Проведение государственной экологической экспертизы предприятий, расположенных в ЗАТО Пенза-19. Проведение государственной экологической экспертизы документации на радиационно-опасные производства ЗАТО федерального значения осуществляется Департаментом государственной экологической и геологической экспертизы Минприроды России с привлечением Комприроды ЗАТО Пенза-19;

2.3. Координация деятельности экологических служб предприятий, учреждений, организаций и объектов независимо от форм собственности и подчинения. Содействие добровольному кооперированию средств на выполнение мероприятий по охране окружающей среды.

2.4. Выдача разрешений на выбросы, сбросы вредных и радиоактивных веществ, размещение, переработку, хранение и захоронение отходов.

2.5. Установление лимитов на пользование природными ресурсами (кроме запасов полезных ископаемых), в том числе животного и растительного мира.

2.6. Обеспечение населения и органов местного самоуправления необходимой экологической информацией.

2.7. Участие в экологическом воспитании, образовании и просвещении.


3. Функции Комприроды ЗАТО Пенза-19


В соответствии с возложенными задачами Комприроды ЗАТО Пенза-19:

3.1. Разрабатывает, представляет в органы местного самоуправления и организует реализацию программ по охране окружающей природной среды и рациональному использованию природных ресурсов в ЗАТО.

3.2. Координирует деятельность предприятий, учреждений и организаций по осуществлению НИР и ОКР, внедрению новых экологически чистых видов техники, технологий, оборудования и материалов, составлению экологических паспортов, средств экологического контроля для решения проблем в области охраны окружающей природной среды и рационального использования природных ресурсов.

3.3. Осуществляет государственный контроль за использованием и охраной земель, недр, поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха, растительного (в том числе лесов) и животного мира (в том числе рыбных запасов), соблюдением норм экологической (в том числе радиоэкологической) безопасности.

3.4. Ведет учет экологически вредных объектов, организует учет и оценку образующихся отходов производства и отработанных продуктов, условий их хранения и захоронения на предприятиях, в учреждениях и организациях и объектах, расположенных в ЗАТО, независимо от их форм собственности и подчиненности.

3.5. Осуществляет в установленном порядке контроль за радиационным и экологическим состоянием территории ЗАТО Пенза-19, в том числе режимных предприятий и/или объектов, находящихся в границах внутренних контролируемых и/или запретных зон.

3.6. Обеспечивает проведение и проводит в установленном порядке государственную экологическую экспертизу, осуществляет контроль за наличием и выполнением требований экологической экспертизы опасных объектов, осуществляет согласование предпроектной, проектной документации и участие в приемочных и иных государственных комиссиях.

3.7. Устанавливает и утверждает нормы и лимиты использования природных ресурсов, выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду и размещения отходов, выдает разрешения на спецводопользование, на выбросы и сбросы вредных химических и радиоактивных веществ и другие виды воздействий на окружающую природную среду, на складирование, хранение и захоронение промышленных, коммунально-бытовых и иных отходов, в том числе на территории промплощадок предприятий, учреждений и объектов.

3.8. Осуществляет выдачу разрешений на проведение исследований по контролю за состоянием экологической (радиоэкологической) обстановки на подведомственной территории.

3.9. Участвует в организации и реализации экономического механизма охраны окружающей природной среды и использования природных ресурсов.

3.10. Формирует экологический фонд ЗАТО и осуществляет контроль за целевым использованием средств фонда.

3.11. Осуществляет методическое руководство природоохранительной деятельностью предприятий, разрабатывает и утверждает нормативно-методические документы в рамках своей компетенции, являющиеся обязательными для применения на территории ЗАТО Пенза-19.

3.12. Осуществляет постоянный контроль за соблюдением норм и правил охоты и рыбной ловли.

3.13. Принимает решения об ограничении, приостановлении и прекращении экологически опасной деятельности в ЗАТО.

3.14. Обеспечивает население и органы местного самоуправления необходимой экологической информацией.

3.15. Участвует в разработке мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных экологических ситуаций.

3.16. Ведет работу по пропаганде знаний об охране природы, воспитанию у населения бережного отношения к природным богатствам, участвует в организации экологического образования.


4. Права Комприроды ЗАТО Пенза-19


Председатель в полном объеме и должностные лица Комприроды ЗАТО Пенза-19 в соответствии с их компетенцией имеют право:

4.1. Беспрепятственно посещать предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности и подчинения, расположенные на территории ЗАТО (включая режимные территории, здания и сооружения), инспектировать и проверять их деятельность на предмет соблюдения ими природоохранительного законодательства и законодательства, регулирующего использование природных ресурсов, установленных нормативов природопользования и других актов, регулирующих эти вопросы, знакомиться с документами, результатами анализов, иными материалами, необходимыми для выполнения их служебных обязанностей, составлять по результатам проверок акты и протоколы.

4.2. Проверять работу очистных сооружений и других обезвреживающих устройств, средств их контроля, полигонов складирования бытовых и промышленных отходов, захоронений, соблюдение нормативов качества окружающей природной среды, природоохранительного законодательства, выполнения планов и мероприятий по охране окружающей природной среды.

4.3. Давать обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений законодательства и других нормативных документов по экологической безопасности, охране окружающей среды и использованию природных ресурсов.

4.4. Выдавать (изымать при нарушениях) разрешения на спецводопользование на право выброса, сброса вредных химических и радиоактивных веществ, на иные воздействия на окружающую природную среду, на захоронение и складирование всех видов отходов в окружающую природную среду и на территории предприятий.

4.5. По согласованию с органами санитарно-эпидемиологического надзора утверждать (изымать при нарушениях) экологические нормы и лимиты выбросов и сбросов химических и радиоактивных веществ в окружающую природную среду, а также нормативы использования природных ресурсов.

4.6. Определять, исходя из местных и региональных условий лимиты использования природных ресурсов.

4.7. Вносить предложения по запрещению ввода в эксплуатацию объектов, строительство которых выполнено с нарушениями установленных норм и правил по охране окружающей среды, использованию природных ресурсов и экологической безопасности.

4.8. Вносить местным органам власти и управления предложения по запрещению ввоза на территорию ЗАТО материалов, веществ, продукции, при производстве и использовании которых нарушены (нарушаются) установленные нормы и правила по охране окружающей среды, использованию природных ресурсов и экологической безопасности.

4.9. Запрещать транспортировку экологически опасных грузов, природных сырьевых ресурсов, осуществляемую с нарушением установленных правил.

4.10. Ограничивать, приостанавливать и запрещать в установленном порядке деятельность отдельных промышленных и иных установок, цехов, предприятий, учреждений, организаций, независимо от их подчинения и форм собственности, если их деятельность осуществляется с нарушением природоохранительного законодательства, лицензий на использование природных ресурсов, с превышением лимитов выбросов/сбросов вредных химических и радиоактивных веществ, принимать решение о прекращении финансирования указанной деятельности учреждениями банков.

4.11. Назначать проведение государственной экологической экспертизы хозяйственной и иной деятельности, при выявлении нарушений природоохранных требований, обеспечивать контроль за выполнением ее заключения.

4.12. Приостанавливать или запрещать проведение работ по строительству (реконструкции, перепрофилированию, расширению) объектов промышленного и иного назначения по проектам, не прошедшим государственную экологическую экспертизу или получившим отрицательное заключение экспертизы, либо осуществляемых с нарушением требований природоохранительного законодательства.

4.13. Входить в состав государственных комиссий по приемке в эксплуатацию объектов (пусковых комплексов) производственного, сельскохозяйственного и жилищно-гражданского назначения.

4.14. Принимать участие в комиссиях по землеотводам и выбору площадок под строительство предприятий, зданий и сооружений, размещение объектов промышленного, гражданского и иного назначения, вносить предложения об изъятии у землепользователей (землевладельцев) земельных участков, при использовании которых произошло (происходит) ухудшение экологической обстановки, химическое и радиоактивное загрязнение окружающей среды, а также о запрещении использования (о консервации) загрязненных и деградированных земель.

4.15. Заслушивать отчеты руководства предприятий, организаций по вопросам экологической безопасности, охраны окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов, выполнению природоохранных мероприятий, запрашивать и получать информацию о результатах природоохранной деятельности, в том числе госстатотчетность.

4.16. применять в установленном порядке к виновным лицам меры административного наказания, направлять материалы о привлечении их к дисциплинарной или уголовной ответственности, предъявлять иски о возмещении ущерба, причиненного окружающей природной среде или здоровью человека нарушениями природоохранительного законодательства.

4.17. Осуществлять контроль в процессе проверок предприятий за взысканием платежей за загрязнение природной среды и другие вредные, воздействия, оплате штрафов и других санкций; представлять материалы для взыскания административных штрафов с юридических и должностных лиц.

4.18. Получать безвозмездно от министерств, государственных комитетов и ведомств, предприятий, учреждений и организаций информацию, необходимую для выполнения задач в области экологической безопасности, охраны окружающей среды и регулирования использования природных ресурсов на подведомственной территории.

4.19. Вносить предложения министерствам, государственным комитетам и ведомствам, руководителям предприятий, учреждений и организаций о создании ведомственных служб наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды и влиянием на нее производственной деятельности предприятий.

4.20. Привлекать в случае необходимости специалистов министерств и ведомств, научно-исследовательских и проектно-изыскательских учреждений, лабораторий и других организаций, общественных институтов по охране природы для проведения анализов, выдачи заключений по рациональному использованию природных ресурсов и охране окружающей природной среды.

4.21. Координировать работу общественных инспекторов по охране окружающей природной среды и служб производственного контроля предприятий.

4.22. Издавать постановления, приказы и другие нормативные акты на основе и во исполнение действующего законодательства, а также настоящего Положения.

4.23. Опубликовывать, либо передавать для публикации информацию о качестве природной среды и другие данные, имеющие прямое отношение к вопросам экологической безопасности населения региона и отдельных социальных групп.


5. Управление Комприроды ЗАТО Пенза-19


5.1. Комприроды ЗАТО Пенза-19 возглавляется Председателем, назначаемым и освобождаемым от должности Министром охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации по согласованию с Пензенским областным комитетом по охране природы и Администрацией г.Пенза-19 (г.Заречный).

5.2. Председатель Комприроды ЗАТО Пенза-19:

5.2.1. Осуществляет руководство деятельностью Комприроды ЗАТО Пенза-19 на основе единоначалия и несет личную ответственность за исполнение возложенных на Комприроды ЗАТО Пенза-19 задач и функций, за использование предоставленных прав и соблюдение законодательства.

5.2.2. Представляет Комприроды ЗАТО Пенза-19 и распоряжается средствами и имуществом Комприроды ЗАТО Пенза-19 без доверенности, открывает и закрывает соответствующие счета в банках.

5.2.3. Утверждает структуру и штатное расписание Комприроды ЗАТО Пенза-19 в пределах ассигнований на заработную плату и штатной численности, выделяемых Минприроды России.

5.2.4. В соответствии с действующим законодательством принимает и увольняет с работы работников Комприроды ЗАТО Пенза-19, принимает к ним меры поощрения и наказания, утверждает должностные инструкции и правила внутреннего трудового распорядка, устанавливает должностные оклады и тарифные ставки в соответствии с действующими в Минприроды России окладами и ставками.

5.2.5. По должности является Главным государственным экологическим инспектором (по охране природы) ЗАТО Пенза-19.

5.3. Должностные лица Комприроды ЗАТО Пенза-19 наделяются полномочиями в соответствии с утверждаемыми Председателем должностными инструкциями.


6. Структура Комприроды ЗАТО Пенза-19


6.1. Основными структурными подразделениями Комприроды ЗАТО Пенза-19 являются:

Государственная экологическая экспертиза;

Государственная экологическая инспекция;

аналитическое обеспечение государственного экологического контроля;

планово-экономическая, финансовая, юридическая и режимные службы.

6.1.1. Государственная экологическая экспертиза (ГЭЭ)

ГЭЭ является структурным подразделением Комприроды ЗАТО Пенза-19, предназначена для обеспечения выполнения требований разделов III, IV, V, VI, VII Закона Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды" и непосредственно отвечает за выполнение требований Разделов IV, V, VI, действует на основании Положения, разрабатываемого в соответствии с Положением о Государственной экологической экспертизе Минприроды России, и настоящего Положения.

ГЭЭ возглавляется начальником, который по должности является заместителем Председателя Комприроды ЗАТО Пенза-19, назначается и освобождается от должности его приказом.

Финансирование выполнения экспертных работ по проектам документов, представляемых в Комприроды ЗАТО Пенза-19 на экспертизу, согласование или утверждение, производится в соответствии с порядком финансирования и оплаты ГЭЗ Минприроды России. С этой целью Комприроды ЗАТО Пенза-19 открывает в банке спецсчет экологической экспертизы.

6.1.2. Государственная экологическая инспекция (ГЭИ)

ГЭИ является структурным подразделением Комприроды ЗАТО Пенза-19, предназначена для обеспечения выполнения требований разделов II, III, IV, VII, X, XIII, XIV Закона Российской Федерации " Об охране окружающей природной среды" и непосредственно отвечает за выполнение требований Разделов VII, X, XIII, XIV действует на основании Положения, разрабатываемого в соответствии с Положением о Государственной экологической инспекции Минприроды России, и настоящего Положения.

ГЭИ возглавляется заместителем Главного государственного инспектора (по охране природы) ЗАТО Пенза-19, который по должности является заместителем Председателя Комприроды ЗАТО Пенза-19, назначается и освобождается от должности приказом Председателя.

6.1.3. Аналитическое обеспечение государственного экологического контроля (АОГЭК);

АОГЭК является структурным подразделением Комприроды ЗАТО Пенза-19, предназначена для обеспечения выполнения требований разделов III, IV, VII, X, XIII, XIV Закона Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды" и непосредственно отвечает за выполнение требований Статей 69, 70 (в части приборного и аналитического контроля), 71 (в части государственного контроля за постановкой ведомственной аналитической службы), действует на основании Положения о Специализированной инспекции аналитического контроля Минприроды России, и настоящего Положения.

АОГЭК возглавляется начальником, который подчиняется заместителю Председателя Комприроды ЗАТО Пенза-19, назначается и освобождается от должности по его представлению приказом Председателя.

АОГЭК является государственной службой наблюдения за состоянием окружающей природной среды, предназначена для ведения инструментального и аналитического контроля за качеством и уровнями загрязнения природных объектов, за уровнями выброса загрязняющих веществ от источников и за соблюдением установленных нормативов, для проведения арбитражных изменений и исследований. Результаты измерений, проводимых АОГЭК, являются окончательными и служат основанием для предъявления санкций за нарушение установленных норм и правил по охране природы в регионе, в том числе для взыскания ущерба, наносимого природной среде и платежей за воздействия на окружающую среду.

6.1.4. Планово-экономическая и финансовая служба (ПЭФС)

ПЭФС формируется в виде структурных подразделений Комприроды ЗАТО Пенза-19, предназначенных для обеспечения выполнения требований разделов III, XIII, XIV Закона Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды" по введению и эффективному использованию экономического механизма охраны природы, а также по финансово-экономическому обеспечению Комприроды ЗАТО Пенза-19.

6.2. Комприроды ЗАТО Пенза-19 может создавать научно-исследовательские, в том числе хозрасчетные, подразделения, обеспечивающие потребности региона в проведении НИОКР, экологического мониторинга, информационно-технического обеспечения и других работ природоохранного назначения.


7. Финансовое и хозяйственное обеспечение


7.1. Финансирование деятельности Комприроды ЗАТО Пенза-19 осуществляется за счет ассигнований на содержание органов государственного управления из республиканского бюджета России, а также из других источников, предусмотренных для финансирования законодательством Российской Федерации.

7.2. В соответствии с решениями органов местного самоуправления ЗАТО Пенза-19 на укрепление материально-технической базы Комприроды ЗАТО Пенза-19, финансирования его деятельности могут направляться средства местного бюджета и местного природоохранного (экологического) фонда.

7.3. В оперативном управлении Комприроды ЗАТО Пенза-19 могут находиться основные и оборотные средства, здания, оборудование, инвентарь и материалы, переданные или приобретенные за счет средств бюджетного финансирования, природоохранного (экологического) фонда, а также в собственности финансовые и материальные средства хозрасчетных подразделений.

7.4. Комприроды ЗАТО Пенза-19 участвует в ведении природоохранного(экологического) фонда ЗАТО, в том числе совместно с заинтересованными предприятиями, организациями готовит предложения по распределению средств фонда для финансирования мероприятий региональных экологических программ, контролирует целевое использование средств фонда.

7.5. Администрация г.Пенза-19 (г.Заречный) обеспечивает на договорной основе Комприроды ЗАТО Пенза-19 помещениями, связью, транспортом.


8. Оплата труда и социальная защита


8.1. Сотрудники Комприроды ЗАТО Пенза-19 пользуются правами социальной защиты в соответствии с действующим законодательством, обеспечиваются форменным обмундированием в соответствии с устанавливаемым Минприроды России порядком.

8.2. Оплата труда работников Комприроды ЗАТО Пенза-19 производится всоответствии с действующим законодательством, на основании должностных окладов и тарифных ставок, действующих в системе Минприроды России, с учетом местных повышенных коэффициентов, применяемых для оплаты труда работников органов местного самоуправления ЗАТО Пенза-19 и устанавливаемых Председателем Комприроды ЗАТО Пенза-19 в рамках утвержденной сметы затрат.

8.3. Материальное поощрение производится на основании Положения, разрабатываемого на основании типового положения, действующего в Минприроде России и утверждаемого совместным решением Председателя Комприроды ЗАТО Пенза-19 и профсоюза.


9. Контроль и отчетность


9.1. Комприроды ЗАТО Пенза-19 осуществляет учет результатов своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и несет ответственность за ее достоверность.

9.2. Ревизия деятельности Комприроды ЗАТО Пенза-19 производится аппаратом Минприроды России с привлечением специалистов Пензенского областного комитета по охране природы (в пределах их компетенции).

9.3. Контроль за деятельностью Комприроды ЗАТО Пенза-19 осуществляется Минприроды России, администрациями Пензенской области и города Пенза-19 (в пределах компетенции и разграничения предметов ведения).


10. Ликвидация Комприроды ЗАТО Пенза-19


Комприроды ЗАТО Пенза-19 ликвидируется в установленном законом порядке.


Согласовано:

Первый заместитель
Главы администрации
Пензенской области

Ю.А.Лаптев

30 марта 1995 г.


Начальник Управления экологической
безопасности Минприроды России

В.В.Куценко

6 мая 1995 г.


Глава администрации
г.Пенза-19 (Заречный)

Н.Г.Васильченко

30 марта 1995 г.


Председатель Пензенского
областного комитета
по охране природы

О.И.Гринь



Приказ Минприроды РФ от 20 сентября 1995 г. N 375 "О городском комитете по охране окружающей среды и природных ресурсов закрытого административно-территориального образования Пенза-19"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.