Приказ Минсельхозпрода РФ от 26 апреля 1999 г. N 307 "Об исполнении Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год"

Приказ Минсельхозпрода РФ от 26 апреля 1999 г. N 307
"Об исполнении Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год"


Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22 марта 1999 г. N 327 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" приказываю:

1. Депфинансам, Депобразованию:

а) после получения утвержденного поквартального распределения расходов федерального бюджета в структуре функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 1999 год в кратчайший срок довести распределение указанных объемов до подразделений Министерства, имеющих в своем подчинении организации, финансируемые за счет средств федерального бюджета;

б) в 3-дневный срок после представления структурными подразделениями Министерства возвратных объемов распределения расходов федерального бюджета на 1999 год в разрезе организаций, находящихся в ведении структурных подразделений Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, подготовить для представления в Министерство финансов Российской Федерации сводный возвратный объем распределения расходов федерального бюджета на 1999 год по Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, сформированный в структуре функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, с учетом согласованных с Министерством топлива и энергетики Российской Федерации натуральных лимитов тепло- и электроэнергии и природного газа в объемах бюджетных ассигнований, предусматриваемых на эти цели в сметах доходов и расходов.

2. Структурным подразделениям Министерства:

а) в недельный срок обеспечить получение от организаций, находящихся в их ведении, возвратных объемов распределения расходов в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, обратив внимание на соответствие натуральных лимитов тепло- и электроэнергии и природного газа объемам бюджетных ассигнований, предусматриваемых на эти цели в сметах доходов и расходов, представление в Депфинансы и Депобразование возвратных объемов распределения расходов федерального бюджета на 1999 год по подведомственным предприятиям в структуре функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

б) довести до организаций, находящихся в их ведении, через территориальные органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, лимиты бюджетных обязательств на 1999 год в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Федеральному агентству по регулированию продовольственного рынка, Депэкономике, Депфинансам с участием АООТ "Росагроснаб", Росплемобъединения, ОАО "Агроплемсоюз":

а) обеспечить возврат в федеральный бюджет средств (а также сумм, поступающих в виде платы за пользование ими), выделенных в 1993-1998 годах на возвратной и платной основе:

на формирование Федерального продовольственного фонда и переданных в управление Федеральной продовольственной корпорации;

на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретение племенного скота на основе договоров финансовой аренды (лизинга).

б) по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации в месячный срок разработать для представления в Правительство Российской Федерации Правила возврата и использования указанных средств и порядок использования средств федерального бюджета, направляемых на лизинговые операции в агропромышленном комплексе.

4. Упрбухучету совместно со структурными подразделениями Министерства обеспечить представление в Министерство финансов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информации об источниках и объемах поступлений, направлениях расходования и остатках средств на внебюджетных счетах и во внебюджетных фондах по формам, устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 марта 1999 г. N 327 установлено, что информация Центрального банка Российской Федерации об остатках средств на внебюджетных счетах учреждений и организаций - получателей средств федерального бюджета представляется ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство финансов Российской Федерации для осуществления мониторинга.

Министерство финансов Российской Федерации ежеквартально информирует Правительство Российской Федерации об объемах и направлениях использования указанных средств.

5. Депфинансам принять участие в работе Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации по:

переоформлению в 1999 году не имеющей источников возврата задолженности по состоянию на 1 января 1999 г. по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах предприятиям и организациям агропромышленного комплекса, в задолженность указанных организаций Министерству финансов Российской Федерации под соответствующие гарантии субъектов Российской Федерации. Указанная задолженность, а также задолженность организаций, осуществляющих реализацию государственной программы переселения, переоформляется в государственный внутренний долг Российской Федерации (за исключением задолженности, переоформленной в 1998 году) путем выдачи Центральному банку Российской Федерации, коммерческим банкам, предоставившим кредиты этим организациям, облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом, со сроком погашения в течение 5 лет начиная с 2005 года ежегодно, равными долями, с уплатой 2 процентов годовых на общую сумму до 5 млрд. рублей;

определению порядка возмещения задолженности по централизованным кредитам и начисленным по ним процентам, указанной в настоящем пункте, погашенной коммерческими банками Центральному банку Российской Федерации по состоянию на 1 января 1999 г. без уплаты средств организациям-заемщиками.

6. Упрбухучету, Депфинансам, Депобразованию совместно со структурными подразделениями Министерства провести полную инвентаризацию кредиторской задолженности организаций, находящихся в их ведении, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, определив при этом объем кредиторской задолженности, возникшей в результате недофинансирования санкционированных бюджетным законодательством Российской Федерации расходов за счет средств федерального бюджета в процессе его исполнения в 1997-1998 годах, и объем кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января 1999 г. в результате осуществления несанкционированных бюджетным законодательством Российской Федерации расходов.

7. Упрбухучету, Депфинансам, Депобразованию подготовить для представления в Министерство финансов Российской Федерации в установленные сроки годовые отчеты и отчеты по кредиторской задолженности с учетом операций, произведенных в 1999 году по завершению исполнения федерального бюджета за 1998 год.

8. Депмелиоводхозу, Депэкономике, Депфинансам подготовить для представления в Правительство Российской Федерации в апреле 1999 года Порядок предоставления средств земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков на проведение мероприятий, предусмотренных статьей 13 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год", согласованный с Министерством финансов Российской Федерации.

9. Упрфермкооперации, Депэкономике, Депфинансам подготовить для представления в Правительство Российской Федерации в месячный срок Порядок и условия финансирования на возвратной и платной основе расходов федерального бюджета для государственной поддержки развития фермерства, согласованный с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством юстиции Российской Федерации, предусмотрев в нем гарантии и механизм их возврата в федеральный бюджет для последующего направления на создание объектов межфермерской кооперации.

10. Депэкономике подготовить для представления в Правительство Российской Федерации в двухмесячный срок Порядок возврата и использования средств специального бюджетного фонда льготного кредитования организаций агропромышленного комплекса, согласованный с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством юстиции Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации.

11. Депмелиоводхозу подготовить для внесения в Министерство природных ресурсов Российской Федерации предложения о Порядке образования и расходования средств Федерального фонда восстановления и охраны водных объектов и порядка использования средств на водохозяйственные мероприятия капитального характера.

12. Депстройсоцразвитию, Депагрополитике, Депэкономике, Депмелиоводхозу, Пищепромдепартаменту подготовить для внесения в Министерство государственного имущества Российской Федерации предложения о Порядке выделения средств федерального бюджета негосударственным коммерческим организациям на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию объектов и передачи в федеральную собственность по номинальной стоимости дополнительно выпускаемых акций на сумму предоставляемых средств.

13. Депфинансам, Депобразованию, ДепАКРу совместно со структурными подразделениями Министерства обеспечить ежемесячное финансирование расходов по оплате потребленной электрической и тепловой энергии, природного газа и предоставленных услуг связи организациям, находящимся в их ведении, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных статьями экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

14. Упрправу совместно со структурными подразделениями Министерства в месячный срок привести в соответствие с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год" нормативные правовые акты и ведомственные нормативные акты.

15. Принять к сведению и руководству, что Правительство Российской Федерации постановлением от 22 марта 1999 г. N 327:

15.1. Поручило Министерству финансов Российской Федерации:

1) в 2-недельный срок представить на утверждение в Правительство Российской Федерации поквартальное распределение доходов, расходов (согласно приложению N 5 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 1999 год") и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 1999 год, а также предложения о мобилизации дополнительных доходов и источников финансирования федерального бюджета на 1999 год;

2) после утверждения Правительством Российской Федерации поквартального распределения доходов, расходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 1999 год довести:

а) в 2-недельный срок до федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета поквартальное распределение расходов федерального бюджета в структуре функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов федерального бюджета на 1999 год;

б) в недельный срок до органов, осуществляющих контроль за поступлением налогов и других обязательных платежей в федеральный бюджет помесячное распределение доходов федерального бюджета и дополнительное задание по мобилизации доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 1999 год.

Установить, что распределение доходов федерального бюджета на 1999 год может корректироваться на сумму устанавливаемого дополнительного задания, с учетом обоснованных расчетов и реализации соответствующих законодательных и нормативных актов, в соответствии с ежемесячно утверждаемыми Председателем Правительства Российской Федерации объемами финансирования расходов из федерального бюджета на 1999 год, а также с учетом предложений соответствующей комиссии Правительства Российской Федерации, координирующей обеспечение доходов федерального бюджета.

3) утвердить в течение апреля 1999 года на основе сводных возвратных объемов распределения расходов федерального бюджета, представленных федеральными органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств федерального бюджета, роспись доходов, расходов в структуре ведомственной классификации расходов федерального бюджета, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее именуется роспись);

4) в 3-дневный срок после утверждения росписи довести до федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета сформированные на ее основе лимиты бюджетных обязательств на 1999 год в структуре функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

15.2. Установило, что финансирование расходов федерального бюджета осуществляется федеральными органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств федерального бюджета через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с ежемесячно утверждаемыми Председателем Правительства Российской Федерации и доводимыми до них Министерством финансов Российской Федерации объемами финансирования расходов федерального бюджета.

15.3. Поручило Министерству финансов Российской Федерации при определении объемов финансирования расходов федерального бюджета обеспечить ежемесячное финансирование расходов по оплате потребленной электрической и тепловой энергии и природного газа в объемах, учтенных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета на 1999 год и доведенных до федеральных органов исполнительной власти.

15.4. Разрешило Министерству финансов Российской Федерации вносить по представлению федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета изменения в роспись:

1) по ведомственной структуре расходов федерального бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

2) по ведомственной структуре расходов федерального бюджета, функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации на сумму финансирования, проведенного в 1999 году за счет неиспользованных остатков средств федерального бюджета на 1 января 1999 г. на лицевых счетах, открытых получателями бюджетных средств в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, с учетом завершения операций по исполнению федерального бюджета за 1998 год;

3) по распределению расходов по целевым статьям и видам расходов ведомственной классификации расходов федерального бюджета и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в том числе в связи с возмещением в счет текущего финансирования по предписаниям Министерства финансов Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации бюджетных средств, израсходованных получателями незаконно или не по целевому назначению, а также в случае образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета на 1999 год экономии по отдельным статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации, с последующим внесением предложений об изменении Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" и Федерального закона "О бюджетной классификации Российской Федерации".

15.5. Установило, что предложения федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об увеличении расходов сверх предусмотренных в росписи, предоставлении налоговых льгот или о других мерах, ведущих к сокращению доходов федерального бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений, согласованных с органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за поступлением доходов федерального бюджета, и (или) предложения о сокращении конкретных статей расходов федерального бюджета, согласованные с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств федерального бюджета, Правительством Российской Федерации не рассматриваются.

15.6. Поручило:

1). Министерству финансов Российской Федерации:

а) обеспечить ежемесячно, начиная с 1 марта 1999 года, по мере фактического поступления доходов федерального бюджета, за счет которых формируется Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, перечисление субъектам Российской Федерации средств этого фонда пропорционально долям, утвержденным Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год", и с учетом возникающих в процессе исполнения федерального бюджета взаимных расчетов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации;

б) доводить ежемесячно до субъектов Российской Федерации сведения об объеме средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации посредством публикации таких сведений в "Российской газете";

в) представлять ежемесячно отчет о поступлении и расходовании средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Правительство Российской Федерации.

2). Министерству финансов Российской Федерации представить в месячный срок в Правительство Российской Федерации предложения по переводу на казначейскую систему исполнения бюджетов высокодотационных субъектов Российской Федерации, а также субъектов Российской Федерации, систематически не обеспечивающих своевременную выплату текущей заработной платы работникам бюджетных организаций.

3). Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и заинтересованным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в месячный срок согласовать распределение средств, предусмотренных приложением N 21 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 1999 год", по конкретным объектам и мероприятиям программ развития регионов, включенных в указанное приложение.

4). Министерству Российской Федерации по налогам и сборам, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Министерству государственного имущества Российской Федерации, Федеральной службе налоговой полиции Российской Федерации оперативно представлять в Министерство финансов Российской Федерации сведения о выявленных нарушениях субъектами Российской Федерации и закрытыми административно-территориальными образованиями положений статей 40, 44, 45 и 59 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год".

5). Министерству финансов Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти вносить в Правительство Российской Федерации предложения о приостановлении (корректировке) перечисления средств из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации и закрытых административно-территориальных образований и применении иных санкций по фактам указанных нарушений в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год".

15.7. Разрешило Министерству финансов Российской Федерации:

1) перераспределять дотации и субвенции, выделяемые из федерального бюджета бюджетам закрытых административно-территориальных образований, по результатам исполнения доходной части соответствующих бюджетов закрытых административно-территориальных образований;

2) производить зачет встречных требований между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации, в том числе оформленных гарантийными обязательствами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в части средств, предусмотренных к перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней", и по иным средствам федерального бюджета, причитающимся к перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и закрытых административно-территориальных образований, с последующим отражением указанных операций в федеральном бюджете и уведомлением о них субъектов Российской Федерации для принятия последними мер по обеспечению выполнения своих обязательств и отражения в бюджетах субъектов Российской Федерации;

3) в 1999 году выдавать из федерального бюджета органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года:

а) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в связи с несовпадением сроков возврата средств в региональные фонды государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов по ранее предоставленным ссудам и сроков закупки и завоза грузов в указанные районы и местности;

б) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации.

15.8. Поручило:

1). Министерству финансов Российской Федерации направить субъектам Российской Федерации до 15 мая 1999 г. на финансирование мероприятий по завозу продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов не менее 35 процентов, до 15 июля 1999 г. - не менее 70 процентов, до 1 ноября 1999 г. - до 100 процентов средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на 1999 год.

2). Министерству региональной политики Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации в 2-недельный срок представить в Правительство Российской Федерации предложения о распределении и порядке предоставления средств Фонда целевых субвенций на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов.

3). Министерству финансов Российской Федерации в 2-месячный срок заключить соглашения с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче им с 1 января 1999 г. на формирование региональных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов:

а) в управление на один год - средств федерального бюджета, выделенных им в 1994-1995 годах на государственную финансовую поддержку завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и находящихся у них в управлении (с учетом средств, предоставленных из федерального бюджета предприятиям и организациям на осуществление централизованного завоза грузов в указанные районы и местности, переданных в управление органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации);

б) во владение, пользование и распоряжение - сумм процентных платежей, начисленных в 1994-1998 годах за пользование средствами федерального бюджета, выданными в 1994-1995 годах на финансирование мероприятий по государственной финансовой поддержке досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности (с учетом процентов по средствам, предоставленным из федерального бюджета предприятиям и организациям на осуществление централизованного завоза грузов в указанные районы и местности и переданным в управление органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации).

4). Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации представлять ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство региональной политики Российской Федерации отчеты об использовании и возврате переданных в управление средств федерального бюджета.

5). Министерству региональной политики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, а также органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществлять контроль за целевым использованием средств, переданных в управление органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

6). Министерству финансов Российской Федерации утвердить порядок учета при исполнении федерального бюджета на 1999 год передачи во владение, пользование и распоряжение органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации сумм указанных процентных платежей.

7). Министерству финансов Российской Федерации в 2-месячный срок заключить с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации соглашения о передаче в 1999 году во владение, пользование и распоряжение средств федерального бюджета, предоставленных им в управление в 1994-1998 годах на формирование региональных продовольственных фондов, а также сумм, поступающих в виде платы за пользование этими средствами.

Утвердить порядок учета при исполнении федерального бюджета на 1999 год переданных во владение, пользование и распоряжение органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации указанных средств федерального бюджета, а также сумм, поступающих в виде платы за пользование ими.

Контроль за целевым использованием указанных средств осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

8). Министерству финансов Российской Федерации продолжить в 1999 году финансирование расходов, связанных с погашением государственных долговых товарных обязательств, направив на указанные цели средства федерального бюджета в размере 1200 млн. рублей.

9). Министерству финансов Российской Федерации совместно с Центральным банком Российской Федерации переоформить в 1999 году задолженность по техническим кредитам, предоставленным Центральным банком Российской Федерации государствам-участникам Содружества Независимых Государств, переоформленную в соответствии с межправительственными соглашениями в государственные кредиты Российской Федерации указанным государствам (включая задолженность по межгосударственным расчетам, образовавшуюся в ходе их выверки, а также задолженность, образовавшуюся в результате проведения внутрироссийского и межгосударственного зачетов взаимных требований хозяйствующих субъектов), в сумме до 2,4 млрд. рублей в государственный внутренний долг Российской Федерации путем выдачи Центральному банку Российской Федерации беспроцентных облигаций федерального займа со сроком погашения в течение 10 лет начиная с 2000 года, ежегодно, равными долями.

10). Министерству финансов Российской Федерации осуществлять в 1999 году финансирование расходов на оплату труда работников аппаратов федеральных органов государственной власти, за исключением судов Российской Федерации, исходя из фактической численности работников за предыдущий месяц с учетом не более 10 процентов вакансий.

11). Министерству финансов Российской Федерации до 1 июня 1999 года:

а) провести полную инвентаризацию кредиторской задолженности федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета, а также находящихся в их ведении организаций, определив при этом объем кредиторской задолженности, возникшей в результате недофинансирования санкционированных бюджетным законодательством Российской Федерации расходов за счет средств федерального бюджета в процессе его исполнения в 1997-1998 годах, и объем кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января 1999 г. в результате осуществления несанкционированных бюджетным законодательством Российской Федерации расходов;

б) определить источники урегулирования кредиторской задолженности, в том числе с учетом средств согласно пункту 27 постановления от 22 марта 1999 г. N 327;

в) внести на рассмотрение Временной межведомственной комиссии по реструктуризации бюджетных обязательств отчет о проведенной работе и предложения о погашении неурегулированной кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 1999 года;

г) внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект постановления по урегулированию кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 1999 года.

12). Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и Министерству юстиции Российской Федерации разработать и представить до 31 марта 1999 г. в Правительство Российской Федерации предложения о реализации положений Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" в части исполнения Бюджета развития Российской Федерации и функционирования Российского банка развития.

13). Министерству финансов Российской Федерации совместно с Министерством экономики Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, Министерством государственного имущества Российской Федерации и Министерством юстиции Российской Федерации в месячный срок представить в Правительство Российской Федерации предложения о приведении нормативных правовых актов Российской Федерации в соответствие с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год".

16. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра А.В.Гордеева.


Министр

В.А. Семенов


Приказ Минсельхозпрода РФ от 26 апреля 1999 г. N 307 "Об исполнении Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год"


Текст приказа официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.