Во исполнение Протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Г.В.Кулика от 7 декабря 1998 г. N ГК-П33-П1-6пр Федеральная служба лесного хозяйства России направляет предложения по совершенствованию организации лесопользования и ведения лесного хозяйства на участках лесного фонда, передаваемых в безвозмездное пользование сельскохозяйственным организациям (прилагаются).
Вместе с тем Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации подготовило иные предложения, предусматривающие создание в системе федеральных органов исполнительной власти двух структур территориальных органов государственного управления участками лесного фонда, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций и передаваемых им в безвозмездное пользование, финансируемых за счет средств федерального бюджета.
В большинстве субъектов Российской Федерации, на примере которых по поручению Правительства Российской Федерации от 07.12.98 N ГК-П33-П1-6пр разрабатывались меры по совершенствованию организации лесопользования в указанных лесах (Владимирская, Костромская, Тверская и Вологодская области), эти предложения Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации не нашли поддержки.
Приложения:
1. Справка о состоянии передачи участков лесного фонда, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций, в безвозмездное пользование на 4 листах в 1 экз.
2. Схема государственного управления лесопользованием и ведения лесного хозяйства на участках лесного фонда, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций и передаваемым им в безвозмездное пользование на 1 листе в 1 экз.
3. Проект протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Г.В.Кулика на 2 листах в 1 экз.
4. Копии протоколов совещаний в администрациях Костромской, Тверской, Вологодской областей и копия постановления главы администрации Владимирской области на 10 листах в 1 экз.
Руководитель
Федеральной службы |
В.А.Шубин |
Проект Протокола совещания
у Заместителя Председателя Правительства
Российской Федерации Г.В.Кулика
от "__" февраля 1999 г. N ГК-П__________________
"О ходе выполнения решений, принятых на совещании 7 декабря 1998 г.
(протокол N ГК-П33-П1-6пр) по совершенствованию организации
лесопользования на участках лесного фонда, передаваемых в безвозмездное
пользование сельскохозяйственным организациям"
1. Одобрить предложенную Рослесхозом Схему государственного управления лесопользованием и ведения лесного хозяйства на участках лесного фонда, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций и передаваемым им в безвозмездное пользование.
2. Считать нецелесообразным создание в системе федеральных органов исполнительной власти двух структур территориальных органов государственного управления участками лесного фонда, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций и передаваемым им в безвозмездное пользование. Министру сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации В.А.Семенову отменить приказ Минсельхозпрода России от 30 декабря 1998 г. N 634, предусматривающий создание территориальных органов этого министерства для осуществления функций государственного управления участками лесного фонда, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций и передаваемым им в безвозмездное пользование, финансируемых за счет средств федерального бюджета.
3. Рослесхозу (В.А.Шубину) и Минсельхозпроду России (В.А.Семенову) в месячный срок подготовить предложения о функциях Минсельхозпрода России в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций и передаваемым им в безвозмездное пользование.
4. Минсельхозпроду России (В.А.Семенову), Минфину России (М.М.Задорнову) и Рослесхозу (В.А.Шубину) в месячный срок разработать порядок оказания государственной поддержки мероприятий по ведению лесного хозяйства в лесах, переданных в безвозмездное пользование сельскохозяйственным организациям, за счет средств федерального бюджета, выделяемых Минсельхозпроду России и Рослесхозу.
5. Рослесхозу (В.А.Шубину) в месячный срок подготовить и утвердить в установленном порядке Правила заполнения, хранения и выдачи лесорубочных билетов, ордеров и лесных билетов, предусмотрев в них разрешение на выдачу в необходимых случаях ордеров на мелкий отпуск древесины на корню лесничествам межхозяйственных лесхозов.
6. В целях поддержания сельских товаропроизводителей и лесопользователей Рослесхозу (В.А.Шубину) и Минсельхозпроду (В.А.Семенову) в срок до 1 июня 1999 года подготовить и внести в Правительство Российской Федерации предложения по внесению соответствующих изменений и дополнений в лесное и налоговое законодательство Российской Федерации.
Схема
государственного управления лесопользованием
и ведения лесного хозяйства на участках
лесного фонда, ранее находившихся во владении
сельскохозяйственных организаций и передаваемым
им в безвозмездное пользование
/-----------------\
| Федеральный |
| бюджет |
\-----------------/
/-----------------------------------\
/-----------------\ /-------------------------\
| Рослесхоз | | Минсельхозпрод России |
\-----------------/ \-------------------------/
/-----------------\ /-------------------------\
|Органы управления| | Республиканские, |
|лесным хозяйством| | краевые и областные |
| в субъектах | | объединения |
| Российской | | межхозяйственных |
| Федерации | | лесов |
\-----------------/ \-------------------------/
/-----------------\ /-------------------------\
| Лесхозы |----------------------| Межхозяйственные |
| Рослесхоза |----------\ | лесхозы |
\-----------------/ | \-------------------------/
| /-------------------------\
\-----------| Сельхозорганизации |
\-------------------------/
Функции лесхозов Рослесхоза Функции межхозяйственных лесхозов
1. Заключение договоров 1. Отвод лесосечного фонда и выдача
безвозмездного пользования ордеров на мелкий отпуск
с сельхозорганизациями древесины на корню по
выписанным лесорубочным билетам
2. Отвод лесосечного фонда и 2. Ведение лесного хозяйства по
выписка лесорубочных договорам с сельхозорганизациями
билетов (лесовосстановление, рубки
ухода, охрана и защита леса и
др.)
3. Финансирование работ 3. Ведомственный контроль
межхозлесхозов по мелкому
отпуску древесины на корню
по ордерам
4. Лесоустройство 4. Проведение рубок промежуточного
пользования на безвозмездной
основе
5. Госконтроль 5. Проведение рубок главного
6. Лицензирование деятельности пользования и переработка
по использованию лесного заготовляемой при этом древесины
фонда
7. Сертификация лесных
ресурсов
Справка
о состоянии передачи участков лесного фонда,
ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций,
в безвозмездное пользование
Во исполнение Протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Г.В.Кулика от 7 декабря 1998 г. N ГК-П33-П1-6пр Федеральная служба лесного хозяйства России и Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти Владимирской, Костромской, Тверской и Вологодской областей, Агропромышленным союзом России и Союзом сельских лесохозяйственных предприятий и объединений проанализировали состояние организации лесопользования и ведения лесного хозяйства на участках лесного фонда, передаваемых в безвозмездное пользование сельскохозяйственным организациям, во Владимирской, Костромской, Тверской и Вологодской областях.
Во Владимирской области постановлением Главы администрации области создана комиссия, осуществляющая в настоящее время мероприятия по передаче лесов, ранее находившихся во владении сельхозорганизаций, в состав лесхозов Владимирского управления лесами, с последующей передачей участков лесного фонда прежним владельцам в безвозмездное пользование. Создание государственных учреждений на базе межхозяйственных лесхозов признано нецелесообразным.
В Костромской области на совещании в администрации области (протокол от 03.02.99) отмечено, что лесхозами Костромского управления лесами передано по договорам безвозмездного пользования сельхозорганизациям 96% лесов, ранее находившихся в их владении, своевременно осуществляется выписка лесорубочных билетов по всем видам рубок.
Создание на территории Костромской области двух параллельных структур государственного правления лесами признано нецелесообразным. Принято решение просить Правительство Российской Федерации поручить:
Рослесхозу и Минсельхозпроду России подготовить предложения о функциях Минсельхозпрода России в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;
Минсельхозпроду России, Минфину России и Рослесхозу в месячный срок подготовить порядок финансирования мероприятий по ведению лесного хозяйства в лесах, переданных в безвозмездное пользование, из средств федерального бюджета, выделяемых Минсельхозпроду России и Рослесхозу.
В Тверской области разработаны два варианта совершенствования организации лесопользования и ведения лесного хозяйства в указанных лесах. Один из них Рослесхоза, соответствующий действующему законодательству и обеспечивающий выполнение постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1997 года N 1601. Другой, - Минсельхозпрода России, требующий внесения изменений в Лесной кодекс Российской Федерации в части наделения реорганизованных межхозяйственных лесхозов правом выдачи лесорубочных билетов и предоставления участков лесного фонда в пользование. На совещании в администрации области (протокол от 21.01.99) отмечено несоответствие предложений Минсельхозпрода России действующему законодательству.
В Вологодской области Администрация области поддержала предложения о создании на базе межхозяйственных лесхозов государственных учреждений с наделением последних правами лесхозов Рослесхоза.
Рослесхозом разработаны следующие мероприятия по поддержке сельхозтоваропроизводителей:
1. Подготовлена Схема государственного управления лесопользованием и ведения лесного хозяйства на участках лесного фонда, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций и передаваемых им в безвозмездное пользование.
2. Для упрощения процедуры мелкого отпуска древесины на корню Рослесхозом предусмотрена выдача в необходимых случаях ордеров на мелкий отпуск древесины на корню населению лесничествами межхозяйственных лесхозов в подготовленных для утверждения Правилах заполнения, хранения и выдачи лесорубочных билетов, ордеров и лесных билетов.
3. С целью совершенствования механизма передачи участков лесного фонда в пользование и государственной поддержки межхозяйственных лесхозов разработаны типовые формы договоров на передачу участков лесного фонда в безвозмездное пользование, где в качестве одного из обязательных условий для сельхозорганизаций является заключение договоров с межхозяйственными лесхозами на ведение лесного хозяйства, включая рубки промежуточного пользования. Типовой формой договоров определен механизм направления средств в виде отчислений от части лесных податей и неустоек за нарушение лесоводственных требований при осуществлении лесопользования, а также механизм передачи в пользование другим лесопользователям неиспользуемой части расчетной лесосеки.
Кроме того, во исполнение утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1997 года N 1601 Положения об использовании, охране, защиты лесного фонда и воспроизводстве лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных формирований, в 1998 году лесхозами Рослесхоза заключены договора о передаче участков лесного фонда в безвозмездное пользование с 3.1 тыс. сельхозорганизаций на площади около 7 млн. га. Примерно такое же количество договоров и на такой же площади находится в стадии оформления.
Особую озабоченность Рослесхоза вызывает то обстоятельство, что только 70% этих лесов имеют материалы лесоустройства, удовлетворяющие предъявляемым требованиям для осуществления организации лесопользования и ведения лесного хозяйства.
Практически все участки лесного фонда переданы в безвозмездное пользование прежним владельцам в Республике Удмуртия, Республике Марий Эл, Костромской, Ярославской, Кировской, Тамбовской, Саратовской, Ростовской, Курганской, Оренбургской, Тюменской, Ивановской, Ульяновской, Челябинской областях. При этом наряду с предоставлением участков лесного фонда в безвозмездное пользование, в Челябинской области и Республике Удмуртия по решению органов исполнительной власти лесной фонд в установленном порядке принят в состав лесхозов Рослесхоза. Аналогичные решения приняты также органами исполнительной власти Новгородской и Владимирской областей, Хабаровского края и в настоящее время осуществляется из реализация.
По решению органов государственной власти наряду с предоставлением участков лесного фонда в безвозмездное пользование также осуществляется приемка части этого лесного фонда в состав лесхозов Рослесхоза в Приморском крае, Иркутской области, Тюменской области, Омской области, Тверской области, Кировской области, Курганской области, Липецкой области и ряде других субъектов Российской Федерации.
Выдача лесорубочных билетов, ордеров и лесных билетов сельхозорганизациям и предоставление участков лесного фонда в безвозмездное пользование осуществлялись в большинстве субъектов Российской Федерации своевременно, в установленном законодательством порядке, в связи с чем интересы сельских товаропроизводителей не ущемлены, а объемы лесопользования не снизились.
Вместе с тем, после осуществления Минсельхозпродом России во второй половине 1998 года мер по созданию в субъектах Российской Федерации параллельных с территориальными органами Рослесхоза государственных учреждений по управлению лесами, ранее находившимися во владении сельхозорганизаций, реализация указанного постановления Правительства Российской Федерации существенно замедлилась.
Создание параллельных с территориальными органами Рослесхоза органов государственного управления лесным фондом системы Минсельхозпрода России с выделением их из состава межхозяйственных лесхозов создало напряженность во взаимоотношениях между органами управления лесным фондом и органами исполнительной власти всех уровней.
В связи с тем, что согласно уставов вновь создаваемых указанных государственных лесхозов предоставление участков лесного фонда в безвозмездное пользование возлагается на них, в ряде субъектов Российской Федерации (Вологодская, Псковская, Свердловская, Пермская, Томская, Новосибирская области) до сих пор не приняты соответствующие решения органов государственной власти о предоставлении участков лесного фонда в безвозмездное пользование конкретным сельхозорганизациям.
Необходимо особо подчеркнуть, что изданный и разосланный Минсельхозпродом России организациям отрасли приказ от 30 октября 1998 года N 634 "О задачах в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов сельскохозяйственных организаций" носит межведомственный характер, в связи с чем в соответствии с действующим законодательством подлежит рассылке и исполнению только после государственной регистрации и официального опубликования. Между тем указанный приказ в Министерстве юстиции Российской Федерации не зарегистрирован.
С предлагаемой Минсельхозпродом России реорганизацией будет разрушена хорошо зарекомендовавшая себя на протяжении многих лет система межхозяйственных лесхозов и в указанных лесах будет утерян один из наиболее крупных лесопользователей, работающий в интересах сельских товаропроизводителей.
Типичным примером не адекватных сложившейся ситуации действий по созданию в приказном порядке государственных учреждений на базе межхозяйственных лесхозов, является Ярославская область. Директора всех 18 межхозяйственных лесхозов в своем обращении в Правительство Российской Федерации (письмо ТОО "Ярославльсельлес" от 19.01.99 N 01-05) просят сохранить существующую систему межхозяйственных лесхозов без изменений, поскольку по их убеждению только в этом случае межхозяйственные лесхозы способны ритмично работать в интересах сельских товаропроизводителей.
Протокол
совещания в администрации Тверской области от 21 января 1999 г.
"О мерах по совершенствованию организации лесопользования и ведению
лесного хозяйства в сельских лесах Тверской области во исполнение
протокола совещания
у Заместителя Председателя Правительства РФ Г.В.Кулика
от 07.12.98 г. N ГК-П33-П1-6пр)"
(утв. заместителем Губернатора Тверской области
М.В.Зориным 21 января 1999 г.)
Председательствовал:
заместитель Губернатора области М.В.Зорин
Секретарь Л.М.Пароменкина
Присутствовали:
от Рослесхоза
заместитель руководителя Ю.А.Кукуев
главный специалист Управления организации
лесопользования и лесоустройства И.А.Васин
от Минсельхозпрода России
заместитель начальника управления
лесного хозяйства И.А.Плиев
заместитель начальника Росагропромсоюза Г.С.Исаев
от Тверского управления лесами
начальник управления М.А.Федотов
главный лесничий управления В.В.Барышков
от ЗАО "Тверьсельхозлес"
генеральный директор И.Г.Толок
и.о. главного лесничего М.С.Колесников
от администрации области
заместитель председателя областного
комитета по земельным ресурсам и землеустройству В.И.Зенин
начальник управления земледелия департамента
по социально-экономическому развитию села В.А.Сурайкин
начальник юридической службы
департамента АПК В.Н.Хорьков
заместитель заведующего отделом лесного
комплекса аппарата Губернатора области В.А.Жданов
(Плиев, Исаев, Кукуев, Толок, Зорин)
Обсудив предложения Федеральной службы лесного хозяйства России и Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации по механизму передачи участков лесного фонда в безвозмездное пользование сельскохозяйственным организациям на территории Тверской области считать:
1. Разработанный и представленный на согласование Минсельхозпродом России Порядок передачи сельхозорганизациям в безвозмездное пользование участков лесного фонда, находящихся в границах их землепользования и организация управления этими лесами противоречит действующему законодательству Российской Федерации.
Для его применения необходимо внесение существенных изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации.
2. Предложения Рослесхоза по Особенностям организации лесопользования и ведения лесного хозяйства в лесах, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций Тверской области, в которых предусмотрена передача сельских лесов в состав лесхозов Рослесхоза и передачей их в безвозмездное пользование в полном объеме сельхозорганизациям, наиболее быстро и полно обеспечат удовлетворение потребностей в лесных ресурсах сельхозпроизводителей.
3. Приказ Минсельхозпрода России от 30 октября 1999 года N 634 "О задачах в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов сельхозорганизаций" имеет нормативно-правовой характер в части управления государственным лесным фондом и для приведения его в действие он должен пройти государственную регистрацию в установленном порядке (в Минюсте РФ).
4. При отсутствии внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации по введению в действие Порядка, разработанного Минсельхозпродом России, с 1 марта 1999 года вступают в действие Особенности организации лесопользования и ведения лесного хозяйства в лесах, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций Тверской области, предложенные администрацией Тверской области и Рослесхозом.
Секретарь |
Л.М.Пароменкина |
Протокол
совещания у главы администрации
Костромской области В.А.Шершунова
от 3 февраля 1999 года
Присутствовали:
Первый заместитель главы администрации - Цикунов Ю.В.
области
Первый заместитель главы администрации - Еремин А.Е.
области
Первый заместитель начальника департамента - Матрос В.П.
АПК области
Начальник департамента по - Холодов В.И.
лесопромышленному комплексу области
Начальник управления лесами области - Бровцев Э.Н.
Главный лесничий управления лесами области - Троицкий Н.П.
Начальник управления сельскими лесами - Тимошенко В.И.
Главный лесничий управления сельскими - Сивовок В.И.
лесами
Статс-секретарь, заместитель руководителя - Гиряев М.Д.
Рослесхоза
Первый заместитель Росагропромсоюза - Наумов В.И.
Начальник Отдела Росагропромсоюза - Куликов С.С.
Начальник управления лесного хозяйства - Вальков Ю.В.
Минсельхозпрода РФ
В соответствии с протоколом совещания у заместителя Председателя Правительства РФ Кулика Г.В. от 07.12.98 г. N ГК-П33-П1-6пр, рассмотрены вопросы передачи участков лесного фонда ранее находившихся во владении сельхозорганизации Костромской области, в безвозмездное пользование и о структуре государственного управления ими в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводстве лесов.
Выступили: Наумов В.И., Гиряев М.Д., Вальков Ю.В., Цикунов Ю.Р., Еремин А.Е., Шершунов В.А.
Отметить:
1. В области лесхозами Костромского управления лесами Рослесхоза передано по договорам безвозмездного пользования сельхозорганизациям 95 процентов лесов, закрепленных в границах их землепользования и территориально организациям Рослесхоза осуществляется выписка лесорубочных билетов по всем видам рубок.
2. В соответствии с приказом Минсельхоза РФ от 30 октября 1998 года N 634 в области формируется государственная система управления сельскими лесами.
3. Считать целесообразным:
- укрепить деятельность бывших межхозяйственных лесхозов, обратив особое внимание на соблюдение при этом экономических интересов сельхозтоваропроизводителей, осуществить преобразование акционерных межлесхозов в сельскохозяйственные потребительские кооперативы в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации" с сохранением функций межлесхозов;
- решить вопрос о возможности реализации неосвоенной древесины на корню, выделенной сельскохозяйственным организациям в безвозмездное пользование на лесных аукционах. При этом выручка от реализации между минимальной и конкретной ставкой направляется сельскохозяйственной организации;
- рассмотреть вопрос в установленном порядке об освобождении межхозяйственных лесхозов от внесения лесных податей, при проведении рубок промежуточного пользования.
4. Считать нецелесообразным создание на территории Костромской области двух параллельных структур государственного управления сельскими лесами.
5. Просить Правительство РФ поручить:
- Рослесхозу и Минсельхозпроду РФ подготовить предложения о функциях Минсельхозпрода РФ в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, находящихся в границах землепользователей;
- Минсельхозпроду РФ, Минфину РФ и Рослесхозу в месячный срок подготовить порядок финансирования мероприятий по ведению лесного хозяйства в лесах, переданных в безвозмездное пользование из средств Федерального бюджета, выделяемых Минсельхозпроду РФ и Рослесхозу РФ.
6. Просить Рослесхоз провести в 1999 и последующих годах лесоустройство лесов, находящихся в безвозмездном пользовании сельскохозяйственных организаций.
7. Просить правительство РФ внести в установленном порядке в Федеральное Собрание изменения в Лесной кодекс РФ о наделении межхозяйственных лесхозов государственными функциями управления сельскими лесами.
Глава администрации
Костромской области |
В.А.Шершунов |
Протокол
совещания у первого заместителя губернатора
Вологодской области С.М.Громова от 21 января 1999 г.
Присутствовали:
Начальник управления лесного хозяйства - Ю.В.Вальков
Минсельхозпрода РФ
Статс-секретарь, заместитель руководителя - М.Д.Гиряев
Федеральной службы лесного хозяйства
России
Заместитель начальника правового - Е.М.Терехин
Управления Федеральной службы лесного
хозяйства России
Первый заместитель начальника Департамента - В.В.Воропаев
сельского хозяйства и продовольствия
администрации Вологодской области
Начальник отдела по строительству - В.Е.Забурунов
Начальник управления "Вологдасельлес" - Ю.А.Прилежаев
Главный лесничий управления - А.И.Алешкин
"Вологдасельлес"
Руководитель Вологодского управления - Н.Н.Неволин
лесами
Главный лесничий Вологодского управления - Н.П.Шленкин
делами
Начальник Северного лесоустроительного - В.В.Корякин
предприятия
В соответствии с протоколом совещания у заместителя председателя Правительства Российской Федерации Г.В.Кулика от 07.12.98 N ГК-П33-П1-6пр, рассмотрены вопросы передачи участков лесного фонда, ранее находившихся во владении сельхозорганизаций Вологодской области, в безвозмездное пользование и о структуре государственного управления ими в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов.
Выступили: Гиряев М.Д., Вальков Ю.В., Прилежаев Ю.А., Неволин Н.Н., Алешкин А.И., Громов С.М.
Решили:
1. До 1 апреля 1999 года передать сельхозорганизациям участки лесного фонда, ранее находившиеся во владении на всей площади в границах их землепользований.
Передачу в безвозмездное пользование производят сельлесхозы и управление "Вологдасельлес".
2. Объемы безвозмездного пользования лесным фондом (нормативы бесплатного пользования лесосечным фондом) устанавливаются органами исполнительной власти Вологодской области на основании предложений районных органов самоуправления, согласованных с органами сельского хозяйства.
3. Предоставить право сельхозорганизациям использовать утвержденный норматив бесплатного пользования лесосечным фондом на участках лесного фонда в границах их землепользований.
4. В случае отсутствия у сельхозорганизаций, имеющих потребность в древесине на собственные нужды, участков лесного фонда или лесосечного фонда (расчетной лесосеки), администрация области по представлению органа сельского хозяйства может предоставлять им в безвозмездное пользование участки лесного фонда на землепользование другой сельхозорганизации или лесхозов области.
5. При неиспользовании расчетной лесосеки по главному пользованию на участках лесного фонда, переданных в безвозмездное пользование сельхозорганизациям, лесосечный фонд может передаваться в рубку другим лесопользователям в установленном порядке, при этом межхозяйственные лесхозы (СПК, ТОО и др.) имеют преимущественное право лесопользования.
6. Ведение лесного хозяйства в лесах, находящихся в границах землепользований сельскохозяйственных организаций области осуществляют организованные государственные учреждения "Сельлесхозы" и управление "Вологдасельлес" Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации.
7. Отпуск древесины в рубку в лесах, находящихся в границах землепользования сельхозорганизаций, отвод лесосек, выдача лесорубочных билетов и ордеров осуществляют сельлесхозы Минсельхозпрода России.
8. Межхозяйственные лесхозы (АО, ТОО, СПК и др.) при проведении рубок промежуточного пользования по решению Законодательного собрания области могут освобождаться от внесения лесных податей.
9. Финансирование мероприятий по использованию, охране, защите лесного фонда, лесоустройство, содержание лесной охраны осуществляются Минсельхозпродом России. Мероприятия по воспроизводству лесов - за счет бюджета области. Другие мероприятия, связанные с ведением лесного хозяйства - за счет собственных средств предприятий.
С.М.Громов
Постановление
Главы Администрации Владимирской области
"Об упорядочении государственного
управления лесами области"
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1997 года N 1601 "Об утверждении Положения об использовании, охране, защите лесного фонда и воспроизводства лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций", удовлетворения нужд населения, проживающего в сельской местности и поддержки сельхозпроизводителей в части обеспечения их потребностей в лесоматериалах, а также в целях упорядочения государственного управления лесами, постановляю:
1. Создать комиссию в следующем составе:
Филиппов С.Н. - зам. главы администрации области -
председатель комиссии
Белоусов Н.Д. - руководитель (начальник) управления
лесами Федеральной службы лесного
хозяйства России - зам. председателя
комиссии
Нагорный В.М. - директор департамента сельского
хозяйства и продовольствия -
зам. председателя комиссии
Члены комиссии:
Бадальян Л.Д. - зам. главы, председатель комитета по
управлению государственным
имуществом администрации области
Будников В.Т. - председатель комитета по земельным
ресурсам и землеустройству
Алексеев С.А. - начальник управления
природопользования
Жаров С.В. - начальник государственно-правового
управления
Горюнов В.В. - генеральный директор ТОО МХЛ
"Гусь-Хрустальный"
2. Поручить комиссии:
2.1. В срок до 15 февраля 1999 года подготовить проект постановления главы администрации области о передаче участков лесного фонда, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций, в состав Владимирского управления лесами.
2.2. Разработать и представить на утверждение положение, регламентирующее порядок предоставления участков лесного фонда в безвозмездное пользование сельскохозяйственным организациям в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 февраля 1998 N 224.
2.3. Определить схему организации управления лесами, ранее находившихся в ведении сельскохозяйственных организаций.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области С.Н.Филиппова.
Глава администрации области Н.Виноградов
Завизировано: Согласовано:
Зам. главы администрации области Руководитель (начальник)
- госсекретарь Владимирского управления лесами
Ю.Федоров Н.Белоусов
Зам. главы администрации области Председатель комитета по земельным
С.Филиппов ресурсам и землеустройству
Владимирской области
В.Будников
Зам. главы администрации области Начальник управления
- начальник главного финансового природопользования
управления С.Алексеев
В.Кузин
Председатель комитета по Директор департамента
управлению Государственным сельского хозяйства и
имуществом Владимирской области продовольствия
А.Бадальян В.Нагорный
Начальник государственно-
правового управления
С.Жаров
Начальник контрольного управления
В.Макаров
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Рослесхоза от 5 февраля 1999 г. N ВШ-1-8-3/46 "О совершенствовании организации лесопользования в участках лесного фонда, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций" (Поручение Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1998 г. N ГК-П33-П1-6пр)
Текст письма официально опубликован не был