Приказ МПР РФ от 22 марта 2002 г. N 140 "Об утверждении Положения о премировании руководителей территориальных органов Министерства природных ресурсов Российской Федерации"

Приказ Министерства природных ресурсов РФ от 22 марта 2002 г. N 140
"Об утверждении Положения о премировании руководителей территориальных органов Министерства природных ресурсов Российской Федерации"


В целях упорядочения материального стимулирования работников территориальных органов приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о премировании руководителей территориальных органов Министерства природных ресурсов Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра К.В.Янкова.


Министр

В.Г.Артюхов


Положение
о премировании руководителей территориальных органов Министерства природных ресурсов Российской Федерации


1. Настоящее Положение о премировании руководителей (заместителей руководителей, главных бухгалтеров) территориальных органов Министерства природных ресурсов Российской Федерации разработано в целях повышения материальной заинтересованности руководителей территориальных органов МПР России в повышении качества работы, творческого подхода к решению поставленных задач по основным направлениям государственной политики в сфере природопользования и охраны окружающей среды.

2. Премирование руководителей (заместителей руководителей, главных бухгалтеров) территориальных органов МПР России производится, как правило, ежеквартально на основании решения руководства Министерства за своевременное и качественное выполнение следующих основных показателей, учитываемых нарастающим итогом с начала года (1 квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, 12 месяцев):

исполнение Федерального закона "О федеральном бюджете";

проведение работ по привлечению средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также внебюджетных источников, в том числе для решения водохозяйственных проблем (динамика развития);

выполнение бассейновых соглашений;

выполнение международных соглашений по трансграничным водным объектам;

своевременный контроль за безопасностью гидротехнических сооружений;

соблюдение сроков оформления и выдачи лицензий на пользование поверхностными водными объектами;

повышение эффективности использования средств, выделяемых на проведение водохозяйственных работ (улучшение качества поверхностных вод и состояния водных объектов, обеспечение безопасности пропуска паводков);

участие в проведении конференций и выставок в части освещения вопросов использования, восстановления и охраны водных ресурсов;

выполнение объемов (в га): лесовосстановительных работ, посева и посадки лесных культур, выращивания и ввода молодняков в категорию ценных насаждений, рубок ухода в молодняках;

средняя площадь одного пожара (в га): в отчетный период, в соответствующий период за предшествующие 5 лет;

обеспечение поступления платежей за пользование лесным фондом;

соблюдение сроков проведения экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической и экономической информации о представляемых в пользование участках, проектно-сметной документации на проведение ГРР;

соблюдение сроков подготовки предложений к решениям о предоставлении отсрочек, частичном или полном освобождении от платежей за пользование недрами;

своевременный контроль за качеством и объемом выполнения геологических работ за отчетный период;

своевременность подготовки и согласования с органами исполнительной власти субъектов РФ перечня общераспространенных полезных ископаемых;

ГАРАНТ:

См. Временные методические рекомендации по подготовке и рассмотрению материалов, связанных с формированием, согласованием и утверждением региональных перечней полезных ископаемых, относимых к общераспространенным, утвержденные распоряжением Государственной геологической службы МПР РФ от 7 февраля 2003 г. N 47-р


выполнение геологических заданий подведомственными организациями;

своевременность заключения проектно-сметной документации с организациями - исполнителями работ;

организация оформления, регистрации и выдачи лицензии на право пользования недрами, а также лицензирование иных видов деятельности, связанных с недропользованием, в установленном порядке;

наличие случаев нарушение порядка размещения государственных заказов на выполнение работ по геологическому изучению недр за счет средств федерального бюджета;

наличие на учете в массиве "действующих" лицензий направо пользования недрами, сроки действия которых истекли;

объем привлеченных средств на природоохранную деятельность в субъекте РФ (в тыс. рублей);

количество проведенных экспертиз с учетом сложности объектов, проектная документация по которым представляется на государственную экологическую экспертизу;

соблюдение сроков проведения экспертизы;

количество дел по спорным вопросам по результатам проведенной государственной экологической экспертизы, выигранных в судах различных инстанций подразделениями государственной экологической экспертизы территориальных органов;

развитие сети ООПТ за истекший период (количество объектов и/или расширение их площади);

ведение государственного реестра объектов размещения отходов и полнота изложенных в нем сведений;

ведение банка данных о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух и учитываемых объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду;

развитие территориальной системы экологического мониторинга в регионе, наличие региональных центров, приборно-аналитической базы, ГИС - программ;

организация оперативного дежурства с целью предоставления информации в МПР России об экстремальных природных и техногенных ситуациях с негативными экологическими последствиями (сведения о характере, распространении, причинах, виновниках, ходе ликвидации, принимаемых мерах по оценке и возмещению ущерба);

соблюдение сроков предоставления отчетности по выполненным работам и производственным затратам, а также по результатам контрольно-ревизионной работы в подведомственных МПР России организациях;

соблюдение сроков проведения контрольных мероприятий, установленных планом проверок;

соблюдение требований нормативных и распорядительных документов МПР России по осуществлению государственного контроля в сфере природопользования и охраны окружающей природной среды;

проведение работ с недропользователями в части погашения задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации (за пользование недрами и на воспроизводство минерально-сырьевой базы);

уровень информатизации территориальных органов МПР России (в части формирования и защиты государственных информационных ресурсов, внедрения информационных систем и технологий, степень технического перевооружения);

наличие регионального плана внедрения научно-технических разработок и его выполнение, плана инновационной деятельности и его выполнение;

внедрение новых технологий, технических средств, нормативно-методических документов;

фактическое выполнение объемов и сроков капитального строительства в рамках федеральной адресной программы;

своевременное выполнение заданий по федеральным целевым программам;

отсутствие замечаний по использованию средств со стороны КРУ Минфина России и Счетной палаты;

остатки по счетам в территориальных органах казначейства по ФГУ и ГУПам, находящимся в ведении территориального органа, не превышают нормы, установленные Минфином России и/или приказами Министра природных ресурсов Российской Федерации;

выполнение плана МПР России по доходам в бюджеты разных уровней на 100 и более процентов;

отсутствие кредиторской задолженности;

своевременное и полное представление обоснований и справок к разрешительным документам МПР России;

наличие общественных советов по охране окружающей природной среды;

осуществление экологического просвещения населения и пропаганды знаний в области охраны окружающей среды (количество проведенных совещаний, конференций, круглых столов, семинаров, смотров, слетов);

проведение работ по повышению квалификации кадров, по формированию кадрового резерва.

3. При определении конкретного размера премий во внимание принимается:

целевое и эффективное использование бюджетных средств, наличие задолженности по заработной плате;

своевременное и качественное предоставление бухгалтерской отчетности;

исполнительская дисциплина: соблюдение сроков исполнения подготовки и отправки запрашиваемых МПР России документов, в первую очередь, в соответствии с указами Президента Российской Федерации, поручениями Правительства Российской Федерации, приказами, поручениями Министра, природных ресурсов Российской Федерации;

соблюдение сроков предоставления установленной регулярной отчетной документации, за отчетный период, выполнения контрольных поручений руководства МПР России;

наличие случаев превышения руководством территориального органа полномочий, установленных МПР России;

установление факта бездействия руководства территориального органа к выявленным нарушениям в сфере недропользования, если такие нарушения были известны руководству;

отношение руководства территориального органа к выполнению своих должностных обязанностей и служебного долга.

4. В случае невыполнения основных показателей премирования за текущий квартал размер премии устанавливается с учетом степени выполнения указанных выше показателей премирования за текущий квартал.

5. Основанием для премирования являются данные бухгалтерской и статистической отчетности, представленные и оформленные в установленном порядке, другие материалы, дающие возможность оценить степень выполнения показателей, указанных в п.2 настоящего положения, а также данные о наличии средств на выплату вознаграждения и о фактически отработанном времени за расчетный период.

6. Для принятия решения о конкретном размере премий руководителям (заместителям руководителей, главным бухгалтерам) территориальных органов государственные службы и другие заинтересованные подразделения центрального аппарата МПР России представляют в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент кадров, повышения квалификации и социальной политики оценку работы руководителей (заместителей руководителей, главных бухгалтеров) территориальных органов на основе представляемой территориальными органами отчетности с учетом выполнения установленных основных и учитываемых показателей премирования.

7. Департамент кадров, повышения квалификации и социальной политики совместно с Финансовым управлением рассматривает представленные государственными службами и другими заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата МПР России данные на премирование руководителей (заместителей руководителей, главных бухгалтеров) территориальных органов материалы и в двухнедельный срок представляет Министру предложения в форме проекта приказа, согласованного в установленном порядке, о размере сумм премий руководителям, заместителям руководителей, главным бухгалтерам территориальных органов

8. Основанием для выплаты премий руководителям (заместителям руководителей, главным бухгалтерам) территориальных органов является приказ МПР России, остальным работникам - приказ по территориальному органу.

9. Руководитель территориального органа издает приказ о премировании конкретных работников трудового коллектива в соответствии с Положением о премировании, утвержденным руководителем территориального органа, учитывающим основные принципы премирования, предусмотренные настоящим Положением, в пределах суммы, установленной приказом руководителя территориального органа. Размер премии конкретным работникам максимальными размерами не ограничивается.

10. Работникам, отработавшим неполный период времени в связи с переходом на другую работу, увольнением по сокращению штатов, достижением ими пенсионного возраста, выплата премии производится из расчета времени, фактически отработанного ими в данном периоде.

Работники, допустившие некачественное и несвоевременное выполнение своих служебных обязанностей, а также нарушение трудовой дисциплины, к премии не представляются.

11. Руководители (заместители руководителей, главные бухгалтера) территориальных органов к премии за соответствующий квартал не представляются:

в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств;

в случае наличия дисциплинарного взыскания в отчетном периоде.

12. Департамент кадров, повышения квалификации и социальной политики в месячный срок после отчетного периода представляет предложения руководству МПР России по мерам дисциплинарного взыскания к руководителям территориальных органов, не представивших утвержденные отчетные материалы в установленные сроки или не выполнившим показатели премирования с обязательным приложением к ним письменных объяснений руководителей территориальных органов, имея в виду, что:

при непредставлении утвержденных отчетных материалов или невыполнении показателей премирования в отчетном периоде объявляется выговор;

при непредставлении утвержденных отчетных материалов или невыполнении показателей премирования вторично - строгий выговор;

в дальнейшем - направляются предложения на имя Министра для принятия решения о соответствии занимаемой должности руководителя территориального органа.



Приказ Министерства природных ресурсов РФ от 22 марта 2002 г. N 140 "Об утверждении Положения о премировании руководителей территориальных органов Министерства природных ресурсов Российской Федерации"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение