Статья 39. Участие администрации в законодательной деятельности

Статья 39. Участие администрации в законодательной деятельности

1. Администрация, ее структурные подразделения участвуют в разработке годового и перспективного планов законопроектной деятельности области: направляют в Законодательное собрание свои предложения к этим планам; участвуют в их составлении в рамках образуемых на паритетных началах рабочих комиссий и групп.

План законопроектной деятельности области включает перечень предлагаемых к разработке законопроектов, сведения об ответственных за подготовку законопроекта органах (Законодательное собрание или администрация) и о сроках разработки проекта. План законопроектной деятельности области утверждается законом.

2. В целях реализации законодательной инициативы Губернатора области администрация осуществляет разработку плановых и внеплановых законопроектов.

Этапы подготовки исполнителями плановых и внеплановых законопроектов, их оформления и согласования, порядок подготовки и оформления заключений на эти законопроекты определяются Положением, утверждаемым постановлением Губернатора области или первого заместителя главы администрации.

3. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов области, об изменении финансовых обязательств области, иные законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет областного бюджета, могут быть внесены в Законодательное собрание только при наличии заключения администрации.

Заключение администрации должно содержать следующие выводы:

а) о финансовой обоснованности законопроекта; его экономической целесообразности;

б) о соответствии законодательству и правовой целесообразности законопроекта.

Заключение подписывается Губернатором области либо его первым заместителем, либо по их поручению другими должностными лицами администрации.

Порядок направления законопроектов на заключение, порядок их передачи в Законодательное собрание определяются Регламентом Законодательного собрания.

Невыполнение требований Регламента Законодательного собрания об условиях внесения законопроектов является основанием для отклонения соответствующей законодательной инициативы.

4. В случае отклонения переданного на подписание закона Губернатор области в письме на имя председателя Законодательного собрания наряду с возражениями по содержанию закона формулирует предложения по кандидатурам представителей администрации в состав согласительной комиссии, создаваемой для преодоления возникших разногласий по закону.

Порядок создания согласительной комиссии, ее работы над отклоненным законом определяется Регламентом Законодательного собрания.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.