Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13 декабря 2011 г. N 203-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям ветеранов, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области"

С изменениями и дополнениями от:

17 октября 2012 г.

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 105-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов в Иркутской области", Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 120-оз "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям ветеранов, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

 

Министр социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области

В.А.Родионов

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки
в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг отдельным категориям ветеранов, реабилитированным
лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий,
в Иркутской области"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 13 декабря 2011 г. N 203-МПР)

С изменениями и дополнениями от:

17 октября 2012 г.

 

Раздел I. Общие положения

 

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР в пункт 1 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

 

Глава 2. Круг заявителей

 

4. Предоставление мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - компенсация) установлено для следующих категорий граждан, проживающих на территории Иркутской области (далее - получатели компенсации):

а) лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

б) ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года;

в) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.

5. Компенсация предоставляется получателям компенсации, указанным в подпункте "б" пункта 4 настоящего административного регламента, независимо от прекращения ими трудовой деятельности и в следующих случаях:

а) ветеранам труда - после установления (назначения) им пенсии по старости;

б) ветеранам труда, получающим иные виды пенсий либо пожизненное содержание за работу (службу), но не ранее достижения ими возраста, дающего право на пенсию по старости;

в) гражданам, приравненным к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года, но не ранее достижения ими возраста, дающего право на пенсию по старости;

г) ветеранам труда, а также гражданам-, приравненным к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, которым предоставлялись соответствующие льготы в натуральной форме, установленные до 1 января 2005 года Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года N 40-ФЗ).

 

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлениии# государственной услуги

 

6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданами;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

в) письменно в случае письменного обращения гражданина.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР в пункт 8 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

8. Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР пункт 9 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

9. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;

д) о времени приема документов;

е) о сроке предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

з) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

и) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям действующего законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР в пункт 12 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

12. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имении (если имеется) отчестве и должности лица управления министерства, министерства, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства в соответствии с графиком приема заявителей.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР в пункт 14 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

14. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день обращения гражданина.

Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

15. Информация о министерстве, управлениях министерства, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуге и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irtobl.ru:

в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР пункт 16 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст настоящего административного регламента с приложениями.

17. Информация о министерстве:

а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-2242;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

г) официальный сайт http://society.irkobl.ru:

д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.

18. Информация об управлениях министерства приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

19. График приема граждан в министерстве:

Понедельник

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

9.00-13.00

Четверг

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00).

Суббота, воскресенье - выходные дни.

20. График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).

Среда - обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

21. График приема граждан руководителями управлений министерства:

Понедельник

14.00-18.00

Вторник

9.00-13.00

Четверг

14.00-18.00

 

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Глава 4. Наименование государственной услуги

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР в пункт 22 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

22. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление следующих мер социальной поддержки получателям компенсации (далее - государственная услуга):

а) денежная компенсация 50 процентов расходов на оплату жилого помещения;

б) денежная компенсация 50 процентов расходов на оплату коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива, включая его доставку, при наличии печного отопления)).

23. Меры социальной поддержки, указанные в подпункте "а" пункта 22 настоящего административного регламента, предоставляются получателям компенсации, проживающим в домах независимо от формы собственности жилищного фонда, в следующих пределах:

а) 33 квадратных метра общей площади жилого помещения на одиноко проживающего получателя компенсации;

б) 21 квадратный метр общей площади жилого помещения на одного члена семьи, состоящей из двух человек;

в) 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек.

24. Меры социальной поддержки, указанные в подпункте "б" пункта 22 настоящего административного регламента, предоставляются независимо от формы собственности жилищного фонда исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления указанных услуг, утвержденных в соответствии с законодательством, а при отсутствии приборов учета - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных в соответствии с законодательством.

25. Меры социальной поддержки в части приобретения твердого топлива при наличии печного отопления предоставляются исходя из предельных цен на твердое топливо, установленных в соответствии с законодательством.

Меры социальной поддержки, указанные в подпункте "б" пункта 22 настоящего административного регламента, в части денежной компенсации 50 процентов расходов на доставку твердого топлива при наличии печного отопления предоставляются исходя из установленных в соответствии с законодательством органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями в части доставки твердого топлива, а при отсутствии тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, - исходя из фактически понесенных расходов на доставку твердого топлива.

 

Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу

 

26. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

27. Министерство осуществляет свою деятельность через управления министерства.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР пункт 28 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

28. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от получателей компенсации либо их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных организаций Иркутской области и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР пункт 29 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

29. При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказания.#

30. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 30

 

Глава 6. Описание результата

 

31. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) предоставление мер социальной поддержки;

б) отказ в предоставлении мер социальной поддержки.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР пункт 32 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

32. Результат предоставления государственной услуги оформляется в форме правового акта управления министерства.

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР глава 7 настоящего Регламента изложена в новой редакции

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 7. Срок предоставления государственной услуги

 

33. Решение о назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации принимается управлением министерства в течение 10 календарных дней со дня обращения получателя компенсации или его представителя.

34. Уведомление о назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации направляется получателю компенсации в срок не позднее 5 дней со дня принятия соответствующего решения.

34(1). Государственная услуга предоставляется ежемесячно со дня обращения за предоставлением мер социальной поддержки до возникновения обстоятельств, влекущих прекращение предоставления мер социальной поддержки, указанных в пункте 92 настоящего административного регламента.

34(2). Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

 

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

35. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.

36. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

б) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 105-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов в Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, N 5, т. 1);

в) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 120-оз "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, N 5, т.1);

г) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября);

д) Порядок организации работы по предоставлению мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям ветеранов, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области, утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 октября 2011 года N 128-мпр (Областная, 2011, 10 октября).

 

Глава 9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР в пункт 37 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

37. Для назначения компенсации получателем компенсации либо его представителем в управление министерства по месту жительства или месту пребывания подается заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность получателя компенсации;

б) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя получателя компенсации (в случае обращения с заявлением представителя получателя компенсации);

в) для тружеников тыла удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР и ВЦСПС от 12 мая 1988 года N 621 "О дополнительных мерах по улучшению условий жизни ветеранов войны и труда", либо удостоверение ветерана Великой Отечественной войны единого образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 года N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны" (с отметкой о праве на льготы, установленные статьей 20 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах");

г) для реабилитированных лиц - свидетельство о праве на льготы установленного образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1992 года N 160 "О порядке выплаты денежной компенсации и предоставлении льгот лицам, реабилитированным в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", либо иные документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки, установленные для реабилитированных лиц;

д) для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, - свидетельство о праве на льготы установленного образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 года N 419 "Об утверждении Положения о порядке предоставления льгот реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий", либо иные документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки, установленные для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;

е) для ветеранов труда - удостоверение ветерана труда установленного образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 1995 года N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются права и льготы ветеранов, предусмотренные Федеральным законом "О ветеранах"; документы, подтверждающие награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде, а также подтверждающие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; документы, подтверждающие начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин;

ж) для граждан, приравненных к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года, - документы, подтверждающие их право на меры социальной поддержки;

з) пенсионное удостоверение;

и) документ, подтверждающий факт нахождения в местах лишения свободы - в случае нахождения гражданина в местах лишения свободы;

к) документ о месте пребывания или фактического проживания на территории области;

л) справка о составе семьи с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения и наличии либо отсутствии центрального отопления.

Абзац тринадцатый утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст абзаца тринадцатого пункта 37

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 37(1)

37(1). Получатели компенсации или их представители должны представить документы, указанные в подпунктах "а" - "ж", "к", "л" пункта 37 настоящего административного регламента.

Получатели компенсации или их представители вправе представить документы, предусмотренные подпунктами "з", "и" пункта 37 настоящего административного регламента. Если такие документы не представлены получателями компенсации, управление министерства запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР пункт 38 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

38. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от получателей компенсации или их представителей документы, не указанные в пункте 37 настоящего административного регламента.

39. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 39

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР в пункт 40 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

40. Требования к документам, предоставляемым получателями компенсации либо их представителями:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР настоящий Регламент дополнен главой 9(1)

Глава 9(1). Перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
муниципальных образований Иркутской области и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить

 

40(1). К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, и которые получатель компенсации или его представитель вправе представить, относятся документы, указанные в подпунктах "з", "и" пункта 37 настоящего административного регламента.

40(2). Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от получателей компенсации либо их представителей:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

Глава 10. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР в пункт 41 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

41. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов:

а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 40 настоящего административного регламента;

б) представление неполного перечня документов.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР пункт 42 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

42. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет получателю компенсации или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства в случае согласия получателя компенсации или его представителя устно доводит до сведения получателя компенсации или его представителя основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе получателя компенсации или его представителя должностное лицо управления министерства выдает получателю компенсации или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения получателя компенсации или его представителя.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, получателю компенсации или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме

43. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению получателя компенсации либо его представителя в порядке, установленном пунктом 65 настоящего административного регламента.

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР глава 11 настоящего Регламента изложена в новой редакции

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания приостановления предоставления государственной услуги

 

43(1). Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

44. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие получателя компенсации категории граждан, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего административного регламента.

45. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован получателем компенсации в порядке, установленном законодательством.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР настоящий Регламент дополнен главой 11(1)

Глава 11(1). Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги

 

45(1). В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является:

а) выдача справки о составе семьи с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения и наличия либо отсутствия центрального отопления;

б) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, необходимой для осуществления действия от имени получателя компенсации;

в) удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.

45(2). Для получения справки о составе семьи с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения и наличия либо отсутствия центрального отопления, получатели компенсации обращаются в организации, осуществляющие регистрационный учет граждан.

Для получения доверенности, удостоверяющей полномочия представителя получателя компенсации, получатели компенсации обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).

Для нотариального удостоверения документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, получатели компенсации обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР глава 12 настоящего Регламента изложена в новой редакции

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 12. Порядок, размер и основания
взимания государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление государственной услуги

 

46. Государственная услуга предоставляется получателям компенсации бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

47. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР настоящий Регламент дополнен главой 12(1)

Глава 12(1). Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

47(1). Плата за получение документов, являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, уплачивается в соответствии с законодательством.

47(2). Размер платы за получение документов, являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.

Глава 13. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР в пункт 48 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

48. Максимальное время ожидания в очереди при подаче получателем компенсации либо его представителем заявления и документов лично не превышает 15 минут.

49. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 48 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 49(1)

49(1). Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

 

Глава 14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

 

50. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений.

51. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

 

Глава 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

 

52. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.

53. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.

54. Прием получателей компенсации либо их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.

55. Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

56. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

57. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей компенсации и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства. л

58. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

59. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

60. Получателям компенсации (их представителям), явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.

 

Глава 16. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР пункт 61 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

61. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;

возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.

62. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:

достоверность предоставляемой получателям компенсации информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования получателей компенсации о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации получателям компенсации о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

 

Глава 17. Состав и последовательность административных процедур

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР пункт 63 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

63. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) принятие решения о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации;

г) информирование получателя компенсации или его представителя о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации;

д) выплата компенсации.

64. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

 

Глава 18. Прием, регистрация заявления и документов

 

65. Для назначения компенсации получатель компенсации либо его представитель подает в управление министерства по месту жительства или месту пребывания заявление с приложением документов, одним из следующих способов:

а) путем личного обращения:

б) через организации федеральной почтовой связи;

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР подпункт "в" пункта 65 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР пункт 65 настоящего Регламента дополнен подпунктом "г"

г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

66. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо) устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность получателя компенсации либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

в) наличие всех документов;

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 40 настоящего административного регламента;

д) снимает копии с документов.

67. Должностное лицо по просьбе получателя компенсации либо его представителя оказывает ему помощь в написании заявления.

68. В случае подачи документов путем личного обращения копии с подлинников документов снимает должностное лицо и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

В случае подачи документов через организации федеральной почтовой связи документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.

69. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений в день его поступления (получения через организации федеральной почтовой связи), в котором указывается:

а) порядковый номер записи;

б) регистрационный номер заявления;

в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;

г) сведения о получателе компенсации либо его представителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон получателя компенсации);

д) категория получателя компенсации;

е) фамилия и инициалы должностного лица, принявшего заявление.

70. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР пункт 71 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

71. Днем обращения за назначением компенсации является дата регистрации заявления и документов в управлении министерства.

Заявление и документы регистрируются в день их поступления в управление министерства.

Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично получателем компенсации или его представителем в порядке, установленном пунктом 75 настоящего административного регламента.

Днем обращения в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг является день подачи заявления и документов в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

72. Получателю компенсации либо его представителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.

Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организации федеральной почтовой связи, не выдается.

73. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

74. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, получателю компенсации либо его представителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема получателя компенсации либо его представителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.

Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.

75. Получатель компенсации либо его представитель в пределах указанного в пункте 74 настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, подданных в форме электронных документов.

76. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа.

В этом случае получателю компенсации либо его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.

77. В случае неявки получателя компенсации либо его представителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о получателе компенсации либо его представителе удаляется из базы данных. В этом случае получатель компенсации либо его представитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 65 настоящего административного регламента.

78. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР настоящий Регламент дополнен главой 18(1)

Глава 18(1). Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

 

78(1). Непредставление получателем компенсации или его представителем документов, указанных в подпунктах "з", "и" пункта 37 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления указанных документов получателем компенсации или его представителем они должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказания.#

78(2). В целях получения сведений из пенсионного удостоверения, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения получателя компенсации или его представителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

В целях получения сведений из документа, подтверждающего факт нахождения в местах лишения свободы, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения получателя компенсации или его представителя формирует и направляет в Федеральную службу исполнения наказания межведомственный запрос в соответствии с законодательством."

78(3). Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Глава 19. Принятие решения о назначении компенсации
или об отказе в назначении компенсации

 

79. Управление министерства на основании заявления и документов принимает решение о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации.

80. Решение о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации принимается и оформляется актом управления министерства в течение 10 календарных дней со дня обращения.

81. Основания для отказа в назначении компенсации указаны в пункте 44 настоящего административного регламента.

82. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении компенсации на получателя компенсации оформляется дело, подлежащее хранению.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР в пункт 83 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

83. Правовой акт управления министерства о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации подшивается должностным лицом в дело получателя компенсации.

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР наименование главы 20 настоящего Регламента изложено в новой редакции

См. текст наименования в предыдущей редакции

Глава 20. Информирование получателя компенсации
или его представителя о назначении компенсации
или об отказе в назначении компенсации

 

84. Управление министерства в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации направляет получателю компенсации либо его представителю письменное уведомление о принятом решении. В случае отказа в назначении компенсации излагаются его причины.

85. В уведомлении о принятом решении указывается:

а) наименование органа;

б) дата и исходящий номер;

в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество получателя компенсации;

г) основания назначения компенсации или отказа в назначении компенсации;

д) срок, с которого назначена компенсация (в случае ее назначения).

 

Глава 21. Выплата компенсации

 

86. Получатель компенсации либо его представитель вправе обратиться за назначением компенсации в любое время.

87. Выплата компенсации осуществляется путем зачисления денежных средств на счет получателя компенсации, открытый в банке или иной кредитной организации, либо через организации федеральной почтовой связи или иные организации, осуществляющие доставку компенсации.

Способ выплаты указывается получателем компенсации в заявлении.

Получатель компенсации вправе в любое время изменить способ выплаты компенсации, уведомив об этом управление министерства до 15 числа каждого месяца одним из способов, установленных пунктом 65 настоящего административного регламента.

88. Выплата компенсации за истекший месяц осуществляется не позднее 5 числа следующего за ним месяца.

89. В случае изменения состава семьи получателя компенсации, получатель компенсации обязан в течение 10 календарных дней с момента возникновения данного обстоятельства, информировать управление министерства о его наступлении в письменной форме.

90. Управление министерства на основании информации, представленной получателем компенсации, принимает решение об изменении размера компенсации и осуществляет ее перерасчет.

91. В случае, если компенсация выплачена получателю компенсации в излишнем размере, указанная сумма засчитывается при последующих выплатах.

92. Основанием прекращения выплаты компенсации являются:

а) смерть получателя компенсации, а также объявления его в установленном порядке умершим, признания его безвестно отсутствующим - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя компенсации, либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или о признании его безвестно отсутствующим;

б) в случае утраты права на выплату компенсации - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором утрачено право на выплату компенсации.

93. Получатели компенсации обязаны в течение одного месяца с момента возникновения обстоятельств, указанных в подпункте "б" пункта 92 настоящего административного регламента, информировать управления министерства о наступлении таких обстоятельств в письменной форме.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР в пункт 94 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

94. Решение о прекращении предоставления мер социальной поддержки принимается управлением министерства и оформляется в виде правового акта в течение 10 рабочих дней со дня поступления в управление министерства информации о возникновении обстоятельств, указанных в пункте 92 настоящего административного регламента.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР в пункт 95 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

95. Правовой акт управления министерства о прекращении выплаты компенсации подшивается должностным лицом в дело получателя компенсации не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия.

 

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Глава 22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными исполнительными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений

 

96. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

97. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.

98. Текущий контроль осуществляется постоянно.

 

Глава 23. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

 

99. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).

100. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.

По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.

 

Глава 24. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги

 

101. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства.

102. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава 25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

 

103. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

104. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
управления министерства, а также должностных лиц управления министерства

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР глава 26 настоящего Регламента изложена в новой редакции

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 26. Обжалование решений и действий (бездействия)
управления министерства, а также должностных лиц управления министерства

 

105. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.

106. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

е) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Гражданин вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

107. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства (далее - жалоба).

108. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) письменно по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:

телефон (факс): (3952) 33-33-31;

электронная почта: obl_sobes@irmail.ru.

109. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

110. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.

111. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

112. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 119 настоящего административного регламента.

113. Жалоба должна содержать:

а) наименование управления министерства, министерства, должностного лица управления министерства, министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, министерства, должностного лица управления министерства, министерства либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, министерства должностного лица управления министерства, министерства либо государственного служащего.# Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии. В случае нахождения указанных документов в распоряжении управлений министерства, министерства они выдаются гражданину по его запросу в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня направления гражданином жалобы.

114. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

115. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

116. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств:

а) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 113 настоящего административного регламента;

б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;

в) текст жалобы не поддается прочтению;

г) рассмотрение поступившей жалобы не входит в компетенцию министерства.

117. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.

118. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

119. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 118 настоящего административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

120. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в соответствующие органы.

 

Министр социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области

В.А.Родионов

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Предоставление мер социальной поддержки

в форме денежной компенсации расходов

на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

отдельным категориям ветеранов, реабилитированным

лицам и лицам, признанным пострадавшими

от политических репрессий, в Иркутской области"

 

Территориальные подразделения (управления)
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

С изменениями и дополнениями от:

17 октября 2012 г.

 

Наименование управления

Юридический адрес

Служебный телефон

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Свердловского района г.Иркутска

664043, Иркутская область, г.Иркутск, бул. Рябикова, 22А

(3952) 30-10-32

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Ленинского района г.Иркутска

664040, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Розы Люксембург, 150

(3952) 44-83-61

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Октябрьского района г.Иркутска

664046, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Донская, 8

(3952) 22-86-03, 22-82-37

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска

664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37

(3952) 217-284, 203-907

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району

664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Дзержинского, 36

(3952) 29-01-24, 20-90-46

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району

665813, Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, 71

(3955) 52-38-61, 53-98-42

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району

666391, Иркутская область, п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9

(39548) 50-3-61, 50-0-28

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району

669120, Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 4А

(39537) 91-435, 91-223, 91-939

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району

666904, Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33

(39561) 5-21-90, 5-18-60

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Братску

665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Южная, 18

(3953) 41-64-03, 41-81-04

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району

665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, 7

(3953) 46-96-72

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району

666402, Иркутская область, п. Жигалово, пер. Комсомольский, 8

(839551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району

666322, Иркутская область, р.п. Залари, ул. Ленина, 101Г

(39552) 2-15-72, 2-13-90

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Зиме и Зиминскому району

665388, Иркутская область, г.Зима, микрорайон Ангарский, 42

(39554) 3-10-98, 3-28-37

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району

666703, Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, 9

(39568) 430-66, 438-81, 444-04

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району

666505, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный ул. 17 съезда ВЛКСМ, 16

(39562) 4-15-52, 4-14-00

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району

665302, Иркутская область, Куйтунский район, р.п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3

(39536) 5-19-11, 5-14-69

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району

665653, Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, 1А

(39566) 3-34-58

Управление министерства социального развития, опеки и попечительству# Иркутской области по Нижнеудинскому району

665106, Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, 19

(39557) 7-09-62

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району

666130, Иркутская область, Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Пенкальского, 14

(39558) 52-0-79, 52-5-74

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району

665900, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, 34

(39544) 52133

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району

665003, Иркутская область, г.Тайшет, микрорайон Пахотищева, 24Н

(39563) 2-69-13, 2-69-12

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району

666684, Иркутская область, г.Усть-Илимск, проспект. Дружбы Народов, 46#

(39535) 3-65-88, 3-60-93

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолье-Сибирское и Усольскому району

665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32

(39543) 603-10, 632-94

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району

666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, р.п. Усть-Уда, ул. Пушкина, 9

(39545) 319-45, 321-21

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району

665413, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18

(39546) 5-31-19, 5-10-45

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району

665513, Иркутская область, Чунский район, р.п. Чунский, ул. Фрунзе, 15Б

(39567) 2-12-62, 2-14-28

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району

666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, ул. Набережная, 1

(39569) 2-17-90

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району

666034, Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, 10

(39550) 4-14-10, 4-37-69

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району

666611, Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, 11

(39560) 21-380

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району

665253, Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, 35А. Для писем: 665253, Иркутская область, г.Тулун, а/я 10

(39530) 27-2-65

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Качугскому району

666203, Иркутская область, п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26

(395-40) 31-7-33

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району

669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7

(39541) 3-29-07

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Осинскому району

669201, Иркутская область, Осинский район, с. Оса, ул. Чапаева, 2А

(39539) 3-24-84

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Кутскому району

666781, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5

(39565) 5-70-00, 5-87-03

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Саянску

666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, 30

(39553) 5-58-33

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району

669452, Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36

(39564) 371-39, 372-39

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району

669311, Иркутская область, Боханский район п. Бохан, ул. Ленина, 81

(39538) 251-91, 253-08

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району

669401, Иркутская область, Нукутский район, п. Новонукутский, ул. Гагарина, 9

(39549) 211-86, 210-56

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Предоставление мер социальной поддержки

в форме денежной компенсации расходов

на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

отдельным категориям ветеранов, реабилитированным

лицам и лицам, признанным пострадавшими

от политических репрессий, в Иркутской области"

 

                Руководителю  территориального подразделения (управления)
                министерства социального развития, опеки и попечительства
                Иркутской области по
                _________________________________________________________
                от ______________________________________________________
                                      (ФИО заявителя)
                Адрес   регистрации   по   месту   жительства, по   месту
                пребывания, либо фактического проживания: _______________
                _________________________________________________________
                               (с обязательным указанием индекса)
                телефон: ________________________________________________
                Категория _______________________________________________

 

                                  Заявление                              

 

      Прошу  назначить  компенсацию расходов на оплату жилого помещения и
коммунальных  услуг  (холодного и горячего водоснабжения,  водоотведения,
электроснабжения,  газоснабжения  (в  том  числе поставки бытового газа в
баллонах),  отопления  (теплоснабжения,  в  том  числе  поставки твердого
топлива при наличии печного отопления (нужное подчеркнуть).
      Выплату компенсации прошу осуществлять через:
      - банк или иную кредитную организацию ____________________________;
                                      (наименование банка и лицевой счет)
      - организацию федеральной почтовой связи;
      - иную организацию, осуществляющую доставку компенсации
_________________________________________________________________________
                        (наименование организации)

 

      К заявлению прилагаю:
      - копию паспорта (иного документа, удостоверяющего личность) ______
________________________________________________________________________;
      - копию документа установленного образца, подтверждающего отнесение
к соответствующей категории ____________________________________________;
      - копию пенсионного удостоверения;
      - справку  о  составе  семьи  с  указанием размера занимаемой общей
площади   жилого   помещения   и   наличии   либо отсутствии центрального
отопления;
      - _________________________________________________________________

 

      В случае изменения состава семьи обязуюсь в течение 10 рабочих дней
с момента наступления данного обстоятельства письменно сообщить об этом в
территориальное   подразделение   (управление)   министерства социального
развития,  опеки  и  попечительства   Иркутской   области  по месту моего
жительства.
      Даю  согласие  управлению  министерства социального развития, опеки
и попечительства  Иркутской  области  по  месту моего жительства на сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение  (обновление, изменение),
использование  и  передачу  моих  персональных  данных, хранящихся в моем
выплатном   деле,  в  целях   реализации   мер   социальной   поддержки и
предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с
даты подписания данного заявления до его письменного отзыва.

 

"___" ___________ 20___ года                  ___________________________
                                               (личная подпись заявителя)

 

      Документы приняты "___" ___________ 20___ года
      и зарегистрированы под N ____________    __________________________
                                                  (подпись специалиста)
_________________________________________________________________________

 

                          Расписка уведомление

 

      Документы приняты "___" ___________ 20___ года
      и зарегистрированы под N ____________    __________________________
                                                  (подпись специалиста)

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Предоставление мер социальной поддержки

в форме денежной компенсации расходов

на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

отдельным категориям ветеранов, реабилитированным

лицам и лицам, признанным пострадавшими

от политических репрессий, в Иркутской области"

 

Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги

С изменениями и дополнениями от:

17 октября 2012 г.

 

БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13 декабря 2011 г. N 203-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям ветеранов, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области"


Положения подпункта "а" пункта 22 настоящего Регламента применяются с 1 января 2017 г.


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 19 декабря 2011 г. N 144(870)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2020 г. N 53-197/20-мпр

Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 мая 2020 г. N 53-68/20-мпр

Изменения вступают в силу с 9 июня 2020 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 июня 2019 г. N 53-184/19-мпр

Изменения вступают в силу с 25 июня 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 6 февраля 2019 г. N 53-25/19-мпр

Изменения вступают в силу с 19 февраля 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-379/18-мпр

Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 июня 2018 г. N 53-170/18-мпр

Изменения вступают в силу с 9 июля 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 53-29/18-мпр

Изменения вступают в силу с 18 марта 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10 марта 2017 г. N 35-мпр

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 февраля 2017 г. N 20-мпр

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 января 2017 г. N 11-мпр

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 декабря 2016 г. N 202-мпр

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 ноября 2016 г. N 179-мпр

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 79-МПР

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 марта 2016 г. N 39-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 января 2016 г. N 1-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 июля 2015 г. N 97-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 декабря 2014 г. N 204-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 сентября 2014 г. N 157-МПР

Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 июля 2014 г. N 107-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 февраля 2014 г. N 20-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 октября 2013 г. N 207-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 330-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 274-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа