Приказ Федерального агентства по рыболовству от 15 марта 2006 г. N 60 "О размещении государственного заказа на оказание в 2006 году услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству" (с изменениями и дополнениями)

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 15 марта 2006 г. N 60
"О размещении государственного заказа на оказание в 2006 году услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству"
(с изменениями от 27 марта 2006 г.)


С целью эффективного использования средств федерального бюджета и в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд, приказываю:

1. Установить, что размещение заказа на оказание в 2006 году услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству осуществляется путем проведения открытого конкурса.

2. Утвердить документацию по размещению государственного заказа на оказание в 2006 году услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству согласно приложению.

3. Управлению рыбопромыслового флота, портов и мониторинга совместно с Управлением финансирования и отчетности, Юридическим отделом в пределах своей компетенции обеспечить заключение государственного контракта с победителем по итогам проведенного конкурса и осуществить контроль его выполнения.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росрыболовства П.А. Ефанова.


Руководитель Агентства

С.В. Ильясов


Приложение
к приказу Росрыболовства
от 15 марта 2006 г. N 60
(с изменениями от 27 марта 2006 г.)



 Документация по размещению заказа на право заключения государственного
 контракта на оказание в 2006 году услуг по эксплуатации и техническому
 обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального
                        агентства по рыболовству.

               Извещение о проведении открытого конкурса.

     1. Название торгов - право на заключение государственного  контракта
на оказание в 2006 году услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию
административных зданий центрального аппарата Федерального  агентства  по
рыболовству.
     2. Форма торгов - открытый конкурс.
     3. Заказчик - Федеральное агентство по рыболовству.
     Адрес заказчика: 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12
     Адрес электронной почты: ReshetnikovaAV@fishcom.ru.
     Контактные телефоны: (495) 928-23-41, 625-63-23.
     4. Источник финансирования заказа - средства федерального бюджета.
     5. Предмет государственного контракта - оказание в  2006 году  услуг
по  эксплуатации  и  техническому  обслуживанию  административных  зданий
центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству.
     6. Место оказания услуг - г. Москва, Рождественский  бульвар,  д.12,
д.14, д.15.
     7.  Краткая  характеристика  оказываемых  услуг  -    эксплуатация и
техническое обслуживание административных зданий.
     Сроки оказания услуг: апрель-декабрь 2006 года
     8. Начальная цена контракта - 4800 тыс. рублей.
     9. Оплата работ производится безналичным расчетом в  соответствии  с
условиями, определенными в государственном контракте.
     10. Преимущества не предоставляются.
     Обеспечение заявки - не требуется.
     Обеспечение контракта - не требуется.
     11.  Официальный  сайт,  на  котором   размещена     документация по
размещению заказа - www.zakupki.gov.ru.
     Комплект документации по  размещению  заказа  на  бумажном  носителе
предоставляется на платной основе. Размер платы составляет 210 рублей.
     Документация по размещению заказа предоставляется в письменной форме
после внесения  участником  размещения  заказа  платы  за  предоставление
документации по размещению заказа и  представления  по  адресу  заказчика
документов, подтверждающих внесение платы.
     Плата за предоставление документации по размещению  заказа  вносится
участником размещения заказа по следующим банковским реквизитам:
     Получатель: УФК по г. Москве (Федеральное агентство  по рыболовству)
л/с.06080000800 ИНН 7702524600  КПП  770201001  р/сч.40503810600001009079
Отделение 1 Московского ГТУ  Банка  России  г. Москва  БИК  044583001 КБК
08030201010010000130  (в  назначении  платежа   указывать   -   пункт   1
разрешения).
     12. Дата начала приема заявок 20  марта  2006 года.
     Дата окончания приема заявок 21 апреля 2006 года.
     Заявки на участие в конкурсе принимаются: с понедельника по  четверг
с 10.00 до 17.00 по московскому времени, по пятницам - с 10.00  до  16.00
по московскому времени.
     13. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
     1) функциональные характеристики услуг;
     2) срок предоставления гарантии качества услуг;
     3) цена контракта.
     14. Место,   дата   и   время    вскрытия   конвертов:    г. Москва,
Рождественский бульвар,  12,  Федеральное агентство  по  рыболовству,  21
апреля 2006 года, 10 ч. 00 мин.

                           1. Общие положения.

     Настоящая документация по  размещению  заказа  (далее  -  конкурсная
документация)  разработана  Федеральным  агентством  по     рыболовству в
соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,  Бюджетным
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005  N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд".

    2. Требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе и
                      инструкции по ее заполнению.

     Участник размещения заказа подает заявку на  участие  в   конкурсе в
письменной форме в запечатанном конверте, в соответствии с приложением  1
конкурсной документации.
     Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
     1) сведения и документы об  участнике  размещения  заказа,  подавшем
заявку:
     а)    фирменное    наименование    (наименование),    сведения    об
организационно-правовой форме, о месте нахождения,  почтовый  адрес  (для
юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о
месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
     б) выписку из единого государственного реестра юридических  лиц  или
нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку
из единого государственного реестра индивидуальных  предпринимателей  или
нотариально  заверенную   копию   такой   выписки   (для   индивидуальных
предпринимателей), копии документов, удостоверяющих  личность  (для  иных
физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод  на  русский  язык
документов  о   государственной   регистрации   юридического   лица   или
физического   лица   в   качестве   индивидуального     предпринимателя в
соответствии  с  законодательством  соответствующего     государства (для
иностранных лиц);
     в)  документ,  подтверждающий  полномочия  лица   на   осуществление
действий от имени участника размещения заказа, в случае необходимости;
     2) предложение о функциональных характеристиках  оказываемых  услуг,
иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, в том
числе предложение о цене контракта;
     3)   копии   документов,   подтверждающих   соответствие   участника
размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской
Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся  предметом
конкурса.
     Участник размещения заказа вправе  приложить  к  заявке  любые  иные
документы, которые, по его мнению,  могут  дополнительно  характеризовать
возможности участника размещения заказа по оказание услуг.
     Участник размещения заказа  вправе  подать  только  одну   заявку на
участие в конкурсе.
     Прием заявок на участие в  конкурсе  прекращается  в  день  вскрытия
конвертов с такими заявками.
     Участник размещения заказа, подавший заявку на  участие  в  конкурсе
обязан  обеспечить  конфиденциальность  сведений,  содержащихся  в  такой
заявке до вскрытия конверта с заявкой на участие в конкурсе.
     При описании условий  и  предложений  участников  размещения  заказа
должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии
с требованиями действующих нормативных правовых актов.
     Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа,
не должны допускать двусмысленных толкований.
     Все документы, представленные участниками размещения заказа,  должны
быть скреплены печатью и  заверены  подписью  уполномоченного  лица  (для
юридических   лиц),   подписаны   физическими   лицами,     в   том числе
индивидуальными  предпринимателями,   собственноручно.   Все   документы,
насчитывающие более одного листа,  должны  быть  пронумерованы,  прошиты,
скреплены печатью и  заверены  подписью  уполномоченного  лица  участника
размещения  заказа  -  юридического  лица  и   собственноручно   заверены
участником размещения заказа - физического лица, в том числе на прошивке.
Верность копий документов, представляемых в составе заявки на  участие  в
конкурсе должна быть  подтверждена  печатью  и  подписью  уполномоченного
лица,  если  иная  форма  заверения  не  была  установлена   нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
     Все экземпляры заявки должны  быть  четко  напечатаны.   Подчистки и
исправления  не  допускаются,  за  исключением  исправлений,  скрепленных
печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических  лиц)
или  собственноручно  заверенных  (для  физических  лиц,  в     том числе
индивидуальных предпринимателей).
     Все  документы,  представляемые  участниками  размещения    заказа в
составе заявки на участие в  конкурсе,  должны  быть  заполнены   по всем
пунктам.
     Представленные в составе заявки на участие в конкурсе  документы  не
возвращаются участнику размещения заказа.

3. Требования к описанию участниками размещения заказа оказываемых услуг.

     Участники  размещения   заказа   представляют   заказчику   описание
оказываемых услуг в соответствии с приложением 3 конкурсной документации,
являющееся неотъемлемой частью заявки на участие в конкурсе.
     Описание оказываемых услуг подписывается  лицом,  уполномоченным  на
осуществление действий от имени участника размещения заказа.

                4. Место, условия и сроки оказания услуг.

     Место,  условия  и  сроки  оказания  услуг  указаны  в   извещении о
проведении открытого конкурса и в приложении 4 конкурсной документации.

                 5. Порядок формирования цены контракта.

     Участники  размещения  заказа  представляют  предложение     по цене
оказываемых услуг в соответствии  с  формой  в  приложении  3  конкурсной
документации.
     В указанную цену должны быть включены все затраты,  необходимые  для
исполнения всех обязательств по государственному контракту.
     Цена контракта также должна включать в себя  расходы  на  перевозку,
страхование, уплату таможенных  пошлин,  налогов  и  других  обязательных
платежей.
     Цена контракта, предлагаемая участником размещения заказа, не  может
превышать начальную цену контракта, указанную в  извещении  о  проведении
конкурса.

  6. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и
                        расчетов с исполнителями.

     При  формировании  цены  контракта  и   расчетов   с   исполнителями
используется валюта Российской Федерации.

  7. Сведения о праве заказчика в одностороннем порядке изменить объем
                     выполняемых по контракту работ.

     Заказчик имеет право в одностороннем  порядке  изменить  объем  всех
предусмотренных государственным контрактом услуг не  более  чем  на  пять
процентов такого объема в случае выявления потребности  в  дополнительных
услугах, не предусмотренных государственным контрактом,  но   связанных с
услугами,   предусмотренными   государственным   контрактом,   или    при
прекращении  потребности  в  предусмотренной  государственным  контрактом
части услуг. При этом  по  согласованию  с  поставщиком  заказчик  вправе
изменить цену государственного контракта пропорционально объему указанных
дополнительных услуг или объему указанной части услуг, но не более чем на
пять процентов такой цены.

8. Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие
                               в конкурсе.

     Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает  заявку  на
участие в  конкурсе  в  указанный  в  извещении  о  проведении  открытого
конкурса срок.
     Участник размещения заказа подает заявку на  участие  в   конкурсе в
письменной форме в запечатанном конверте.  При  этом  на  таком  конверте
указывается наименование конкурса, на участие в котором  подается  данная
заявка. Не допускается указывать  на  таком  конверте  наименование  (для
юридического лица) или фамилию,  имя,  отчество  (для  физического  лица)
участника размещения заказа.
     Конверт  оформляется  в  соответствии  с  приложением  2  конкурсной
документации.
     Прием  заявок  на  участие  в  конкурсе  осуществляется    по адресу
заказчика.
     Дата начала приема заявок 20 марта 2006 года.
     Дата окончания приема заявок 21 апреля 2006 года.
     Заявки на участие в конкурсе принимаются: с понедельника по  четверг
с 10.00 до 17.00 по московскому времени, по пятницам - с 10.00  до  16.00
по московскому времени.
     Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в  срок,
указанный в извещении о  проведении  открытого  конкурса,  регистрируется
заказчиком в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе.
     По требованию  участника  размещения  заказа,  подавшего   конверт с
заявкой на участие в  конкурсе,  заказчик  выдает  расписку  в  получении
конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

                  9. Язык заявки на участие в конкурсе.

     Заявка на участие в конкурсе, подготовленная  участником  размещения
заказа, а также вся корреспонденция и документация, связанная  с  заявкой
на участие в конкурсе, которой обменялись участник  размещения   заказа и
заказчик, должны быть представлены на русском языке.

                   10. Расходы на участие в конкурсе.

     Участник  размещения  заказа  несет   все   расходы,     связанные с
подготовкой и подачей заявки на участие в конкурсе, участием в конкурсе и
заключением государственного контракта.

             11. Требования к участникам размещения заказа.

     В настоящем конкурсе может принять участие  любое  юридическое  лицо
независимо от организационно-правовой формы, формы  собственности,  места
нахождения и места происхождения капитала или любое  физическое   лицо, в
том числе индивидуальный предприниматель.
     При  размещении  заказа   устанавливаются   следующие   обязательные
требования к участникам размещения заказа:
     1.   соответствие   участников   размещения   заказа    требованиям,
предъявляемым   законодательством   Российской   Федерации    к    лицам,
осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом конкурса.
     2.   непроведение   ликвидации   участника   размещения   заказа   -
юридического лица  или  непроведение  в  отношении  участника  размещения
заказа - юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя  процедуры
банкротства.
     3. неприостановление  деятельности  участника  размещения   заказа в
порядке,    предусмотренном    Кодексом    Российской        Федерации об
административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на  участие
в конкурсе.
     4.  отсутствие  у  участника  размещения  заказа    задолженности по
начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого
уровня или государственные внебюджетные фонды  за  прошедший  календарный
год,  размер  которой  превышает  двадцать  пять   процентов   балансовой
стоимости активов участника размещения  заказа  по  данным  бухгалтерской
отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник  размещения
заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если
он  обжалует   наличие   указанной   задолженности   в     соответствии с
законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на  день
рассмотрения заявки на участие в конкурсе.
     5. отсутствие в реестре  недобросовестных  поставщиков   сведений об
участнике размещения заказа.

12. Порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения
                        изменений в такие заявки.

     Участник размещения заказа, подавший заявку на участие  в  конкурсе,
вправе отозвать заявку в  любое  время  до  момента  вскрытия  конкурсной
комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.
     Заявки на участие в конкурсе отзываются в следующем порядке.
     1. Участник размещения заказа подает в письменном  виде  уведомление
об отзыве заявки, содержащее информацию  о  том,  что  он   отзывает свою
заявку. При этом в соответствующем  уведомлении  в  обязательном  порядке
должна  быть  указана  следующая   информация:   наименование   конкурса,
регистрационный номер заявки на участие в конкурсе, дата, время и  способ
подачи заявки на участие в конкурсе.
     2. Заявление об отзыве заявки на  участие  в  конкурсе  должно  быть
скреплено  печатью  и  заверено  подписью   уполномоченного     лица (для
юридических лиц) и собственноручно подписано физическим лицом  участником
размещения заказа.
     3. Заявление об отзыве заявок на  участие  в  конкурсе   подаются по
адресу заказчика.
     4. В день вскрытия заявок на участие в конкурсе, заявки на участие в
конкурсе отзываются  на  заседании  конкурсной  комиссии  непосредственно
перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе по адресу,  по
которому осуществляется  вскрытие  конвертов  с  заявками  на   участие в
конкурсе, указанному в извещении о проведении открытого конкурса.
     5. Отзывы заявок на участие  в  конкурсе  регистрируются  в  журнале
регистрации заявок на участие в конкурсе.
     6. Заявки на участие  в  конкурсе,  отозванные  до  окончания  срока
подачи заявок на участие в конкурсе в порядке, указанном выше,  считаются
не поданными.
     7. После окончания срока подачи заявок не допускается  отзыв  заявок
на участие в конкурсе.
     Участник размещения заказа, подавший заявку, вправе изменить  заявку
в любое время  до  момента  вскрытия  конкурсной  комиссией   конвертов с
заявками.
     Изменения, внесенные в заявку, считаются неотъемлемой частью  заявки
на участие в конкурсе.
     Заявки на участие в конкурсе изменяются в следующем порядке.
     1. Изменения заявки на участие в конкурсе  подаются  в  запечатанном
конверте. На соответствующем конверте указываются: наименование открытого
конкурса, регистрационный номер заявки в следующем   порядке:  "Изменение
заявки на участие в открытом конкурсе _____________________ (наименование
конкурса). ______________ (регистрационный номер заявки)".
     2. Изменения заявки должны быть оформлены в  порядке,  установленном
для оформления заявок на участие в конкурсе в соответствии  с   пунктом 2
конкурсной документации.
     3.  До  последнего  дня  подачи  заявок,  установленного   пунктом 8
конкурсной документации, изменения заявок на участие в конкурсе  подаются
по адресу, указанному в извещении о проведении конкурса  (с  учетом  всех
изменений извещения о проведении конкурса, являющихся неотъемлемой частью
извещения о проведении конкурса).
     4. В день вскрытия заявок на участие в конкурсе, изменения заявок на
участие  в   конкурсе   подаются   на   заседании     конкурсной комиссии
непосредственно  перед  вскрытием  конвертов  с  заявками  на   участие в
конкурсе по адресу,  по  которому  осуществляется  вскрытие   конвертов с
заявками на участие в  конкурсе,  указанному  в  извещении  о  проведении
открытого конкурса.
     5. Изменения заявок на участие в конкурсе регистрируются  в  журнале
регистрации заявок на участие в конкурсе в порядке, установленном пунктом
8 конкурсной документации.
     6. Участники размещения заказа, подавшие изменения заявок на участие
в конкурсе,  заказчик  обязаны  обеспечить  конфиденциальность  сведений,
содержащихся  в  таких  изменениях  заявок  до   вскрытия     конвертов с
изменениями заявок. Лица, осуществляющие хранение конвертов с изменениями
заявок на участие в  конкурсе,  не  вправе  допускать  повреждение  таких
конвертов и содержащихся в них изменений до момента их вскрытия.
     7. Конверты с изменениями заявок  вскрываются  конкурсной  комиссией
одновременно с конвертами с заявками на участие в конкурсе.
     8. После вскрытия конвертов с заявками  и  конвертов  с  изменениями
соответствующих  заявок  конкурсная  комиссия  устанавливает    поданы ли
изменения заявки на участие в конкурсе надлежащим лицом.
     9. О вскрытии конвертов с изменениями заявок на участие  в  конкурсе
делается соответствующая отметка в протоколе вскрытия заявок на участие в
конкурсе.
     10. Если конверт с изменениями  заявки  на  участие  в   конкурсе не
запечатан и не маркирован в порядке, указанном выше,  заказчик  не  несет
ответственности за  утерю  или  досрочное  вскрытие  такого   конверта. В
случае, если на конверте с  изменениями  заявки  на  участие  в  конкурсе
указано наименование (для юридических лиц)  или  фамилия,  имя,  отчество
(для физического лица)  участника  размещения  заказа,  либо   конверт не
запечатан и не маркирован в порядке, указанном  выше,  такие   конверты с
изменениями заявок на участие в  конкурсе  не  принимаются   заказчиком и
возвращаются лицу, подавшему такой конверт.  В  случае  получения  такого
конверта заказчиком по почте,  соответствующий  конверт   возвращается по
адресу отправителя, указанному на конверте.

    13. Формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления
      участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной
                              документации.

     При проведении конкурса какие-либо переговоры конкурсной комиссии  с
участником  размещения  заказа  не  допускаются.   В   случае   нарушения
указанного  положения  конкурс  может  быть  признан   недействительным в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
     Заказчик   вправе   давать    разъяснения    положений    конкурсной
документации. Со дня опубликования извещения о проведении конкурса  любой
участник размещения заказа вправе направить в письменной форме  заказчику
запрос о разъяснении положений конкурсной документации.  В  течение  двух
рабочих дней со дня поступления указанного запроса  заказчик   направит в
письменной форме  разъяснения  положений  конкурсной  документации,  если
указанный запрос поступил не позднее, чем за пять дней до  дня  окончания
подачи заявок на участие в  конкурсе  на  бумажном  носителе  по  адресу,
указанному в запросе.
     В течение  одного  дня  со  дня  направления  разъяснения  положений
конкурсной документации по  запросу  участника  размещения  заказа  такое
разъяснение должно быть  размещено  заказчиком  на  официальной   сайте с
указанием предмета запроса, но без указания участника размещения  заказа,
от   которого   поступил   запрос.   Разъяснение   положений   конкурсной
документации не должно изменять ее суть.

14. Место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие
                               в конкурсе.

     Место  вскрытия  конвертов  с  заявками   на  участие   в  конкурсе:
г. Москва,  Рождественский  бульвар,   12,   Федеральное   агентство   по
рыболовству.
     Публично  21  апреля  2006 года   в   10-00   конкурсной   комиссией
вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.
     В  день  вскрытия  конвертов  с  заявками  на  участие  в   конкурсе
непосредственно  перед  вскрытием  конвертов  с  заявками  на   участие в
конкурсе, но не раньше времени,  указанного  в  конкурсной  документации,
конкурсная комиссия объявит присутствующим при вскрытии  таких  конвертов
участникам размещения заказа о возможности подать  заявки  на   участие в
конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе  до
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
     Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками  на   участие в
конкурсе, которые поступили заказчику до вскрытия  заявок  на   участие в
конкурсе.
     Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в  конкурсе,
или их представители  вправе  присутствовать  при  вскрытии   конвертов с
заявками на участие в конкурсе.
     Все присутствующие при  вскрытии  конвертов  лица   регистрируются в
Листе регистрации  уполномоченных  представителей  участников  размещения
заказа и иных лиц, составляемом  и  подписываемом  секретарем  конкурсной
комиссии.
     Наименование (для юридического лица), фамилия,  имя,  отчество  (для
физического лица) и почтовый адрес каждого участника  размещения  заказа,
конверт с заявкой на участие в  конкурсе  которого  вскрывается,  наличие
сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией,  условия
исполнения  государственного  контракта,  указанные  в  такой    заявке и
являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при
вскрытии конвертов с  заявками  на  участие  в  конкурсе  и   заносятся в
протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
     При вскрытии конвертов с заявками на участие в  конкурсе  конкурсная
комиссия вправе потребовать от участников размещения заказа представления
разъяснений положений представленных ими документов и заявок на участие в
конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в конкурсе.
Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов  с  заявками
на участие в конкурсе.
     Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется
конкурсной  комиссией  и  подписывается  всеми  присутствующими   членами
конкурсной комиссии и заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов
с  заявками  на  участие  в  конкурсе.  Указанный  протокол   размещается
заказчиком в день его подписания на официальном сайте.
     Заказчик  обязан  осуществлять  аудиозапись  вскрытия    конвертов с
заявками  на  участие  в  конкурсе.  Любой  участник  размещения  заказа,
присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие  в  конкурсе,
вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.
     Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие  в
конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются, и  в  тот
же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам  размещения
заказа.
     В случае, если  по  окончании  срока  подачи  заявок  на   участие в
конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни
одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

                15. Условия допуска к участию в конкурсе.

     Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие  в  конкурсе  на
соответствие  требованиям,  установленным  конкурсной    документацией, и
соответствие  участников  размещения  заказа  требованиям,  установленным
пунктом 11 конкурсной документации. Срок рассмотрения заявок на участие в
конкурсе не может превышать десяти  дней  со  дня  вскрытия   конвертов с
заявками на участие в конкурсе.
     На основании результатов рассмотрения заявок на участие  в  конкурсе
конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию  в  конкурсе
участника размещения заказа и о признании  участника  размещения  заказа,
подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе
в  допуске  такого  участника  размещения  заказа  к  участию,  а   также
оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в  конкурсе,  который
ведется конкурсной комиссией и  подписывается  всеми   присутствующими на
заседании членами конкурсной  комиссии  и  заказчиком  в  день  окончания
рассмотрения заявок на участие  в  конкурсе.  Протокол  должен  содержать
сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки  на   участие в
конкурсе, решение о допуске  участника  размещения  заказа  к   участию в
конкурсе и о признании его участником конкурса или об  отказе  в  допуске
участника размещения заказа к участию в конкурсе  с  обоснованием  такого
решения. Указанный протокол  в  день  окончания  рассмотрения   заявок на
участие  в  конкурсе  размещается  заказчиком   на     официальном сайте.
Участникам размещения заказа, подавшим заявки на  участие  в   конкурсе и
признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим
заявки на участие в конкурсе  и  не  допущенным  к  участию  в  конкурсе,
направляются уведомления о  принятых  конкурсной  комиссией   решениях не
позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
     При рассмотрении заявок на участие в  конкурсе  участник  размещения
заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае:
     1) непредоставления определенных пунктом 2  конкурсной  документации
документов либо наличия в  таких  документах  недостоверных   сведений об
участнике размещения заказа или о работах, соответственно  на  выполнение
которых размещается заказ;
     2)  несоответствия  требованиям,  установленным  в    соответствии с
пунктом 11 конкурсной документации;
     3)  несоответствия  заявки  на  участие   в   конкурсе   требованиям
конкурсной документации.
     В  случае  установления  недостоверности  сведений,   содержащихся в
документах, представленных  участником  размещения  заказа,  установления
факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица
или проведения в отношении участника  размещения  заказа  -  юридического
лица, индивидуального предпринимателя процедуры  банкротства  либо  факта
приостановления его  деятельности  в  порядке,  предусмотренном  Кодексом
Российской  Федерации  об  административных  правонарушениях,  конкурсная
комиссия вправе отстранить такого участника  от  участия  в   конкурсе на
любом этапе его проведения.

            16. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе.

     Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных  в
заявках  на  участие  в  конкурсе,  конкурсная   комиссия     оценивает и
сопоставляет такие заявки в соответствии со следующими критериями  оценки
заявок на участие в конкурсе:
     1) функциональные характеристики услуг;
     2) срок предоставления гарантии качества услуг;
     3) цена контракта.

       17. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

     Конкурсная комиссия осуществляет оценку и  сопоставление  заявок  на
участие в конкурсе, поданных участниками размещения  заказа,  признанными
участниками конкурса.
     Срок оценки и сопоставления таких заявок не может  превышать  десять
дней со  дня  подписания  протокола  рассмотрения  заявок  на   участие в
конкурсе.
     Оценка и сопоставление заявок на участие в  конкурсе  осуществляются
конкурсной  комиссией  в  целях  выявления  лучших   условий   исполнения
государственного контракта в соответствии  с  критериями,  установленными
пунктом 16 конкурсной документации.
     Оценка заявок на участие  в  конкурсе  осуществляется  по  следующей
методике:

N
п/п
Критерии оценки Количество
k
баллов a
Вес
критерия p
i
1. Функциональные характеристики услуг    
2. Срок предоставления гарантии качества
услуг
   
  Итого:    

     По каждому из критериев оценки присваиваются бальные оценки от 0  до
10 - а(k)_i, где k - порядковый номер заявки на участие в конкурсе,  i  -
порядковый номер критерия. Вес  каждого  критерия  (p )   утверждается на
                                                     i
заседании конкурсной комиссии перед вскрытием конвертов.
     Каждая заявка на  участие  в  конкурсе  получает  суммарную  оценку,
выраженную в баллах, по следующей формуле:

              N       k
     T  = сумма P  x a
      k     i=1  i    i

где:
    Т  - бальная оценка k-ой заявки на участие в конкурсе.
     k
    N - общее количество критериев,
    Р  - вес i-го критерия, причем
     i

         N
     сумма P = 1
       i=1  i

     Заказчик проводит итоговое ранжирование заявок на участие в конкурсе
в соответствии со следующей формулой:

              C             T
                min          k
     S  = 0,2 ------ + 0,8 ------
      k         С           T
                 k           max

где:
    C    - минимальная цена контракта среди заявок на участие в конкурсе,
     min   которые до этого не были отклонены;
    С  - цена контракта k-ой заявки на участие в конкурсе;
     k
    T    - максимальная бальная оценка по данному лоту;
     max
    T  - бальная оценка k-ой заявки на участие в конкурсе.
     k

     В  соответствии  с  полученными  оценками  S_k   заказчик   проводит
ранжирование  заявок  на  участие  в   конкурсе.   Победителем   конкурса
признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения
контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер в
соответствии с показателем S_k.
     В случае, если две или более заявок на участие в  конкурсе  получили
одинаковый  показатель  S_k,  победитель  определяется   путем   простого
голосования членов конкурсной комиссией.
     Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок  на
участие в конкурсе, который подписывается всеми  присутствующими  членами
конкурсной комиссии и заказчиком в  течение  дня,  следующего   после дня
окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Протокол составляется в двух экземплярах,  один  из  которых   хранится у
заказчика.
     Заказчик в течение трех дней со дня  подписания  протокола  передает
победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта,  который
составляется путем включения условий исполнения  контракта,  предложенных
победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе в  проект  контракта,
прилагаемый к конкурсной документации.

   18. Срок и порядок подписания победителем конкурса государственного
                                контракта

     В случае, если  по  окончании  срока  подачи  заявок  на   участие в
конкурсе подана  только  одна  заявка  на  участие  в    конкурсе, и если
указанная заявка соответствует требованиям  и  условиям,  предусмотренным
конкурсной  документацией,  заказчик  в  течение   трех       дней со дня
рассмотрения заявки на участие в конкурсе передаст  участнику  размещения
заказа, подавшему единственную  заявку  на  участие  в  конкурсе,  проект
государственного  контракта.   Участник   размещения   заказа,   подавший
указанную заявку, не вправе  отказаться  от  заключения  государственного
контракта. При  непредставлении  заказчику  таким  участником  размещения
заказа в срок,  предусмотренный  конкурсной  документацией,  подписанного
государственного контракта, такой участник размещения  заказа  признается
уклонившимся от заключения государственного.
     В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник
размещения  заказа,  подавший  заявку  на  участие  в  конкурсе,  признан
участником конкурса, заказчик в  течение  трех  дней  со  дня  подписания
протокола передаст такому  участнику  конкурса  проект  контракта.  Такой
участник не вправе отказаться от заключения государственного контракта.
     В иных случаях срок подписания контракта  составляет  не  менее  чем
десять дней.
     После определения победителя конкурса в  срок,  предусмотренный  для
заключения государственного  контракта,  заказчик  вправе   отказаться от
заключения контракта с победителем конкурса либо при уклонении победителя
конкурса от заключения государственного контракта с участником размещения
заказа, с которым  заключается  такой  контракт,  в  случае  установления
факта:
     1) проведения ликвидации участников размещения заказа -  юридических
лиц или проведения в отношении участников размещения заказа - юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства;
     2)   приостановления   деятельности   указанных   лиц     в порядке,
предусмотренном  Кодексом  Российской   Федерации   об   административных
правонарушениях;
     3)  предоставления  указанными  лицами  заведомо  ложных   сведений,
содержащихся  в  документах,   предусмотренных   пунктом   3   конкурсной
документации;
     4) нахождения имущества указанных лиц  под  арестом,   наложенным по
решению  суда,  если  на  момент  истечения  срока  заключения  контракта
балансовая стоимость  арестованного  имущества  превышает  двадцать  пять
процентов  балансовой  стоимости  активов   указанных   лиц     по данным
бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
     Заказ признается  размещенным  со  дня  заключения  государственного
контракта.
     Расторжение государственного  контракта  допускается  по  соглашению
сторон  или  решению  суда  по  основаниям,  предусмотренным  гражданским
законодательством.
     В   случае   просрочки    исполнения    заказчиком    обязательства,
предусмотренного  государственным  контрактом,  другая   сторона   вправе
потребовать уплату неустойки (штрафа,  пеней).  Неустойка  (штраф,  пени)
начисляется  за   каждый   день   просрочки   исполнения   обязательства,
предусмотренного государственным контрактом, начиная со  дня,  следующего
после  дня  истечения  установленного  государственным  контрактом  срока
исполнения  обязательства.  Размер  такой   неустойки     (штрафа, пеней)
устанавливается в размере одной  трехсотой  действующей  на  день  уплаты
неустойки (штрафа,  пеней)  ставки  рефинансирования  Центрального  банка
Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа,
пеней), если докажет, что просрочка исполнения  указанного  обязательства
произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

Приложение 1


                                 Заявка
    на участие в открытом конкурсе на право заключить государственный
  контракт на оказание в 2006 году услуг по эксплуатации и техническому
 обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального
                        агентства по рыболовству

Полное  наименование  организации,  ее   организационно-правовая   форма,
юридический, фактический адрес (для  юридического лица): ________________
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о  месте  жительства,
номер контактного телефона (для физического лица):_______________________

Цена контракта:__________________________________________________________
В указанную цену включены все затраты, необходимые  для  исполнения  всех
обязательств по государственному контракту.

Подачей  настоящей  заявки  участник  размещения  заказа    выражает свое
согласие с проведением конкурса на условиях, указанных в документации  по
размещению  заказа  на  оказание  услуг  по  транспортному   обслуживанию
центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству, и  в  случае
признания его  победителем  конкурса  обязуется  заключить  с  заказчиком
государственный контракт по форме, утвержденной заказчиком, на  условиях,
указанных в настоящей заявке и  в  конкурсной  документации.
Приложение: документы на _______ стр.

__________________________________________________________  /___________/
(Ф.И.О. уполномоченного лица на подписание заявки, а также    (подпись)
для юридического лица -  указать  должность  уполномоченного
подписывать заявку; для индивидуального предпринимателя -
соответствующий статус)

М.П.

"____"______________2006 г.

Приложение 2


                     Порядок оформления конверта

ЗАКАЗНОЕ

Заявка на участие в открытом конкурсе
-------------------------------------
на право заключить государственный контракт на оказание в 2006 году
услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных
зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству


Куда: 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д.12

Кому: Руководителю Федерального агентства по рыболовству

Внимание!


В случае отсутствия на конверте надписи "Заявка на участие в открытом конкурсе" конверт будет вскрыт до начала конкурса и заявка на участие в конкурсе не будет рассматриваться Комиссией.


Приложение 3


Требования
к описанию услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству.


Участник размещения заказа составляет следующее описание предоставляемых услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству.

1. Сведения о характеристике, сроках оказания услуг, сроках предоставления гарантии качества услуг, цене услуг по форме:


N п/п

Виды услуг

Характеристика обслуживаемого объекта

Срок оказания услуг

Срок предоставления гарантии качества услуг

Цена в месяц,

руб.

Цена, всего руб.

1.








Итого:

Итого

цена контракта:


2. Описание условий оказания услуг.

3. Сведения о среднесписочной численности работающих у участника размещения заказа, наличии квалифицированного персонала, количестве сертифицированных специалистов, опыте работы в области оказания услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий.

4. Сведения о наличии у участника размещения заказа оборудования, инструментов, материалов, необходимых для оказания услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий.

5. Сведения о наличии у участника размещения заказа лицензий на осуществление деятельности в области предоставления услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий, в случае если такая деятельность подлежит лицензированию (с приложением копий).


Информация об изменениях:

Приказом Федерального агентства по рыболовству от 27 марта 2006 г. N 75 настоящее приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции


Приложение 4


Техническое задание на оказание в 2006 году услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству

С изменениями и дополнениями от:

27 марта 2006 г.


NN пп

Виды услуг

Характеристика обслуживаемого объекта

Срок оказания услуг

Срок предоставления гарантии качества услуг

Цена в месяц руб.

Цена всего

руб.

1.

Обслуживание системы отопления

- бойлерная - 1

- тепловые пункты - 5

- тепловые сети наружные,

междомовые,

внутренние, нагревательные приборы, запорная арматура

апрель - декабрь 2006 г.




2.

Обслуживание системы водоснабжения и канализации

- насосные станции - 3

в т.ч. холод.водоснаб. - 2

горяч. водоснаб. - 1

- водомерные узлы - 3

- пожарные насосные - 2

- внутренние сети водоснабжения,

канализации, запорная арматура, санузлы - 54

апрель - декабрь 2006 г.




3.

Обслуживание системы вентиляции

тепловые завесы, общеобменная и технологическая столовой

апрель - декабрь 2006 г.




4.

Обслуживание электротехнических установок и приборов

4 ГРЩ (вводных), 52 РЩ силовые, осветительные сети, замена эл.ламп в светильниках зданий (кабинеты, коридоры, холлы, лестницы, подвалы, столовые), дворовых территорий, подсветка фасада д. 12

апрель - декабрь 2006 г.




5.

Уборка дворовой территории

ежедневно 2680 кв.м

апрель - декабрь 2006 г.




6.

Уборка служебных помещений, обеспечение туалетных комнат средствами гигиены

ежедневно - 8399,2 кв.м

апрель - декабрь 2006 г.




7.

Обслуживание кровли зданий, чистка от снега и наледи

7052 кв.м

апрель - декабрь 2006 г.




8.

Обслуживание лифтовых

установок

- 3 пассажирских (в т.ч. 2

грузоподъемностью по 320 кг, 1 - 500 кг)

- 1 грузовой - 100 кг)

апрель - декабрь

2006 г.




9.

Подготовка зданий к зиме

- Разборка водоводяных нагревателей, (бойлеров) - 10 шт, их промывка, прочистка и гидравлические испытания

- Промывка, гидравлические испытания всей системы теплоснабжения

- Гидравлические испытания подводящих теплотрасс и внутридомовых теплотрасс

- Ревизия запорной арматуры, задвижек, насосов и замена вышедших из строя

- Госповерка измерительных приборов (манометры, термометры - 97 шт.)

- Сдача систем (3 абонентских узла) по акту представителю Мосэнерго

апрель - декабрь 2006 г.




10.

Мытье окон фасадов

2 раза в год

апрель - декабрь 2006 г.




11.

Чистка ковров, люстр, входных дверей, бронзы, зеркал, вывесок

2 раза в год

- д. 12 ковры, дорожки (150 кв.м) - ежедневная чистка пылесосом, влажная уборка 2 р. в неделю, в зимний период - ежедневно

апрель - декабрь 2006 г.




12.

Стирка и глажение штор, полотенец

Шторы - 3 р. в год

Полотенца - 20 шт. ежедневно

апрель - декабрь 2006 г.




13.

Замена, подгонка штор

3 р. в год

апрель - декабрь 2006 г.




14.

Вывоз снега и крупногабаритного мусора

Снег - 500-550 куб.м за зимний период

апрель - декабрь 2006 г.




15.

Утилизация люминесцентных ламп


апрель - декабрь 2006 г.




16.

Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности

Замена, поверка огнетушителей, испытание, ремонт пож. насосов, задвижек

апрель - декабрь 2006 г.




17.

Подсобные работы

Переноска мебели, разгрузка и доставка до складов, кабинетов канц. товаров, оргтехники, питьевой воды

апрель - декабрь 2006 г.




18.

Плотницко-столярные работы

Замена замков, доводчиков, изготовление ключей, мелкий ремонт мебели, фрамуг и т.д.

апрель - декабрь 2006 г.








Итого:

Итого цена Контракта:


Информация об изменениях:

Приказом Федерального агентства по рыболовству от 27 марта 2006 г. N 75 настоящее приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции


Приложение 5
(с изменениями от 27 марта 2006 г.)


                       ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ

                            N _________
        на оказание в 2006 году услуг по эксплуатации и техническому
         обслуживанию административных зданий центрального аппарата
               Федерального агентства по      рыболовству

г. Москва                                           "__"__________ 2006 г

     Федеральное агентство   по рыболовству,   именуемое   в   дальнейшем
"Заказчик", в лице ________________________________________, действующего
на основании Положения и по доверенности, с одной стороны,
и________________________________________________________________________
  (полное наименование для юридического лица, фамилия, имя, отчество
                       для физического лица)
в лице _________________________________________________________________,
                 (должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
                            (устава или положения организации)
определенное победителем  открытого  конкурса   на    право    заключения
государственного контракта на оказание в 2006 году услуг по  эксплуатации
и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата
Федерального агентства по рыболовству (протокол  Комиссии  по  размещению
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание   услуг для
государственных  нужд  путем  проведения  конкурса,   аукциона,   запроса
котировок Федерального агентства по рыболовству от "__"__________ 2006 г.
N ___________), именуемое   в    дальнейшем   "Исполнитель",    в    лице
________________________________________________________________________,
(для юридических лиц - должность, Ф.И.О.; физическим лицом не заполняется)
действующего на основании ______________________________________________,
               (для юридических лиц - Устав, доверенность; для физических
_________________________________________________________________________
  лиц - паспорт и (или) свидетельство о регистрации, доверенность;  для
индивидуальных предпринимателей - свидетельство о  регистрации  в  едином
      государственном реестре индивидуальных предпринимателей)

с другой стороны, именуемые в дальнейшем  "Стороны",  заключили настоящий
государственный контракт о нижеследующем:

               1. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

     1.1.  Исполнитель  обязуется  оказать  услуги  по     эксплуатации и
техническому обслуживанию административных зданий  центрального  аппарата
Федерального  агентства   по   рыболовству,   расположенных     в зданиях
Федерального агентства по рыболовству по адресу: Рождественский  бульвар,
дома N N 12, 14, 15, на условиях, установленных настоящим государственным
контрактом  в  соответствии  с  техническим  заданием,     содержащимся в
приложении N 1 к  настоящему   государственному   контракту,   являющимся
неотъемлемой частью настоящего  государственного  контракта,  а  Заказчик
обязуется оплатить  эти работы   в   сроки  и  в  порядке,  установленные
настоящим  государственным контрактом.

                  2. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

     2.1. Цена  настоящего    государственного    контракта    составляет
_________________________________ руб. с учетом НДС - 18%.
     Цена услуг в месяц составляет _____________ руб. с учетом НДС - 18%.
     2.2. Цена услуг рассчитывается в соответствии с  приложением   N 1 к
настоящему государственному контракту.
     2.3. Оплата производится Заказчиком из средств федерального  бюджета
по выставленному счету в течение трех банковских  дней  после  подписания
Сторонами акта приема-сдачи оказанных услуг.

                     3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

     3.1. Исполнитель обязан:
     3.1.1. Обеспечить  целевое  использование  средств,  предоставляемых
Заказчиком для оказания услуг по настоящему государственному контракту.
     3.1.2.  Согласовывать  с  Заказчиком  необходимость    привлечения к
оказанию услуг  по  настоящему  государственному  контракту   третьих лиц
(соисполнителей).
     3.1.3. Принимать меры по обеспечению  устойчивой  работы  инженерных
систем и оборудования зданий.
     3.1.4.  Контролировать  нормальное  функционирование  и  исправность
осветительной, тепловой, водопроводной,  канализационной  сетей,  силовых
сетей, внутренних водостоков, системы водяного пожаротушения.
     3.1.5. Обслуживать лифты.
     3.1.6. Производить замену огнетушителей.
     3.1.7.  Обеспечивать  требования  техники  безопасности  при  работе
персонала по обслуживанию инженерных сетей и лифтов.
     3.1.8.  Осуществлять  уборку  помещений,  мест  общего  пользования,
внутренних дворов и прилегающей территории.
     3.1.9. Производить дератизацию в помещениях, дезинфекцию в санузлах.
     3.1.10. Производить вывоз мусора  и  снега,  производить  утилизацию
отходов (в т.ч. люминесцентных ламп).
     3.1.11. Производить ремонт и чистку кровли от снега и наледи.
     3.1.12. Производить мелкий ремонт  мебели,  дверей,  окон  и  другие
плотницкие работы.
     3.1.13. Производить стирку и глажение штор и занавесок в  помещениях
и холлах.
     3.1.14. Приобретать инвентарь,  расходные  материалы,  хозяйственные
материалы  для  обеспечения  нормального  функционирования     всех служб
Исполнителя.
     3.1.15. Осуществлять ежегодные сезонные работы.
     3.1.16. Предоставлять иные услуги, предусмотренные приложением N 1 к
настоящему государственному контракту.
     3.1.17. Не позднее, чем за сутки, а в отдельных случаях, связанных с
аварийной ситуацией, за один час, предупреждать представителей  Заказчика
о временном прекращении предоставления  отдельных  видов   коммунальных и
эксплуатационных услуг.
     3.1.18.  Не  позднее,  чем  в  5-ти   дневный   срок   рассматривать
поступившие от Заказчика  жалобы  и  предложения  по  выполнению  условий
настоящего государственного контракта и принимать меры по их разрешению.
     3.2. Исполнитель имеет право:
     3.2.1.  В  установленном  порядке  требовать   возмещения   убытков,
понесенных по вине Заказчика в результате  нарушений  условий  настоящего
государственного контракта.
     3.2.2. Заключать договора со сторонними организациями для выполнения
работ  по  эксплуатации,  обслуживанию  и  ремонту  инженерных   систем и
коммуникаций.
     3.2.3. Организовывать и проводить  проверку  технического  состояния
помещений и инженерных систем в помещениях Заказчика.
     3.3. Заказчик обязан:
     3.3.1. Оплачивать услуги по эксплуатации и содержанию помещений.
     3.3.2. Обеспечивать  доступ  в  помещения  сотрудников  Исполнителя,
аварийных  служб  и  сторонних  организаций,  привлекаемых  Исполнителем,
обеспечивающих   бесперебойную   и   устойчивую    работу    технического
оборудования   и   внутренних   инженерных   систем       здания, включая
профилактические   осмотры   и   проверки,   выявление       и устранение
неисправностей, а также представителей иных  организаций  при  проведении
работ,  связанных  с  выполнением  условий  настоящего   государственного
контракта.
     3.4. Заказчик имеет право:
     3.4.1.   Проверять   качество   оказания   услуг       по настоящему
государственному контракту.
     3.4.2.  Давать  поручения,  связанные  с  техническим  обслуживанием
зданий в пределах настоящего государственного контракта.
     3.4.3.  В  установленном  порядке  требовать   возмещения   убытков,
понесенных по вине Исполнителя.

                4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

     4.1. За невыполнение или  ненадлежащее  выполнение   обязательств по
настоящему  государственному  контракту  Исполнитель  и  Заказчик   несут
ответственность  в  соответствии  с   действующим     законодательством и
условиями настоящего государственного контракта.
     4.2. Исполнитель уплачивает Заказчику за  просрочку  оказания  услуг
пеню  в  размере  1/300  ставки   рефинансирования     Центрального банка
Российской Федерации от стоимости услуг, указанных в  приложением#  N 1 к
настоящему государственному контракту, за каждый день просрочки.
     4.3. В случае возникновения разногласий между Сторонами по вопросам,
предусмотренным настоящим государственным контрактом, Стороны примут  все
меры к разрешению их путем переговоров. В случае невозможности разрешения
разногласий по настоящему государственному  контракту  путем  переговоров
они будут разрешаться в Арбитражном суде г. Москвы.

                         5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

     5.1. Затраты, связанные  с  оказанием  Исполнителем  не  оговоренных
настоящим государственным контрактом услуг, в том  числе  по  объективным
причинам, связанные с аварийными ситуациями и т.д.,  происшедшими  не  по
вине Исполнителя, оплачиваются Заказчиком дополнительно.
     5.2. В случае регулярного (более  месяца)  уклонения   Заказчиком от
оплаты  услуг  по  данному  договору,   Исполнитель   вправе   прекратить
предоставление  всех  услуг  по  настоящему  государственному   контракту
(уведомив об этом Заказчика не менее, чем за  пять  дней).  Возобновление
обязательств по настоящему государственному контракту  будет  произведено
после  погашения  всей  задолженности  со  стороны   Заказчика,   которая
возникает на момент прекращения услуг.
     5.3. Заказчик вправе, при наличии должным  образом  зафиксированного
нарушения  условий  настоящего  государственного  контракта,   касающихся
качества оказания  услуг  по  всем  статьям  приложения  3  к  настоящему
государственному контракту, взыскать с  Исполнителя,  при  незначительных
нарушениях,  разовый  штраф  за  нарушение  в  размере  0,5%   от   суммы
ежемесячной стоимости услуг, относящихся к  участку,  где  было  выявлено
нарушение, с финансированием случая нарушения в акте оказанных  услуг  за
истекший месяц.
     5.4. Заказчик имеет право в  одностороннем  порядке  изменить  объем
всех предусмотренных настоящим государственным контрактом услуг не  более
чем на пять процентов такого объема  в  случае  выявления   потребности в
дополнительных  услугах,  не  предусмотренных  настоящим  государственным
контрактом,  но  связанных   с   услугами,   предусмотренными   настоящим
государственным   контрактом,   или   при   прекращении     потребности в
предусмотренной настоящим государственным  контрактом  части  услуг.  При
этом  по  согласованию  с  поставщиком  заказчик  вправе    изменить цену
настоящего государственного контракта  пропорционально  объему  указанных
дополнительных услуг или объему указанной части услуг, но не более чем на
пять процентов такой цены.

               6. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

     6.1. Настоящий государственный контракт вступает в силу с___________
2006 года и действует до ______________ 2006 года.
     6.2. Настоящий государственный контракт  может  быть   расторгнут по
соглашению  Сторон,  совершенному  в  письменной   форме,   за   подписью
уполномоченных лиц.
     6.3. Настоящий государственный  контракт  может  быть   расторгнут в
одностороннем   порядке   в    случаях,    предусмотренных    действующим
законодательством РФ.
     6.4. При досрочном расторжении настоящего государственного контракта
инициативная  Сторона  должна  уведомить  другую  сторону  о  предстоящем
расторжении не менее чем  за  30  дней  до  даты  расторжения  настоящего
государственного контракта.

                     7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     7.1. Любые изменения  и  дополнения  к  настоящему  государственному
контракту действительны лишь при условии, что они совершены в  письменной
форме и подписаны полномочными лицами.
     7.2. По всем  вопросам,  не  нашедшим  своего  решения  в   тексте и
условиях настоящего государственного контракта,  но  прямо  или  косвенно
вытекающим из  отношений  Сторон  по  нему,  затрагивающих  имущественные
интересы  и  деловую   репутацию   Сторон   настоящего   государственного
контракта, имея в виду необходимость защиты их охраняемых законом прав  и
интересов,   Стороны   настоящего   государственного      контракта будут
руководствоваться нормами  и  положениями  действующего  законодательства
Российской Федерации.
     7.3.   Настоящий   государственный   контракт       составлен в двух
экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из
Сторон.

                    8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

     8.1. Юридические адреса и банковские  реквизиты  сторон:

Заказчика:                                Исполнителя:

                          9. ПРИЛОЖЕНИЕ
     9.1. К настоящему государственному контракту прилагается:
     1) Техническое задание на оказание в 2006 году услуг по эксплуатации
и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата
Федерального агентства по рыболовству на ___ л.

Исполнитель:                           Заказчик:
_____________________                  _________________________
(должность)                            (должность)
_____________________(Ф.И.О.)          _________________________(Ф.И.О.)
М.П.                                   М.П.

"___"__________ 2006 г.                "__"___________ 2006 г.


Приложение N 1
к государственному контракту N ______
от "__"__________ 2006 г.


Техническое задание
на оказание в 2006 году услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству


NN пп

Виды услуг

Характеристика обслуживаемого объекта

Срок оказания услуг

Срок предоставления гарантии качества услуг

Цена в месяц руб.

Цена всего руб.

1.

Обслуживание системы отопления

- бойлерная - 1

- тепловые пункты - 5

- тепловые сети наружные,

междомовые, внутренние, нагревательные приборы, запорная арматура

апрель - декабрь 2006 г.




2.

Обслуживание системы водоснабжения и канализации

- насосные станции - 3

в т.ч. холод.водоснаб. - 2

горяч. водоснаб. - 1

- водомерные узлы - 3

- пожарные насосные - 2

- внутренние сети водоснабжения, канализации, запорная арматура, санузлы - 54

апрель - декабрь 2006 г.




3.

Обслуживание системы вентиляции

тепловые завесы, общеобменная и технологическая столовой

апрель - декабрь 2006 г.




4.

Обслуживание электротехнических установок и приборов

4 ГРЩ (вводных), 52 РЩ силовые, осветительные сети, замена эл.ламп в светильниках зданий (кабинеты, коридоры, холлы, лестницы, подвалы, столовые), дворовых территорий, подсветка фасада д. 12

апрель - декабрь 2006 г.




5.

Уборка дворовой территории

ежедневно 2680 кв.м

апрель - декабрь 2006 г.




6.

Уборка служебных помещений, обеспечение туалетных комнат средствами гигиены

ежедневно 8399,2 кв.м

апрель - декабрь 2006 г.




7.

Обслуживание кровли зданий, чистка от снега и наледи

7052 кв.м

апрель - декабрь 2006 г.




8.

Обслуживание лифтовых установок

- 3 пассажирских (в т.ч. 2 грузоподъемностью по 320 кг, 1 - 500 кг)

- 1 грузовой - 100 кг)

апрель - декабрь 2006 г.




9.

Подготовка зданий к зиме

- Разборка водоводяных нагревателей, (бойлеров) - 10 шт, их промывка, прочистка и гидравлические испытания

- Промывка, гидравлические испытания всей системы теплоснабжения

- Гидравлические испытания подводящих теплотрасс и внутридомовых теплотрасс

- Ревизия запорной арматуры, задвижек, насосов и замена вышедших из строя

- Госповерка измерительных приборов (манометры, термометры - 97 шт.)

- Сдача систем (3 абонентских узла) по акту представителю Мосэнерго

апрель-

декабрь 2006 г.




10.

Мытье окон фасадов

2 раза в год

апрель - декабрь 2006 г.




11.

Чистка ковров, люстр, входных дверей, бронзы, зеркал, вывесок

2 раза в год

- д. 12 ковры, дорожки (150 кв.м) - ежедневная чистка пылесосом, влажная уборка 2 р. в неделю, в зимний период - ежедневно

апрель - декабрь 2006 г.




12.

Стирка и глажение штор, полотенец

Шторы - 3 р. в год

Полотенца - 20 шт. ежедневно

апрель - декабрь 2006 г.




13.

Замена, подгонка штор

3 р. в год

апрель - декабрь 2006 г.




14.

Вывоз снега и крупногабаритного мусора

Снег - 500-550 куб.м за зимний период

апрель - декабрь 2006 г.




15.

Утилизация люминесцентных ламп


апрель - декабрь 2006 г.




16.

Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности

Замена, поверка огнетушителей, испытание, ремонт пож. насосов, задвижек

апрель - декабрь 2006 г.




17.

Подсобные работы

Переноска мебели, разгрузка и доставка до складов, кабинетов канц. товаров, оргтехники, питьевой воды

апрель - декабрь 2006 г.




18.

Плотницко-столярные работы

Замена замков, доводчиков, изготовление ключей, мелкий ремонт мебели, фрамуг и т.д.

апрель - декабрь 2006 г.








Итого:

Итого цена Контракта:



Утверждена документация по размещению государственного заказа на оказание в 2006 году услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству. Торги на право заключения государственного контракта проводятся в виде открытого конкурса. Контракт на апрель-декабрь 2006 года предусматривает услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий. Начальная цена контракта 4800 тыс. рублей. Заявки принимаются с 20 марта по 21 апреля 2006 года.


Приказ Федерального агентства по рыболовству от 15 марта 2006 г. N 60 "О размещении государственного заказа на оказание в 2006 году услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству"


Текст приказа официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Федерального агентства по рыболовству от 27 марта 2006 г. N 75

Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.