Приказ МПР РФ от 7 июня 2006 г. N 131 "О представлении ежемесячной ведомственной отчетности в 2006 году"

Приказ Министерства природных ресурсов РФ от 7 июня 2006 г. N 131
"О представлении ежемесячной ведомственной отчетности в 2006 году"


В целях формирования бюджетной отчетности, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.01.2005 N 5н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый регламент представления ежемесячной ведомственной отчетности.

2. Руководителям подведомственных МПР России учреждений не позднее 5 числа следующего за отчетным месяцем представлять в Департамент экономики и финансов (Донской) ведомственную отчетность согласно прилагаемому регламенту.

3. Возложить на руководителей подведомственных МПР России учреждений персональную ответственность за полноту, достоверность и своевременность представляемых данных.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.А. Темкина.


Министр

Ю.П. Трутнев


Регламент
представления ежемесячной ведомственной отчетности
(утв. приказом МПР РФ от 7 июня 2006 г. N 131)

ГАРАНТ:

См. Методические рекомендации о представлении ежемесячной бюджетной отчетности подведомственными МПР России организациями, утвержденные приказом МПР РФ от 9 апреля 2007 г. N 78


Настоящий Регламент устанавливает правила формирования и представления Главному распорядителю отчетности подведомственными учреждениями Министерства природных ресурсов Российской Федерации (далее - МПР России).

Перечень отчетных форм и сопроводительной документации, включенных в состав отчетности предоставляемой ежемесячно:

- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127);

- Расшифровка доходов бюджета.

- Отчет о кассовых расходах (ф. КР001)

- Отчет о расходах в разрезе ведомственной классификации (ф. КР003)

Отчетность представляется в электронном виде и на бумажных носителях. Порядок представления отчетности на бумажных носителях определяется распорядительными документами МПР России.

Все отчетные формы являются структурированными бланками, предназначенными для автоматизированной подготовки, сбора, проверки и консолидации отчетности. Внесение изменений, а также использование иных бланков и форм для представления отчетности не допускается.


1. Термины, определения и обозначения


Главный распорядитель - Министерство природных ресурсов Российской Федерации.

Распорядитель - учреждение (организация), осуществляющая бюджетное финансирование подведомственных ей учреждений (организаций) третьего уровня и представляющая сводную бюджетную отчетность Главному распорядителю (территориальные органы, организации, имеющие филиалы).

Получатель - учреждение (организация), являющая конечным получателем бюджетного финансирования.

ПО - программное обеспечение - программы "1С: Предприятие. Свод отчетов. Ред. 2", "1С: Предприятие. Свод отчетов. Версия ПРОФ. Ред. 2"

Значащие показатели отчетных форм - показатели, имеющие значения, отличные от "0".

Целью сбора отчетности является обеспечение своевременности и достоверности учета доходов и расходов федерального бюджета, минимизации невыясненных поступлений в федеральный бюджет, а также с# повышение уровня государственной системы управления.

Основанием для формирования ведомственной отчетности является Инструкция "О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности", утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 января 2005 г. N 5н (далее по тексту - инструкция 5н)


2. Контрольные соотношения для проверки правильности составления отчетности


В состав отчетности включается полный набор контрольных соотношений, необходимый для выполнения проверки на внутриформенные и межформенные согласования показателей отчетов.

Все отчеты, подготовленные к отправке Главному распорядителю должны пройти проверку на согласованность их показателей и отсутствие счетных ошибок.

Отчеты, передаваемые Главному распорядителю и имеющие ошибки при выполнении проверки согласования показателей, которые не были устранены в период подготовки отчета, должны быть в обязательном порядке сопровождены пояснительной запиской с указанием всех ошибок и объяснением причин их возникновения.


3. Обеспечение технической и методологической поддержки


Выполнение работ по техническому обеспечению, поддержке пользователей выполняет ООО "1С Бюджет-Консалтинг"

Контактные реквизиты:

Информационная страница в Интернет - http://www.bsconsult.ru;

Адрес электронной почты для отправки отчетов - 1s050@mingeo.ru

Телефоны группы технической поддержки: (095) 739-45-95.


4. Программное обеспечение, обязательное к использованию для подготовки отчетности


Единым программным обеспечением (далее - ПО) для всех учреждений (организаций), которое должно применяться для подготовки, контроля и передачи отчетности на электронных и бумажных носителях являются программы:

"1С: Предприятие. Свод отчетов" ред. 2. Базовая версия (применяется у Получателей);

"1С: Предприятие. Свод отчетов." ред. 2. Версия ПРОФ (применяется у Распорядителей);

Сдача отчетности с использованием таблиц MS Excel не допускается. Приемка отчетов на электронных носителях в форматах, отличных от форматов указанного ПО, осуществляться не будет.


4.1. Требования к обеспечению актуальности используемого ПО


Учитывая, что разработчик ПО (Фирма "1С") обеспечивает периодическое централизованное внесение изменений, а также проводит расширение функциональных возможностей указанных программ, пользователи обязаны поддерживать используемое ПО в актуальном состоянии. Обновление программ (релизов конфигураций) производится по мере их выпуска производителем.

ПО имеет в своем составе все необходимые средства для выполнения периодических обновлений. Документация по выполнению работ, связанных с обновлением конфигурации, включена в состав комплектов ПО, переданного пользователям.

Обновления программ выполняется в централизованном порядке компанией ООО "1С Бюджет-Консалтинг".


4.2. Требования к организации эксплуатации ПО


Для правильной эксплуатации ПО, а также с целью обеспечения защиты и сохранности данных в электронных форматах и на электронных носителях, приказами руководителей учреждений назначаются ответственные за эксплуатацию ПО, а также за взаимодействие с организациями, обеспечивающими технические мероприятия по приемке отчетности на электронных носителях, и технической поддержке пользователей. Рекомендуется провести обучение персонала (ответственных, исполнителей) по освоению ПО. Услуги по обучению персонала на платной основе оказывают региональные учебные центры и партнеры фирмы "1С".


4.3. Требования к обеспечению сохранности информации


Для обеспечения сохранности информации, накопленной в базе данных ПО в период подготовки отчетности, необходимо выполнять регулярное архивирование данных на энергонезависимые устройства хранения (дискеты, CD-диски). Средства для создания архивов встроены в ПО, порядок выполнения процедур создания (восстановления) архивов подробно описаны в технической документации, включенной в состав ПО. Персональная ответственность исполнителей за сохранность и защиту информации от несанкционированного доступа, должна быть определена соответствующим приказом.


5. Порядок и способы передачи данных и сопроводительной документации


Отчеты в электронных форматах передаются на адрес электронной почты 1s050@mingeo.ru в установленные сроки в виде вложенных файлов, полученных процедурой выгрузки из ПО.


6. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящий Регламент


Внесение изменений в настоящий Регламент допускается в случаях изменения состава отчетных форм и их показателей, обусловленного требованиями МПР России.

О всех изменениях, вносимых в настоящий Регламент, учреждения информируются заблаговременно.

Информация с актуальным текстом настоящего Регламента и сведениями о внесении в него изменений и дополнений постоянно присутствует на информационных страницах Интернет (сайтах), указанных в п. 3, начиная с даты его официального утверждения.


7. Порядок представления ведомственной отчетности


Все формы ведомственной отчетности составляются и представляются ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

В последний месяц квартала (начиная со второго квартала 2006 г) ведомственная отчетность предоставляется главному распорядителю в составе квартальной (полугодовой, 9-ти месячной, годовой) отчетности, в сроки, установленные Главным распорядителем.


8. Порядок заполнения форм ведомственной отчетности


8.1. "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета" (ф. 0503127)


Формирование показателей формы отчетности осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции N 5н от 21 января 2005 г.

Форма (Приложение 1) заполняется в полном объеме (по всем трем разделам). Проверка формы производится по контрольным соотношениям для внутриформенного контроля, контрольные соотношения в электронном виде включаются в комплект регламентированной отчетности.


8.2. Форма "Расшифровка доходов бюджета"


Форма (Приложение 2) предназначена для расшифровки доходов отраженных в форме "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета" (Раздел 1 "Доходы бюджета") в разрезе ведомственной классификации доходов по каждому плательщику, перечислившему средства на лицевой счет организации. Форма содержит два раздела.


Раздел 1 Доходы администрируемые в разрезе ведомственной классификации доходов


При заполнении раздела 1 графы 1 "ИНН плательщика" и 2 "Плательщик" содержат информацию по плательщикам, перечислившим средства на лицевой счет организации. В графу 2 вносится его полное наименование.

Графа 3 содержит полный код администрируемого дохода по КБК. При проверке межформенных контрольных соотношений будет выполняться контроль сумм внесенных в форме "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета" с итоговыми суммами графы 3.

Графа 4 "Код ведомственной классификации дохода" выбирается из справочника, содержащего ведомственный классификатор доходов расширяющий код администрируемого дохода по КБК. При отсутствии в справочнике классификатора соответствующего полученному доходу, этот доход отражается по коду 999 - прочие доходы.

Графу# 5 содержит расшифровку кода ведомственной классификации доход#, заполняется автоматически при выборе кода в Графе 4.

В Графа 6 вноситься# сумма дохода полученного от плательщика в разрезе полного (по КБК и ведомственного) администрируемого дохода.


Раздел 2 Расшифровка прочих доходов


Раздел 2 предназначен для расшифровки доходов отнесенных к коду 999 - прочие доходы, по ведомственной классификации в Разделе 1 формы.

В графу 2 вносится расшифровка полученного дохода, в графу 3 сумма. Расшифровке подлежат все доходы, отнесенные к прочим, по плательщикам.


9. Отчет о кассовых расходах (ф. КР001)


Табличная часть формы "Отчет о кассовых расходах" (Приложение 3) заполняется значениями в строках в разрезе статей экономической классификации расходов бюджетов РФ.

Отчетность составляется на основании данных бухгалтерского (бюджетного) учета.

Графа 2 - "Наименование показателя" - заполняется строками в разрезе статей экономической классификации расходов бюджетов РФ.

Графа 3 - "Лимиты бюджетных обязательств ВСЕГО с начала года" - Кредитовый оборот по счету 050103000 - "Лимиты бюджетных обязательств получателя" (с учетом отозванных ЛБО, если таковые имели место) за период с начала года до конца отчетного месяца;

Графа 4 - "Принято на учет бюджетных обязательств с начала года" - Кредитовый оборот по счету 050201000 - "Принятые бюджетные обязательства текущего года" за период с начала года до конца отчетного месяца.

Эта сумма должна соответствовать суммам бюджетных обязательств, зарегистрированных в территориальных органах Федерального казначейства, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета.

Графа 5 - "Списано с лицевого счета с начала года" - Кредитовый оборот по счету 030405000 "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов" за период с начала года до конца отчетного месяца.

Эта сумма должна соответствовать суммам, списанным с лицевого счета получателя бюджетных обязательств и отраженных в выписках по лицевому счету территориальных органов Федерального казначейства, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета.

Графа 6 - "Поступило на лицевой счет (возвраты, депоненты,...)" - Дебетовый оборот по счету 030405000 "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов" за период с начала года до конца отчетного месяца.

Эта сумма должна соответствовать суммам, зачисленным на лицевой счет получателя бюджетных обязательств и отраженным в выписках по лицевому счету территориальных органов Федерального казначейства, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета.

Графа 7 - "Причины возвратов средств на лицевой счет" - Эта графа предназначена для внесения разъяснений причин возвратов по суммам, зачисленным на лицевой счет получателя бюджетных обязательств и отраженным в выписках по лицевому счету территориальных органов Федерального казначейства, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета.


10. Отчет о расходах в разрезе ведомственной классификации (ф. КР003)


Форма (Приложение 4) предназначена для учета бюджетных обязательств по показателям и предполагает ведение бюджетного учета в разрезе ведомственной классификации расходов. Ведомственная классификация расходов (далее ВКР) уточняет расходы получателя бюджетных средств в разрезе функциональной классификации по статьям экономической классификации расходов.

Отчетная форма "Отчет о расходах в разрезе ведомственной классификации" составляется на основании данных бухгалтерского учета и выписок с лицевых счетов казначейства.

Табличная часть формы "Отчет о расходах по объектам работ" содержит строки для заполнения по каждому финансируемому из федерального бюджета объекту, а в графах указываются:

- графа 1 - "Код по ВКР" - код показателя по ведомственному классификатору расходов.

- графа 2 - "Наименование расходов по ведомственной классификации" - наименование показателя по ведомственной классификации расходов;

- графа 3 - "Бюджетные обязательства по контрактам (договорам)

на текущий год" - сумма обязательств по данному показателю, учтенная органами федерального казначейства в соответствии с порядком учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета в текущем году.

- графа 4 - "Списано с лицевого счета по контрактам (договорам) с начала года" Кредитовый оборот по счету 030405000 "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов" за период с начала года до конца отчетного месяца по хозяйственным операциям, связанным с данным показателем.

- графа 5 - "Возвраты на лицевой счет по контракту (договору) с начала года" заполняется в соответствии с оборотами, отраженными по дебиту бюджетного счета 030405000 - "Расчеты с органами, организующими исполнение бюджета" за отчетный период в соответствии с полученными выписками с лицевого счета учреждения. Эти суммы соответствуют операциям, связанным с возвратами по ранее списанным с лицевого счета средствам по финансируемому из федерального бюджета объекту.

- графа 6 - "Причины возвратов средств на лицевой счет" Эта сумма должна соответствовать суммам, списанным с лицевого счета получателя бюджетных обязательств и отраженных в выписках по лицевому счету территориальных органов Федерального казначейства, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета.


11. Требования к обеспечению качества отчетности


Все отчеты, сформированные в программе в электронном виде, должны быть проверены с использованием контрольных соотношений до их выгрузки в файл для отправки Главному распорядителю по электронной почте.

Выгрузке подлежит только полный комплект отчетности. Повторные выгрузки отдельных форм и их отправка считаются отступлениями от данного регламента и должны сопровождаться пояснительными документами.

Отчеты, поступившие Главному распорядителю с ошибками, некомплектными принятыми не считаются. Сведения о соблюдении сроков предоставления отчетности учреждением (организацией) формируются системой приемки отчетности у Главного распорядителя в автоматизированном режиме с учетом изложенного выше.

Распорядители представляют один полный комплект консолидированной отчетности, включающих все данные отчетов подведомственных им Получателей. При этом:

комплект формируется путем полной консолидации отчетности самого Распорядителя и отчетности подведомственных ему Получателей.

К комплекту отчетности прилагается перечень организаций, данные по которым были включены в консолидированную отчетность.


Приложение 1
к Техническому регламенту
представления ежемесячной
ведомственной отчетности
в электронном виде


ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

коды

ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ (РАСПОРЯДИТЕЛЯ), ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

Форма по ОКУД

0503127



Дата


Учреждение (главный распорядитель (распорядитель), получатель)



по ОКПО


Наименование бюджета





Наименование вида деятельности


Бюджет



Периодичность


1 апреля, 1 июля,1 октября, годовая, месячная



Единица измерения



по ОКЕИ





1. Доходы бюджета




Наименование показателя

Код строки

Код дохода по КД

Доходы, утвержденные

Исполнено

Неисполненные назначения

через органы, осуществляющие кассовое обслуживание исполнения бюджета

через банковские счета

некассовые операции

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Доходы бюджета - всего

010








в том числе:




































































































2. Расходы бюджета


Наименование показателя

Код строки

Код расхода по ФКР, КЦСР, КВР

Бюджетные ассигнования

Лимиты бюджетных

Исполнено

Неисполненные назначения

через лицевые счета органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения

бюджета

через банковские счета

некассовые операции

итого

по ассигнованиям

по лимитам бюджетных обязательств

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Расходы бюджета - всего

200










в том числе:







































































































































































































































Результат исполнения бюджета (дефицит"-", профицит"+")

450











3. Источники финансирования дефицита бюджетов


Наименование показателя

Код строки

Код источника финансирования

Источники финансирования

Исполнено

Неисполненные назначения

через лицевые счета органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета

через банковские счета

некассовые операции

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Источники финансирования дефицита бюджетов - всего

500








в том числе:









Источники внутреннего финансирования дефицита бюджетов

520





















































Источники внешнего финансирования дефицита бюджетов

620





















































Изменение остатков средств

700


























Изменение остатков в расчетах

800








Изменение остатков в расчетах с органами, организующими исполнение бюджетов

810








Увеличение счетов расчетов (дебетовый остаток счета 21002000)

811








Уменьшение счетов расчетов (кредитовый остаток счета 30405000)

812








Изменение остатков во внутренних расчетах

820








Увеличение остатков во внутренних расчетах (кредит счета 30404000)

821








Уменьшение остатков во внутренних расчетах (дебет счета 30404000)

822









Приложение 2
к Техническому регламенту
представления ежемесячной
ведомственной отчетности
в электронном виде


Расшифровка доходов бюджета


Коды






Форма

АП002






Дата







ИНН


Учреждение, иная организация, получающая бюджетные средства

по ОКПО


Главный распорядитель (распорядитель)

по ППП

049

Единица измерения:

по ОКЕИ


Периодичность

месячная

Отчетный месяц



Раздел 1 Доходы администрируемые в разрезе ведомственной классификации доходов

ИНН плательщика

Плательщик

Администрируемый доход по КБК (полный код)

Код ведомственной классификации дохода

Вид дохода по ведомственной классификации

Сумма

1

2

3

4

5

6











































ИТОГО



Раздел 2 Расшифровка прочих доходов (не указанных в разделе 1)

ИНН плательщика

Плательщик

Расшифровка прочих доходов

Сумма

1

2

3

4

















ИТОГО


                                                                                                  ---------/
 Руководитель       ______________ _____________________
                       (подпись)   (расшифровка подписи)
 Главный бухгалтер  ______________ _____________________
                       (подпись)   (расшифровка подписи)

Приложение 3
к Техническому регламенту
представления ежемесячной
ведомственной отчетности
в электронном виде



ОТЧЕТ О КАССОВЫХ РАСХОДАХ

Коды




Форма

КР001




на 01 Октября 2005 г.


Дата

01 |10 | 05

Учреждение, иная организация, получающая бюджетные средства

Федеральное государственное учреждение "Центральное бюро информации МПР России"

ИНН

7706294500


по ОКПО

59888185

Вышестоящей распорядитель (распорядитель)

Министерство природных ресурсов Российской Федерации

по ППП

050

Раздел, подраздел по ФКР

Другие вопросы в области национальной экономики

Рз Пр

0411

Целевая статья, программа, подпрограмма

Территориальные фонды информации

ЦС

2510000

Вид расходов

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

Вр

327

Единица измерения:

руб.

по ОКЕИ

383

Периодичность

месячная

Отчетный месяц

04


Код ЭКР

Наименование показателя

Лимиты бюджетных обязательств ВСЕГО с начала года

Принято на учет бюджетных обязательств с начала года

Списано с лицевого счета с начала года

Поступило на лицевой счет (возвраты, депоненты,...)

Причины возвратов средств на лицевой счет

1

2

3

4

5

6

7

211

Заработная плата







212

Прочие выплаты







213

Начисления на оплату труда







221

Услуги связи







222

Транспортные услуги







223

Коммунальные услуги







224

Арендная плата за пользование имуществом







225

Услуги по содержанию имущества







226

Прочие услуги







262

Пособие по социальной помощи населению







290

Прочие расходы







310

Увеличение стоимости основных средств







340

Увеличение стоимости материальных запасов







800

ИТОГО





                                         Лифшиц И.В.
 Руководитель       ______________ _____________________
                       (подпись)   (расшифровка подписи)

                                         Молодова В.И.
 Главный бухгалтер  ______________ _____________________
                       (подпись)   (расшифровка подписи)

Приложение 4
к Техническому регламенту
представления ежемесячной
ведомственной отчетности
в электронном виде


ОТЧЕТ О РАСХОДАХ В РАЗРЕЗЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ КЛАССИФИКАЦИИ

Коды


Форма

КР003




Дата


Учреждение, иная организация, получающая бюджетные средства

ИНН





по ОКПО


Вышестоящей распорядитель (распорядитель)

Министерство природных ресурсов Российской Федерации


050



по ППП

Раздел, подраздел по ФКР

Рз Пр


Целевая статья, программа, подпрограмма

ЦС


Вид расходов

Вр


Код ЭКР

ЭКР

226

Единица измерения:

руб.

по ОКЕИ

383

Периодичность

месячная

Отчетный месяц

06


Код по ВКР

Наименование показателя

Бюджетные обязательства по контрактам (договорам)на текущий год

Списано с лицевого счета по контрактам (договорам) с начала года

Возвраты на лицевой счет по контрактам (договорам) с начала года

Причины возвратов средств на лицевой счет

1

2

3

4

5

6

010000

вневедомственная (в т.ч. пожарная) охрана, установка, наладка и эксплуатация охранной и пожарной сигнализации

-

-

-


020000

найм жилых помещений при служебных командировках

-

-

-


030000

страхование имущества (в т.ч. автогражданской ответственности), жизни и здоровья

-


-


040000

услуги в области информационных технологий

-


-


050000

иные прочие услуги, отражаемые в подстатье 226 "Прочие услуги"

-


-



ИТОГО

-


-



 Руководитель       ______________ _____________________
                       (подпись)   (расшифровка подписи)

 Главный бухгалтер  ______________ _____________________
                       (подпись)   (расшифровка подписи)

Утвержден Регламент, определяющий правила формирования и представления подведомственными учреждениями МПР России годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности Главному распорядителю (МПР России).

Целью сбора отчетности является обеспечение своевременности и достоверности учета доходов и расходов федерального бюджета, минимизации невыясненных поступлений в федеральный бюджет, а также повышение уровня государственной системы управления.

Для автоматизированной подготовки, сбора, проверки и консолидации отчетности используются типовые формы бланков. Внесение изменений, а также использование других бланков и форм для представления отчетности не допускается.

Регламент устанавливает порядок заполнения отчетных форм и сопроводительной документации, включенных в состав отчетности, предоставляемой ежемесячно: Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127); Расшифровки доходов бюджета; Отчета о кассовых расходах (ф. КР001); Отчета о расходах в разрезе ведомственной классификации (ф. КР003).

Закреплены характеристики программного обеспечения, обязательного к использованию при подготовке отчетности, а также правила сохранения и передачи информации.

Качество отчетности, представляемой Главному распорядителю, должно соответствовать предусмотренным Регламентом требованиям.


Приказ Министерства природных ресурсов РФ от 7 июня 2006 г. N 131 "О представлении ежемесячной ведомственной отчетности в 2006 году"


Текст приказа размещен на сайте Министерства природных ресурсов Российской Федерации в Internet (http://www.mnr.gov.ru)


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение