Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 октября 2012 г. N 276-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающим обучение в общеобразовательных учреждениях"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 107-оз "Об отдельных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающим обучение в общеобразовательных учреждениях".

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

Министр социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области

В.А.Родионов

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление
ежемесячной денежной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, продолжающим обучение
в общеобразовательных учреждениях"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 18 октября 2012 г. N 276-МПР)

 

Раздел I Общие положения

 

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

 

1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. Круг заявителей

 

4. Ежемесячная денежная выплата лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающим обучение в общеобразовательных учреждениях (далее - ежемесячная денежная выплата), назначается и предоставляется лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до достижения возраста 18 лет находившимся под попечительством, продолжающим обучение в общеобразовательных учреждениях (далее - гражданин).

5. Заявителем для назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты является гражданин либо его представитель.

Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

 

6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин либо его представитель обращается в управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (далее - управление министерства) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданами;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;

в) письменно в случае письменного обращения гражданина или его представителя.

8. Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.

9. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан или их представителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин или его представитель, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину или его представителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Если гражданина или его представителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства в соответствии с графиком приема граждан.

13. Обращения граждан или их представителей, в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.

Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.#

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

14. Информация о министерстве, управлениях министерства, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;

в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст настоящего Административного регламента с приложениями.

16. Информация о министерстве:

а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

г) официальный сайт в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://society.irkobl.ru;#

д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.

17. Информация об управлениях министерства приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

18. График приема граждан в министерстве:

Понедельник

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

9.00-13.00

Четверг

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00).

Суббота, воскресенье - выходные дни.

19. График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).

Среда - обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

20. График приема граждан руководителями управлений министерства:

Понедельник

14.00-18.00

Вторник

09.00-13.00

Четверг

14.00-18.00.

Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги

 

Глава 4. Наименование государственной услуги

 

21. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающим обучение в общеобразовательных учреждениях.

22. Гражданам предоставляется ежемесячная денежная выплата на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря, хозяйственного инвентаря, книг, предметов личной гигиены до завершения их обучения в общеобразовательном учреждении.

Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу

 

23. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

Министерство осуществляет свою деятельность через управления министерства.

24. Возможность предоставления государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

25. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от граждан или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп.

Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги

 

26. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) предоставление ежемесячной денежной выплаты;

б) отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты.

27. Результат предоставления государственной услуги оформляется правовым актом управления министерства.

Глава 7. Срок предоставления государственной услуги

 

28. Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты принимается управлением министерства не позднее 10 календарных дней со дня обращения гражданина или его представителя.

29. Ежемесячная денежная выплата предоставляется со дня достижения гражданином возраста 18 лет, но не более чем за шесть месяцев до дня обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты.

30. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

31. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.

32. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

а) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

б) Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, 1 января);

в) Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 107-оз "Об отдельных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области N 107-оз) (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, 19 января, N 5 (том 1));

г) постановлением Правительства Иркутской области от 30 августа 2012 года N 442-пп "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Иркутской области" (Областная, 2012, 10 сентября).

Глава 9. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

33. Для назначения ежемесячной денежной выплаты гражданин или его представитель обращается в управление министерства по месту жительства гражданина с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

34. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) документ, удостоверяющего# личность гражданина;

б) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;

в) справка из общеобразовательного учреждения об обучении гражданина;

г) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - в случае, если выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под попечительством, осуществлялась за пределами Иркутской области.

35. Управление министерства не вправе требовать от граждан или их представителей представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 32 настоящего Административного регламента.

36. Гражданин или его представитель обязан представить документы, указанные в пункте 34 настоящего Административного регламента.

37. Требования к документам, указанным в пункте 34 настоящего Административного регламента (далее - документы), представляемым для назначения ежемесячной денежной выплаты:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов и организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Глава 10. Перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
муниципальных образований Иркутской области и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных услуг,
и которые заявитель вправе представить

 

38. Предоставление государственной услуги не предусматривает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

39. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.

Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

40. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:

а) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей;

б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего Административного регламента.

41. В случае отказа в приеме заявления и документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения направляет гражданину или его представителю уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа по адресу, указанному в заявлении либо на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, - в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных гражданином или его представителем в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства с согласия гражданина или его представителя устно доводит до его сведения основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе гражданина или его представителя должностное лицо управления министерства выдает ему письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения.

42. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению гражданина в порядке, установленном пунктом 64 настоящего Административного регламента.

Глава 12. Перечень оснований
для приостановления предоставления государственной услуги,
отказа в предоставлении государственной услуги

 

43. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

44. Основаниями для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты являются:

а) отсутствие права на предоставление ежемесячной денежной выплаты в соответствии с пунктом 4 настоящего Административного регламента;

б) нахождения# гражданина на полном государственном обеспечении в соответствующем учреждении.

Глава 13. Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги

 

45. К услугам, которые являются необходимыми и обязательными для назначения ежемесячной денежной выплаты, в том числе сведениям о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, относятся:

а) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, необходимой для осуществления действия от имени гражданина;

б) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявления, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты;

в) выдача справки из общеобразовательного учреждения об обучении гражданина.

46. Для получения доверенности, а также нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявления, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты, гражданину или его представителю необходимо обратиться к нотариусу или должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.

Для получения справки об обучении гражданину или его представителю необходимо обратиться в общеобразовательное учреждение, в котором гражданин обучается.

Глава 14. Порядок, размер и основания платы,
взимаемой при предоставлении государственной услуги

 

47. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

48. Порядок, размер и основания взимания платы при предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы

 

49. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги оплачивается в соответствии с законодательством.

50. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.

Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления услуги

 

51. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

52. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 51 настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.

Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги

 

53. Регистрацию заявления осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений и документов.

Максимальное время регистрации заявления составляет 10 минут.

54. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги установлен главой 21 настоящего Административного регламента.

Глава 18. Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга

 

55. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.

56. Прием граждан осуществляется в кабинетах управления министерства.

Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

57. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

58. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.

Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

59. Места для заполнения документов оборудуются:

а) информационными стендами;

б) стульями и столами для возможности оформления документов.

Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

60. Основными показателями доступности государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.

61. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:

а) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;

б) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;

в) достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;

г) полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;

д) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

е) удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления государственной услуги;

ж) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

Глава 20. Состав и последовательность административных процедур

 

62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов;

б) принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;

в) информирование о принятом управлением министерства решении об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;

г) предоставление, прекращение ежемесячной денежной выплаты.

63. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Глава 21. Прием, регистрация заявления и документов

 

64. Для назначения ежемесячной денежной выплаты гражданин или его представитель подает в управление министерства по месту жительства гражданина заявление с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день его обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

65. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений (далее - должностное лицо), устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность гражданина, его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, а также подтверждающий полномочия представителя, - в случае обращения представителя (при подаче заявления лично);

в) наличие всех, предусмотренных настоящим Административным регламентом, документов;

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего Административного регламента.

66. При необходимости должностное лицо оказывает гражданину или его представителю помощь в написании заявления.

67. Заявление регистрируется в день его поступления в управление министерства в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:

а) порядковый номер, под которым заявление зарегистрировано;

б) дата поступления заявления и документов в управление министерства;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, его представителя;

г) адрес места жительства гражданина с указанием почтового индекса и телефона;

д) дата принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;

е) период назначения ежемесячной денежной выплаты;

ж) номер выплатного (личного) дела;

з) фамилия и инициалы должностного лица управления министерства, принявшего заявление.

68. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.

69. Днем обращения гражданина или его представителя за назначением ежемесячной денежной выплаты считается дата регистрации управлением министерства заявления и документов в журнале регистрации заявлений.

70. Гражданину или его представителю, подавшему заявление лично, в день его обращения выдается расписка-уведомление в получении документов с указанием даты и номера регистрации заявления в журнале регистрации заявлений.

Расписка-уведомление в получении документов и регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленных через организации федеральной почтовой связи, не выдается.

71. В случае если заявление и документы, предоставленные в форме электронных документов, подписаны электронной подписью, решение о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

72. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину или его представителю в день поступления заявления и документов в форме электронных документов направляется уведомление о приеме заявления и документов, в котором указывается график приема гражданина или его представителя в пределах 30 календарных дней со дня его обращения.

Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы в форме электронных документов.

73. Гражданин или его представитель в пределах указанного в абзаце первом пункта 72 настоящего Административного регламента графика приема определяет дату и время личного приема для предоставления оригиналов документов и их сверки должностным лицом уполномоченного органа с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявления, поданного в форме электронного документа.

74. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

В этом случае гражданину или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.

75. В случае неявки гражданина или его представителя в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные# электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о гражданине удаляется из базы данных в течение 1 рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема в соответствии с абзацем первым пункта 72 настоящего Административного регламента. В этом случае гражданин или его представитель вправе повторно обратиться за предоставлением единовременной выплаты в порядке, установленном пунктом 64 настоящего Административного регламента.

76. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет 30 минут.

Глава 22. Принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты
или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты

 

77. Управление министерства на основании заявления и документов, представленных гражданином или его представителем, принимает решение о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.

78. Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты принимается и оформляется в виде правового акта управления министерства в срок, указанный в пункте 28 настоящего Административного регламента.

79. Основания для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты указаны в пункте 44 настоящего Административного регламента.

80. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения в# назначении ежемесячной денежной выплаты на гражданина оформляется дело, подлежащее хранению в управлении министерства в установленном порядке.

81. Личные дела должны быть прошиты, пронумерованы, иметь опись находящихся в нем документов. Управление министерства несет ответственность за сохранность личных дел.

Глава 23. Информирование о принятом управлением министерства решении
об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты

 

82. Управление министерства в срок не позднее чем через 5 календарных дней со дня принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты извещает об этом гражданина или его представителя в письменной форме с изложением причин отказа.

83. Отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты может быть обжалован гражданином или его представителем в порядке, установленном законодательством.

Глава 24. Предоставление, прекращение ежемесячной денежной выплаты

 

84. Выплата предоставляется в размере, установленном статьей 13(3) Закона Иркутской области N 107-оз.

85. Ежемесячная денежная выплата предоставляется до 20 числа текущего месяца.

86. Ежемесячная денежная выплата предоставляется путем зачисления денежных средств на банковский счет гражданина, открытый в кредитной организации либо через организации федеральной почтовой связи.

Способ выплаты, а также сведения о реквизитах банковского счета в случае выбора способа выплаты путем зачисления денежных средств на банковский счет указываются в заявлении.

Гражданин вправе в любое время изменить способ выплаты, уведомив об этом управление министерства в порядке, установленном пунктом 64 настоящего Административного регламента.

87. Предоставление ежемесячной денежной выплаты прекращается в следующих случаях:

а) достижение гражданином возраста 23 лет;

б) принятие гражданина на полное государственное обеспечение в соответствующее учреждение - на время нахождения в указанном учреждении;

в) окончание или отчисление гражданина из образовательного учреждения;

г) смерть гражданина, признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;

д) переезд гражданина на постоянное место жительства за пределы области.

Предоставление ежемесячной денежной выплаты прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором возникли указанные обстоятельства.

Раздел IV Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Глава 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений

 

88. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

89. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб граждан или их представителей.

Текущий контроль осуществляется постоянно.

Глава 26. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

90. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина или его представителя).

91. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.

По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.

Глава 27. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги

 

92. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

93. Контроль деятельности должностных лиц управления министерства осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

94. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства.

Глава 28. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

95. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

96. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством.

Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления министерства,
а также должностных лиц управления министерства

 

Глава 29. Обжалование решений и действий (бездействия) управления министерства,
а также должностных лиц управления министерства

 

97. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.

С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства гражданин или его представитель (далее - заявитель) вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства (далее - жалоба).

98. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

99. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) письменно по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:

телефон (факс): (3952) 33-33-31;

электронная почта: obl_sobes@sobes.admirk.ru.

100. Прием заявителей в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

101. Прием заявителей министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.

102. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

103. Жалоба, принятая при личном приеме заявителя, заносится в карточку личного приема заявителя. Ответ о результатах рассмотрения жалобы, принятой при личном приеме, дается в порядке, указанном в пункте 108 настоящего административного регламента.

104. Жалоба должна содержать:

а) наименование управления министерства, министерства, должностного лица управления министерства, министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, министерства, должностного лица управления министерства, министерства либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, министерства должностного лица управления министерства, министерства либо государственного служащего.# Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии. В случае нахождения указанных документов в распоряжении управлений министерства, министерства они выдаются гражданину по его запросу в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня направления гражданином жалобы.

105. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

106. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

107. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

108. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в сроки, указанные в абзаце втором пункта 106 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

109. Основания для приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.

110. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

а) жалоба не соответствует пункту 104 настоящего Административного регламента;

б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, а также членов его семьи;

в) текст жалобы не поддается прочтению;

г) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство.

111. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Министр социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области

В.А.Родионов

 

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Назначение и предоставление

ежемесячной денежной выплаты лицам из числа

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

продолжающим обучение в общеобразовательных учреждениях"

 

Территориальные подразделения (управления)
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

 

Наименование управления

Юридический адрес

Служебный телефон

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Свердловского района г.Иркутска

664043, Иркутская область, г.Иркутск, бул. Рябикова, 22А

(3952) 30-10-32

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Ленинского района г.Иркутска

664040, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Розы Люксембург, 150

(3952) 44-83-61

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Октябрьского района г.Иркутска

664046, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Донская, 8

(3952) 22-86-03, 22-82-37

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска

664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37

(3952) 217-284, 203-907

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району

664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Дзержинского, 36

(3952) 29-01-24, 20-90-46

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району

665813, Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, 71

(3955) 52-38-61, 53-98-42

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району

666391, Иркутская область, п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9

(39548) 50-3-61, 50-0-28

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району

669120, Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 4А

(39537) 91-435, 91-223, 91-939

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району

666904, Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33

(39561) 5-21-90, 5-18-60

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Братску

665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Южная, 18

(3953) 41-64-03, 41-81-04

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району

665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, 7

(3953) 46-96-72

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району

666402, Иркутская область, п. Жигалово, пер. Комсомольский, 8

(839551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району

666322, Иркутская область, р.п. Залари, ул. Ленина, 101Г

(39552) 2-15-72, 2-13-90

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Зиме и Зиминскому району

665388, Иркутская область, г.Зима, микрорайон Ангарский, 42

(39554) 3-10-98, 3-28-37

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району

666703, Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, 9

(39568) 430-66, 438-81, 444-04

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району

666505, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный ул. 17 съезда ВЛКСМ, 16

(39562) 4-15-52, 4-14-00

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району

665302, Иркутская область, Куйтунский район, р.п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3

(39536) 5-19-11, 5-14-69

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району

665653, Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, 1А

(39566) 3-34-58

Управление министерства социального развития, опеки и попечительству# Иркутской области по Нижнеудинскому району

665106, Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, 19

(39557) 7-09-62

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району

666130, Иркутская область, Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Пенкальского, 14

(39558) 52-0-79, 52-5-74

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району

665900, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, 34

(39544) 52133

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району

665003, Иркутская область, г.Тайшет, микрорайон Пахотищева, 24Н

(39563) 2-69-13, 2-69-12

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району

666684, Иркутская область, г.Усть-Илимск, проспект Дружбы Народов, 46

(39535) 3-65-88, 3-60-93

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолье-Сибирское и Усольскому району

665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32

(39543) 603-10, 632-94

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району

666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, р.п. Усть-Уда, ул. Пушкина, 9

(39545) 319-45, 321-21

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району

665413, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18

(39546) 5-31-19, 5-10-45

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району

665513, Иркутская область, Чунский район, р.п. Чунский, ул. Фрунзе, 15Б

(39567) 2-12-62, 2-14-28

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району

666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, ул. Набережная, 1

(39569) 2-17-90

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району

666034, Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, 10

(39550) 4-14-10, 4-37-69

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району

666611, Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, 11

(39560) 21-380

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району

665253, Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, 35А. Для писем: 665253, Иркутская область, г.Тулун, а/я 10

(39530) 27-2-65

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Качугскому району

666203, Иркутская область, п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26

(395-40) 31-7-33

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району

669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7

(39541) 3-29-07

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Осинскому району

669201, Иркутская область, Осинский район, с. Оса, ул. Чапаева, 2А

(39539) 3-24-84

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Кутскому району

666781, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5

(39565) 5-70-00, 5-87-03

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Саянску

666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, 30

(39553) 5-58-33

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району

669452, Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36

(39564) 371-39, 372-39

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району

669311, Иркутская область, Боханский район п. Бохан, ул. Ленина, 81

(39538) 251-91, 253-08

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району

669401, Иркутская область, Нукутский район, п. Новонукутский, ул. Гагарина, 9

(39549) 211-86, 210-56

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Назначение и предоставление

ежемесячной денежной выплаты лицам из числа

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

продолжающим обучение в общеобразовательных учреждениях"

 

                                    В управление министерства социального
                       развития, опеки и попечительства Иркутской области
                                               по социальному развитию по
_________________________________________________________________________
                             (наименование)
от гр. __________________________________________________________________
             (фамилия, имя и (если имеется) отчество полностью,
________________________________________________________________________,
                        день, месяц и год рождения#
зарегистрирован(а) по адресу: ________________________________________,
дата регистрации _______________________, номер телефона _____________
данные паспорта заявителя: серия ____________ N ______________________,
выдан ________________________________________________________________,
                             (кем и когда)

 

                               Заявление

 

     Я, ________________________________________________________________,
                   (фамилия, имя и (если имеется) отчество)
являясь лицом из числа детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей, поскольку ____________________________________________________
________________________________________________________________________,
          (указать причины отсутствия родительского попечения)
прошу  предоставить  мне  ежемесячную  денежную  выплату  в  соответствии
со  статьями  13(2)  -  13(4) Закона Иркутской области от 17 декабря 2008
года  N  107-оз  "Об  отдельных  мерах социальной поддержки детей-сирот и
детей,  оставшихся  без  попечения  родителей, лиц из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, в Иркутской области".
     К заявлению прилагаю:

 

N п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

 

     Ежемесячную денежную выплату прошу осуществлять через:
     а) отделение связи ________________________________________________;
     б) кредитную организацию ___________________________________________
на счет ________________________________________________________________.

 

     "_____" ___________ 20___ года            __________________________
                                                   (подпись заявителя)

 

                         Расписка-уведомление

 

     Дата принятия заявления "___" __________ 20__ года
     Регистрационный N ________________
     Должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество  и  подпись  лица,
принявшего заявление ____________________________________________________

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Назначение и предоставление

ежемесячной денежной выплаты лицам из числа

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

продолжающим обучение в общеобразовательных учреждениях"

 

Блок-схема предоставления государственной услуги
"Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты лицам
из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
продолжающим обучение в общеобразовательных учреждениях"

 

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ quot;НАЗНАЧЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕ

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 октября 2012 г. N 276-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающим обучение в общеобразовательных организациях"


Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 29 октября 2012 г. N 121(996)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 декабря 2020 г. N 53-207/20-мпр

Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 декабря 2020 г. N 53-205/20-мпр

Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июня 2019 г. N 53-188/19-мпр

Изменения вступают в силу с 30 июня 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 января 2019 г. N 53-16/19-мпр

Изменения вступают в силу с 9 февраля 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-377/18-мпр

Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 июня 2018 г. N 53-180/18-мпр

Изменения вступают в силу с 9 июля 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13 марта 2017 г. N 38-мпр

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 83-МПР

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2015 г. N 178-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 100-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 сентября 2014 г. N 157-МПР

Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 марта 2014 г. N 48-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 января 2014 г. N 9-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 апреля 2013 г. N 58-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 339-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа