Письмо Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 5 июня 2006 г. N П/0120 "О проведении комплексной проверки деятельности Управления Роснедвижимости по Сахалинской области и ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Сахалинской области"

Письмо Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 5 июня 2006 г. N П/0120
"О проведении комплексной проверки деятельности Управления Роснедвижимости по Сахалинской области и ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Сахалинской области"


В целях проведения комплексной проверки деятельности Управления Роснедвижимости и ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Сахалинской области в соответствии со Сводным планом осуществления ведомственного контроля в Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости в I полугодии 2006 года приказываю: 

1. Образовать комиссию по проведению комплексной проверки деятельности Управления Роснедвижимости и ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Сахалинской области за 2005 год и I полугодие 2006 года в период с 14 июня по 28 июня т.г. и утвердить ее состав согласно приложению N 1.

2. Утвердить Программу проведения комплексной проверки деятельности Управления Роснедвижимости и ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Сахалинской области согласно приложению N 2.

3. Руководителям структурных подразделений Роснедвижимости, работники которых включены в состав комиссии, обеспечить в установленном порядке их участие в проведении проверки; Управлению комплексного развития и кадрового обеспечения оформить необходимые командировочные документы.

4. Руководителю Управления Роснедвижимости по Сахалинской области и директору ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Сахалинской области обеспечить допуск членов комиссии к работе с документацией, необходимой для проведения проверки, выделение рабочего помещения, средств связи, оргтехники, транспортных средств, организовать необходимые работы по делопроизводству.

5. Председателю комиссии к 12 июля т.г. представить руководителю Роснедвижимости отчет о проведенной проверке, а также предложения по устранению выявленных нарушений.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Малькова А.В.

Приложения:

1) Состав комиссии;

2) Программа проведения;

3) Регламент проведения.


Руководитель

М.В. Мишустин


Приложение N 1


Состав
комиссии по проведению комплексной проверки деятельности Управления Роснедвижимости по Сахалинской области и ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Сахалинской области
(утв. приказом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 5 июня 2006 г. N П/0120)


Председатель комиссии - Паньшина Е.В. (заместитель начальника отдела ведомственного контроля и работы с обращениями граждан Контрольно-правового управления).


Члены комиссии:


1. Вавилов Д.С. - заместитель начальника Управления оценки объектов недвижимости.

2. Дорош О.Р. - начальник отдела финансового контроля Финансово-экономического управления.

3. Кротова Л.Н. - главный специалист оперативного отдела Управления государственного земельного контроля.

4. Татаурова Е.З. - главный специалист отдела методического сопровождения ведения государственного земельного кадастра Управления государственного земельного кадастра.

5. Ламза П.А. - главный специалист общего отдела Управления делами.

6. Синяков А.И. - заместитель руководителя Управления Роснедвижимости по Хабаровскому краю.

7. Богодухов А.И. - ведущий специалист отдела по обеспечению взаимодействия с Аппаратом Полномочного Представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Управления Роснедвижимости по Хабаровскому краю.


Приложение N 2


Программа
проведения комплексной проверки деятельности Управления Роснедвижимости по Сахалинской области и ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Сахалинской области
(утв. приказом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 5 июня 2006 г. N П/0120)


Вопросы, относящиеся к компетенции Финансово-экономического управления


1. Ревизия банковских и кассовых документов.

2. Ревизия авансовых отчетов.

3. Ревизия расчетов по оплате труда.

4. Ревизия основных средств и материальных запасов.

5. Ревизия расчетов с дебиторами и кредиторами.

6. Ревизия целевого использования средств федерального бюджета.

7. Ревизия соблюдения законодательства по госзакупкам.

8. Состояние учета.


Вопросы, относящиеся к компетенции Управления государственного земельного контроля


1. Общие сведения и статистические данные:

- территориальное устройство субъекта и муниципальных образований, на территории которых осуществляется государственный контроль за использованием и охраной земель;

- структура территориальных подразделений Управления Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации (далее - Управление) и численность сотрудников Управления, осуществляющих государственный земельный контроль;

- нормативные правовые акты и иные распорядительные документы, используемые госземинспекторами при выполнении возложенных на них обязанностей;

- исполнение приказа Роснедвижимости от 31.12.2004 N П/123 (использование форм (бланков) документов при осуществлении госземконтроля);

- сроки представления, утверждение и выполнение планов проведения проверок;

- количество проведенных проверок соблюдения земельного законодательства за отчетный период (плановых и внеплановых);

- количество выявленных нарушений земельного законодательства за отчетный период (по видам нарушений);

- ведение учета проводимых проверок соблюдения земельного законодательства (Книга проверок соблюдения земельного законодательства);

- соответствие данных, представляемых в виде федерального государственного статистического наблюдения формы N 1-ЗЕМ, и фактических;

- рассмотрение заявлений и обращений физических и юридических лиц по фактам нарушений земельного законодательства (сроки и результаты рассмотрения);

- исполнение приказа Роснедвижимости от 25.05.2005 N П/0091 (согласование кандидатур на должность начальников структурных подразделений с Управлением госземконтроля);

- материально-техническое обеспечение госземинспекторов, используемые удостоверения, наличие форменной одежды, автотранспорт, измерительное оборудование и т.д.

2. Возбуждение дел об административных правонарушениях:

- количество составленных протоколов об административном правонарушении и выданных предписаний об устранении нарушений земельного законодательства;

- качество оформляемых документов и сформированных административных дел;

- выполнение требований, предъявляемых к составлению протокола об административном правонарушении (ст. 28.2 КоАП РФ);

- соблюдение сроков составления протоколов об административном правонарушении (ст. 28.5 КоАП РФ);

- соблюдение сроков направления протоколов об административном правонарушении и иных материалов для рассмотрения дела об административном правонарушении (ст. 28.8 КоАП РФ);

- количество административных дел, прекращенных производством по делу об административном правонарушении (ст. 28.9 КоАП РФ);

- наличие фактов проведения административного расследования (ст. 28.7 КоАП РФ);

- применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в форме доставления (ст. 27.2 КоАП РФ);

- определения, выносимые при подготовке к рассмотрению дел об административном правонарушении, предусмотренные ст. 29.4 КоАП РФ.

3. Рассмотрение дел об административных правонарушениях:

- количество вынесенных постановлений о назначении административного наказания, предусмотренных ст. 29.9 КоАП РФ;

- количество вынесенных постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении и анализ причин прекращения производства (ст. 29.9 КоАП РФ);

- вынесенные определения по результатам рассмотрения дел об административном правонарушении, предусмотренные ч. 7 ст. 29.7 и ст. 29.9 КоАП РФ;

- соблюдение сроков рассмотрения дел об административном правонарушении (ст. 29.6 КоАП РФ);

- соблюдение сроков объявления постановлений и сроков вручения копий постановлений, предусмотренных ст. 29.11 КоАП РФ;

- соблюдение требований, предъявляемых к вынесению постановления о назначении административного наказания (ст. 29.10 КоАП РФ);

- наличие предписаний об устранении нарушений, выдаваемых одновременно с постановлениями о назначении административного наказания;

- количество внесенных представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений и результаты (ст. 29.13 КоАП РФ).

4. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях и контроль за исполнением предписаний:

- сумма наложенных на нарушителей штрафных санкций за отчетный период;

- сумма оплаченных в установленный срок штрафных санкций (ст. 32.2 КоАП РФ);

- количество материалов, направленных судебным приставам и суды, в результате неоплаты штрафа в установленный срок (ст.ст. 20.25, 32.2 КоАП РФ);

- сумма неоплаченных за отчетный период штрафов, количество постановлений о назначении административного наказания, по которым штрафы не оплачены и анализ причин неоплаты административных штрафов;

- количество проведенных проверок исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, сроки их проведения;

- количество составленных протоколов об административном правонарушении, предусмотренных ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ и актов об устранении нарушения земельного законодательства;

- соблюдение сроков и качество направляемых в суд (мировой суд) административных дел по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.

5. Рассмотрение жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях:

- количество и регистрация поступивших в Управление жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях;

- соблюдение сроков рассмотрения жалоб (ст. 30.5 КоАП РФ);

- результаты рассмотрения жалоб (ст. 30.7 КоАП РФ);

- количество постановлений по делам об административных правонарушениях, обжалованных в судебном порядке (отмененных и оставленных без изменения);

- анализ причин отмены постановлений по делам об административных правонарушениях.

6. Организация работы Управления и ФГУ "Земельная кадастровая палата" по ведению ГЗК и контроль за проведением землеустройства:

- порядок организации работы Управления и ФГУ "Земельная кадастровая палата" по вопросам ведения ГЗК в соответствии с нормами действующего законодательства и утвержденной схемой взаимодействия (письмо Роснедвижимости от 08.04.2005 N ММ/0272);

- утверждение представляемых карт (планов) и материалов межевания объектов землеустройства (постановление Правительства РФ от 11.07.2002 N 514);

- количество проведенных проверок в рамках осуществления контроля за проведением землеустройства и фиксация результатов проверок в виде актов (постановление Правительства РФ от 26.04.2002 N 273).

7. Взаимодействие и информационный обмен:

- взаимодействие Управления Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации в сфере государственного контроля за использованием и охраной земель с правоохранительными органами, органами местного самоуправления и иными органами и организациями (заключенные соглашения о совместной деятельности, обмен информацией, проведение совместных проверок и т.д.);

- использование госземинспекторами, при проведении проверок соблюдения земельного законодательства, информации о земельных участках и их правообладателях, находящейся в ЕГРЗ и архивах ФГУ "Земельная кадастровая палата".

Примечание: в ходе проверки анализируется деятельность Управления и нескольких территориальных (межрайонных) отделов по вышеуказанным вопросам. При необходимости возможно рассмотрение дополнительных вопросов, связанных с деятельностью Управления по вопросам осуществления государственного земельного контроля.


Вопросы, относящиеся к компетенции Управления государственного земельного кадастра


1. Своевременность, полнота и качество исполнения поручений Роснедвижимости и рассмотрения обращений граждан по вопросам государственного земельного кадастра.

2. Кадастровое деление территории кадастрового округа.

3. Инвентаризация сведений о ранее учтенных земельных участках и внесение сведений об указанных участках в государственный реестр земель.

4. Осуществление контроля за качеством, полнотой и достоверностью информации, содержащейся в Оценочных описях земельных участков и качество внесения этой информации в государственный реестр земель.

5. Осуществление организации и ведения государственного земельного кадастра.

6. Организация приема документов для постановки на государственный кадастровый учет, заявлений о предоставлении сведений государственного земельного кадастра.

7. Комплектность документов, представленных для постановки на государственный кадастровый учет и качество их проверки, в том числе при проведении кадастрового учета.

8. Порядок ведения государственного кадастрового учета земельных участков, включая ведение государственного реестра земель.

9. Порядок предоставления сведений государственного земельного кадастра, в том числе для расчета кадастровой стоимости.

10. Ведение государственного земельного кадастра по автоматизированной технологии, в том числе внесение сведений о земельных участках в электронном виде в государственный реестр земель для передачи в налоговые органы.


Вопросы, относящиеся к компетенции Управления делами


Вопросы государственного имущества.


1. Эффективность использования федерального, в том числе недвижимого имущества, находящегося на балансе Управления Роснедвижимости по Сахалинской области и ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Сахалинской области.

2. Состояние и целевое использование объектов недвижимости.

3. Передача объектов (площадей) в аренду, безвозмездное пользование. Наличие заключенных в установленном порядке договоров аренды, безвозмездного пользования и возмещения коммунальных платежей.

4. Объемы перечисления денежных средств от аренды объектов недвижимого имущества в федеральный бюджет.

5. Целесообразность отчуждения объектов недвижимости, используемых балансодержателем, и проверка обоснованности списания объектов недвижимости.

6. Проверка обоснованности размещения на свободных площадях балансодержателя иных организаций, подведомственных Роснедвижимости.

7. Проверка состояния и результатов передачи объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения, находящихся на балансе Управления Роснедвижимости по Сахалинской области и ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Сахалинской области, в муниципальную собственность (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.10.02 г. N 1453-р, постановления Правительства Российской Федерации от 15.08.01 г. N 584).


Эффективность использования транспортных средств.


1. Наличие регистрационных документов на каждое транспортное средство.

2. Балансовая стоимость транспортных средств (первоначальная и остаточная).

3. Наличие в штате водителей, укомплектованность штата.

4. Количество транспортных средств на балансе, их фактическое наличие и использование, техническое состояние (исправные, неисправные, разукомплектованные, подлежащие списанию), общий пробег каждого транспортного средства (в том числе за 2004 год и первое полугодие 2005 года).

5. Фактическое местонахождение транспортного средства и другие сведения. К перечню транспортных средств, подлежащих списанию, прилагаются фотографии.

6. Меры, принимаемые для возвращения транспортных средств, находящихся в угоне.

7. Соответствие количества автомобилей, выделяемым средствам на эти цели. За счет каких средств содержатся транспортные средства.

8. Сведения об арендуемых, сданных в аренду, переданных, принятых в безвозмездное пользование транспортных средствах. Наличие договоров аренды, соблюдение при этом установленного порядка. Поступление (перечисление) денежных средств.

9. Документы на передачу транспортных средств другим лицам в безвозмездное пользование.

10. Обоснованность и соблюдение установленного порядка при списании транспортных средств.

11. Сведения о купле-продаже транспортных средств. Обоснованность цены сделок и соблюдения установленного порядка.

12. Соответствие списания ГСМ установленным нормам.

13. Сведения о затратах на ремонт транспортных средств.

14. Правильность отражения в бухгалтерском учете по счету 01 "Основные средства" стоимости основных средств и начисление износа по счету 02 "Износ основных средств".

15. Ведение аналитического учета в инвентарных карточках ф.ф. ОС-6 бюдж., ОС-8, ОС-9 и раздельных оборотных ведомостях по основным средствам Ф. 326.

16. Результаты проведения инвентаризации и правильности отражения их в бухгалтерском учете.

17. Выявление случаев включения сумм амортизации основных средств в смету расходов на содержание Управления Роснедвижимости по Сахалинской области и ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Сахалинской области.


Вопросы, относящиеся к компетенции Контрольно-правового управления


1. Структура, организация деятельности, распределение обязанностей между работниками центрального аппарата территориального органа и подведомственной организации Роснедвижимости.

2. Взаимодействие территориального органа и подведомственной организации Роснедвижимости с администрацией субъекта Российской Федерации, другими структурами, наличие соответствующих соглашений.

3. Организация работы с гражданами (прием граждан, рассмотрение и разрешение обращений и жалоб граждан) в территориальном органе и подведомственной организации Роснедвижимости.

4. Организация работы по правовому обеспечению в территориальном органе и подведомственной организации Роснедвижимости.


Вопросы, относящиеся к компетенции Управления оценки объектов недвижимости


1. Контроль за выполнением работ по подготовке сведений для целей исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельных участков.

2. Контроль за выполнением работ по актуализации данных государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения.

3. Проверка результатов государственной кадастровой оценки земель, прошедших экспертизу в Роснедвижимости на соответствие утвержденным показателям государственной кадастровой оценки земель.


Вопросы технического учета и инвентаризации объектов капитального строительства


1. Деятельность Комиссии по аккредитации организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства Управления Роснедвижимости по Сахалинской области.

2. Осуществление контроля за соблюдением аккредитованными организациями технического учета и технической инвентаризации требований Положения об аккредитации Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, утвержденного приказом Минэкономразвития от 05.04.2005 г. N 70.

3. Иные вопросы, относящихся к компетенции Управления Роснедвижимости по Сахалинской области в сфере технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.


Вопросы мониторинга земель, землеустройства и территориального планирования


1. Порядок ведения государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее - Фонда), хранения документов, отнесенных к Фонду (выполнение писем Росземкадастра от 01.10.2002 г. N ВК/477, от 26.12.2002 г. N НК/1918, от 24.07.2003 г. N СС/628).

1.1 Соответствие порядка ведения Фонда приложению N 1 приказа Росземкадастра от 20.12.2002 г. N П/373.

1.2 Наличие ответственных исполнителей за ведение Фонда с соответствующими записями в должностных инструкциях.

1.3 Состояние, в котором находится Фонд: количество единиц хранения Фонда, фактическое размещение Фонда (имеющаяся площадь), потребность в дополнительной площади (в случае наличия таковой: как решается вопрос о предоставлении дополнительной площади), условия хранения материалов (планшетов, карт и т.д.).

2. Порядок предоставления в пользование документов Фонда (выполнение письма Росземкадастра от 04.02.2004 N СС/190).

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного письма следует читать как "04.02.2003"


2.1 Проверка заявок (не менее 25%) за 2004 год на выдачу документов Фонда и их исполнение. Установление фактов предоставления и отказа в предоставлении материалов, мотивация отказа, обеспечение равных права пользователей, срок предоставления запрашиваемых документов.

2.2 Наличие Книги учета движения документов Фонда, порядок ее ведения.

2.3 Наличие фактов предоставления материалов Фонда с правом их выноса. В случае обнаружения таких фактов - проверка наличия актов о предоставлении документов Фонда с правом выноса и документов, подтверждающих возврат документов Фонда.

3. Состояние работ по учету и паспортизации материалов и документов Фонда (приказ Росземкадастра от 30.10.2003 г. N П/331) и организация работы по вопросам хранения документов Фонда.

3.1 Документальные подтверждения начала работ, выполненных объемов, окончания работ. В случае если работы не завершены - ожидаемые сроки завершения работ, наличие плана завершения работ.

3.2 Наличие организационно-распорядительных документов территориального органа, в соответствии с которыми осуществляется работа территориальных отделов Управления Роснедвижимости по Сахалинской области по вопросам хранения документов Фонда и предоставления их в пользование (приказы, письма и т.д. во исполнение приказов и писем Росземкадастра).

3.3 Наличие приказов об осуществлении контроля за выполнением работы территориальных отделов Управления Роснедвижимости по Сахалинской области по вопросам хранения документов Фонда и предоставления их в пользование. Проверка приказов по результатам проверок и документальное подтверждение фактов исправления замечаний, выносимых по результатам проверки. В случае отсутствия контроля - установление причины.

4. Выполнение требований законодательных, нормативных правовых актов и инструктивных писем Росземкадастра в области землеустройства и мониторинга (письмо Росземкадастра от 10.04.2003 N СС/270, письма Роснедвижимости от 30.09.2004 N АМ/69 и от 21.12.2004 N АМ/288).

4.1 Выборочная проверка нескольких (3-4) землеустроительных дел на их соответствие требованиям законодательства.

4.2. Наличие и объективность замечаний территориальных отделов и Управления Роснедвижимости по Сахалинской области к землеустроительным делам. Оценка степени контроля за проведением землеустройства, в том числе межевания объектов землеустройства.

4.3 Наличие в территориальном органе информационного стенда, на котором должны быть размещены следующие документы:

методические рекомендации по проведению землеустройства при образовании новых и упорядочении существующих объектов землеустройства;

методические рекомендации по межеванию земельных участков;

методические рекомендации по проведению землеустройства и подготовке документов для проведения государственного кадастрового учета земельных участков при разграничении государственной собственности на землю.

5. Информация по инвентаризации земель всех категорий за период с 1992 по 2005 годы.

5.1 Таблица 1. Объем работ, выполненных по инвентаризации земель шести категорий (за исключением земель поселений). Таблица 2. Информация о площади земель всех категорий, на которых была проведена инвентаризация за указанный период (в "шапке" таблицы: общая площадь за год периода, в том числе по семи категориям отдельно).

6. Постановка на государственный кадастровый учет земельных участков на основе утвержденных материалов межевания.

6.1 Выборочная проверка в филиалах ФГУ "ЗКП" по Сахалинской области кадастровых дел и подборка к ним землеустроительных дел с материалами межевания, на основе которых оформлялись описания земельных участков для постановки на государственный кадастровый учет.


Вопросы информационных технологий кадастра


Вопросы для проверки Управления и ФГУ "Земельная кадастровая палата".


1. Оценка технического состояния средств вычислительной техники (СВТ), периферийного оборудования и его целевое использование.

2. Проверка договоров на сервисное и техническое обслуживание СВТ, периферийного оборудования.

3. Оценка возможности эксплуатации специального и общего прикладного программного обеспечения на имеющихся СВТ.

4. Оценка порядка проведения технического осмотра, ремонта (модернизации) СВТ, периферийного оборудования.

5. Оценка системы обработки информации ограниченного доступа.

6. Оснащение объектов средствами защиты информации от НСД.

7. Наличие и уровень подготовки специалистов, обеспечивающих функционирование СВТ, периферийного оборудования.

8. Определение системы учета распределения и "движения" технических средств.

9. Состояние и комплектация отдела информатизации. Процесс подбора кадров. Положение об отделе, должностные инструкции.


Вопросы для проверки ФГУ "Земельная кадастровая палата".


1. Как и на каких носителях производится резервирование, архивирование и агрегирование информации.

2. Технология загрузки оценочных описей земельных участков (ПК ООЗУ в ПК ЕГРЗ).

3. Сколько ведется локальных баз данных.


Приложение N 3


Регламент
проведения комплексной проверки деятельности Управления Роснедвижимости и ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Сахалинской области


1. Срок работы членов комиссии в период проверки, установленный настоящим приказом, определяется руководителем соответствующего структурного подразделения Роснедвижимости в зависимости от объема работы.

2. Член комиссии по проверяемым в соответствии с Программой проверки вопросам:

- подготавливает подробную справку для руководителя соответствующего структурного подразделения центрального аппарата Роснедвижимости;

- знакомит проверяемых с вышеуказанным документом, а также с материалами, использованными им в ходе проверки;

- рассматривает (при необходимости учитывает) поступившие замечания и предложения проверяемых.

3. Член комиссии по проверяемым в соответствии с Программой проверки вопросам:

- подготавливает краткий раздел по итогам проверки для включения в общий акт проверки (в раздел включаются наиболее значимые аспекты) и передает его на согласование председателю комиссии с личной подписью и подписью проверяемых об ознакомлении на бумажном носителе и в электронном виде до 23 июня т.г.;

- при необходимости дорабатывает вышеуказанный материал и представляет председателю комиссии с личной подписью и подписью проверяемых об ознакомлении на бумажном носителе и в электронном виде до 24 июня т.г.

4. Результаты проверки в срок до 27 июня т.г. оформляются председателем комиссии в виде актов проверки, соответственно, Управления Роснедвижимости и ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Сахалинской области.

5. Исполняющий обязанности руководителя Управления Роснедвижимости по Сахалинской области и директор ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Сахалинской области знакомятся с актами проверки, подписывают их. При этом они вправе в письменном виде представить председателю комиссии возражения (пояснения) по актам проверки.

6. По итогам проверки председатель комиссии проводит с участием руководства Управления Роснедвижимости и ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Сахалинской области совещание, в ходе которого обсуждаются все вопросы, возникшие в ходе проверки, намечаются пути по устранению выявленных нарушений и недостатков.



Письмо Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 5 июня 2006 г. N П/0120 "О проведении комплексной проверки деятельности Управления Роснедвижимости по Сахалинской области и ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Сахалинской области"


Текст письма размещен на сайте Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в Internet (http://www.kadastr.ru)


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.