Приказ Минсельхоза РФ от 24 февраля 2005 г. N 24 "О создании Комиссии по вопросам реализации решений, принятых в рамках проведения административной реформы" (с изменениями и дополнениями)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


При Минсельхозе России создана Комиссия по вопросам реализации решений, принятых в рамках административной реформы, - орган, который должен координировать действия подведомственных Минсельхозу России федеральных агентств и федеральной службы (Россельхоза, Росрыболовства и Россельхознадзора) в процессе административной реформы.

Утверждено Положение, определяющее функции, права, структуру Комиссии и порядок ее работы.

Комиссия уполномочена рассматривать предложения департаментов Минсельхоза России, агентств и службы, предложения по уточнению функций агентств и службы, по организации передачи предприятий, учреждений, находящихся в ведении агентств и службы, а также другие вопросы, входящие в компетенцию Минсельхоза России, агентств и службы.

Решения Комиссии, утвержденные Министром сельского хозяйства РФ, являются обязательными.


Приказ Минсельхоза РФ от 24 февраля 2005 г. N 24 "О создании Комиссии по вопросам реализации решений, принятых в рамках проведения административной реформы"


Текст приказа официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Минсельхоза РФ от 19 апреля 2005 г. N 59


Приказ Минсельхоза РФ от 28 марта 2005 г. N 39