Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 апреля 2012 г. N 57-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии отдельным категориям граждан"

С изменениями и дополнениями от:

21 декабря 2012 г.

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 18 июля 2008 года N 49-оз "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии отдельным категориям граждан".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

 

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области

В.А.Родионов

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной доплаты
к трудовой пенсии отдельным категориям граждан"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 23 апреля 2012 г. N 57-МПР)

С изменениями и дополнениями от:

21 декабря 2012 г.

 

Раздел I
Общие положения

 

Глава 1.
Предмет регулирования административного регламента

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР в пункт 1 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2.
Круг заявителей

 

4. Ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости (инвалидности) (далее - доплата) назначается и выплачивается следующим категориям граждан, проживающим на территории Иркутской области (далее - граждане):

а) удостоенные звания лауреата Ленинской премии;

б) удостоенные звания Героя Советского Союза;

в) удостоенные звания Героя Российской Федерации;

г) удостоенные звания Героя Социалистического Труда;

д) награжденные орденом Славы трех степеней;

е) награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней;

ж) награжденные орденом Ленина;

з) получавшие персональные пенсии союзного значения;

и) получавшие персональные пенсии республиканского значения;

к) получавшие персональные пенсии местного значения;

л) достигшие на 20 августа 1992 года возраста, необходимого для назначения пенсии по старости, и имевшие право на персональные пенсии в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 19 декабря 1977 года N 1128 "Об утверждении Положения о персональных данных".

5. Граждане имеют право обратиться за назначением доплаты через своих представителей, чьи полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке.

Глава 3.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

 

6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданами;

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР в подпункт "б" пункта 7 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

в) письменно в случае письменного обращения гражданина.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР в пункт 8 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

8. Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР в пункт 9 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

9. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР пункт 12 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

12. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР пункт 14 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.

Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

15. Информация об управлениях министерства, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР подпункт "в" пункта 15 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР подпункт "а" пункта 16 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст настоящего административного регламента с приложениями.

17. Информация о министерстве:

а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.

18. Информация об управлениях министерства, предоставляющих государственную услугу, приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

19. График приема граждан в министерстве:

Понедельник 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда 9.00-13.00

Четверг 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00).

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 19(1)

19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

Среда

15.00 - 18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25 - 33 - 07.

20. График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда, пятница - обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

21. График приема граждан руководителями управлений министерства:

Понедельник 14.00-18.00

Вторник 9.00-13.00

Четверг 14.00-18.00

Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги

 

Глава 4.
Наименование государственной услуги

 

22. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается назначение и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) гражданам, указанным в пункте 4 настоящего административного регламента (далее - государственная услуга).

23. Доплата не назначается и не выплачивается гражданину, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации назначены пенсия за выслугу лет, ежемесячная доплата к пенсии, или ежемесячное пожизненное содержание, или дополнительное ежемесячное материальное обеспечение или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение либо в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами установлена ежемесячная доплата к пенсии или назначена пенсия за выслугу лет.

24. Гражданину, имеющему одновременно право на получение доплаты по нескольким основаниям, указанным в пункте 4 настоящего административного регламента, доплата устанавливается по его выбору по одному из них.

Глава 5.
Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу

 

25. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

26. Министерство осуществляет свою деятельность через управления министерства.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР пункт 27 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

27. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления или организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

28. При предоставлении государственной услуги управлениями министерства межведомственное информационное взаимодействие с иными государственными органами, органами местного самоуправления не осуществляется.

Глава 6.
Описание результата предоставления государственной услуги

 

29. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) назначение и выплата доплаты;

б) отказ в назначении и выплате доплаты.

30. Результат предоставления государственной услуги оформляется в форме правового акта управления министерства.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР наименование главы 7 настоящего Регламента изложено в новой редакции

См. текст наименования в предыдущей редакции

Глава 7.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении
государственной услуги, срок приостановления предоставления
государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги

 

31. Государственная услуга предоставляется в сроки, установленные пунктом 32 настоящего административного регламента.

32. Выплата доплаты осуществляется ежемесячно за текущий месяц, за исключением выплаты доплаты за прошедший период в соответствии с пунктом 89 настоящего административного регламента, до возникновения обстоятельств, влекущих прекращение выплаты доплаты, указанных в пункте 91 настоящего административного регламента.

33. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Глава 8.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

 

34. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.

35. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

б) Закон Иркутской области от 18 июня 2008 года N 49-оз "О ежемесячной доплаты к трудовой пенсии отдельным категориям граждан" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2008, N 44, т. 3);

в) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября);

г) утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст подпункта "г" пункта 35

Глава 9.
Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

36. Для назначения доплаты гражданин либо его представитель подает заявление в управление министерства по месту жительства гражданина по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

37. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

б) диплом лауреата Ленинской премии - для граждан, указанных в подпункте "а" пункта 4 настоящего административного регламента;

в) книжка или грамота к соответствующей государственной награде - для граждан, указанных в подпунктах "б" и "г" пункта 4 настоящего административного регламента;

г) удостоверение Героя Российской Федерации или Грамота о присвоении звания Героя Российской Федерации - для граждан, указанных в подпункте "в" пункта 4 настоящего административного регламента;

д) удостоверение к государственной награде или орденская книжка - для граждан, указанных в подпунктах "д" - "ж" пункта 4 настоящего административного регламента;

е) пенсионное удостоверение или пенсионная книжка - для граждан, указанных в подпунктах "з" - "к" пункта 4 настоящего административного регламента;

ж) ходатайство Иркутской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов - для граждан, указанных в подпункте "л" пункта 4 настоящего административного регламента.

В случае отсутствия у граждан документов, указанных в подпунктах "б", "в", "д", "е" настоящего пункта принимаются справки архивных учреждений.

В случае утраты у граждан документов, указанных в подпункте "г" настоящего пункта, принимаются дубликаты этих документов или справка о награждении государственной наградой, выданные в порядке, установленном федеральными нормативными правовыми актами.

38. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от граждан (их представителей) документы, не указанные в пункте 37 настоящего административного регламента.

39. Требования к документам, предоставляемым для назначения выплаты:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

б) тексты документов написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР глава 10 настоящего Регламента изложена в новой редакции

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 10.
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления муниципальных образований
Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить

 

40. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые гражданин или его представитель вправе представить, отсутствуют.

41. Управление министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан или их представителей:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

Глава 11.
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

42. Основаниями отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 37 настоящего административного регламента являются:

а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 39 настоящего административного регламента;

б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей;

в) непредставление документов или предоставление неполного перечня документов.

43. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней направляет гражданину уведомление об отказе с указанием причин отказа.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства гражданином либо его представителем путем личного обращения, должностное лицо управления министерства устно доводит до сведения гражданина либо его представителя основания отказа в приеме заявления и документов.

44. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению гражданина либо его представителя в порядке, установленном пунктом 71 настоящего административного регламента.

Глава 12.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания приостановления предоставления государственной услуги

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР пункт 45 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

45. Основанием отказа в назначении выплаты доплаты является отсутствие права на получение доплаты в соответствии со статьей 1 Закона Иркутской области от 18 июня 2008 года N 49-оз "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии отдельным категориям граждан".

46. Отказ в назначении выплаты может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 46(1)

46(1). Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР глава 13 настоящего Регламента изложена в новой редакции

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 13.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

 

47. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, к услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, относятся:

а) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимой для осуществления действия от имени заявителя (в случае обращения гражданина за назначением доплаты через своего представителя);

б) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства;

в) выдача ходатайства Иркутской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов - для граждан, достигших на 20 августа 1992 года возраста, необходимого для назначения пенсии по старости, и имевших право на персональные пенсии в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 19 декабря 1977 года N 1128.

48. В результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными, указанных в подпункте "а" пункта 47 настоящего административного регламента, выдается доверенность, удостоверяющая полномочия представителя гражданина - в случае обращения гражданина в порядке, установленном пунктом 5 настоящего административного регламента.

49. Для получения документа, удостоверяющего полномочия представителя гражданина, необходимого для осуществления действия от имени гражданина, граждане обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).

Для нотариального удостоверения документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, граждане обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).

Для получения ходатайства Иркутской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов граждане обращаются в Иркутскую областную общественную организацию ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР в главу 14 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 14.
Порядок, размер и основания
взимания госудасртвенной# пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление государственной услуги

 

50. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

51. Основания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР в главу 15 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 15.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

52. Плата за получение документов, являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, уплачивается в соответствии с законодательством.

53. Размер платы за получение документов, являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР в главу 16 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 16.
срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги,
при получении результата предоставления услуги

 

54. Максимальное время ожидания в очереди при подаче гражданином либо его представителем заявления и документов лично не превышает 15 минут.

55. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 54 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.

55(1). Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР в главу 17 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 17.
Срок и порядок регистрации заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
в том числе в электронной форме

 

56. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо управления министерства, ответственное за регистрацию заявлений.

57. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

Глава 18.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга

 

58. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.

59. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.

60. Прием граждан либо их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.

61. Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

62. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

63. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан (их представителей) и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.

64. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

65. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

66. Гражданам (их представителям), явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.

Глава 19.
Показатели доступности и качества государственной услуги

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР пункт 67 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

67. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;

возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.

68. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:

достоверность предоставляемой гражданами информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

Глава 20.
Состав и последовательность административных процедур

 

69. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) принятие решения о назначении доплаты либо об отказе в назначении доплаты;

в) информирование гражданина либо его представителя о принятии решения о назначении доплаты либо об отказе в назначении доплаты;

г) выплата доплаты.

70. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

Глава 21.
Прием, регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР пункт 71 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

71. Для получения доплаты гражданин или его представитель подает в управление министерства заявление с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в управление министерства по месту жительства гражданина. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;

г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР в пункт 72 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

72. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность гражданина либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 39 настоящего административного регламента;

д) утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст подпункта "д" пункта 72

По просьбе гражданина или его представителя должностное лицо оказывает гражданину либо его представителю помощь в написании заявления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

73. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 73

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР пункт 74 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

74. В день поступления заявления и документов, заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:

а) порядковый номер записи;

б) регистрационный номер заявления;

в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;

г) сведения о гражданине или его представителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон гражданина);

д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.

75. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР пункт 76 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

76. Днем обращения гражданина или его представителя считается дата регистрации в день поступления в управление министерства заявления и документов.

Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично гражданином в порядке, установленном пунктом 78 настоящего административного регламента.

77. Гражданину либо его представителю, подавшему заявление и документы лично, выдается расписка-уведомление с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений. Расписка-уведомление о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организации федеральной почтовой связи, не выдается.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР пункт 78 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

78. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о предоставлении денежной компенсации или об отказе в предоставлении денежной компенсации принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 78(1)

78(1). В случае, если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину либо его представителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема гражданина либо его представителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.

Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 78(2)

78(2). Гражданин либо его представитель в пределах указанного в пункте 78(1) настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 78(3)

78(3). Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа.

В этом случае гражданину либо его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 78(4)

78(4). В случае неявки гражданина либо его представителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными и информация о гражданине либо его представителе удаляется из базы данных в течение рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема гражданина, в соответствии с пунктом 78(1) настоящего административного регламента. В этом случае гражданин либо его представитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 71 настоящего административного регламента.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 78(5)

78 (5). Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.

Глава 22.
Принятие решения о назначении доплаты
либо об отказе в назначении доплаты

 

79. Управление министерства в течение 5 календарных дней со дня обращения гражданина производит проверку заявления и документов и направляет их в министерство для принятия решения о назначении доплаты либо об отказе в назначении доплаты.

80. Министерство на основании заявления и документов принимает решение о назначении доплаты либо об отказе в назначении доплаты.

81. Решение о назначении доплаты или об отказе в назначении доплаты принимается и оформляется в виде правового акта министерства не позднее 20 календарных дней со дня обращения гражданина.

82. Основания для отказа в назначении доплаты указаны в пункте 45 настоящего административного регламента.

83. При принятии решения о назначении доплаты на гражданина оформляется дело, подлежащее хранению в установленном порядке.

84. Правовой акт министерства о назначении доплаты подшивается в дело гражданина.

Глава 23.
Информирование гражданина либо его представителя
о назначении доплаты либо об отказе в назначении доплаты

 

85. Министерство в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о назначении доплаты или об отказе в назначении доплаты направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении. В случае отказа в назначении доплаты излагаются его причины.

86. В уведомлении о принятом решении указывается:

а) наименование органа;

б) дата и исходящий номер;

в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина;

г) основания назначения выплаты или отказа в назначении доплаты;

д) срок, с которого назначена доплата, в случае принятия решения о назначении доплаты.

Глава 24.
Выплата доплаты

 

87. Доплата предоставляется в размере, установленном Законом Иркутской области от 18 июля 2008 N 49-оз "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии отдельным категориям граждан".

88. Размер доплаты ежегодно индексируется исходя из уровня инфляции в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствующий финансовый год.

89. Доплата назначается гражданину со дня подачи заявления.

Доплата гражданам, удостоенным звания Героя Российской Федерации, назначается со дня присвоения звания Героя Российской Федерации, но не ранее шести месяцев со дня обращения.

90. Выплата доплаты осуществляется до 15-го числа каждого месяца через организации федеральной почтовой связи, банки или иные кредитные организации либо через иные организации, осуществляющие доставку доплаты, по выбору гражданина.

Способ выплаты доплаты указывается гражданином в заявлении.

Изменение способа выплаты доплаты производится путем подачи гражданином заявления в управление министерства одним из способов, указанных в пункте 71 настоящего административного регламента.

91. Выплата доплаты прекращается в следующих случаях:

а) смерть гражданина, признание его безвестно отсутствующим, объявление его умершим в установленном порядке;

б) прекращение выплаты трудовой пенсии по инвалидности - для граждан, получающих доплату к трудовой пенсии по инвалидности;

в) лишение гражданина в установленном законодательством порядке государственных наград и званий, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента;

г) переезд гражданина за пределы Иркутской области на постоянное место жительства.

92. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты доплаты, выплата доплаты прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.

93. Гражданин обязан в течение десяти календарных дней извещать уполномоченный орган о наступлении обстоятельств, влекущих за собой прекращение выплаты доплаты.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР наименование раздела IV настоящего Регламента изложено в новой редакции

См. текст наименования в предыдущей редакции

Раздел IV
Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР в наименование главы 25 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст наименования в предыдущей редакции

Глава 25.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений

 

94. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР в пункт 95 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

95. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.

96. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Глава 26.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги

 

97. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР в пункт 98 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

98. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.

По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в акте о назначении проверки.

Глава 27.
Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги

 

99. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства.

100. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 28.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

101. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

102. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст раздела в предыдущей редакции

Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих

 

Глава 29.
Обжалование решений и действий (бездействия) управления
министерства, а также должностных лиц, государственных служащих

 

103. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, государственных служащих, связанные с предоставлением государственной услуги.

104. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, государственных служащих гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, государственных служащих (далее - жалоба).

105. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

е) затребование с гражданина (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

106. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;

б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

электронная почта: obl_sobes@irmail.ru;

официальный сайт министерства: http://sobes.irkobl.ru;

д) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

107. Прием жалоб также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).

Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

108. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

109. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.

110. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.

111. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;

г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, должностного лица управления министерства. Гражданином (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.

112. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина (его представителя), направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

в) обеспечивается по просьбе гражданина представление гражданину информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.

113. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

114. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.

115. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.

116. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

117. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 116 настоящего административного регламента, гражданину (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

118. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

119. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.

120. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области

В.А.Родионов

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 1

к административному регламенту предоставления

государственной услуги "Назначение и выплата

ежемесячной доплаты к трудовой пенсии

отдельным категориям граждан"

 

Территориальные подразделения (управления)
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

С изменениями и дополнениями от:

21 декабря 2012 г.

 

Наименование управления

Юридический адрес

Служебный телефон

Управление министерства социального развития, пеки и попечительства ркутской области по оциальному развитию вердловского района . Иркутска#

664043, Иркутская область, г.Иркутск, бул. Рябикова, 22А

(3952) 30-10-32

Управление министерства оциального развития, пеки и попечительства ркутской области по оциальному развитию енинского района г.Иркутска#

664040, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Розы Люксембург, 150

(3952) 44-83-61

Управление министерства оциального развития, пеки и попечительства ркутской области по оциальному развитию ктябрьского района г.Иркутска#

664046, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Донская, 8

(3952) 22-86-03, 22-82-37

Управление министерства оциального развития, пеки и попечительства ркутской области по оциальному развитию ировского и Куйбышевского районов . Иркутска#

664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37

(3952) 217-284, 203-907

Управление министерства оциального развития, пеки и попечительства ркутской области по ркутскому району#

664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Дзержинского, 36

(3952) 29-01-24, 20-90-46

Управление министерства оциального развития, пеки и попечительства ркутской области по нгарскому району#

665813, Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, 71

(3955) 52-38-61, 53-98-42

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району

666391, Иркутская область, п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9

(39548) 50-3-61, 50-0-28

Управление министерства оциального развития, пеки и попечительства ркутской области по аяндаевскому# району

669120, Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 4А

(39537) 91-435, 91-223, 91-939

Управление министерства оциального развития, пеки и попечительства ркутской области по одайбинскому району

666904, Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33

(39561) 5-21-90, 5-18-60

Управление министерства оциального развития, пеки и попечительства ркутской области по. Братску

665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Южная, 18

(3953) 41-64-03, 41-81-04

Управление министерства оциального развития, пеки и попечительства ркутской области по ратскому району

665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, 7

(3953) 46-96-72

Управление министерства оциального развития, пеки и попечительства ркутской области по игаловскому району

666402, Иркутская область, п. Жигалово, пер. Комсомольский, 8

(839551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44

Управление министерства оциального развития, пеки и попечительства ркутской области по аларинскому району

666322, Иркутская область, р.п. Залари, ул. Ленина, 101Г

(39552) 2-15-72, 2-13-90

Управление министерства оциального развития, пеки и попечительства ркутской области по. Зиме и Зиминскому району

665388, Иркутская область, г.Зима, микрорайон Ангарский, 42

(39554) 3-10-98, 3-28-37

Управление министерства оциального развития, пеки и попечительства ркутской области по иренскому району

666703, Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, 9

(39568) 430-66, 438-81, 444-04

Управление министерства оциального развития, пеки и попечительства ркутской области по азачинско# -Ленскому району

666505, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный, ул. 17 съезда ВЛКСМ, 16

(39562) 4-15-52, 4-14-00

Управление министерства оциального развития, пеки и попечительства ркутской области по уйтунскому району

665302, Иркутская область, Куйтунский район, р.п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3

(39536) 5-19-11, 5-14-69

Управление министерства оциального развития, пеки и попечительства ркутской области по ижнеилимскому району

665653, Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, 1А

(39566) 3-34-58

Управление министерства оциального развития, пеки и попечительству# ркутской области по ижнеудинскому району

665106, Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, 19

(39557) 7-09-62

Управление министерства оциального развития, пеки и попечительства ркутской области по льхонскому району

666130, Иркутская область, Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Бураева, 6

(39558) 52-0-79, 52-5-74

Управление министерства оциального развития, пеки и попечительства ркутской области по людянскому району

665900, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, 34

(39544) 52133

Управление министерства оциального развития, пеки и попечительства ркутской области по айшетскому району

665003, Иркутская область, г.Тайшет, микрорайон Пахотищева, 24Н

(39563) 2-69-13, 2-69-12

Управление министерства оциального развития, пеки и попечительства ркутской области по. Усть-Илимску и сть-Илимскому району

666684, Иркутская область, г.Усть-Илимск, проспект. Дружбы Народов, 46

(39535) 3-65-88, 3-60-93

Управление министерства оциального развития, пеки и попечительства ркутской области по. Усолье-Сибирское и сольскому району

665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32

(39543) 603-10, 632-94

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району

666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, р.п. Усть-Уда, ул. Пушкина, 9

(39545) 319-45, 321-21

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району

665413, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18

(39546) 5-31-19, 5-10-45

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району

665513, Иркутская область, Чунский район, р.п. Чунский, ул. Фрунзе, 15Б

(39567) 2-12-62, 2-14-28

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району

666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, ул. Набережная, 1

(39569) 2-17-90

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району

666034, Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, 10

(39550) 4-14-10, 4-37-69

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району

666611, Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, 11

(39560) 21-380

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району

665253, Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, 35А. Для писем: 665253, Иркутская область, г.Тулун, а/я 10

(39530) 27-2-65

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Качугскому району

666203, Иркутская область, п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26

(395-40) 31-7-33

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району

669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7

(39541) 3-29-07

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Осинскому району

669201, Иркутская область, Осинский район, с. Оса, ул. Чапаева, 2А

(39539) 3-24-84

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Кутскому району

666781, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5

(39565) 5-70-00, 5-87-03

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Саянску

666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, 30

(39553) 5-58-33

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району

669452, Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36

(39564) 371-39, 372-39

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району

669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 81

(39538) 251-91, 253-08

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району

669401, Иркутская область, Нукутский район, п. Новонукутский, ул. Гагарина, 9

(39549) 211-86, 210-56

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Назначение и выплата ежемесячной доплаты

к трудовой пенсии отдельным категориям граждан"

 

                             Начальнику управления министерства
                             социального развития, опеки и попечительства
                             Иркутской области _________________________,
                             от _________________________________________
                             проживающего (ей) по адресу: _______________
                             ____________________________________________

 

                               Заявление

 

          В соответствии с Законом Иркутской области от 18 июля 2008 года
     N 49-оз  "О ежемесячной  доплате к  трудовой пенсии"  прошу назначить
     ежемесячная доплата#  к трудовой  пенсии по  старости  (инвалидности).
          Согласно  Федеральному  закону от 27  июля 2006  года  N 152-ФЗ
     "О персональных данных" даю согласие на обработку и использование
     персональных   данных.
          К заявлению прилагаю следующие документы:
          1) ____________________________________________________________
          2) ____________________________________________________________
          3) ____________________________________________________________
          4) ____________________________________________________________
          5) ____________________________________________________________
          6) ____________________________________________________________
          7) ____________________________________________________________

 

          "____" __________ 20__ г. подпись __________

 

          Способ выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по государственному
     пенсионному  обеспечению  (организации  федеральной  почтовой  связи,
     банки  или  иные  кредитные  организации  либо  иные  организации,
     осуществляющие    доставку   доплаты)
     _________________________________________________________

 

          Об обязанности в течение десяти календарных дней безотлагательно
     извещать министерство социального  развития,  опеки и  попечительства
     Иркутской области о  наступлении  обстоятельств,  влекущих  за  собой
     прекращение выплаты доплаты, уведомлен.
          Документы приняты "____" _________ 20___ г.
          и зарегистрированы под N __________ подпись специалиста ________

 

-------------------------------------------------------------------------

 

                              Расписка-уведомление

 

          Документы приняты "____" _________ 20___ г.
          и зарегистрированы под N _______ ____________________________
          (Ф.И.О., подпись специалиста)

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 3

к административному регламенту предоставления

государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной

доплаты к трудовой пенсии отдельным категориям граждан"

 

Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги

С изменениями и дополнениями от:

21 декабря 2012 г.

 

ГАРАНТ:

См. графический объект".

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 апреля 2012 г. N 57-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения отдельным категориям граждан"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 13 июня 2012 г. N 62(937)


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2019 г. N 53-314/19-мпр

Изменения вступают в силу с 20 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 июня 2019 г


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июня 2019 г. N 53-219/19-мпр

Изменения вступают в силу с 30 июня 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 6 марта 2019 г. N 53-49/19-мпр

Изменения вступают в силу с 17 марта 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-338/18-мпр

Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 июня 2018 г. N 53-199/18-мпр

Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 февраля 2017 г. N 19-мпр

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 79-МПР

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 сентября 2015 г. N 134-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 июля 2015 г. N 97-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 марта 2015 г. N 32-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 сентября 2014 г. N 163-МПР

Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 февраля 2014 г. N 20-МПР

Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 июля 2013 г. N 130-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа