Приказ Федерального агентства по рыболовству от 12 января 2007 г. N 11 "О размещении государственного заказа на оказание в 2007 году услуг по охране имущества и административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству"

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 12 января 2007 г. N 11
"О размещении государственного заказа на оказание в 2007 году услуг по охране имущества и административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству"


В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и эффективного использования средств федерального бюджета приказываю:

1. Установить, что размещение заказа на оказание в 2007 году услуг по охране имущества и административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству осуществляется путем проведения открытого конкурса.

2. Утвердить документацию по размещению заказа на оказание в 2007 году услуг по охране имущества и административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству согласно приложению.

3. Управлению рыбопромыслового флота, портов и мониторинга совместно с Управлением финансирования и отчетности, Юридическим отделом в пределах своей компетенции обеспечить заключение государственного контракта с победителем по итогам проведенного конкурса и осуществить контроль его выполнения.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росрыболовства П.А. Ефанова.


Руководитель Агентства

С.В. Ильясов


Приложение

к приказу Федерального агентства по рыболовству

от 12 января 2007 г. N 11


Документация
по размещению заказа на оказание в 2007 году услуг по охране имущества и административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству


Извещение о проведении открытого конкурса


1. Название торгов - оказание в 2007 году услуг по охране имущества и административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству.

2. Форма торгов - открытый конкурс.

3. Заказчик - Федеральное агентство по рыболовству.

Адрес заказчика: 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12

Адрес электронной почты: ReshetnikovaAV@fishcom.ru.

Контактные телефоны: (495) 625-63-23, 624-64-32.

4. Источник финансирования заказа - средства федерального бюджета.

5. Предмет государственного контракта - оказание услуг по охране имущества и административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству.

6. Место, сроки оказания услуг, начальная цена контракта:


N Место оказания услуг Сроки оказания
услуг
Начальная цена
контракта, тыс.
руб.
1. г. Москва,
Рождественский бульвар,
д. 12, д. 14.
февраль 2007 г. -
январь 2008 г.
4320

7. Оплата услуг производится безналичным расчетом. Расчет осуществляется по факту оказанных услуг после подписания акта сдачи-приемки.

8. Преимущества не предоставляются.

Обеспечение заявки - не требуется. Обеспечение контракта - не требуется.

9. Официальный сайт, на котором размещена документация по размещению заказа - www.zakupki.gov.ru.

Комплект документации по размещению заказа на бумажном носителе предоставляется по адресу заказчика.

10. Дата начала приема заявок 15 января 2007 года.

Дата окончания приема заявок 16 февраля 2007 года.

Заявки на участие в конкурсе принимаются: с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00 по московскому времени, по пятницам - с 10.00 до 16.00 по московскому времени.

11. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

1) качество услуг;

2) цена государственного контракта.

12. Место, дата и время вскрытия конвертов: г. Москва, Рождественский бульвар, 12, Федеральное агентство по рыболовству, 16 февраля 2007 года, 10 час. 30 мин.


1. Общие положения


Настоящая документация по размещению заказа на оказание в 2007 году услуг по охране имущества и административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству (далее - конкурсная документация) разработана Федеральным агентством по рыболовству в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".


2. Требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе и инструкции по ее заполнению


Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, в соответствии с приложением 1 конкурсной документации.

Заявка на участие в конкурсе должна содержать:

1. сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) выданную не ранее 1 января 2007 года выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в случае необходимости;

2) предложение о качественных характеристиках услуг, иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, в том числе предложение о цене контракта;

3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом конкурса;

4) лицензии на осуществление охранных услуг.

Участник размещения заказа вправе приложить к заявке любые иные документы, которые, по его мнению, могут дополнительно характеризовать возможности участника размещения заказа по оказанию услуг.

Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе.

Прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками.

Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе обязан обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в такой заявке до вскрытия конверта с заявкой на участие в конкурсе.

При описании условий и предложений участников размещения заказа должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.

Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.

Все документы, представленные участниками размещения заказа, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), подписаны физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, собственноручно. Все документы, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа - юридического лица и собственноручно заверены участником размещения заказа - физического лица, в том числе на прошивке. Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в конкурсе должна быть подтверждена печатью и подписью уполномоченного лица, если иная форма заверения не была установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Все экземпляры заявки должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей).

Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе, должны быть заполнены по всем пунктам.

Представленные в составе заявки на участие в конкурсе документы не возвращаются участнику размещения заказа.


3. Требования к описанию участниками размещения заказа оказываемых услуг


Участники размещения заказа представляют заказчику описание оказываемых услуг в соответствии с приложением 3 конкурсной документации, являющееся неотъемлемой частью заявки на участие в конкурсе.

Описание оказываемых услуг подписывается лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника размещения заказа.


4. Место, сроки, условия оказания услуг


Место оказания услуг - г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12, д. 14.

Сроки оказания услуг: февраль 2007 г. - январь 2008 г.

Начальная цена контракта, тыс. руб. - 4320.

Требование к условию оказания услуг указано в техническом задании - приложение 4 конкурсной документации.


5. Порядок формирования цены контракта


Цена контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Цена контракта, предложенная участником размещения заказа, должна быть фиксированной на период проведения конкурса, оказания услуг. Заявка на участие в конкурсе, содержащая предложения о корректировке цены в сторону увеличения, будет отклонена без какого-либо рассмотрения.

При указании участником размещения заказа разных цен в прилагаемой форме заявки и в календарном плане арифметические ошибки исправляются следующим образом. Если существует расхождение между ценой, указанной в заявке и ценой, указанной в календарном плане, то преимущество имеет цена, указанная в заявке, а цена, указанная в календарном плане, не учитывается.

Если есть расхождение между словами и цифрами, то предпочтение отдается сумме, выраженной словами. Если участник размещения заказа не соглашается с таким исправлением ошибок, то его конкурсная заявка отклоняется.


6. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с исполнителями


При формировании цены контракта и расчетов с исполнителями используется валюта Российской Федерации.


7. Сведения о праве заказчика в одностороннем порядке изменить объем выполняемых по контракту работ


Заказчик имеет право в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных государственным контрактом услуг не более чем на пять процентов такого объема в случае выявления потребности в дополнительных услугах, не предусмотренных государственным контрактом, но связанных с услугами, предусмотренными государственным контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной государственным контрактом части услуг. При этом по согласованию с поставщиком заказчик вправе изменить цену государственного контракта пропорционально объему указанных дополнительных услуг или объему указанной части услуг, но не более чем на пять процентов такой цены.


8. Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе


Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в указанный в извещении о проведении открытого конкурса срок.

Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Не допускается указывать на таком конверте наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа.

Конверт оформляется в соответствии с приложением 2 конкурсной документации.

Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется по адресу заказчика.

Дата начала приема заявок 15 января 2007 года.

Дата окончания приема заявок 16 февраля 2007 года.

Заявки на участие в конкурсе принимаются: с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00 по московскому времени, по пятницам - с 10.00 до 16.00 по московскому времени.

Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, регистрируется заказчиком в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе.

По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, заказчик выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.


9. Язык заявки на участие в конкурсе


Заявка на участие в конкурсе, подготовленная участником размещения заказа, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в конкурсе, которой обменялись участник размещения заказа и заказчик, должны быть представлены на русском языке.


10. Расходы на участие в конкурсе


Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в конкурсе, участием в конкурсе и заключением государственного контракта.


11. Требования к участникам размещения заказа


В настоящем конкурсе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

При размещении заказа устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:

1. соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом конкурса.

2. непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или непроведение в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства.

3. неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.

4. отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.

5. отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.


12. Порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки


Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе отозвать заявку в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Заявки на участие в конкурсе отзываются в следующем порядке.

1. Участник размещения заказа подает в письменном виде уведомление об отзыве заявки, содержащее информацию о том, что он отзывает свою заявку. При этом в соответствующем уведомлении в обязательном порядке должна быть указана следующая информация: наименование конкурса, регистрационный номер заявки на участие в конкурсе, дата, время и способ подачи заявки на участие в конкурсе.

2. Заявление об отзыве заявки на участие в конкурсе должно быть скреплено печатью и заверено подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) и собственноручно подписано физическим лицом участником размещения заказа.

3. Заявление об отзыве заявок на участие в конкурсе подаются по адресу заказчика.

4. В день вскрытия заявок на участие в конкурсе, заявки на участие в конкурсе отзываются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе по адресу, по которому осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, указанному в извещении о проведении открытого конкурса.

5. Отзывы заявок на участие в конкурсе регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе.

6. Заявки на участие в конкурсе, отозванные до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе в порядке, указанном выше, считаются не поданными.

7. После окончания срока подачи заявок не допускается отзыв заявок на участие в конкурсе.

Участник размещения заказа, подавший заявку, вправе изменить заявку в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками.

Изменения, внесенные в заявку, считаются неотъемлемой частью заявки на участие в конкурсе.

Заявки на участие в конкурсе изменяются в следующем порядке.

1. Изменения заявки на участие в конкурсе подаются в запечатанном конверте. На соответствующем конверте указываются: наименование открытого конкурса, регистрационный номер заявки в следующем порядке: "Изменение заявки на участие в открытом конкурсе _____________ (наименование конкурса). ______ (регистрационный номер заявки)".

2. Изменения заявки должны быть оформлены в порядке, установленном для оформления заявок на участие в конкурсе в соответствии с пунктом 2 конкурсной документации.

3. До последнего дня подачи заявок, установленного пунктом 8 конкурсной документации, изменения заявок на участие в конкурсе подаются по адресу, указанному в извещении о проведении конкурса (с учетом всех изменений извещения о проведении конкурса, являющихся неотъемлемой частью извещения о проведении конкурса).

4. В день вскрытия заявок на участие в конкурсе, изменения заявок на участие в конкурсе подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе по адресу, по которому осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, указанному в извещении о проведении открытого конкурса.

5. Изменения заявок на участие в конкурсе регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе в порядке, установленном пунктом 8 конкурсной документации.

6. Участники размещения заказа, подавшие изменения заявок на участие в конкурсе, заказчик обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких изменениях заявок до вскрытия конвертов с изменениями заявок. Лица, осуществляющие хранение конвертов с изменениями заявок на участие в конкурсе, не вправе допускать повреждение таких конвертов и содержащихся в них изменений до момента их вскрытия.

7. Конверты с изменениями заявок вскрываются конкурсной комиссией одновременно с конвертами с заявками на участие в конкурсе.

8. После вскрытия конвертов с заявками и конвертов с изменениями соответствующих заявок конкурсная комиссия устанавливает, поданы ли изменения заявки на участие в конкурсе надлежащим лицом.

9. О вскрытии конвертов с изменениями заявок на участие в конкурсе делается соответствующая отметка в протоколе вскрытия заявок на участие в конкурсе.

10. Если конверт с изменениями заявки на участие в конкурсе не запечатан и не маркирован в порядке, указанном выше, заказчик не несет ответственности за утерю или досрочное вскрытие такого конверта. В случае, если на конверте с изменениями заявки на участие в конкурсе указано наименование (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа, либо конверт не запечатан и не маркирован в порядке, указанном выше, такие конверты с изменениями заявок на участие в конкурсе не принимаются заказчиком и возвращаются лицу, подавшему такой конверт. В случае получения такого конверта заказчиком по почте, соответствующий конверт возвращается по адресу отправителя, указанному на конверте.


13. Формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации


При проведении конкурса какие-либо переговоры конкурсной комиссии с участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения конкурс может быть признан недействительным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Заказчик вправе давать разъяснения положений конкурсной документации. Со дня опубликования извещения о проведении конкурса любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме заказчику запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик направит в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе на бумажном носителе по адресу, указанному в запросе.

В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено заказчиком на официальной сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.


14. Место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе


Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: г. Москва, Рождественский бульвар, 12, Федеральное агентство по рыболовству.

Публично 16 февраля 2007 года в 10 час. 30 мин. конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.

В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в конкурсной документации, конкурсная комиссия объявит присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили заказчику до вскрытия заявок на участие в конкурсе.

Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Все присутствующие при вскрытии конвертов лица регистрируются в Листе регистрации уполномоченных представителей участников размещения заказа и иных лиц, составляемом и подписываемом секретарем конкурсной комиссии.

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений представленных ими документов и заявок на участие в конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в конкурсе. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается заказчиком в день его подписания на официальном сайте.

Заказчик обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио и видеозапись вскрытия таких конвертов.

Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.

В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.


15. Условия допуска к участию в конкурсе


Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным пунктом 11 конкурсной документации. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

При рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае:

1. непредоставления определенных пунктом 2 конкурсной документации документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о работах, соответственно на выполнение которых размещается заказ;

2. несоответствия требованиям, установленным в соответствии с пунктом 11 конкурсной документации;

3. несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или проведения в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, конкурсная комиссия вправе отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.


16. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе


Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет такие заявки в соответствии со следующими критериями оценки заявок на участие в конкурсе:

1) качество услуг;

2) цена государственного контракта.


17. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе


Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.

Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями, установленными пунктом 16 конкурсной документации.

Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующей методике:

По критерию "Качество услуг" каждая заявка на участие в конкурсе получает оценку, выраженную в баллах (T_k) со значением от 0 до 15 согласно представленным каждым участником размещения заказа описанием оказываемых услуг, в соответствии с приложением 3 конкурсной документации. По каждой заявке на участие в конкурсе рассчитывается показатель S_k с учетом критерия "Цена государственного контракта" в соответствии со следующей формулой:


                                 C             T
                                  min           k
                       S  = 0,2 ------ + 0,8 ------
                        k         C           T
                                   k           max
где:
C        -    минимальная цена контракта среди заявок на участие в
 min          конкурсе, которые до этого не были отклонены;
C        -    цена контракта k-ой заявки на участие в конкурсе;
 k
Т        -    максимальная бальная оценка по данному лоту;
 max
T        -    балльная оценка k-ой заявки на участие в конкурсе.
 k

В соответствии с полученными оценками S_k заказчик проводит ранжирование заявок на участие в конкурсе. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер в соответствии с максимальным показателем S_k.

В случае, если две или более заявок на участие в конкурсе получили одинаковый показатель S_k, победитель определяется путем простого голосования членов конкурсной комиссией.

Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком в течение - дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика.

Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.


18. Срок и порядок подписания победителем конкурса государственного контракта


В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, и если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, заказчик в течение трех дней со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсе передаст участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, проект государственного контракта. Участник размещения заказа, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения государственного контракта. При непредставлении заказчику таким участником размещения заказа в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанного государственного контракта, такой участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения государственного.

В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола передаст такому участнику конкурса проект контракта. Такой участник не вправе отказаться от заключения государственного контракта.

В иных случаях срок подписания контракта составляет не менее чем десять дней.

После определения победителя конкурса в срок, предусмотренный для заключения государственного контракта, заказчик вправе отказаться от заключения контракта с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения государственного контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта:

1) проведения ликвидации участников размещения заказа - юридических лиц или проведения в отношении участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства;

2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 2 конкурсной документации;

4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Заказ признается размещенным со дня заключения государственного контракта.

Расторжение государственного контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

В случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного государственным контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного государственным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного государственным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.


Приложение 1


                                  Заявка
  на участие в открытом конкурсе на оказание в 2007 году услуг по охране
  имущества и административных зданий центрального аппарата Федерального
                         агентства по рыболовству

1.     Фирменное     наименование     (наименование),     сведения     об
организационно-правовой форме, о месте нахождения, юридический,  почтовый
адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные,
сведения о месте жительства (для  физического  лица),  номер  контактного
телефона ________________________________________________________________
2. Цена контракта: ______________________________________________________
3. Сроки оказания услуг: ________________________________________________
4. ИНН __________________________________________________________________
5. Банковские реквизиты: ________________________________________________

Подачей  настоящей  заявки  Участник   размещения   заказа   подтверждает
соблюдение следующих обязательных требований:
- непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица
или непроведение в отношении участника размещения заказа  -  юридического
лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;
- неприостановление деятельности участника размещения заказа  в  порядке,
предусмотренном  Кодексом  Российской   Федерации   об   административных
правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
- отсутствие у участника размещения заказа задолженности  по  начисленным
налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня  или
государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный  год,  размер
которой превышает двадцать пять процентов  балансовой  стоимости  активов
участника  размещения  заказа  по  данным  бухгалтерской  отчетности   за
последний завершенный отчетный период.
Участник  размещения  заказа  считается  соответствующим   установленному
требованию в случае, если он обжалует наличие указанной  задолженности  в
соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по  такой
жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе, и выражает свое
согласие с проведением  Конкурса  на  условиях,  указанных  в  конкурсной
документации на участие в открытом конкурсе на оказание в 2007 году услуг
по охране  имущества  и  административных  зданий  центрального  аппарата
Федерального  агентства  по  рыболовству,  и  в  случае   признания   его
победителем Конкурса обязуется  заключить  с  Заказчиком  государственный
контракт по форме, утвержденной  Заказчиком,  на  условиях,  указанных  в
настоящей заявке и в конкурсной документации.

     К заявке прилагаются следующие документы:
     1)_______________________________
     2)_______________________________
     3)_______________________________

_____________________________________________         /_________________/
(Ф.И.О.  уполномоченного  лица  на подписание              (подпись)
заявки,  а  также  для  юридического  лица  -
указать должность уполномоченного подписывать
заявку; для индивидуального предпринимателя -
соответствующий статус)

М.П.

 "___"_________________2007 г.

Приложение 2


                       Порядок оформления конверта

Заказное

Заявка на участие в открытом конкурсе
на право заключить государственный контракт на оказание в 2007 году
услуг по охране имущества и административных зданий центрального
аппарата Федерального агентства по рыболовству

Куда: 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12

Кому: Руководителю Федерального агентства по рыболовству

Внимание!


В случае отсутствия на конверте надписи "Заявка на участие в открытом конкурсе" конверт будет вскрыт до начала конкурса и заявка на участие в конкурсе не будет рассматриваться Комиссией.


Приложение 3


Требования
к описанию услуг по охране имущества и административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству


1. Участник размещения заказа составляет следующее описание предоставляемых услуг:

1.1. Сведения о количестве сотрудников участника размещения заказа;

1.2. Сведения о наличии лицензий у сотрудников участника размещения заказа;

1.3. Наличие навыков работы и эксплуатации технических средств видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации;

1.4. Сведения об обеспеченности участника размещения заказа переносимыми средствами радиосвязи;

1.5. Сведения о наличии у участника размещения заказа спецсредств защиты с указанием типового и количественного состава.

1.6. Наличие у сотрудников участника размещения заказа собственной идентичной по цвету и типу униформы с нанесением наименования заказчика.


Приложение 4


Техническое задание
на оказание услуг по охране имущества и административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству


Охране подлежит имущество и административные здания Федерального агентства по рыболовству (далее - охранные услуги), расположенные по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12, 14.

Охранные услуги осуществляется круглосуточно нарядом охраны в составе 5 человек, включая выходные и праздничные дни.

Режим обслуживания: сменная работа.

Охрана осуществляет пропускной режим сотрудников, автотранспортных средств и посетителей Федерального агентства по рыболовству на постах, расположенных по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12, д. 14.

Заказчик оставляет за собой право изменить количество и расположение постов охраны.

Порядок и способ оказания охранных услуг определяется участником размещения заказа по согласованию с заказчиком.

1. Целевое назначение охранных услуг.

1.1. Целью охранных услуг является охрана имущества и административных зданий Федерального агентства по рыболовству.

1.2. Основные оценочные параметры: обеспечение сохранности здания и имущества Федерального агентства по рыболовству.

2. Основные задачи и методы их решения.

2.1. Основная задача: охрана имущества и административных зданий Федерального агентства по рыболовству.

2.2. Основные методы решения задач: участник размещения заказа в соответствии с Законом Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" обязуется оказывать Заказчику следующие виды охранных услуг:

- консультирование и подготовка рекомендаций по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;

обеспечение качественного оказания услуг по охране имущества Заказчика, активное противодействие попыткам хищения или нанесения ущерба охраняемому имуществу;

- контроль с помощью охранно-пожарной сигнализации и путем обходов принятого под охрану имущества Заказчика, общей ситуации и состояния пожарной безопасности на объекте;

- совместно с Заказчиком принятие мер к ликвидации очагов возгораний, организация спасения людей и имущества в чрезвычайных ситуациях;

- незамедлительное информирование Заказчика обо всех выявленных неисправностях технических средств охраны;

- предоставление Заказчику письменного ежемесячного отчета о проделанной работе;

- организовывать и обеспечивать выставление нарядов согласно Дислокации постов, охрану установленного порядка в зоне своих постов;

- использовать для обнаружения и изъятия незаконного вывозимого (выносимого), а также ввозимого (вносимого) имущества, для фиксирования противоправных действий участников мероприятий, специальные средства (металл-детекторы и т.д.), не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан, вреда окружающей среде;

- не разглашать посторонним лицам сведения о режиме охраны объекта;

- ежемесячно представлять в хозяйственный отдел Заказчика предложения по оптимизации охранных услуг;

- выдавать ключи от кабинетов сотрудникам, имеющим право на их получение;

- пропускать сотрудников Заказчика в административные здания в выходные и праздничные дни, в соответствии с имеющимся разрешением, подписанным начальниками Управлений Заказчика.

3. Ожидаемые результаты оказания услуг, формы отчетной документации.

3.1. Ожидаемые результаты: Обеспечение сохранности здания и имущества Федерального агентства водных ресурсов.

3.2. Формы отчетной документации:

- Журнал приема и сдачи дежурств.

- График дежурств.

- Акт выполненных работ (оказанных услуг).

3.3. Сроки оказания охранных услуг: с февраля 2007 г. по январь 2008 г.


Приложение 5


                        Государственный контракт N _________
  на оказание в 2007 году услуг по охране имущества и административных
   зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству

г. Москва                                         "____"_________ 2007 г.

Федеральное агентство по рыболовству, именуемое в дальнейшем  "Заказчик",
в лице ____________________________________________________  действующего
на  основании  Положения  и  по  доверенности,   с   одной   стороны,   и
_________________________________________________________________________
(полное наименование для юридического лица, фамилия, имя, отчество для
                            физического лица)
в лице ________________________________________________________________
                    (должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ____________________________________________,
                               (устава или положения организации)
с другой стороны, именуемые в  дальнейшем  "Стороны",  в  соответствии  с
подпунктом "6" пункта 2 статьи 55  Федерального   закона   от   21   июля
2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заключили
настоящий государственный контракт о нижеследующем:

                  1. Предмет Государственного контракта

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель  принимает  обязанности  по  охране
имущества  и  административных  зданий  Заказчика  (далее   -   "охранные
услуги"),  находящихся  по  адресу:  г. Москва,  Рождественский  бульвар,
д. 12, д. 14 (именуемые далее "Объект").
1.2.  Объект  представляет  собой  нежилые   помещения   общей   площадью
4942 кв. м.
1.3. Охрана  Объекта  Заказчика  осуществляется  5  (пятью)  сотрудниками
Исполнителя, круглосуточно. При необходимости,  по  согласованию  Сторон,
состав наряда охраны может изменяться.
1.4.  Соблюдение  установленного  Заказчиком  пропускного  и  внутреннего
режима  является  обязательным  для  Исполнителя,  работников,  а   также
посетителей Заказчика.
1.5. Оборудование  Объекта  техническими  средствами  охраны,  средствами
пожарной безопасности и их ремонт оплачиваются Заказчиком, за исключением
выхода этих средств из строя по вине сотрудников Исполнителя.
1.6.  Охрана  материальных  ценностей  производится  только  в  закрытых,
технически укрепленных помещениях средствами  охранной,  охранно-пожарной
сигнализации, а также другими техническими  средствами  охраны  (далее  -
"ОПС"),  о  чем   составляется   акт   обследования,   который   является
неотъемлемой частью настоящего Государственного контракта.
1.7.  Указания  Исполнителя  по  содержанию  и  замене  средств  ОПС,   в
соответствии с требованиями нормативных актов, являются обязательными для
Заказчика.

                          2. Обязанности сторон

2.1. Исполнитель в соответствии с Законом РФ  "О  частной  детективной  и
охранной деятельности в Российской Федерации" обязуется:
2.1.1. обеспечить круглосуточную охрану имущества Заказчика;
2.1.2.  консультировать  и  подготавливать   рекомендации   по   вопросам
правомерной защиты от противоправных посягательств;
2.1.3. обеспечивать  качественное  оказание  услуг  по  охране  имущества
Заказчика, активно  противодействовать  попыткам  хищения  или  нанесения
ущерба охраняемому имуществу;
2.1.4. осуществлять контроль с помощью  охранно-пожарной  сигнализации  и
путем обходов принятого под охрану имущества Заказчика, общей ситуации  и
состояния пожарной безопасности на объекте;
2.1.5. обеспечивать совместно с  Заказчиком  принятие  мер  к  ликвидации
очагов возгораний, организации спасения людей и имущества в  чрезвычайных
ситуациях;
2.1.6.  незамедлительно  информировать  Заказчика  обо  всех   выявленных
неисправностях технических средств охраны;
2.1.7. предоставлять Заказчику ежемесячный  отчет  о  проделанной  работе
(Акт сдачи-приемки услуг);
2.1.8 выдавать ключи  от  кабинетов  сотрудникам,  имеющим  право  на  их
получение.
2.2.  Порядок  выполнения  обязанностей  Исполнителя,  предусмотренных  в
п. 2.1., определяется  в  Приложении  N 1  к  Государственному  контракту
(Инструкция по охране Объекта), утверждаемой Заказчиком и Исполнителем.
2.3. Заказчик обязуется:
2.3.1. предоставить сотрудникам Исполнителя для работы дежурные помещения
с необходимой мебелью и инвентарем, телефонную связь  на  постах  охраны;
2.3.2.  создавать  надлежащие   условия   для   обеспечения   сохранности
документации, денежных средств и материальных ценностей;
2.3.3.  обеспечить  регулярное  обслуживание   и   своевременный   ремонт
технических средств охраны и пожарной безопасности, замковых  и  запорных
устройств, телефонной связи, сети электропитания;
2.3.4. оборудовать объект средствами ОПС в  соответствии  с  требованиями
нормативных актов Российской Федерации, создать  надлежащие  условия  для
обеспечения сохранности материальных ценностей и содействовать охране при
выполнении  ими  своих  задач.  Выполнять  мероприятия  по   техническому
укреплению Объекта и совершенствованию организации его охраны;
2.3.5. установить пропускной и внутренний режимы на Объекте. Предоставить
Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме на Объекте; образцы всех
пропусков  (постоянных,  временных,  разовых,  материальных);  списки   и
образцы подписей лиц, имеющих право  подписывать  эти  документы;  список
помещений, дверей, подлежащих опечатыванию, опломбированию при сдаче  под
охрану и лиц имеющих право вскрывать их;
2.3.6. обеспечить прибытие на  Объект  материально-ответственных  лиц  по
вызову охраны, при срабатывании сигнализации в любой день и время суток;
2.3.7. осуществлять мероприятия по пожарной профилактике  и  обеспечивать
пожарную безопасность на Объекте;
2.3.8. ставить в известность руководство Исполнителя обо всех недостатках
и нарушениях допущенных охранниками;
2.3.9. для производства осмотра и ремонта средств ОПС осуществлять допуск
лиц по согласованию с Исполнителем;
2.3.10. предоставить  Исполнителю  два  экземпляра  списка  лиц,  которым
Заказчик доверяет снимать и ставить под охрану Объект;
2.3.11.  не  разглашать  посторонним  лицам  принципы  и  систему  охраны
Объекта;
2.3.12. предоставить сертифицированные ОПС с  указанием  их  состояния  и
инструкциями по эксплуатации;
2.3.13. своевременно оплачивать охранные услуги Исполнителя.

                 3. Стоимость услуг и порядок расчетов

3.1. Стоимость охранных услуг по  настоящему  Государственному  контракту
составляет 360 000 (Триста шестьдесят тысяч) рублей 00 копеек в месяц,  в
том числе НДС (18%) в сумме 54 915  (Пятьдесят  четыре  тысячи  девятьсот
пятнадцать рублей 15 копеек).
3.2. Заказчик производит оплату услуг на расчетный  счет  Исполнителя  не
позднее  5  (пяти)  банковских  дней  после  получения  Заказчиком  счета
выставленного Исполнителем. Счет на оплату  направляется  Исполнителем  в
адрес Заказчика по факту оказания  охранных  услуг,  в  последней  декаде
месяца.  Платеж  считается  выполненным  с   момента   поступления   всей
причитающейся суммы денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

                        4. Ответственность сторон

4.1. Исполнитель по требованию Заказчика своими средствами и за свой счет
в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет недостатки, допущенные  при
оказании охранных услуг Исполнителем.
4.2. Заказчик несет ответственность за  несвоевременную  оплату  принятых
результатов  оказанных  охранных   услуг,   выполненных   по   настоящему
Государственному  контракту  в   порядке,   предусмотренном   действующим
законодательством РФ.
4.3.  В  случае  задержки  Заказчиком  без  согласования  с  Исполнителем
предусмотренного Договором платежа на 10 (десять) и более банковских дней
после выставления счета Исполнитель вправе приостановить выполнение своих
обязанностей по Договору (снять охрану).
4.4.  В  случае  полного  или  частичного  невыполнения  Государственного
контракта одной из сторон последняя  обязана  возместить  другой  стороне
причиненные в результате убытки.
4.5. Стороны освобождаются от ответственности  за  полное  или  частичное
невыполнение обязательств по настоящему Государственному контракту,  если
такое невыполнение возникло в  результате  действия  непреодолимой  силы,
квалифицируемое как форс-мажорные обстоятельства.
4.6.   Исполнитель   несет   гражданско-правовую,   уголовную   и    иную
ответственность, установленную законодательством  РФ  в  размере  прямого
действительного ущерба, причиненного посторонними лицами или  работниками
Исполнителя в результате кражи, повреждения или уничтожения принятого под
охрану имущества Заказчика, если сотрудники Исполнителя не  приняли  меры
по защите материальных ценностей Заказчика.
4.7.  Возмещение  Заказчику  причиненного  по  вине  Исполнителя   ущерба
производится в установленном законодательством порядке.
4.8. Стороны несут ответственность  за  необеспечение  конфиденциальности
взаимных отношений, материалов и информации, используемых  для  работы  в
рамках настоящего Государственного контракта.

                 5. Срок действия Государственного контракта

5.1. Настоящий Государственный контракт вступает в силу с февраля 2007 г.
и действует по январь 2008 г.
5.2. Государственный контракт может быть расторгнут досрочно в порядке  и
случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

                            6. Прочие условия

6.1. Все изменения и дополнения к настоящему  Государственному  контракту
действуют при условии, что они совершены в письменной форме  и  подписаны
полномочными представителями сторон.
6.2. В необходимых случаях (проведение массовых  мероприятий,  проведение
Заказчиком работ, нарушающих  контроль  доступа  на  объект,  целостность
ограждений, решеток и т.п.), по договоренности сторон, Исполнителем могут
выставляться дополнительные посты. Данная услуга  и  возмещение  расходов
Исполнителя,   связанных   с   ее   осуществлением,    производится    по
дополнительному соглашению,  которое  оформляется  в  письменном  виде  в
соответствии с договоренностью сторон.
6.3.  Неурегулированные  настоящим  Государственным  контрактом  вопросы,
споры  и  разногласия  подлежат  разрешению   путем   переговоров   между
сторонами. Если стороны не  придут  к  соглашению,  споры  разрешаются  в
соответствии  с  действующим  законодательством  Российской  Федерации  в
Арбитражном суде г. Москвы.
6.4. Заказчик имеет право расторгнуть настоящий Государственный  контракт
по собственной  инициативе  в  порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации. В случае расторжения Государственного контракта  по
инициативе Заказчика, последний обязан возместить Исполнителю  понесенные
им на момент расторжения Государственного контракта затраты.
6.5. Стороны обязаны своевременно, в  письменном  виде,  уведомлять  друг
друга  об  изменении  адресов,   банковских   реквизитов.   Сторона,   не
уведомленная об изменении адресов и банковских реквизитов, и  исполнившая
обязательства по настоящему Государственному контракту по старым  адресам
и банковским реквизитам, считается надлежаще исполнившей обязательства по
настоящему Государственному контракту.
6.6. Настоящий  Государственный  контракт  подписан  в  2-х  экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу, по одному каждой из сторон.

Юридические адреса и банковские реквизиты сторон:

Исполнитель:

Заказчик:
Федеральное агентство по рыболовству


Проводится размещение государственного заказа (путем проведения открытого конкурса) на оказание в 2007 г. услуг по охране имущества и административных зданий центрального аппарата Росрыболовства.

Определены место и сроки оказания услуг, начальная цена контракта. Установлены требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе, порядок ее подачи и оценки, условия допуска участников к конкурсу, а также срок и порядок подписания государственного контракта.


Приказ Федерального агентства по рыболовству от 12 января 2007 г. N 11 "О размещении государственного заказа на оказание в 2007 году услуг по охране имущества и административных зданий центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству"


Текст приказа официально опубликован не был


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.