Приказ Федерального агентства геодезии и картографии от 9 июня 2007 г. N 52-пр "Об объявлении постановления расширенного заседания коллегии Роскартографии от 24 мая 2007 г."

Приказ Федерального агентства геодезии и картографии от 9 июня 2007 г. N 52-пр
"Об объявлении постановления расширенного заседания коллегии Роскартографии от 24 мая 2007 г."


Для обеспечения выполнения решений, принятых на расширенном заседании коллегии 24 мая 2007 г. в г. Хабаровске, приказываю:

Объявить к руководству в работе и исполнению Постановление коллегии Роскартографии от 24 мая 2007 г. N 2 по вопросам:

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Постановление коллегии Роскартографии от 24 мая 2007 г. N 4"


1. Задачи Роскартографии по топографо-геодезическому и картографическому обеспечению Дальневосточного Федерального Округа.

2. Задачи Роскартографии по использованию "Глобальной навигационной спутниковой системы" в интересах социально-экономического развития Российской Федерации.

3. Об итогах финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций Роскартографии за 2006 год, 1 квартал 2007 года и о бюджетном процессе на 2008 - 2010 годы.

Приложение: на 8 листах.


Руководитель

А.В. Бородко


Постановление коллегии Федерального агентства геодезии и картографии
от 24 мая 2007 г. N 4


Пункт 1. Задачи Роскартографии по топографо-геодезическому и картографическому обеспечению Дальневосточного Федерального округа


Заслушав и обсудив доклад руководителя Роскартографии А.В. Бородко, коллегия Роскартографии отмечает.

Территория ДВФО составляет 6215,9 тыс. квадратных километров (36,6 процента территории Российской Федерации). На ней расположены 10 субъектов Российской Федерации.

Для Дальнего Востока и Забайкалья характерно неравномерное хозяйственное освоение территории по административным образованиям, включенным в его состав. Особенностью Дальнего Востока и Забайкалья является уникальный природный потенциал и многообещающие перспективы транспортно-экономического развития, которые требуют устойчивого картографо-геодезического обеспечения.

Состояние картографо-геодезического обеспечения территории ДВФО в настоящее время характеризуется следующим.

Плотность пунктов и реперов государственных геодезических сетей (ГГС) на территории ДВФО, в основном, обеспечивает производство топографо-геодезических работ по созданию и обновлению топографических карт масштабов 1:10 000 и мельче (нормативная плотность пунктов ГГС - 1 пункт на 50-60 кв. км, в труднодоступных районах - 1 пункт на 75-90 кв. км).

В то же время отмечается, что более десяти лет обследование пунктов ГГС планомерно не производилось и достоверность сохранности можно оценивать из статистики прошлых лет, где средний процент утраты пунктов в обжитых районах составлял порядка 3-4% в год.

В среднем по округу на сегодня не соответствуют современному состоянию местности по действующим нормативным требованиям: 94.9% топографических карт масштаба 1:10 000, 74.4% - масштаба 1:25 000, 63.6% - масштаба 1:50 000, 61.4% - масштаба 1:100 000 и 58.2% - масштаба 1:200 000. Наибольший процент старения топографических карт в ДВФО на территории Республики Саха (Якутия) - 83.6, наименьший - на территории Сахалинской области - 45.1.

На населенные пункты округа предприятиями Роскартографии в разные годы составлены 11700 топографических планов масштаба 1:2000 и 3848 топографических планов масштаба 1:5000, из которых в настоящее время устарело соответственно 80.8% и 82%.

Для обеспечения территории ДВФО топографическими картами, отвечающими современному состоянию местности, необходимо обновить 66173 листа карт масштабов 1:25 000-1:200 000. На финансирование данного объема работ требуется около 3 млрд. руб. (ежегодно - порядка 250 млн. руб.) и для обновления топографических планов населенных пунктов (15548 листов) требуется порядка 1,5 млрд. руб.

В 2004-2006 гг. предприятия отрасли выполнили или продолжают выполнять работы по созданию планов масштабов 1:2 000 и 1:5 000 на города ДВФО на паритетных условиях. Планы населенных пунктов устарели и в последние 12-20 лет не обновлялись за счет госбюджета, в то время как администрации краев, областей и городов не могут изыскать в местных бюджетах средства для 100%-го финансирования данных работ.

В перспективе целесообразно выполнять топографо-геодезические работы по обновлению планов городов масштаба 1:2000,1:5000 на территории ДВФО на паритетных условиях на сумму 30,0 миллионов рублей в год (15,0 млн. рублей - за счет госбюджета и 15,0 млн. рублей за счет средств Заказчика).

Для устойчивого развития хозяйственной и экономической деятельности субъектов федерации ДВФО необходимо рассмотреть вопрос о первоочередных мерах по топографо-геодезическому и картографическому обеспечению на 2008-2010 годы территорий экономически развитых районов и территорий, имеющих перспективное экономическое развитие.

В реализацию "Концепции создания цифровых топографических карт на территорию России", одобренной постановлением коллегии Федерального агентства геодезии и картографии от 14 марта 2006 года, и целевой ведомственной программы ведомства "Топографо-геодезическое обеспечение Российской Федерации на 2007-2009 годы", одобренной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Роскартография приступила в 2006 году к созданию и обновлению цифровых топографических карт (ЦТК) масштаба 1:100 000 и подготовке на их основе цифровых топографических карт открытого пользования (ЦТК ОП), являющихся основой создания навигационных карт для транспортного комплекса.

Мероприятиями ФЦП "Глобальная навигационная система", предусмотрено, начиная с 2007 года, создание цифровых карт для навигации транспорта, которые создаются на основе обновленных государственных открытых цифровых топографических карт.

Целесообразно вопросы топографо-геодезического и картографического обеспечения территории Дальневосточного Федерального округа проработать в специальной региональной программе, в которой учесть требования федеральных, муниципальных потребителей, а также увязать с проектом Программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года".

Учитывая изложенное, Коллегия Федерального агентства геодезии и картографии постановляет:

1. Выступление руководителя Роскартографии А.В. Бородко "О топографо-геодезическом и картографическом обеспечении Дальневосточного федерального округа" принять к сведению, направления деятельности Роскартографии закрепить в соответствующих планах и обеспечить их выполнение.

2. УТГКР (В.И. Забнев), УЭФ (А.Н. Прусаков), УГИС (Н.А. Шебалин), Дальневосточному АЛЛ (В.Н. Гнатишин), Приморскому АГП (Ю.В. Попов), Северо-восточному АГП (А.Г. Луценко), Якутскому АГП (Н.Н. Федоренко) до 1 октября 2007 г. разработать и представить в Роскартографию проект региональной программы топографо-геодезического и картографического обеспечения ДВФО на 2008-2010 годы, включая вопросы навигационного обеспечения транспортного комплекса региона.

3. УТГКР (В.И. Забнев), ПКО "Картография" (А.Н. Краюхин), Дальневосточному АГП (В.Н. Гнатишин) до 1 октября 2007 г. подготовить предложения по выпуску карт открытого пользования на территорию ДВФО.

4. УТГКР (В.И. Забнев), УЭФ (А.Н. Прусаков), УГИС (Н.А. Шебалин), Дальневосточному АГП (В.Н. Гнатишин), Приморскому АГП (Ю.В. Попов), Северо-восточному АГП (А.Г. Луценко), Якутскому АГП (Н.Н. Федоренко) до 1 октября 2007 г. подготовить предложения по привлечению организаций различных форм собственности к финансированию и реализации проектов по выпуску карт открытого пользования для широкого круга потребителей на субъекты Дальневосточного федерального округа с использованием обновленных открытых цифровых топографических карт масштаба 1:100 000 и крупнее.


Пункт 2. Задачи Роскартографии по использованию "Глобальной навигационной системы" в интересах социально-экономического развития Российской Федерации


Федеральное агентство геодезии и картографии как государственный заказчик реализует мероприятия ФЦП "Глобальная навигационная система" в рамках подпрограммы 4 "Создание высокоэффективной системы геодезического обеспечения Российской Федерации".

В период 2002-2006 годы в рамках мероприятий ФЦП "Глобальная навигационная система" Роскартографией выполнены работы по:

созданию высокоточной фундаментальной астрономо-геодезической и высокоточной спутниковой геодезической сети;

- созданию постоянно действующих спутниковых дифференциальных станций, 50% которых оснащены отечественной спутниковой аппаратурой.

Разработаны мобильные топографо-геодезические и навигационно-геодезические комплексы, обеспечивающие решение задач по оперативному созданию и обновлению топографических и навигационных карт.

Во всех предприятиях Роскартографии для выполнения геодезических работ используется двухсистемная наземная спутниковая аппаратура потребителя (GPS/ГЛОНАСС).

Выполнение вышеперечисленных мероприятий на территории Российской Федерации, несмотря на неполную группировку ГЛОНАСС, позволяет в настоящее время существенно улучшить точностные характеристики, обеспечивающие выполнение задач по определению высокоточных координат (5-10 см.) в интересах отраслей экономики, обороны, навигации и безопасности страны.

До 2006 года работы по созданию точных открытых карт для целей навигации не проводились, которые сдерживались режимными ограничениями на определение координат географических объектов с точностью выше 30 метров.

На основе создаваемых открытых цифровых топографических карт с 2007 года запланировано создание цифровых карт и планов для навигационного обеспечения наземного транспорта.

Предпринимаемые меры по созданию ЦТК (открытого и закрытого пользования) по охвату территории и срокам выполнения не имеют аналогов в мировой практике.

Роскартографии предстоит принять участие в разработке нормативной правовой базы, регулирующей порядок производства и распространения цифровых навигационных карт для широкого круга пользователей, в том числе в подготовке проектов:

- закона "О навигации";

- "О внесении изменений в Федеральный закон "О геодезии и картографии" в части навигационного обеспечения транспортного комплекса;

- технического регламента "О требованиях к цифровым навигационным картам";

- постановления Правительства Российской Федерации о возложении на Минтранс России полномочий по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, и возложении на Роскартографию полномочий по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере навигационного обеспечения и транспортного комплекса;

Кроме того, предстоит подготовить проекты актов:

- о порядке использования геопространственной информации;

- о перечне объектов местности разрешенных к открытому опубликованию;

- о создании федерального фонда навигационной информации;

- о создании Правительственной комиссии по навигации и др.

С целью координации работ по выполнению мероприятий ФЦП "Глобальная навигационная система" (подпрограммы 3 и 4) Роскартографией предложено:

- создание межведомственной рабочей группы по координации работ по выполнению мероприятий ФЦП "Глобальная навигационная система";

- разработку межведомственного плана по контролю реализации мероприятий ФЦП "Глобальная навигационная система" с увязкой по мероприятиям, срокам и территориям;

- формирование перечня нормативно-правовых актов и нормативно-технических документов;

Развитие транспортной инфраструктуры и обеспечение навигации транспортного комплекса в современных условиях невозможно без достоверной информации о географических объектах, расположенных на поверхности Земли. Геодезические и картографические работы по навигационному обеспечению транспортного комплекса выполняются Федеральным агентством геодезии и картографии, организациями других министерств и ведомств, а также частными структурами, применяющими различные методы и технологии работ, при этом какое-либо планирование и координация этих работ отсутствуют, что приводит к дублированию работ, увеличению их стоимости. Поставляемая на рынок не сертифицированная навигационная продукция не гарантирует соответствующее установленным нормам качество и безопасность при ее использовании. Контроль над предотвращением изготовления и реализации контрафактной продукции для навигационного обеспечения транспортного комплекса отсутствует.

Важнейшим условием решения навигационных задач на государственном уровне является обеспечение надлежащего качества единых общенациональных координатной и картографической основ. Транспортные артерии и инфраструктура должны опираться на единую государственную координатную систему отсчета, обеспечивающую определение местоположения (координат), скорости и направления движения, создание и использование картографических основ транспортной навигации (карт, как цифровых, так и традиционных, цифровых моделей местности). Государственная координатная система отсчета должна иметь надежную и точную (на сантиметровом уровне) связь с принятой в мире Международной земной системой отсчета (ITRS), реализованной в виде глобальной геодезической основы ITRS2000.

Основная цель концепции в области навигационного обеспечения транспортного комплекса - создание необходимых и достаточных условий по проведению единой научно-технической политики в области развития ГЛОНАСС, базирующихся на выработке основных направлений, принципов и вариантов создания и внедрения навигационной аппаратуры, ее картографического обеспечения для достижения функционирования системы в целом, с одновременной подготовкой первоочередных организационно-технических, экономических и нормативно-правовых мероприятий по их реализации.

Коллегия Федерального агентства геодезии и картографии постановляет:

1. УГИС (Н.А. Шебалин), ЦНИИГАиК (Н.Л. Макаренко) до 1 октября 2007 г. подготовить предложения Роскартографии по вопросу об обязательной сертификации цифровых и навигационных карт и навигационной аппаратуры потребителей для предоставления в Минтранс России.

2. УГИС (Н.А. Шебалин), ЦНИИГАиК (Н.Л. Макаренко) до 1 октября 2007 г. подготовить предложения для внесения в Правительство Российской Федерации по вопросам организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при реализации мероприятий по созданию и развитию единой сети спутниковых дифференциальных станций, предоставления информации для создания цифровых навигационных карт и создания федерального фонда навигационной информации.

3. УГИС (Н.А. Шебалин) до 1 октября 2007 г. подготовить в Военно-промышленную комиссию предложения по созданию геоцентрической системы координат, реализующие в полном объеме тактико-технические характеристики системы ГЛОНАСС.

4. УГИС (Н.А. Шебалин) до 1 октября 2007 г. подготовить предложения в Минобороны России и Роскосмос для решения вопроса об обеспечении Роскартографии космической информацией высокого разрешения для обеспечения в 2007-2009 годах работ по созданию и обновлению цифровых и навигационных карт.

5. УТГКР (В.И. Забнев), УГИС (Н.А. Шебалин), УЭФ (А.Н. Прусаков) до 20 июня 2007 г. разработать и подготовить для утверждения План действий Роскартографии по реализации Указа Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 года N638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации".

6. УТГКР (В.И. Забнев), УГИС (Н.А. Шебалин), ЦНИИГАиК (Н.Л. Макаренко) до 15 июля 2007 г. разработать и внести в Правительство Российской Федерации, в установленном порядке, предложения по мерам государственного регулирования, включая меры по организации надзора и контроля над внедрением и использованием навигационной аппаратуры потребителей в транспортном комплексе.


Пункт 3. "Об итогах финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций Роскартографии за 2006 год, I квартал 2007 года и о бюджетном процессе на 2008 - 2010 годы"


Федеральное агентство геодезии и картографии в соответствие с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2006 год" по состоянию на 1 января 2007 года было профинансировано Минфином России в полном объеме по всем статьям бюджета. Федеральное агентство геодезии и картографии, в свою очередь, профинансировало предприятия и организации в соответствии с заключенными государственными контрактами на поставку топографо-геодезической и картографической продукции для федеральных государственных нужд.

Объем договорных работ в 2006 году составил в целом по отрасли 4042364,65 тыс. руб. или в 1,38 раза больше, чем в прошлом году. Доля договорных работ в общем объеме производства в 2006 году составила - 81%, (в соответствующий период прошлого года она составляла 79,9%).

На основании проведенного анализа финансово-хозяйственной деятельности ФГУП по результатам сводного бухгалтерского баланса и сводного отчета о прибылях и убытках в 36 ФГУП за 2006 года получена чистая прибыль в сумме 502716 тыс. руб., что более чем на 20 млн. руб. больше, чем за 2005 год.

Одно предприятие (Северо-Восточное АГП) закончило 2006 год с убытком.

В 2006 году по сравнению с 2005 годом в 1.47 раза возросла в целом по отрасли дебиторская задолженность и составила 908,5 млн. руб. Причем, Верхнеенисейское АГП, Госгисцентр, Уралгеоинформ, Балтийское АГП, Якутское АГП, Уральская картфабрика, ЦКГФ, Картгеоцентр допустили увеличение более чем в 2 раза. Просроченная дебиторская задолженность за 2006 года по сравнению с 2005 года осталась на прежнем уровне.

В 2006 году по сравнению с 2005 годом в 1,26 раза возросла в целом по отрасли кредиторская задолженность и составила 928,7 млн. руб. Увеличилась кредиторская задолженность у Госгисцентра, ЭОМЗ, Севзапгеоинформ, Уралгеоинформ, Восточно-Сибирского АГП, ЦКГФ, Якутского АГП, ГЦ "Природа". Просроченная кредиторская задолженность в целом по отрасли напротив уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 3,6 раза и составила 3 млн. руб.

Среднесписочная численность работников в целом по Роскартографии за 2006 год составила 9504 человека, в том числе занятых на предприятиях - 9241 человек. По сравнению с прошлым годом численность работников уменьшилась на 602 человека (6%).

Среднемесячная начисленная зарплата на предприятиях Роскартографии с учетом социальных выплат в 2006 году составила 13723 рубля и находилась в пределах от 6681 рубля (Кузбасмаркшейдерия) до 33345 рублей (Западно-Сибирское АГП).

Максимальный рост заработной платы по отношению к прошлому году наблюдался на Красноярском АГП (170%) и Якутском АГП (165,6%).

Среднемесячная выработка хозспособом на 1 работника за 2006 год в среднем по предприятиям Роскартографии составила 39509 рублей (рост 154%).

Рост выработки хозспособом за 2006 год в среднем по предприятиям опережал рост зарплаты на 24,8%.

Снижение выработки по сравнению с 2006 годом при одновременном росте заработной платы было допущено на Омской картфабрике, Уральской картфабрике и Картгеоцентре.

Просроченной задолженности по зарплате со сроком просрочки 1 месяц и более на 1 января 2007 года на предприятиях Роскартографии не было.

В I квартале 2007 года Роскартография провела конкурсы по размещению заказов на поставку топографо-геодезической и картографической продукции для федеральных государственных нужд и начала финансирование работ уже с конца января 2007 года.

В I квартале 2007 года проавансированы и выполнены работы по государственным контрактам на сумму 84306,27 тыс. руб., что составляет около 7% годового объема, в том числе по федеральным целевым программам 17569,99 тыс. руб., что составляет около 8% годового объема.

По предварительным итогам I квартала 2007 года получена чистая прибыль в сумме 6647 тыс. руб. В I квартале 2006 года был убыток в сумме 16608 тыс. руб. С убытками завершили I квартал 2007 год 11 предприятий отрасли. Самые большие убытки у Северо-Кавказского АГП, Дальневосточного АГП, ПО "Уралаэрогеодезия", Северо-Восточного АГП, ПКО "Картография", ПО "Инжгеодезия", Центрмаркшейдерия.

Сохраняется ряд недостатков, имевших место в 2006 году. Имеют место факты нарушения предприятиями Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 года N 94-ФЗ. В раде случаев документы на конкурс присылаются не по форме и не в полной комплектности. Постоянно идут задержки представления предприятиями проектов государственных контрактов по объектам, выигранным на торгах, что влечет за собой нарушение сроков заключения контрактов. Планово-экономические службы предприятий подходят к оформлению контрактов и актов об их исполнении недостаточно внимательно, что затягивает заключение контрактов и финансирование по ним. Имеются недостатки в разрабатываемых Программах деятельности предприятий на 2007 год, в распоряжении федеральным имуществом, находящимся у предприятий на праве полного хозяйственного ведения, в согласовании на получение кредитов. Ряд предприятий задерживает представление в Роскартографию отчетов руководителей, в самих отчетах имеются недочеты.

Начиная с 2004 года Минтранс России и соответственно все агентства, входящие в его состав, участвуют в эксперименте по совершенствованию формирования бюджета.

Суть эксперимента - реализация "Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации на 2004-2006 годы". Цель трансформации бюджетного процесса заключается в создании условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными финансами в соответствии с главными направлениями государственной политики.

Начиная с 2007 года, в Российской Федерации формируется трехлетний финансовый план, а Федеральный закон "О федеральном бюджете" корректирует (уточняет) первый год трехлетки.

Внедрение бюджетирования, ориентированного на результат, ставит работников государственных ведомств перед необходимостью рассчитывать и увязывать расходование бюджетных средств в рамках реализации бюджетных программ с полной стоимостью этих программ для общества.

Бюджетирование, ориентированное на результат, предполагает, что наряду с традиционным бухгалтерским учетом ведомства должны быть взяты на вооружение подходы и принципы управленческого учета, применяемого в коммерческих фирмах, в том числе переподготовку кадров и автоматизацию процесса бюджетирования. Для перехода к финансовому менеджменту необходимо подготовить персонал к делегированию ответственности, введению строгой отчетности за результаты, внедрению системы внутреннего контроля, нацеленного, среди прочего, на минимизацию рисков, потерь, злоупотреблений, коррупции.

Организация и становление финансового менеджмента в главных распорядителях бюджетных средств (ГРБС), коим является Роскартография, предполагает распределение полномочий и обязанностей (в частности совершенствование организационной структуры в центральном аппарате и на предприятиях), внедрение современных информационных технологий, методическое обеспечение, обучение, подготовку и периодическую переподготовку кадров.

Коллегия Роскартографии постановляет:

1. Доклад начальника Управления экономики, финансов и государственного имущества Роскартографии А.Н. Прусакова "Об итогах финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций Роскартографии за 2006 год, I квартал 2007 года и о бюджетном процессе на 2008 - 2010 годы" принять к сведению.

2. Руководителю Северо-Восточного АГП (Луценко А.Г.) принять действенные меры, разработать план мероприятий по выведению предприятия из убытков и доложить в Роскартографию до 22 июня 2007 года.

3. Руководителям предприятий принять меры к сокращению и ликвидации просроченных кредиторской и дебиторской задолженностей.

4. Руководителям предприятий принять меры и повысить ответственность должностных лиц структурных подразделений:

- по подготовке документации, представляемой на торги;

- по качеству подготовки и представлению в сроки, предусмотренные Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 года N 94-ФЗ проектов государственных контрактов по объектам, выигранным на торгах;

- по отработке мероприятий Программ деятельности предприятий, направленных на повышение эффективности использования закрепленного за ними в полном хозяйственном ведении федерального государственного имущества;

- по соблюдению установленного порядка на согласования получения кредитов банков;

- по соблюдению сроков представления и полноте отчетов руководителей предприятий.

5. УЭФ (А.Н. Прусаков), УД (С.Н. Шестаков), Госгисцентру (В.Г. Плешков), Картгеоцентру (В.Ф. Панкин) во втором полугодии 2007 года организовать семинар-совещание начальников планово-экономических служб и главных бухгалтеров предприятий по вопросам:

- новой системы формирования государственных контрактов;

- новой системы финансирования работ, выполняемых по государственным контрактам;

- бюджетирования, ориентированного на результат.

6. УЭФ (А.Н. Прусаков), УГИС (Н.А. Шебалин), УТГКР (В.И. Забнев) с участием Госгисцентра (В.Г. Плешков) и ЦНИИГАиК (Н.Л. Макаренко) до 1 сентября 2007 года подготовить и представить руководству Роскартографии предложения по автоматизации бюджетного процесса в Роскартографии.


Руководитель
Федерального агентства
геодезии и картографии

А.В. Бородко



Определены задачи Роскартографии по топографо-геодезическому и картографическому обеспечению Дальневосточного федерального округа и по использованию "Глобальной навигационной спутниковой системы" в интересах социально-экономического развития РФ.

В частности, планируется разработать региональную программу топографо-геодезического и картографического обеспечения ДВФО на 2008-2010 годы, включая вопросы навигационного обеспечения транспортного комплекса региона. Предусмотрен выпуск цифровых карт открытого пользования субъектов Дальневосточного федерального округа с использованием обновленных открытых цифровых топографических карт масштаба 1:100 000 и крупнее.

Запланировано создание цифровых карт и планов для навигационного обеспечения наземного транспорта. Роскартографии предстоит принять участие в разработке нормативной правовой базы, регулирующей порядок производства и распространения цифровых навигационных карт для широкого круга пользователей.

Одновременно подведены итоги финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций Роскартографии за 2006 год, 1 квартал 2007 года и определены бюджетные перспективы на 2008-2010 годы в связи с переходом на трехлетнее бюджетное планирование. Так, внедрение бюджетирования, ориентированного на результат, ставит работников государственных ведомств перед необходимостью рассчитывать и увязывать расходование бюджетных средств в рамках реализации бюджетных программ с полной стоимостью этих программ для общества. Бюджетирование, ориентированное на результат, предполагает, что наряду с традиционным бухгалтерским учетом в ведомствах должны быть взяты на вооружение подходы и принципы управленческого учета, применяемого в коммерческих фирмах. Для перехода к финансовому менеджменту необходимо подготовить персонал к делегированию ответственности, введению строгой отчетности за результаты, внедрению системы внутреннего контроля, нацеленного на минимизацию рисков, потерь, злоупотреблений, коррупции.

Также должны быть приняты меры по сокращению и ликвидации просроченных кредиторской и дебиторской задолженностей предприятий Роскартографии.


Приказ Федерального агентства геодезии и картографии от 9 июня 2007 г. N 52-пр "Об объявлении постановления расширенного заседания коллегии Роскартографии от 24 мая 2007 г."


Текст приказа официально опубликован не был


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.