В соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 1996 г. 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказами Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. N 25н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету" и 13 июня 1995 г. N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "21 ноября 1996 г."
Создать постоянно действующую комиссию по уничтожению пришедших в негодное состояние и испорченных бланков строгой отчетности в составе:
Председатель комиссии -
Шевяков В.А. - заместитель начальника Управления делами;
Члены комиссии:
Данилова Т.В. - заместитель начальника отдела учета расходов и отчетности центрального аппарата Финансового управления;
Иванов Д.А. - старший специалист II разряда отдела хозяйственного обеспечения Управления делами;
Фролов В.В. - ведущий специалист - эксперт отдела лицензионно-разрешительной деятельности Управления организационно-правового обеспечения регулирующей деятельности.
Руководитель |
К.Б. Пуликовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10 декабря 2007 г. N 845 "О назначении постоянно действующей комиссии по уничтожению пришедших в негодное состояние и испорченных бланков строгой отчетности"
Текст приказа официально опубликован не был