Распоряжение мэра города Иркутска от 26 августа 2004 г. N 031-10-1037/4
"О порядке рассмотрения обращений граждан,
поступающих на прямую (горячую) линию"
20 октября 2006 г.
Распоряжением администрации г.Иркутска от 29 сентября 2011 г. N 031-10-876/11 настоящее распоряжение отменено
В целях совершенствования работы органов городского самоуправления г.Иркутска с обращениями граждан, поступающих на прямую (горячую) линию, обобщения и всестороннего учета мнения граждан при выработке управленческих решений, руководствуясь ст.ст. 6, 26 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.ст. 37, 38 Устава города Иркутска, принятого решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 г. N 003-20-430537/4:
См. текст пункта 1
2. Установить срок рассмотрения обращений граждан, поступающих на прямую (горячую) линию, 5 рабочих дней с момента регистрации.
3. Контрольному отделу аппарата мэра администрации г.Иркутска (Баранов):
3.1. Обеспечить учет и контроль исполнения обращений граждан, поступающих на прямую (горячую) линию.
3.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.2. пункта 3
См. текст пункта 4
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэра, руководителя аппарата мэра администрации г.Иркутска Войцехович Е.Е.
В.В.Якубовский
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение мэра города Иркутска от 26 августа 2004 г. N 031-10-1037/4 "О порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих на прямую ( горячую) линию"
Текст Распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением администрации г.Иркутска от 29 сентября 2011 г. N 031-10-876/11 настоящее распоряжение отменено
В настоящее Распоряжение внесены изменения следующими документами:
Распоряжение мэра г.Иркутска от 20 октября 2006 г. N 031-10-1463/6