Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Федеральной службы
по экологическому, технологическому и атомному надзору
от 29 мая 2007 г. N 32-рп
Методические рекомендации
по составлению отчетов об итогах работы с обращениями граждан за 2007 год
в соответствии с поручением Президента Российской Федерации В.В. Путина от 6 марта 2007 г. N Пр-370 и поручением Председателя Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкова от 31 марта 2007 г. N МФ-П44-1461
Территориальные органы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор) и находящиеся в ведении Ростехнадзора организации (ФГУП, ГУП и НТЦ) представляют отчет об итогах работы с обращениями граждан за 2007 год не позднее 10 января 2008 г. по электронной почте: inform@gosnadzor.ru и на бумажном носителе по почте.
В содержательной части отчета рекомендуется:
1. Проанализировать динамику поступления письменных обращений по месяцам граждан и количество принятых на личном приеме посетителей за последние два года.
2. Проанализировать и привести перечень тем, по которым чаще всего обращались граждане. Отдельно перечислить темы обращений граждан, направленных в территориальный орган или подведомственную организацию, депутатами Государственной Думы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Назвать новые темы, по которым обращались граждане в отчетный период.
5. Уделить особое внимание обращениям граждан по социальным вопросам, включая анализ поступивших откликов на начавшуюся работу по реализации национальных проектов в области здравоохранения, образования, доступного жилья и сельского хозяйства.
6. Указать причины, которые вызывают обращения граждан.
7. Перечислить принятые меры по решению проблем, сформулированных в обращениях граждан. Отдельно сообщить о принятых мерах по результатам рассмотрения обращений граждан, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, а также Депутатов Государственной Думы.
8. Указать мероприятия, проводимые для информирования и разъяснения функций и направлений деятельности Службы (территориального органа, ФГУП, ГУП).
9. Привести примеры проведенных служебных расследований по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности, а также проверок с выездом на место.
10. Привести примеры взаимодействия между федеральными министерствами, службами и агентствами, а также региональными органами управления для решения вопросов, поставленных в обращениях граждан.
11. Указать перечень мероприятий по проведению методической учебы специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Показать роль руководителей территориальных органов (ФГУП, ГУП) в работе с обращениями граждан.
14. Предоставить информацию о поступивших обращениях, заявлениях, жалобах на действия инспекторского состава (всего, в том числе на те, которые нашли свое подтверждение).
15. Предоставить информацию о том, проводились ли в территориальном органе и подведомственной организации прокурорские проверки состояния работы с обращениями граждан, основные их результаты и выводы.
16. Проанализировать причины появления судебных исков граждан и динамику их поступления за 2006-2007 годы.
17. Представить информацию о проведении "круглых столов" с приглашением представителей общественности и коллективов по темам обращений и для представления им информации о результатах рассмотрения их обращений.
В статистических данных, указанных в приложении N 1, рекомендуется:
1. В показатель "поступило писем по сети Интернет" включается общее количество обращений, поступивших через специальный раздел сайта "Обратная связь". В показателе "поступило по электронной почте", учитываются обращения, поступившие на официальный электронный адрес территориального органа или подведомственной организации.
2. В показателе "поступило писем по "прямым" и "горячим" линиям" учитываются письма, поступившие в результате организации "прямых" и "горячих" линий" в территориальном органе или подведомственной организации. Здесь также учитываются переадресованные обращения, поступившие при организации "прямых" и "горячих" линий Администрацией Президента РФ или другими органами исполнительной власти.
3. В показателе "поступило судебных исков граждан, всего" учитывается общее количество поступивших в территориальный орган или подведомственную организацию уведомлений об исках или же обращений, содержащих информацию о подаче исков, инициированных гражданами. В раздел "количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан" указывается, количество решений, вынесенных по этим искам в пользу граждан.
4. В показатель "решено положительно" включаются те письма, в которых просьба автора обращения удовлетворена.
5. В показатель "меры приняты" включаются письма, по результатам рассмотрения которых устранены причины, порождающие обоснованные жалобы заявителей, или восстановлены их нарушенные конституционные права.
Например, уволен директор завода и рабочим выплачена задолженность по зарплате, возобновлено уголовное дело по фактам мошеннических действий директора фирмы и т. п.
6. В показатель "разъяснено" входят те письма, на которые автору направлен ответ с разъяснением поставленных в обращении вопросов действующего законодательства.
7. В показатель "отказано" входят письма, при рассмотрении которых выявлено, что просьба гражданина не подлежит удовлетворению в связи с отсутствием правовых оснований.
8. Показатели "виновные привлечены к ответственности", "рассмотрено с выездом на место", "рассмотрено с нарушением сроков" являются самостоятельными.
9. В показателе "рассмотрено с нарушением сроков" указывается количество контрольных писем, срок рассмотрения которых превысил 30 дней (без учета обращений, поставленных на дополнительный контроль вышестоящими органами или руководством федеральной службы, территориального органа, ФГУП, ФГУ).
10. В пункте "проведено заседаний коллегий по вопросам повышения эффективности работы с обращениями граждан" указывается количество заседаний коллегий, на которых в той или иной постановке обсуждались вопросы повышения эффективности работы с обращениями граждан. В отчете - также указывается количество проведенных расширенных совещаний (за исключением оперативных) с рассмотрением вопросов обращения граждан.
По вопросам заполнения статистических данных рекомендуется обращаться в Отдел по работе со СМИ и обращениями граждан Управления делами (тел. (495) 411-60-48, 411-60-49).
<< Приложение N 1. Статистические данные к отчету |
||
Содержание Распоряжение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29 мая 2007 г. N 32-рп "О дальнейшем... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.