Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 14 июня 2007 г. N 247 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Рослесхоза"

Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 14 июня 2007 г. N 247
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Рослесхоза"


В целях организации деятельности по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Рослесхоза приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет средств федерального бюджета, выделяемых Рослесхозу (далее - Регламент размещения заказов).

2. Установить, что Управление перспективного развития и правового обеспечения (Н.Н. Зарубина) организует размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд центрального аппарата Рослесхоза, а также осуществляет текущий контроль за соблюдением порядка и сроков, установленных настоящим приказом и Регламентом размещения заказов.

3. Установить, что размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Рослесхоза (за исключением пункта 2 настоящего приказа) осуществляет ФГУ "Лесоинфотека" в соответствии с перечнями товаров, работ, услуг, сроками и максимальными ценами государственных контрактов, утверждаемыми актами Рослесхоза.

4. Определить ответственными:

1) за подготовку перечней товаров, работ, услуг, сроков их закупки и максимальных цен государственных контрактов - управления Рослесхоза, планирующие приобрести товары, работы, услуги для нужд Рослесхоза, (Управления-заказчики);

2) за подготовку сводных перечней научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) и проектно-изыскательских работ (ПИР) - Управление инвентаризации и оценки состояния лесов (С.В. Старостин).

5. Установить, что перечни НИОКР и ПИР представляются Управлениями-заказчиками в отдел научно-технического обеспечения Рослесхоза не позднее 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение НИОКР и ПИР.

6. Установить, что директор ФГУ "Лесоинфотека" и начальники структурных подразделений Рослесхоза несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных настоящим приказом и Регламентом размещения заказов.

7. Признать утратившим силу приказ Рослесхоза от 06.02.2007 N 49.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Руководитель

В.П. Рощупкин


Приложение
к приказу Федерального
агентства лесного хозяйства
от 14 июня 2007 г. N 247


Регламент
размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет средств федерального бюджета, выделяемых федеральному агентству лесного хозяйства


Регламент размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет средств федерального бюджета, выделяемых Федеральному агентству лесного хозяйства, (далее - Регламент) определяет порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоза), а также порядок заключения, изменения, расторжения государственных контрактов и порядок приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Рослесхоза осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), иными нормативными правовыми актами и Регламентом.

Рослесхоз осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд непосредственно, через свои территориальные органы или подведомственные организации (далее - Уполномоченная организация).


I. Подготовка к размещению заказа


1.1. При подготовке к размещению заказа Управление Рослесхоза, планирующее приобрести товары, работы, услуги (далее - Управление-заказчик) разрабатывает и согласовывает перечень товаров, работ, услуг, необходимых для приобретения, с указанием условий их поставки, выполнения, оказания (далее - Перечень),

1.2. Перечень должен содержать:

а) для товаров:

- наименование товара;

- количество;

- максимальную стоимость товара (общая, за единицу);

- предельные сроки поставки;

б) для работ (услуг):

- наименование работы (услуги);

- максимальную стоимость работы (услуги) (общая, за единицу);

- результат (для научно-исследовательских и опытно-конструкторских (проектно-изыскательских работ) (далее - НИОКР (ПИР);

- предельные сроки выполнения (оказания) (сроки выполнения НИОКР (ПИР) или их этапов, запланированных на календарный год, должны ограничиваться 1 ноября этого календарного года).

1.3. К Перечню прилагается обоснование стоимости товаров, работ, услуг, которое составляется Управлением-заказчиком и подписывается начальником Управления-заказчика.

1.4. Перечень подлежит согласованию в следующем порядке:

а) начальник Бюджетно-финансового управления (за исключением Перечня НИОКР (ПИР) - не позднее 5 рабочих дней с даты его поступления;

б) заместитель руководителя Рослесхоза, за которым закреплено соответствующее направление деятельности (далее - заместитель руководителя) - не позднее 5 рабочих дней с даты его поступления.

1.5. Перечень НИОКР (ПИР) после согласования заместителем руководителя подлежит рассмотрению не позднее 10 рабочих дней с даты его поступления на соответствующей секции Совета Федерального агентства лесного хозяйства (далее - Совет Рослесхоза). По итогам рассмотрения на секции Совета Рослесхоза оформляется протокол, в котором содержатся рекомендации по тематике базовых проектов НИОКР (ПИР), включенных в Перечень. Копия указанного протокола направляется Управлению-заказчику.

1.6. Внесение изменений и дополнений в Перечень допускается исключительно в порядке, установленном пунктами 1.1 - 1.5 Регламента.

1.7. На основании согласованных в порядке, установленном пунктами 1.4 - 1.5 перечней НИОКР (ПИР), отдел Рослесхоза, уполномоченный на осуществление научно-технического обеспечения деятельности Рослесхоза, (Отдел науки) не позднее 10 рабочих дней с даты, определяемой приказами Рослесхоза, формирует Сводный перечень НИОКР (ПИР), который с приложением заключения Отдела науки направляется на рассмотрение Координационного Совета Рослесхоза.

1.8. Не позднее 10 рабочих дней каждая тематика базовых проектов НИОКР (ПИР), включенная в Сводный перечень НИОКР (ПИР), рассматривается Координационным Советом Рослесхоза. По итогам рассмотрения оформляется протокол, содержащий предложения по сохранению либо исключению базовых проектов НИОКР (ПИР) из Сводного перечня НИОКР (ПИР), и по начальным (максимальным) ценам по каждому базовому проекту НИОКР.

1.9. На основании протокола Координационного Совета Рослесхоза Отдел науки в течение 2 рабочих дней вносит соответствующие изменения в Сводный перечень НИОКР (ПИР).

1.10. По решению руководителя Рослесхоза на любом этапе согласования Перечень (Сводный перечень НИОКР (ПИР) может быть направлен на независимую экспертизу для определения целесообразности выполнения работ (оказания услуг) и установления их стоимости (начальной (максимальной) цены государственного контракта). Проведение экспертизы может быть поручено специальной организации, осуществляющей независимую экспертизу, другим организациям, комиссии, состоящей из независимых специалистов, или отдельному эксперту.

1.11. Управление-заказчик направляет согласованный Перечень, а Отдел науки Сводный перечень НИОКР (ПИР) в отдел Рослесхоза, уполномоченный на осуществление мероприятий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет средств федерального бюджета, выделяемых Федеральному агентству лесного хозяйства, (далее - Отдел госзакупок).

1.12. Отдел госзакупок не позднее 5 рабочих дней с даты получения Перечня (Сводного перечня НИОКР (ПИР) принимает решение о способе размещения заказа и разрабатывает проект распоряжения Рослесхоза о проведении открытого конкурса, аукциона или запроса котировок на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в Перечне (Сводном перечне НИОКР (ПИР).

1.13. Проект распоряжения Рослесхоза должен содержать решение о проведении открытого конкурса, аукциона или запроса котировок, об утверждении Перечня (Сводного перечня НИОКР (ПИР), поручение структурным подразделениям Рослесхоза, а также Уполномоченной организации о проведении мероприятий по размещению государственного заказа.

1.14. Проект распоряжения Рослесхоза перед подписанием руководителем Рослесхоза визируется начальником Отдела госзакупок, начальником Отдела науки (при размещении заказа на выполнение НИОКР (ПИР), начальником Управления перспективного развития и правового обеспечения, начальником Управления-заказчика, начальником Бюджетно-финансового управления, заместителем руководителя, начальником Управления делами.

1.15. Управление-заказчик сопроводительным письмом в срок, установленный распоряжением Рослесхоза, представляет в Отдел госзакупок (Уполномоченную организацию):

1) технические требования, технические спецификации к товарам, работам, услугам, указанным в Перечне (Сводном перечне НИОКР (ПИР) (далее - Технические требования), которые должны соответствовать следующим положениям:

а) Технические требования составляются в виде отдельного документа;

б) Технические требования должны содержать требования, установленные Управлением-заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Управления-заказчика. При этом должны соблюдаться ограничения, предусмотренные частью 3 статьи 22 Закона.

в) в случае если Управление-заказчик не имеет возможности установить четкие требования и показатели, перечисленные выше, Технические требования могут содержать указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, которые должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, знаки обслуживания, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми организациями для которых требуется их приобретение Управлением-заказчиком;

г) для подготовки к проведению конкурса, в том числе в случае, если Управление-заказчик не имеет возможности составить подробные Технические требования к товарам, определить характеристики работ (выполнение сложных научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ) или услуг в целях наиболее полного удовлетворения государственных нужд, Управление-заказчик вправе обратиться в Отдел госзакупок с просьбой опубликовать в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте сообщение о своей заинтересованности в проведении конкурса с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг. Представленные предложения могут учитываться при определении предмета конкурса.

2) календарный план поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее - Календарный план), который должен содержать сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе сроки начала и окончания этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

3) предложения об основных условиях государственного контракта (порядок и размер выплаты аванса (если предусмотрен); условия оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг; гарантия качества товаров, работ, услуг; другие условия, которые, по мнению Управления-заказчика, позволят удовлетворить потребность в соответствующих товарах, работах, услугах);

4) предложения о критериях оценки заявок на участие в конкурсе и их значениях, которые разрабатываются в соответствии со ст. 28 Закона.

1.16. При наличии замечаний или вопросов по представленным документам Отдел госзакупок (Уполномоченная организация) направляет в Управление-заказчик в письменном виде мотивированные замечания либо запрос о разъяснении возникших вопросов. Управление-заказчик не позднее 3 рабочих дней с момента получения указанных замечаний или запроса устраняет замечания либо подготавливает в письменном виде разъяснения и направляет документы в Отдел госзакупок (Уполномоченную организацию).


II. Подготовка и проведение открытого конкурса (аукциона)


2.1. В случае поручения осуществить размещение заказа Уполномоченной организации подготовка и проведение открытого конкурса (аукциона) производится в порядке, определяемом Уполномоченной организацией. При этом в качестве экспертов к рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе (аукционе) могут привлекаться представители Управления-заказчика.

2.2. Отдел госзакупок не позднее 5 рабочих дней после получения от Управления-заказчика документов, указанных в пункте 1.14 Регламента, разрабатывает проект конкурсной документации (документации об аукционе), проект государственного контракта и проект извещения о проведении открытого конкурса (аукциона) (далее - проекты документов).

2.3. Проекты документов подлежат согласованию в следующем порядке:

а) начальник Отдела госзакупок;

б) начальник Управления-заказчика - не позднее 3 рабочих дней с даты их поступления;

в) начальник Бюджетно-финансового управления (в части, касающейся деятельности управления) - не позднее 3 рабочих дней с даты их поступления;

г) заместитель руководителя - не позднее 3 рабочих дней с даты их поступления;

д) начальник Управления перспективного развития и правового обеспечения - не позднее 3 рабочих дней с даты их поступления.

2.4. При наличии замечаний к представленным на согласование проектам документов лица, перечисленные в подпунктах "б" - "д" пункта 2.3 Регламента, направляют в Отдел госзакупок в письменном виде мотивированные замечания и предложения. Отдел госзакупок не позднее 3 рабочих дней устраняет разногласия и при необходимости направляет проекты документов на новое согласование, которое проводится в порядке, установленном пунктом 2.3 Регламента.

2.5. После согласования проектов документов руководитель (заместитель руководителя) Рослесхоза утверждает конкурсную документацию (документацию об аукционе).

2.6. Отдел госзакупок не позднее 1 рабочего дня после утверждения конкурсной документации (документации об аукционе) обеспечивает направление для опубликования в установленном порядке извещения о проведении открытого конкурса (аукциона) в официальном печатном издании и его размещение на официальном сайте, а также размещение в установленные Законом порядке и сроки на официальном сайте конкурсной документации (документации об аукционе) и проекта государственного контракта.

2.7. Отдел госзакупок в порядке и в сроки установленные Законом, извещением о проведении открытого конкурса (аукциона) и конкурсной документацией (документацией об аукционе) обеспечивает:

- предоставление конкурсной документации (документации об аукционе) заинтересованным лицам;

- направление разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе) на запросы участников размещения заказа. При этом Управление перспективного развития и правового обеспечения может привлечь для подготовки указанных разъяснений Управление-заказчика;

- организацию приема заявок на участие в открытом конкурсе (аукционе), в том числе ведение журнала регистрации заявок на участие в открытом конкурсе (аукционе);

- направление членам Конкурсной (аукционной) комиссии для ознакомления копий извещения о проведении открытого конкурса (аукциона) и конкурсной документации (документации об аукционе);

- направление участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе (аукционе), уведомлений о принятых Конкурсной (аукционной) комиссией решениях;

- выполнение других мероприятий по организации и проведению открытого конкурса (аукциона).

2.8. Конкурсная (аукционная) комиссия осуществляет необходимые мероприятия по проведению открытого конкурса (аукциона) в порядке и в сроки установленные Законом, извещением о проведении открытого конкурса (аукциона), конкурсной документацией (документацией об аукционе), регламентом Конкурсной (аукционной) комиссии, утверждаемым приказом Рослесхоза.

2.9. Управление делами обеспечивает;

- прием и направление в Управление перспективного развития и правового обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе (аукционе), поступивших в Рослесхоз по почте (при этом не допускается вскрывать конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и делать на них пометки);

- подготовку помещения для работы Конкурсной (аукционной) комиссии;

- ведение аудиозаписи при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;

- выполнение других мероприятий, связанных с проведением открытого конкурса (аукциона), в рамках своей компетенции.


III. Подготовка и проведение запроса котировок


3.1. В случае поручения осуществить размещение заказа Уполномоченной организации подготовка и проведение запроса котировок производится в порядке, определяемом Уполномоченной организацией.

3.2. Управление-заказчик вместе с документами, указанными в пункте 1.14 Регламента, представляет в Отдел госзакупок согласованные с заместителем руководителя предложения не менее чем по трем участникам (с указанием их адресов), которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3.3. Отдел госзакупок не позднее 5 рабочих дней после получения документов от Управления-заказчика документов, указанных в пункте 1.14 Регламента, разрабатывает проект запроса котировок и проект государственного контракта (далее - проекты котировочных документов).

3.4. Проекты котировочных документов согласуются и утверждаются в порядке, установленном пунктами 2.3 - 2.5 Регламента.

3.5. После утверждения Отдел госзакупок не позднее 1 рабочего дня обеспечивает размещение в установленном порядке извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте, а также направление запроса котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, определяемым Управлением-заказчиком.

3.6. Отдел госзакупок в порядке и в сроки установленные Законом, запросом котировок обеспечивает организацию приема котировочных заявок (в том числе ведение журнала регистрации котировочных заявок).

Отдел госзакупок не менее чем за 3 дня до проведения запроса котировок направляет членам Котировочной комиссии для ознакомления копию запроса котировок.

3.7. В случае если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка Отдел госзакупок не позднее одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок на четыре рабочих дня и направляет запрос котировок участникам, предложенным Управлением-заказчиком в соответствии с пунктом 3.2 Регламента.

3.8. В случае если не подана ни одна котировочная заявка начальник Управления перспективного развития и правового обеспечения не позднее 1 рабочего дня в письменном виде сообщает об этом начальнику Управления-заказчика и заместителю руководителя.

3.9. После получения сообщения, предусмотренного пунктом 3.7 Регламента, Управление-заказчик вправе принять решение о повторном размещении заказа путем запроса котировок, при этом:

- размещение заказа проводится в порядке, установленном пунктами 1.10 - 1.12 и настоящим разделом Регламента - если условия исполнения государственного контракта не изменяются;

- размещение заказа проводится в порядке, установленном разделами I, III Регламента - если условия исполнения государственного контракта изменяются.

3.10. Котировочная комиссия осуществляет необходимые мероприятия по проведению запроса котировок в порядке и в сроки, установленные Законом, извещением о проведении запроса котировок, запросом котировок, регламентом работы Котировочной комиссии.

3.11. Управление делами обеспечивает:

- прием и направление в Управление перспективного развития и правового обеспечения котировочных заявок, поступивших в Рослесхоз по почте;

- подготовку помещения для работы Котировочной комиссии;

- выполнение других мероприятий, связанных с проведением запроса котировок, в рамках своей компетенции.


IV. Заключение, изменение, расторжение государственных контрактов


4.1. В случае поручения осуществить размещение государственного заказа Уполномоченной организации заключение, изменение, расторжение государственных контрактов производится в порядке, определяемом Уполномоченной организацией.

4.2. Заключение государственных контрактов:

4.2.1. Непосредственно в день подписания протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе (в случаях, предусмотренных ч. 12 ст. 25 и ч. 5 ст. 27 Закона), протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (в случаях, предусмотренных ч. 6 ст. 36 Закона), протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Конкурсная (аукционная) комиссия (Котировочная комиссия) передает указанные протоколы в Отдел госзакупок.

4.2.2. Отдел госзакупок не позднее 3 дней со дня подписания протоколов, указанных в п. 4.2.1 Регламента, направляет победителю или единственному участнику (далее именуются - Исполнитель) проект государственного контракта (в 3-х экземплярах), составленный в соответствии с ч. 5 ст. 27, ч. 10 ст. 28, ч. 3 ст. 29, ч. 12 ст. 35, ч. 6 ст. 36, ч. 13 ст. 37, ч. 3 ст. 38, ч. 1 ст. 40, ч. 6 ст. 46, ч. 4, 7, 8 ст. 47 Закона и завизированный начальником юридического отдела, а также соответствующий протокол.

4.2.3. Заместитель руководителя подписывает государственный контракт (в 3-х экземплярах) не позднее 1 рабочего дня с даты поступления в Рослесхоз подписанного Исполнителем государственного контракта.

4.2.4. Отдел госзакупок не позднее 3 рабочих дней с даты подписания государственного контракта регистрирует его в Управлении делами и передает один экземпляр Исполнителю (уполномоченному представителю Исполнителя) под расписку либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, второй экземпляр (визовый) - в Управление делами, третий - в Бюджетно-финансовое управление, копию государственного контракта - в Управление-заказчик.

4.2.5. В случаях признания Исполнителя в соответствии с ч. 1 ст. 29, ч. 1 ст. 38, ч. 6 ст. 47 Закона уклонившимся от заключения государственного контракта Отдел госзакупок не позднее 3 дней с даты такого признания организует проведение совещания у заместителя руководителя.

4.2.6. На совещании обязательно присутствуют начальник Управления-заказчика, начальник Бюджетно-финансового управления, начальник Отдела госзакупок, руководитель юридической службы.

4.2.7. По итогам совещания может быть принято одно из следующих решений:

1) об обращении в суд с иском о понуждении Исполнителя заключить государственный контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения государственного контракта;

2) о заключении государственного контракта с другим Исполнителем в соответствии с ч. 2 ст. 29, ч. 2 ст. 38, ч. 7 ст. 47 Закона.

4.2.8. Решение оформляется протоколом, который рассылается в структурные подразделения Рослесхоза, чьи представители приняли участие в совещании.

4.2.9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 4.2.7 Регламента, юридический отдел совместно с Отделом госзакупок обеспечивает в установленном порядке подготовку и направление материалов в суд.

4.2.10. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 4.2.7 Регламента, Отдел госзакупок не позднее 1 рабочего дня направляет проект государственного контракта соответствующему Исполнителю.

4.2.11. В случае если участник размещения заказа уклонился от заключения государственного контракта Отдел госзакупок направляет в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации предусмотренные ст. 19 Закона сведения для внесения их в реестр недобросовестных поставщиков.

4.3. Изменение условий государственных контрактов:

4.3.1. Изменение условий государственных контрактов, за исключением условий, предусмотренных ч. 5 ст. 9 Закона, при их заключении и исполнении производится по соглашению сторон в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Регламентом.

4.3.2. В случае если государственным контрактом предусмотрено право Рослесхоза в одностороннем порядке изменять объем предусмотренных государственным контрактом работ, услуг (ч. 6 ст. 9 Закона) Управление-заказчик вправе инициировать рассмотрение вопроса об изменении условий государственного контракта на совещании у заместителя руководителя с обязательным участием начальников Управления-заказчика, Отдела госзакупок, Бюджетно-финансового управления (при изменении цены государственного контракта), руководителя юридической службы. Решение, принятое на совещании, оформляется протоколом.

4.3.3. В случае принятия решения о внесении изменений в государственный контракт Отдел госзакупок не позднее 5 рабочих дней с даты оформления протокола совещания разрабатывает проект дополнительного соглашения к государственному контракту.

4.3.4. Проект дополнительного соглашения к государственному контракту согласуется в порядке, установленном подпунктами "а" - "д" пункта 2.3 Регламента.

4.3.5. Не позднее 3 рабочих дней после предусмотренного п. 4.3.4 Регламента согласования проекта дополнительного соглашения к государственному контракту Отдел госзакупок передает Исполнителю проект дополнительного соглашения к государственному контракту (в 3-х экземплярах).

4.3.6. Заместитель руководителя не позднее 1 рабочего дня с даты поступления в Рослесхоз подписанного Исполнителем проекта дополнительного соглашения к государственному контракту (в 3-х экземплярах) подписывает проект дополнительного соглашения к государственному контракту (в 3-х экземплярах).

4.3.7. Отдел госзакупок не позднее 1 рабочего дня с даты подписания дополнительного соглашения к государственному контракту регистрирует его в Управлении делами и передает один экземпляр Исполнителю (уполномоченному представителю Исполнителя под расписку) либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, второй экземпляр (визовый) - в Управление делами, третий - в Бюджетно-финансовое управление, копию дополнительного соглашения - в Управление-заказчик.

4.4. Расторжение государственных контрактов:

4.4.1. Расторжение государственного контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

4.4.2. В случае принятия сторонами решения о расторжении государственного контракта стороны заключают соглашение. Такое соглашение подготавливается и утверждается в порядке, установленном п.п. 4.3.4 - 4.3.7 Регламента.

4.4.3. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Управление-заказчик, Отдел госзакупок и юридическая служба организуют в установленном порядке обращение в суд о принудительном расторжении государственного контракта.

4.5. Отдел госзакупок должен направить:

- сведения о заключенных и измененных государственных контрактах не позднее 3 дней с даты их заключения (изменения) - в Федеральное казначейство для внесения в реестр государственных контрактов;

- предусмотренные ст. 19 Закона сведения о расторжении государственного контракта в связи с существенным нарушением Исполнителем государственного контракта - в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации для внесения их в реестр недобросовестных поставщиков.


V. Приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг


5.1. Приемка поставленных товаров, выполненных работ (за исключением НИОКР (ПИР), оказанных услуг (этапов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд оформляется актом сдачи-приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (далее - Акт сдачи-приемки) не позднее 15 рабочих дней с даты поступления от Исполнителя документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (завершении этапа поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг).

5.2. Акт сдачи-приемки предоставляется Исполнителем и подлежит согласованию Рослесхозом в следующем порядке:

а) начальник Управления-заказчика (в части соблюдения Исполнителем сроков представления к приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (отдельных этапов), их соответствия требованиям Технического задания и Календарного плана по содержанию и качеству результатов) - не позднее 5 рабочих дней с даты поступления;

б) начальник Бюджетно-финансового управления - не позднее 2 рабочих дней с даты поступления.

5.3. В случае разногласий Управление-заказчик организует рассмотрение соответствующих документов и Акта сдачи-приемки на оперативном совещании у заместителя руководителя либо по решению руководителя Рослесхоза - на заседании Совета Рослесхоза не позднее 7 рабочих дней с момента их поступления от Исполнителя.

5.4. При наличии оснований для отказа в приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (отдельных этапов) Управление-заказчик обеспечивает подготовку и направление Исполнителю мотивированного отказа от подписания Акта сдачи-приемки с приложением перечня необходимых доработок и указанием сроков их выполнения. Мотивированный отказ подписывается заместителем руководителя Рослесхоза. Копию данного документа Управление-заказчик направляет в Бюджетно-финансовое управление и в Управление делами.

5.5. Доработка (устранение недостатков) проводится в соответствии с условиями государственного контракта. После доработки приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (отдельных этапов) осуществляется в соответствии с пунктами 5.2 - 5.3 Регламента. При этом срок окончания действия государственного контракта может быть продлен по соглашению между его сторонами.

5.6. В случае отказа Исполнителя от выполнения необходимых доработок (устранения недостатков) поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (отдельных этапов) либо нарушения им установленных Рослесхозом сроков доработки (устранения недостатков), Рослесхоз вправе принять меры, предусмотренные государственным контрактом, законодательством Российской Федерации, в том числе в одностороннем порядке расторгнуть государственный контракт.

5.7. После согласования, предусмотренного пунктом 5.2 Регламента, заместитель руководителя не позднее 1 рабочего дня подписывает Акт сдачи-приемки (в 3-х экземплярах).

5.8. Один экземпляр Акта сдачи-приемки передается Исполнителю, второй экземпляр - в Бюджетно-финансовое управление, а третий экземпляр Акта сдачи-приемки (визовый) - в Управление делами, копия Акта сдачи-приемки передается в Отдел госзакупок.

5.9. Отдел госзакупок в течение 3 дней с даты приемки товаров, работ, услуг в установленном порядке направляет сведения об исполнении контракта в Федеральное казначейство для внесения в реестр государственных контрактов.

5.10. В случае поручения осуществить размещение государственного заказа Уполномоченной организации приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг производится в порядке, определяемом Уполномоченной организацией, с учетом следующих положений:

5.10.1. Акт сдачи-приемки перед подписанием подлежит согласованию с Управлением-заказчиком, в порядке и сроки, установленные настоящим разделом Регламента.

5.10.2. Копии Акта сдачи-приемки после подписания Уполномоченная организация передает в Управление-заказчик и Отдел госзакупок.


VI. Порядок приемки результатов НИОКР (этапов НИОКР)


6.1. По итогам выполнения НИОКР (ПИР) (этапа НИОКР (ПИР) Исполнитель (Уполномоченная организация) представляет Управлению-заказчику в срок, указанный в государственном контракте, Акт сдачи-приемки (в 3-х экземплярах) и документацию с результатами (включая отчет) НИОКР (ПИР) (в 2-х экземплярах), а также электронную копию документации с результатами НИОКР (ПИР) на магнитных носителях (дискеты, CD-R, CD-RW) (в 3-х экземплярах).

6.2. Приемка результатов НИОКР (ПИР) (этапа НИОКР (ПИР) осуществляется не позднее 30 рабочих дней с момента поступления в Рослесхоз.

6.3. Управление-заказчик не позднее 5 рабочих дней с даты поступления рассматривает результаты НИОКР (ПИР) (этапа НИОКР (ПИР) и принимает мотивированное решение о:

1) направлении сопроводительным письмом экземпляра документации с результатами НИОКР (ПИР) (этапа НИОКР (ПИР) для рассмотрения на секции Совета Рослесхоза, с приложением мотивированного заключения о соответствии результатов НИОКР (ПИР) (этапа НИОКР (ПИР) требованиям Технического задания государственного контракта (далее - Заключение Управления-заказчика);

2) об отказе от приемки и возвращении результатов НИОКР (ПИР) (этапа НИОКР (ПИР) на доработку Исполнителю в порядке, предусмотренном пунктами 6.12, 6.13 Регламента.

6.4. Секция Совета Рослесхоза не позднее 5 рабочих дней с даты поступления дает заключение о соответствии результатов НИОКР (ПИР) (этапа НИОКР (ПИР) требованиям Технического задания государственного контракта (далее - Заключение секции), содержащее обоснованные рекомендации о возможности приемки либо отказе в их приемке.

6.5. Управление-заказчик не позднее 3 рабочих дней со дня получения Заключения секции организует рассмотрение Акта сдачи-приемки на совещании у заместителя руководителя, с участием начальника Бюджетно-финансового управления, начальника Отдела науки.

6.6. На совещании у заместителя руководителя могут быть приняты следующие решения:

1) о приемке результатов НИОКР (ПИР) (этапа НИОКР (ПИР). При этом Акт сдачи-приемки согласовывается начальником Управления-заказчика, начальником Бюджетно-финансового управления и визируется заместителем руководителя;

2) о направлении результатов НИОКР (ПИР) (этапа НИОКР (ПИР) на рассмотрение руководителю Рослесхоза (в случае наличия разногласий), для принятия решения о проведении их экспертизы;

3) об отказе от приемки и возвращении результатов НИОКР (ПИР) (этапа НИОКР (ПИР) на доработку Исполнителю в порядке, предусмотренном пунктами 6.12, 6.13 Регламента.

Решение, принятое на совещании, оформляется протоколом.

6.7. На любом этапе рассмотрения, а также при обращении заместителя руководителя руководитель Рослесхоза вправе принять решение о проведении экспертизы результатов НИОКР (ПИР) (этапов НИОКР (ПИР).

6.8. Проведение экспертизы может быть поручено специальной организации, осуществляющей независимую экспертизу, другим организациям, экспертной комиссии, состоящей из независимых специалистов, или отдельному эксперту.

6.9. В экспертизе не может участвовать специалист, имеющий личную заинтересованность в ее результатах.

6.10. Экспертиза проводится в срок, не превышающий 15 рабочих дней, со дня принятия решения о ее проведении.

6.11. По итогам экспертизы составляется заключение (далее - Экспертное заключение) о научно-техническом уровне работы и соответствии результатов выполненных НИОКР (ПИР) (этапа НИОКР (ПИР) требованиям Технического задания государственного контракта, а также требованиям и стандартам нормативных документов, регулирующих выполнение НИОКР (ПИР).

6.12. В случае наличия оснований для отказа в приемке выполненных НИОКР (ПИР) (этапа НИОКР (ПИР) Управление-заказчик направляет Уполномоченной организации для передачи Исполнителю мотивированный отказ от приемки выполненных НИОКР (ПИР) (этапа НИОКР (ПИР), подписанный заместителем руководителя, с приложением перечня необходимых доработок результатов НИОКР (ПИР) (этапа НИОКР (ПИР) и указанием сроков их выполнения. Копию данного документа Управление-заказчик направляет в Бюджетно-финансовое управление и в Управление делами.

6.13. Доработка (устранение недостатков) проводится в соответствии с условиями государственного контракта. После доработки приемка результатов НИОКР (ПИР) (этапа НИОКР (ПИР) осуществляется в соответствии с пунктами 6.1 - 6.12 Регламента. При этом срок окончания действия государственного контракта по соглашению сторон может быть продлен.

6.14. В случае отказа Исполнителя от выполнения необходимых доработок результатов НИОКР (ПИР) (этапа НИОКР (ПИР) либо нарушения им установленных Рослесхозом сроков доработки, Рослесхоз (Уполномоченная организация) вправе принять меры, предусмотренные государственным контрактом, законодательством Российской Федерации, в том числе в одностороннем порядке расторгнуть государственный контракт.

6.15. Дата подписания Акта сдачи-приемки заместителем руководителя (директором Уполномоченной организации) является датой выполнения НИОКР (ПИР) (этапа НИОКР (ПИР).

6.16. По завершению приемки Управление-заказчик (Уполномоченная организация) рассылает документы следующим образом:

1) экземпляр Акта сдачи-приемки - Исполнителю;

2) экземпляр Акта сдачи-приемки, копии Заключения секции, Экспертного заключения, протокола совещания у заместителя руководителя - в Бюджетно-финансовое управление;

3) экземпляр и электронную копию результатов НИОКР (ПИР) (этапа НИОКР (ПИР), а также копии Акта сдачи-приемки, Заключения секции, Экспертного заключения - в Управление-заказчик;

4) экземпляр результатов НИОКР (ПИР) (этапа НИОКР (ПИР), экземпляр Акта сдачи-приемки (визовый), Заключение Управления-заказчика, Заключение секции, Экспертное заключение, сопроводительное письмо - в Управление делами;

5) электронную копию результатов НИОКР (ПИР) (этапа НИОКР (ПИР) и копии Акта сдачи-приемки, Заключения Управления-заказчика, Заключения секции, Экспертного заключения - в Отдел науки;

6) копию Акта сдачи-приемки - в Отдел госзакупок.

6.17. Отдел госзакупок в течение 3 дней с даты приемки результатов НИОКР (ПИР) в установленном порядке направляет сведения об исполнении контракта в Федеральное казначейство для внесения в реестр государственных контрактов.

6.18. Учет результатов НИОКР (ПИР), направление заявок на регистрацию государственных контрактов на выполнение НИОКР и направление сведений о результатах НИОКР (ПИР) в Федеральное агентство по науке и инновациям для внесения их в единый реестр результатов научно-технической деятельности осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и положением, утверждаемым приказом Рослесхоза.



Урегулирована процедура размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Рослесхоза.

Данная процедура состоит из нескольких этапов: подготовка к размещению заказа; подготовка и проведение открытого конкурса, запроса котировок; заключение, изменение и расторжение государственных контрактов; приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, а также результатов НИОКР.

Так, при подготовке к размещению заказа составляется перечень товаров (работ, услуг), необходимых для приобретения. Данный перечень подлежит согласованию. После согласования перечня подготавливается распоряжение о проведении открытого конкурса (аукциона, запроса котировок) и техническая документация. Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия, которая осуществляет прием, рассмотрение и оценку представленных заявок, определяет результаты конкурса.


Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 14 июня 2007 г. N 247 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Рослесхоза"


Текст приказа официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.