Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 19 декабря 2007 г. N 499 "Об утверждении Положения о разработке Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Федерального агентства лесного хозяйства, докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Федерального агентства лесного хозяйства"

Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 19 декабря 2007 г. N 499
"Об утверждении Положения о разработке Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Федерального агентства лесного хозяйства, докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Федерального агентства лесного хозяйства"


В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Федерального агентства лесного хозяйства, докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Федерального агентства лесного хозяйства.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Руководитель

B.П. Рощупкин


Положение
о разработке Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Федерального агентства лесного хозяйства, докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Федерального агентства лесного хозяйства
(утв. приказом Федеральное агентство лесного хозяйства от 19 декабря 2007 г. N 499)


I. Общие положения


1.1. Настоящее положение устанавливает порядок разработки Доклада о результатах и основных направлениях деятельности (далее - Доклада) Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоза), докладов структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Рослесхоза. Настоящее положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" от 22 мая 2004 года N 249, распоряжением МПР России "Об организации работы по подготовке Доклада о результатах и основных направлениях деятельности МПР России" N 307-р от 27.09.2004 г.

1.2. Цели разработки Доклада Рослесхоза заключаются в повышении результативности деятельности Рослесхоза, его территориальных органов и подведомственных организаций, эффективности использования бюджетных средств и обеспечении прозрачности деятельности Рослесхоза.

Непосредственной задачей разработки Доклада Рослесхоза является обеспечение МПР России, Минфина России, Правительства Российской Федерации необходимой информацией для составления Доклада МПР России о результатах и основных направлениях деятельности, проектов перспективного финансового плана и федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из наиболее эффективного использования средств федерального бюджета для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сфере деятельности Рослесхоза.

1.3. Цели разработки Докладов структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Рослесхоза заключаются в повышении ответственности их руководителей за достижение стратегических целей и тактических задач Рослесхоза, своевременную и качественную реализацию бюджетных целевых программ Рослесхоза, повышение эффективности и результативности деятельности, стимулирование эффективного внутриведомственного взаимодействия.

Непосредственной задачей разработки Докладов структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Рослесхоза является обеспечение руководства Рослесхоза информацией, необходимой для формирования системы мер по достижению планируемых результатов проведения государственной политики в сфере лесных отношений.

1.4. Результаты мониторинга и оценки достижения целевых значений показателей стратегических целей и тактических задач, представленных в Докладах структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Рослесхоза, а также в Докладе Рослесхоза могут использоваться для конкурентного распределения средств между структурными подразделениями и территориальными органами Рослесхоза, а также для премирования сотрудников с учетом достигнутых результатов деятельности.


II. Требования к содержанию Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Рослесхоза


2.1. Доклад Рослесхоза формируется в соответствии с Положением о Докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N 249 от 22.05.2004 г. и включает следующие разделы:

Раздел 1: Цели, задачи и показатели деятельности;

Раздел 2: Расходные обязательства и формирование доходов;

Раздел 3: Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность;

Раздел 4: Распределение расходов по целям, задачам и программам;

Раздел 5: Результативность бюджетных расходов.

2.2. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели Рослесхоза, а также тактические задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей. Для каждой цели и задачи приводятся значения основных показателей деятельности Рослесхоза, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и задачи в отчетном и плановом периодах, а также целевые значения по форме согласно Приложению N 1.

2.3. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры исполняемых расходных обязательств Рослесхоза и соответствующих платежей в федеральный бюджет.

Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по форме согласно Приложению N 2.

Данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от приватизации и использования имущества, находящегося в федеральной собственности, доходы от платных услуг, часть прибыли федеральных государственных унитарных предприятий и др.) представляются дополнительно по форме согласно Приложению N 3.

2.4. В третьем разделе Доклада приводятся обоснование действующих и (или) планируемых бюджетных целевых программ, а также планируемой непрограммной деятельности, направленных на достижение целей и задач Рослесхоза.

Краткая характеристика каждой действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программы и краткая характеристика непрограммной деятельности Рослесхоза приводятся по форме согласно Приложению N 4.

2.5. В четвертом разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов Рослесхоза по целям, задачам и бюджетным целевым программам по форме согласно Приложению N 5.

Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.

2.6. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов Рослесхоза даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности Рослесхоза в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями средств с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок и т.д.). С целью оценки результативности бюджетных расходов проводится сопоставление темпов роста бюджетных расходов и темпов роста показателей результативности деятельности в разрезе стратегических целей и задач, по отдельным задачам могут рассчитываться показатели экономической, общественно-экономической и общественной эффективности деятельности.


III. Требования к содержанию Докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Рослесхоза


3.1. Доклады структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Рослесхоза разрабатываются на основе Доклада Рослесхоза, положений о структурных подразделениях и территориальных органах Рослесхоза, уставов подведомственных организаций.

3.2. Доклады структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Рослесхоза состоят из следующих разделов:

1. Задачи и показатели деятельности структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) Рослесхоза;

2. Характеристика программной деятельности структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) Рослесхоза;

3. Характеристика непрограммной деятельности структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) Рослесхоза.

3.3. В первом разделе приводятся основные задачи и показатели результативности деятельности структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) Рослесхоза. Задачи структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) Рослесхоза формируются исходя из системы целей и задач деятельности Рослесхоза, представленных в Докладе Рослесхоза, и конкретизируются с учетом функций структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) Рослесхоза. В случае отсутствия в Докладе Рослесхоза задач, непосредственно характеризующих деятельность структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации), а также в случае, когда в Докладе Рослесхоза представлены не все задачи деятельности структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) допускается формулирование собственных задач структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации). Для каждой задачи структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) формулируются показатели результативности, характеризующие деятельность структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) в отчетном периоде (предыдущий год), в текущем году и в плановом периоде (3 года).

3.4. Во втором разделе приводится краткая характеристика бюджетных целевых программ, за реализацию которых отвечает (или в реализации которых участвует) структурное подразделение (территориальный орган, подведомственная организация). По каждой бюджетной целевой программе указывается наименование Программы, наименование структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации), ответственного за реализацию программы, цель Программы, сроки реализации, основные мероприятия, показатели результативности и расходы, запланированные на реализацию программы.

Если структурное подразделение (территориальный орган, подведомственная организация) не является ответственным за реализацию Программы, но участвует в ее реализации, в данном разделе представляются мероприятия, за которые отвечает данное структурное подразделение (территориальный орган, подведомственная организация).

Показатели результативности бюджетных целевых программ могут совпадать с показателями результативности на уровне задач структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации). В данный раздел включаются все программы, действовавшие в отчетном периоде и запланированные на ближайшие три года, включая проекты программ.

3.5. В третьем разделе приводится краткая характеристика непрограммной деятельности структурного подразделения (территориального органа, подведомственной организации) Рослесхоза по видам непрограммной деятельности. По каждому виду непрограммной деятельности определяются цели непрограммной деятельности, основные мероприятия, включенные в вид непрограммной деятельности, показатели результативности непрограммной деятельности, а также расходы на осуществление вида непрограммной деятельности. При расчете расходов на осуществление вида непрограммной деятельности расходы на содержание аппарата распределяются пропорционально фонду оплаты труда сотрудников, непосредственно занятых выполнением данного вида непрограммной деятельности. Расчет расходов на осуществление видов непрограммной деятельности осуществляется Бюджетно-финансовым управлением Рослесхоза.

3.6. Информация, представленная в текстовой части Докладов структурных подразделений (территориальных органов, подведомственных организаций) суммируется в виде таблицы, представленной в Приложении N 6 к настоящему Положению. В случае наличия нескольких видов непрограммной деятельности, способствующих решению одной тактической задачи, допускается указание общих расходов по данным видам непрограммной деятельности.


IV. Сроки подготовки Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Рослесхоза и Докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений (территориальных органов, подведомственных организаций) Рослесхоза


4.1. Доклад Рослесхоза разрабатывается ежегодно на очередные три года до 20 марта текущего года. Уточненная версия Доклада (с учетом принятого федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и среднесрочную перспективу) разрабатывается до 30 ноября текущего года.

4.2. Начиная с 2008 года Доклады структурных подразделений (территориальных органов, подведомственных организаций) Рослесхоза разрабатываются ежегодно на очередные три года до 1 марта текущего года. Уточнения по Докладам (с учетом принятого федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и среднесрочную перспективу) представляются до 30 ноября текущего года.


V. Рассмотрение Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Рослесхоза и Докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений (территориальных органов, подведомственных организаций) Рослесхоза


5.1. Доклады структурных подразделений (территориальных органов, подведомственных организаций) Рослесхоза представляются в Сводно-аналитическое управление Рослесхоза и используются при подготовке Доклада Рослесхоза.

5.2. Доклады структурных подразделений (территориальных органов, подведомственных организаций) Рослесхоза могут представляться на рассмотрение Комиссии по проведению административной реформы в Федеральном агентстве лесного хозяйства.

5.3. Доклад Рослесхоза рассматривается на заседании Комиссии по проведению административной реформы в Федеральном агентстве лесного хозяйства и утверждается решением Комиссии. Доклад Рослесхоза представляется в МПР России и используется при формировании Доклада МПР России о результатах и основных направлениях деятельности. Доклад Рослесхоза (в сокращенной версии) публикуется на официальном сайте Рослесхоза.

Приложение N 1

к Положению о разработке Доклада о результатах

и основных направлениях деятельности

Федерального агентства лесного хозяйства

и докладов о результатах и основных направлениях

деятельности структурных подразделений и территориальных

органов Федерального агентства лесного хозяйства


Основные показатели деятельности Рослесхоза


_______________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения, территориального органа Рослесхоза)


Показатели

Единица

измерения

Отчетный период

Плановый период

Целевое значение

и год его достижения

Предыдущий год (N-1)

Текущий

год (М)

N+1

N+2

N+3

Цель 1

Показатель 1.1.








Показатель 1.2.








...








Задача 1.1.

Показатель 1.1.1.








...








Задача 1.2.

Показатель 1.1.2.








...








Цель 2.

Показатель 2.1.








...









Приложение N 2

к Положению о разработке Доклада о результатах

и основных направлениях деятельности

Федерального агентства лесного хозяйства

и докладов о результатах и основных направлениях

деятельности структурных подразделений и территориальных

органов Федерального агентства лесного хозяйства


Оценка исполняемых расходных обязательств


Нормативный правовой акт

(статья, пункт, подпункт, абзац)/решение

Объем исполняемых расходных обязательств (тыс. рублей)

Метод оценки

отчетный год

текущий год

плановый год

Бюджет Рослесхоза





...





Справочно: обязательства вытекающие из договоров (соглашений)






Приложение N 3

к Положению о разработке Доклада о результатах

и основных направлениях деятельности

Федерального агентства лесного хозяйства

и докладов о результатах и основных направлениях

деятельности структурных подразделений и территориальных

органов Федерального агентства лесного хозяйства


Оценка платежей в федеральный бюджет


тыс. рублей

Вид платежа

Отчетный период

Плановый период

Предыдущий

год (факт)

Текущий год (план)

1-й год (прогноз)

2-й год (прогноз)

3-й год (прогноз)

Всего






...













Приложение N 4

к Положению о разработке Доклада о результатах

и основных направлениях деятельности

Федерального агентства лесного хозяйства

и докладов о результатах и основных направлениях

деятельности структурных подразделений и территориальных

органов Федерального агентства лесного хозяйства


Краткая характеристика действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программы


Статус программы (федеральная целевая программа, подпрограмма федеральной целевой программы, ведомственная целевая программа, ведомственная целевая программа, выделяемая в аналитических целях):

Цели и задачи Рослесхоза, решение которых будет обеспечено реализацией бюджетной целевой программы:

Срок реализации программы:

Цели программы:

Основные мероприятия программы (краткое описание):

Основные показатели реализации программы:


Показатели бюджетной программы

Единица измерения

Отчетный период

Плановый период

Предыдущий год (факт)

Текущий год (план)

1-й год (прогноз)

2-й год (прогноз)

3-й год (прогноз)

Показатель 1 достижения цели программы







Показатель 2 достижения цели программы







Затраты на реализацию программы - всего








Краткая характеристика непрограммной деятельности Рослесхоза


Цели и задачи Рослесхоза, решение которых будет обеспечено непрограммной деятельностью:

Основные мероприятия непрограммной деятельности (краткое описание):

Основные показатели непрограммной деятельности:



Единица измерения

Отчетный период

Плановый период

Предыдущий год (факт)

Текущий год (план)

1-й год (прогноз)

2-й год (прогноз)

3-й год (прогноз)

Показатель 1 достижения цели непрограммной деятельности







Показатель 2 достижения цели непрограммной деятельности







Затраты на осуществление непрограммной деятельности








Приложение N 5

к Положению о разработке Доклада о результатах

и основных направлениях деятельности

Федерального агентства лесного хозяйства

и докладов о результатах и основных направлениях

деятельности структурных подразделений и территориальных

органов Федерального агентства лесного хозяйства

Распределение средств Рослесхоза по целям, задачам и бюджетным целевым программам


Цели, задачи и программы (наименования)

Отчетный период

Плановый период

Предыдущий год

Текущий год

1-й год

2-й год

3-й год

млн.руб.

%

млн.руб.

%

млн.руб.

%

млн.руб.

%

млн.руб.

%

Цель 1











Задача 1.1











Программа А











Программа Б











...











Не распределено по программам











Задача 1.2











...











Не распределено по задачам











Цель 2











...











Всего распределено средств по целям в том числе:











распределено по задачам











распределено по программам











Не распределено средств по целям, задачам и программам











Итого бюджет Рослесхоза


100


100


100


100


100

Справочно: расходы на программы, направленные на решение нескольких целей (задач) (повторный счет)












Приложение N 5

к Положению о разработке Доклада о результатах

и основных направлениях деятельности

Федерального агентства лесного хозяйства

и докладов о результатах и основных направлениях

деятельности структурных подразделений и территориальных

органов Федерального агентства лесного хозяйства


Характеристика деятельности структурного подразделения (территориального органа) Рослесхоза


Наименование структурного подразделения (территориального органа): _____________________________


Показатели

Единица

измерения

Отчетный период

Плановый период

Целевое

значение и год его достижения

Предыдущий год (N-1)

Текущий год (N)

N+1

N+2

N+3

Задача 1.

Программа 1.1.

Показатель П.1.1.1.








Показатель П.1.1.2.








Расходы, тыс. руб.








Вид непрограммной деятельности 1.1.

Показатель Н.1.1.1.








Показатель Н.1.1.2.








Расходы, тыс. руб.








Вид непрограммной деятельности 1.2.

Показатель Н.1.2.1.








Показатель 1.2.2.








Расходы, тыс. руб.








Задача 2.


Субъекты бюджетного планирования обязаны готовить доклады о результатах и основных направлениях деятельности, которые используются, в частности, при составлении проектов перспективного финансового плана и проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

В связи с этим установлен порядок разработки Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Рослесхоза, докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Рослесхоза.

Определены цели, задачи, сроки подготовки докладов, а также требования к содержанию докладов.

Доклады разрабатываются ежегодно на очередные три года.

Доклады структурных подразделений (территориальных органов, подведомственных организаций) Рослесхоза используются при подготовке Доклада Рослесхоза, а Доклад Рослесхоза - при формировании Доклада МПР России о результатах и основных направлениях деятельности.


Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 19 декабря 2007 г. N 499 "Об утверждении Положения о разработке Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Федерального агентства лесного хозяйства, докладов о результатах и основных направлениях деятельности структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных организаций Федерального агентства лесного хозяйства"


Текст приказа официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.