Приказ Федерального агентства по рыболовству от 20 июля 2004 г. N 46 "Об утверждении Положения об Управлении административной и кадровой работы Федерального агентства по рыболовству"

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 20 июля 2004 г. N 46
"Об утверждении Положения об Управлении административной и кадровой работы Федерального агентства по рыболовству"


В целях регламентации работы Управления административной и кадровой работы и в соответствии с подпунктом 10.3 пункта 10 Положения о Федеральном агентстве по рыболовству, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года N 295, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении административной и кадровой работы Федерального агентства по рыболовству.

2. Управлению административной и кадровой работы представить предложения по внесению соответствующих изменений в штатное расписание аппарата Агентства.


Руководитель Агентства

С.В. Ильясов


Положение
об Управлении административной и кадровой работы Федерального агентства по рыболовству
(утв. приказом Федерального агентства по рыболовству от 20 июля 2004 г. N 46)


Общие положения


1. Управление административной и кадровой работы (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству (далее - Агентство).

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, положением о Федеральном агентстве, поручениями и указаниями руководства Федерального агентства, а также настоящим Положением.

3. Управление имеет печати и бланки со своим наименованием, а также необходимые штампы.


Основные задачи Управлении# административной и кадровой работы


4. Основными задачами Управления являются:

организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в центральном аппарате Агентства, в том числе, с использованием современных средств вычислительной техники, связи и передачи данных;

организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности руководителя Агентства;

контроль за выполнением подразделениями Агентства решений и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и его Аппарата, Министра сельского хозяйства Российской Федерации, руководителя Агентства, разработка и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы и соблюдению исполнительской дисциплины в центральном аппарате;

оперативное доведение поручений, указаний и решений руководителя Агентства и его заместителей до исполнителей и организация контроля за их исполнением;

организация работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, поступающих в Агентство, а также осуществление контроля за исполнением поручений по обращениям граждан в подразделениях Агентства;

организация и ведение работы по связям с общественностью, в том числе, с ветеранами отрасли, общественными, религиозными и политическими организациями, представительными органами государственной власти, профессиональными союзами и прессой;

организационное и протокольно-методическое обеспечение с участием структурных подразделений рабочих поездок руководителя Агентства, встреч, переговоров и иных официальных мероприятий, проводимых с участием руководителя Агентства;

организация совместно со структурными подразделениями подготовки документов и материалов по поручению руководителя (руководства) Агентства;

координация деятельности подразделений, отвечающих за обеспечение содержательной части, организационно-техническое обеспечение совещаний (заседаний) и других мероприятий, в том числе выездных, проводимых с участием руководителя Агентства или по его поручению;

комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивного фонда документов, созданных в результате деятельности подразделений Агентства, и организация подготовки документов к передаче на государственное хранение;

подбор, учет кадров Агентства и организация (совместно с Управлением науки и образования) работы по повышению их квалификации;

организация работы в Агентстве по защите сведений, составляющих государственную тайну, в том числе, секретного делопроизводства.


Основные функции Управления административной и кадровой работы


5. Управление в соответствии с возложенными на него задачами:

организует и участвует совместно со структурными подразделениями в подготовке документов и материалов для руководителя (руководства) Агентства;

обеспечивает организационно-техническую подготовку проведения совещаний у руководителя Агентства, оформляет протоколы совместно с подразделениями, своевременно доводит их до подразделений и заинтересованных организаций, контролирует исполнение принятых протокольных решений;

осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением: поручений Агентству, содержащихся в указах, распоряжениях и поручениях Президента Российской Федерации, постановлениях, распоряжениях и поручениях Правительства Российской Федерации, Министра сельского хозяйства Российской Федерации и других документах вышестоящих органов государственной власти; приказов Агентства; поручений руководителя Агентства и его заместителей и оперативно информирует руководство о ходе их исполнения;

организует и обеспечивает прием и регистрацию документов, поступающих в Агентство, направление документов на исполнение, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции;

рассматривает проекты организационно-распорядительных документов, выпускаемых Агентством, а также всю исходящую корреспонденцию, подготавливаемую структурными подразделениями для подписи у руководства Агентства (на соответствие установленным требованиям) и визирует их;

подготавливает проекты резолюций и поручений по входящей корреспонденции к докладу руководителю Агентства;

участвует в подготовке документов, выпускаемых Агентством;

ведет компьютерную картотеку (базу данных) документов, находящихся на контроле исполнения, проверяет обоснованность представляемых исполнителями предложений о снятии поручений с контроля (или продлении сроков их исполнения) и принимает соответствующие решения. Выявляет причины нарушения установленных сроков исполнения, готовит предложения по устранению недостатков и совершенствованию форм и методов контроля работы с документами;

осуществляет контроль за своевременной подготовкой материалов к заседаниям и совещаниям с участием руководителя Агентства;

координирует работу подразделений по рассмотрению обращений граждан, осуществляет контроль за сроками их исполнения и полнотой ответов на поставленные вопросы, систематически подготавливает справки для доклада руководству Агентства;

дает разрешение на выполнение копировально-множительных работ на документы, подлежащие оперативному тиражированию;

организует с помощью компьютерных технологий и современных средств оргтехники подготовку текстовых и графических материалов для руководителя Агентства;

составляет сводную номенклатуру дел по Агентству в целом и организует разработку номенклатуры дел в структурных подразделениях;

осуществляет контроль за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями дел, подлежащих передаче в центральный архив Агентства. Проводит в установленном порядке экспертизу практической ценности архивных документов;

осуществляет оформление, хранение и использование дел центрального архива Агентства, передает дела в установленном порядке на государственное хранение;

обеспечивает контроль за работой телетайпного узла связи, в том числе, дает разрешение (визирует) на отправку телеграмм;

осуществляет методическое руководство и контроль за ведением делопроизводства и архивного дела в подразделениях Агентства, принимает меры по повышению качества подготовки документов, в том числе с использованием современных компьютерных технологий;

разрабатывает инструктивные и нормативно-методические документы по делопроизводству, обеспечивает ими структурные подразделения, дает разъяснения сотрудникам структурных подразделений по вопросам, касающимся делопроизводства;

подготавливает и выпускает телефонные справочники по центральному аппарату Агентства;

подготавливает формы бланков Агентства для утверждения у руководства Агентства и обеспечивает ими центральный аппарат;

организует работу пресс-службы, включая мониторинг российских и зарубежных СМИ, с регулярным предоставлением руководству обзоров прессы по направлениям деятельности Агентства, информационное обеспечение визитов и встреч руководителя, ведение пресс-конференций и брифингов с участием руководителя Агентства, подготовку предложений руководству по формам информационной поддержки конкретных инициатив и программ, ведение Интернет-сайта, связь со средствами массовой информации, организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы ведомственных СМИ;

организует работу по связи с общественностью, включая такие формы, как консультативный совет при руководителе Агентства, работу с ветеранами отрасли, подготовку и направление поздравительных посланий от имени руководителя Агентства;

координирует работу помощников и советников руководителя Агентства;

обеспечивает организационную и материально-техническую подготовку командировок, переговоров, встреч и иных мероприятий, проводимых с участием руководителя Агентства;

разрабатывает (адаптирует к условиям работы центрального аппарата Агентства) инструктивные и нормативно-методические документы по информационному обеспечению, связям с общественностью и протоколу;

организует работу по приему, учету и повышению квалификации работников Агентства.


Права Управления административной и кадровой работы


6. Управление для осуществления своих основных функций имеет право:

взаимодействовать с Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятиями и учреждениями, находящимися в ведении Агентства, подразделениями центрального аппарата по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

направлять руководителям структурных подразделений поступающую корреспонденцию, руководствуясь положениями о структурных подразделениях;

возвращать подразделениям документы, подготовленные с нарушением действующего законодательства и установленных Агентством требований по делопроизводству, а также указаний руководства;

запрашивать и получать от структурных подразделений центрального аппарата, учреждений и предприятий, находящихся в ведении Агентства, документы, справочные и информационные материалы, необходимые для выполнения возложенных на Управление задач и функций;

запрашивать и получать от руководителей подразделений и ответственных исполнителей объяснения причин несвоевременного выполнения поручений руководителя Агентства для дальнейшего доклада руководству Агентства;

привлекать, по согласованию с руководителями структурных подразделений, сотрудников центрального аппарата Агентства, организаций, находящихся в его ведении, к подготовке вопросов, связанных с выполнением поручений руководства Агентства;

привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов-экспертов, в том числе, на договорной основе;

использовать в установленном порядке государственные, в том числе правительственные системы связи и коммуникации;

проводить совещания, семинары, инструктажи, давать разъяснения и консультации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

проверять состояние работы с документами в структурных подразделениях Агентства и организацию контроля за их исполнением;

требовать от работников центрального аппарата Агентства соблюдения установленного порядка работы с документами;

вносить руководителю Агентства предложения по совершенствованию организации и повышению эффективности работы подразделений по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

организовывать в установленном порядке, в том числе на договорных условиях со сторонними организациями, работы по созданию и внедрению в делопроизводство современных компьютерных и информационных технологий, средств оргтехники.


Организация деятельности Управления административной и кадровой работы


7. Управление административной и кадровой работы находится в непосредственном подчинении руководителя Агентства.

8. Начальник Управления административной и кадровой работы назначается на должность и освобождается от должности руководителем Агентства.

9. Начальник Управления административной и кадровой работы имеет заместителей.

Заместители начальника Управления административной и кадровой работы, сотрудники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Агентства.

10. Для выполнения основных задач и функций Управление имеет в своем составе 4 отдела: отдел кадров, отдел делопроизводства и архива, контрольный отдел, первый отдел. Отделы возглавляются начальниками.

11. Начальник Управления административной и кадровой работы:

руководит деятельностью Управления, обеспечивает решение возложенных на него задач и функций;

представляет проекты структуры и штатного расписания Управления (согласованные с Управлением финансирования и отчетности) для включения в сводное штатное расписание Агентства;

определяет функции внутренних подразделений Управления и утверждает должностные инструкции его сотрудников (Первый отдел руководствуется Положением об отделе, утвержденным Руководителем Агентства);

представляет руководителю Агентства кандидатуры для назначения на должности сотрудников Управления в установленном порядке, вносит предложения об их освобождении от должности, о поощрении сотрудников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;

распределяет обязанности между заместителями начальника Управления административной и кадровой работы;

решает в установленном порядке вопросы командирования сотрудников Управления;

подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции (или по поручению руководителя Агентства);

представительствует (в установленных законодательством случаях, по доверенности) в федеральных органах исполнительной власти, на предприятиях, в организациях и учреждениях, а также в общественных организациях по вопросам, относящимся к компетенции начальника Управления административной и кадровой работы;

вносит предложения соответствующему заместителю руководителя Агентства об обеспечении сотрудников Управления служебными помещениями, средствами связи, компьютерной техникой, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями и т.п.

12. Заместители начальника Управления, в соответствии с распределением обязанностей, осуществляют руководство деятельностью соответствующих подразделений Управления.

На заместителей начальника Управления распространяются все права и ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление.


Начальник Управления административной и кадровой работы

В.П. Океанов



Управление административной и кадровой работы Росрыболовства является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Агентства, к основным задачам которого отнесены: организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства; подбор, учет кадров Агентства и организация работы по повышению их квалификации; организация работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, поступающих в Агентство, а также осуществление контроля за исполнением поручений по обращениям граждан в подразделениях Агентства и др.

Определены права Управления, а также порядок организации его деятельности.


Приказ Федерального агентства по рыболовству от 20 июля 2004 г. N 46 "Об утверждении Положения об Управлении административной и кадровой работы Федерального агентства по рыболовству"


Текст приказа размещен на сайте Госкомрыболовства РФ в Internet (http://www.fishcom.ru)


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.