Приказ Федерального агентства по рыболовству от 30 сентября 2004 г. N 101 "Об утверждении Положения об Управлении финансирования и отчетности Федерального агентства по рыболовству"

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 30 сентября 2004 г. N 101
"Об утверждении Положения об Управлении финансирования и отчетности Федерального агентства по рыболовству"


В целях регламентации работы Управлении# финансирования и отчетности Федерального агентства по рыболовству и в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 Положения о Федеральном агентстве по рыболовству, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года N 295, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении финансирования и отчетности Федерального агентства по рыболовству.


Руководитель Агентства

С.В. Ильясов


Положение
об Управлении финансирования и отчетности Федерального агентства по рыболовству
(утв. приказом Федерального агентства по рыболовству от 30 сентября 2004 г. N 101)


1. Общие положения


1.1. Управление финансирования и отчетности (далее Управление) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству (далее Агентство), осуществляющим свою деятельность под руководством руководителя Агентства и одного из его заместителей, действует на основании настоящего положения с целью реализации бюджетной политики государства, обеспечения эффективных методов управления отраслью, организаций бюджетного финансирования подведомственных организаций, а также контроля за целевым использованием бюджетных средств в соответствии с функциями, закрепленными за Агентством.

1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и другими актами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными документами, а также приказами и указаниями Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Агентства.

1.3. Структура и штаты Управления утверждаются в установленном порядке руководителем Агентства. Изменение организационной структуры и штатов Управления производится как по инициативе руководства Агентства, так и по предложению начальника Управления.

1.4. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности руководителем Агентства. Остальные работники Управления, за исключением заместителя начальника Управления, на которого возложена обязанность главного бухгалтера, назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке и в соответствии с действующим законодательством.

1.5. Права и обязанности начальника Управления регламентируются настоящим Положением. Должностные обязанности сотрудников Управления определяются должностными регламентами. Должностные регламенты заместителей начальника Управления и начальников отделов утверждает начальник Управления, специалистам Управления - заместитель начальника Управления.

1.6. Управление в своей работе взаимодействует с другими структурными подразделениями Агентства, а также с федеральными министерствами и ведомствами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своих полномочий.


2. Основные задачи


2.1 Реализация государственной политики в части бюджетного финансирования в пределах компетенции Агентства.

2.2 Формирование объемов финансирования Агентства для включения в проект федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год.

2.3 Финансирование содержания сотрудников центрального аппарата Агентства, бюджетных учреждений отрасли включая учебные заведения, бассейновые управления, аварийно-спасательный флот за счет средств федерального бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.4 Финансовое обеспечение сделок из средств федерального бюджета по заключенным контрактам с контрагентами на поставку товаров, проведения работ и оказания услуг для государственных нужд.

2.5 Финансирование в иностранной валюте международной деятельности Агентства, содержания загранучреждений, загранкомандирование сотрудников центрального аппарата Агентства, исполнение финансовых обязательств, вытекающих из членства Российской Федерации в международных организациях за счет средств, выделяемых на эти цели из федерального бюджета.

2.6 Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности Агентства.

2.7 Методическое руководство по постановке бухгалтерского учета в подведомственных учреждениях и предприятиях, позволяющее своевременно получать информацию для планирования анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности Агентства и подведомственных учреждений, предприятий.

2.8 Формирование информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечение предоставления необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям.

2.9 Введение бухгалтерского учета исполнения сметы доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, по операциям финансово-хозяйственной деятельности Агентства, включая валютные операции внутри страны и в загранучреждениях, составление бухгалтерской отчетности по каждому виду деятельности и единой отчетности по Агентству по плану счетов бюджетного учреждения, включая отчеты бюджетополучателей, а также сводного отчета финансово-хозяйственной деятельности подведомственных хозрасчетных предприятий и организаций.


3. Функции управления


3.1 Обеспечение бюджетного финансирования в установленном порядке, совместно с другими подразделениями Агентства, разработки и реализации стратегии, долгосрочных и краткосрочных проектов и прогнозов социально-экономического и научно-технического развития отрасли.

3.2 Обобщение материалов по формированию расходной части федерального бюджета, поступающих в Управление из других подразделений Агентства, для предоставления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации обоснованных предложений в проект федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год.

3.3 Разработка бюджетной заявки на соответствующий год в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и методикой Минфина России.

3.4 Формирование плана финансирования по направлениям расходования средств федерального бюджета совместно с Управлениями Агентства.

3.5 Разработка, составление и доведение смет доходов и расходов средств федерального бюджета, предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, до бюджетополучателей (учебных заведений, бассейновых управлений, государственных администраций морских рыбных портов на содержание аварийно-спасательного флота и ремонт гидротехнических сооружений).

3.6 Доведение лимитов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до бюджетополучателей.

3.7 Ежемесячный сбор заявок от бюджетных учреждений на финансирование расходов из средств федерального бюджета.

3.8 Ежемесячное финансирование бюджетных учреждений в соответствии с утвержденной росписью расходов средств федерального бюджета и доведенными объемами финансирования.

3.9 Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы, премий, пособий по временной нетрудоспособности и других выплат сотрудникам центрального аппарата Агентства. Начисление заработной платы в рублях сотрудникам загранпредставительств Агентства. Начисление и перечисление единого социального налога на заработную плату работников центрального аппарата и представительств Агентства за рубежом.

3.10 Рассмотрение государственных контрактов, заключаемых Агентством на поставку товаров, выполнение работ, услуг.

3.11 Подготовка платежных документов и перечисление средств на оплату государственных контрактов заключенных Агентством с исполнителями работ, в соответствии с действующим законодательством.

3.12 Подготовка предложений по внесению изменений в роспись расходов федерального бюджета на основании заявок, представленных бюджетополучателями.

3.13 Контроль за расходованием средств федерального бюджета бюджетными учреждениями.

3.14 Подготовка предложений по внесению изменений в функциональную и экономическую классификацию расходов федерального бюджета.

3.15 Взаимодействие с Главным управлением федерального казначейства Минфина России и его территориальными органами по вопросам финансирования подведомственных учреждений.

3.16 Осуществление расчетов и составление проектов смет доходов и расходов по международной деятельности Агентства в пределах средств, предусмотренных федеральным бюджетом, исполнение финансовых обязательств, вытекающих из членства Российской Федерации в международных организациях, содержание загранучреждений, загранкомандировки работников центрального аппарата Агентства.

3.17 Доведение до загранучреждений Агентства смет доходов и расходов на их содержание.

3.18 Подготовка платежных документов в иностранной валюте для финансирования валютных расходов, связанных с международной деятельностью Агентства.

3.19 Взаимодействие с Минфином России, Банком России по вопросам открытия/закрытия, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, счетов представительств Агентства за рубежом.

3.20 Осуществление контроля за движением денежных средств на счетах загранучреждений Агентства в иностранных банках.

3.21 Осуществление контроля за расходованием бюджетных средств в загранучреждениях Агентства.

3.22 Осуществление открытия/закрытия в установленном порядке лицевых счетов Агентства.

3.23 Подготовка платежных документов для финансирования расходов, связанных с текущей деятельностью Агентства.

3.24 Учет средств, полученных научно-исследовательскими организациями от реализации на договорной основе водных биологических ресурсов, выловленных (добытых) в научно-исследовательских и контрольных целях.

3.25 Разработка и ведение первичных регистров бухгалтерского учета и составление балансов и бухгалтерской отчетности по следующим направлениям:

- центральный аппарат;

- представительства за рубежом;

- централизованные операции по рублевым счетам и счетам в иностранной валюте;

- перечисление средств на лицевые счета подведомственных учреждений.

3.26 Приемка от государственных унитарных предприятий квартальных и годовых отчетов руководителя, с бухгалтерским балансом.

3.27 Подготовка и сдача документов на работников центрального аппарата Агентства по персонифицированному учету в Пенсионный фонд, а также справок о доходах физических лиц по форме НДФЛ в налоговую инспекцию.

3.28 Подготовка документов для получения иностранной валюты по загранкомандировкам сотрудников центрального аппарата Агентства, прием авансовых отчетов, а также ведение регистра бухгалтерского учета по расчетам с подотчетными лицами.

3.29 Получение и сдача иностранной валюты, согласно приказам Агентства.

3.30 Составление периодической и годовой схемы согласования основных показателей баланса и форм бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений, хозрасчетных и иных предприятий.

3.31 Разработка указаний по составлению квартальной и годовой бухгалтерской отчетности и сроках ее представления по бюджетным учреждениям и хозрасчетным предприятиям и организациям.

3.32 Прием бухгалтерских отчетов от подведомственных бюджетных учреждений (за полугодие, 9 месяцев, год), а также хозрасчетных предприятий и организаций (ежеквартально) и составление единого бухгалтерского отчета по исполнению сметы доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников.

3.33 Составление ежеквартальной, годовой сводной бухгалтерской отчетности Агентства с приложениями по установленным формам отчетности.

3.34 Сдача квартальной и годовой отчетности в налоговую инспекцию и в органы государственной статистики.

3.35 Составление ежемесячных и ежегодных отчетов по формам П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников"; N 3-информ "Сведения об использовании информационных технологий и производстве связанной с ними продукции (работ, услуг); N 11 (краткая) "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций"; 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности" для предоставления в Госкомстат России.

3.36 Составление ежеквартальных и ежегодных отчетов "Расчет по авансовым платежам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование", "Расчет по авансовым платежам по единому социальному налогу", "Налоговая декларация по налогу на имущество организаций (налоговый расчет по авансовому платежу)" и предоставление в налоговую инспекцию.

3.37 Составление ежеквартальной отчетности по форме 4-ФСС РФ "Расчетная ведомость по средствам фонда социального страхования Российской Федерации" и сдача в фонд социального страхования.

3.38 Подготовка и выдача справок бывшим работникам рыбной отрасли на основании архивных документов.

3.39 Составление ежемесячной отчетности по бюджетным средствам в иностранной валюте по форме 2-в "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам в иностранной валюте" и представление в Главное управление федерального казначейства Минфина России.

3.40 Проверка инвентаризационных ведомостей и ведение карточек аналитического учета представительств за рубежом.

3.41 Составление ежеквартального, годового отчета о полученном финансировании и кассовых расходах средств федерального бюджета по форме 2-БФ (БВ) для представления в Счетную палату Российской Федерации.

Ежемесячное составление отчетности о поступлении средств федерального бюджета по форме 2-БФ и представление его в Счетную Палату Российской Федерации.

3.42 Составление ежеквартального, годового отчета "Сведения о кредиторской задолженности бюджетных учреждений финансируемых из федерального бюджета" по форме 1-КФО для представления в Госкомстат России и Минфин России.

3.43 Расчет и согласование с Минтопэнерго России лимитов по обеспечению бюджетополучателей теплом, электроэнергией и газом.

3.44 Подготовка материалов к заключению государственного контракта с ООО "Межрегионгаз".

3.45 Подготовка ежеквартальной информации о потребленных топливно-энергетических ресурсах за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников.

3.46 Анализ фактически направленных средств федерального бюджета, на оплату энергоресурсов, для представления в Минэнерго России, РАО "ЕЭС России", ОАО "Газпром".

3.47 Уточнение тарифов и объемных показателей на потребление энергоресурсов, доведение их до бюджетополучателей.

3.48 Составление ежеквартального, годового отчета о расходах в иностранной валюте на краткосрочные командировки за границу.

3.49 Составление ежеквартальной, годовой бухгалтерской отчетности в иностранной валюте для представления в Минфин России.

3.50 Ведение учета материально-технических ценностей, находящихся на балансе Агентства.

3.51 Контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей.

3.52 Участие в проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете.

3.53 Рассмотрение и подготовка, по согласованию с соответствующими подразделениями Агентства, материалов о списании основных средств в бюджетных учреждениях, государственных хозрасчетных организациях.

3.54 Составление сводного отчета о состоянии счетов в иностранной валюте представительств Агентства за рубежом.

3.55 Осуществление расчетов в рублях по расходам, связанных с приемом иностранных делегаций, прибывающих в Агентство.

3.56 Контроль за правильным и экономным расходованием средств, в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов Агентства, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.

3.57 Ведение реестра бюджетополучателей.

3.58 Ведение мониторинга бюджетного сектора, составление и представление в Минфин России, Минсельхоз России отчета о мониторинге бюджетного сектора.

3.59 Разработка документов по использованию средств федерального бюджета, средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

3.60 Взаимодействие с Минфином России, Минсельхозом России и другими ведомствами по вопросам финансирования.

3.61 Подготовка объективного заключения по результатам проверки контролирующим органом, а также направление писем в учреждения и организации.

3.62 Подготовка справочной информации о финансировании и использовании средств федерального бюджета.


4. Права и обязанности начальника управления


4.1 Руководит всей деятельностью Управления и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Управление задач и функций, организует работу подразделений Управления, распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает положения о подразделениях и должностные регламенты работников Управления, отвечает за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка и выполнением требований по поддержанию служебных помещений Управления в состоянии пожарной безопасности.

4.2 Обеспечивает:

- качественное выполнение в установленные сроки приказов, инструкций, руководящих документов и поручений руководства Агентства; разработку и осуществление мер по совершенствованию организации, стиля и методов работы Управления, должный уровень исполнительской дисциплины и повышение деловой квалификации работников Управления;

- контроль за оперативным и правильным ведением делопроизводства в Управлении в соответствии с действующими инструкциями;

- рассмотрение в установленном порядке предложений, жалоб и заявлений граждан, трудовых коллективов, предприятий и организаций, поступающих в Управление.

4.3 Подготавливает и представляет в установленном порядке руководству Агентства предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Управлении, о поощрении работников, отличившихся при исполнении служебных обязанностей, а также применении дисциплинарных взысканий к работникам.

Начальник Управления имеет право:

4.4 Представительствовать от имени Агентства во всех организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.5 Запрашивать и получать от организаций отрасли, структурных подразделений Агентства необходимые материалы при подготовке документов общеотраслевого характера.

4.6 Подписывать документы, направленные от имени Управления по вопросам, входящих в его компетенцию, в адрес министерств, ведомств, и других организаций, кроме документов, право подписания которых отнесено к компетенции руководства Агентства.

4.7 Получать от организаций всех форм собственности соответствующие сведения и другие материалы, необходимые для работы аппарата Управления, в соответствии с возложенными на него функциями.

4.8 Проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций.

4.9 Запрашивать и получать от структурных подразделений Агентства и его подведомственных организаций необходимые информационные и аналитические материалы для обеспечения деятельности Управления.

4.10 При осуществлении своих задач и функций, в соответствии с возложенными на него обязанностями и в пределах предоставленных ему прав, решать вопросы самостоятельно или совместно с заинтересованными подразделениями центрального аппарата Агентства.

4.11 Привлекать отдельных ученых и специалистов отрасли для разработки и экспертизы проектов, организационных документов, методических рекомендаций и других материалов по финансовым вопросам, а также для выполнения поручения руководства Агентства.

4.12 В установленном порядке представлять на утверждение руководству Агентства структуру Управления и предложения по ее корректировке в рамках штатного расписания, исходя из поставленных перед Управлением задач.

4.13 Вносить руководству Агентства предложения об установлении или снятии надбавок к должностным окладам работников Управления, о премировании отдельных работников и оказании материальной помощи.

4.14 Проводить в установленном порядке рабочие совещания.

4.15 Начальник Управления, его заместители осуществляют прием граждан, организуют своевременное рассмотрение писем и жалоб граждан, общественных организаций, трудовых коллективов, подготовку материалов для выступлений в печати и других средствах массовой информации.

4.16 При осуществлении своих задач и функций Управление в соответствии с возложенными на него обязанностями и в пределах предоставленных ему прав решает вопросы самостоятельно или совместно с другими заинтересованными структурными подразделениями Агентства.

4.17 При отсутствии начальника Управления по его поручению обязанности начальника Управления выполняет один из заместителей.


Начальник Управления
финансирования и отчетности


Е.В. Стаханова



Управление финансирования и отчетности является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Росрыболовства. Управление функционирует в целях обеспечения эффективных методов управления отраслью, организации бюджетного финансирования подведомственных организаций, а также контроля за целевым использованием бюджетных средств в соответствии с функциями Росрыболовства.

Непосредственную координацию и контроль деятельности Управления осуществляет руководитель и один из его заместителей. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Росрыболовства. Определена компетенция начальника Управления.


Приказ Федерального агентства по рыболовству от 30 сентября 2004 г. N 101 "Об утверждении Положения об Управлении финансирования и отчетности Федерального агентства по рыболовству"


Текст приказа размещен на сайте Госкомрыболовства РФ в Internet (http://www.fishcom.ru)


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.