Приказ Федерального агентства по рыболовству от 1 июля 2005 г. N 221 "Об утверждении Устава федерального государственного учреждения "Государственная администрация Санкт-Петербургского морского рыбного порта"

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 1 июля 2005 г. N 221
"Об утверждении Устава федерального государственного учреждения "Государственная администрация Санкт-Петербургского морского рыбного порта"


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 295 "Об утверждении Положения о федеральном агентстве по рыболовству" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Устав федерального государственного учреждения "Государственная администрация Санкт-Петербургского морского рыбного порта" (ФГУ "ГА СПМРП") как объекта федеральной собственности, находящегося в ведении Федерального агентства по рыболовству.

2. И.о. начальника ФГУ "ГА СПМРП" А.Е. Андрееву в течение 10 дней после регистрации устава учреждения представить один экземпляр в Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга для внесения соответствующих сведений в реестр федерального имущества и письменно проинформировать Агентство.

3. Признать утратившим силу Положение о государственной администрации Санкт-Петербургского морского рыбного порта, утвержденное приказом Госкомрыболовства России от 8 декабря 1994 г. N 164.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "8 ноября 1994 г."


И.о. руководителя
Агентства

П.А. Ефанов


Устав
федерального государственного учреждения "Государственная администрация Санкт-Петербургского морского рыбного порта" г. Санкт-Петербург
(утв. приказом Федерального агентства по рыболовству от 1 июля 2005 г. N 221)

ГАРАНТ:

См. справку об уставах организаций, подведомственных федеральному органу исполнительной власти в области рыболовства


1. Общие положения


1.1. Федеральное государственное учреждение "Государственная администрация Санкт-Петербургского морского рыбного порта" (далее по тексту - Госадминистрация) организовано во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 06 мая 1994 года N 487 и приказа Комитета Российской Федерации по рыболовству от 08 ноября 1994 года N 164 "Об учреждении Государственной администрации Санкт-Петербургского морского рыбного порта" на базе службы капитана Санкт-Петербургского морского рыбного порта и принадлежащего ей имущества.

1.2. Госадминистрация находится в ведении Федерального агентства по рыболовству (далее по тексту - Агентство).

1.3. Госадминистрация является федеральным государственным учреждением (некоммерческой организацией). Госадминистрация приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации.

1.4. Госадминистрация осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, приказами и распоряжениями Агентства, а также настоящим Уставом.

1.5. Госадминистрация является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный, бюджетный и другие счета в финансово-кредитных учреждениях, имеет бланки и штампы со своим наименованием и печати:

- с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим полным наименованием;

- капитана порта с изображением Государственного герба Российской Федерации, а также печати поднадзорных портопунктов (Ломоносов, Приморск, Усть-Луга, Вистино, Сторожинец).

1.6. Официальное наименование на русском языке:

полное - федеральное государственное учреждение "Государственная администрация Санкт-Петербургского морского рыбного порта"; сокращенное - ФГУ "ГА СПб МРП".

1.7. Место нахождения Госадминистрации: 198096, г. Санкт-Петербург, Элеваторная площадка, д. 10.

Почтовый адрес: 198096, г. Санкт-Петербург, а/я 162.

1.8. Госадминистрация от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейских судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.9. Госадминистрация отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по ее обязательствам несет собственник имущества. Госадминистрация не отвечает по обязательствам Российской Федерации.

1.10. Госадминистрация является некоммерческой организацией и не имеет извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

1.11. Госадминистрация осуществляет мероприятия по гражданской обороне, воинский учет, обеспечивает учет и хранение архивных документов по личному составу.

1.12. Госадминистрация вправе осуществлять приносящую доходы деятельность согласно действующему законодательству Российской Федерации, соответствующую целям, задачам и функциям, предусмотренным настоящим Уставом.

1.13. Структура, штаты и должностные оклады Госадминистрации устанавливаются ее руководителем по согласованию с Агентством.

1.14. Госадминистрация по согласованию с Агентством имеет право создавать филиалы и представительства и другие обособленные подразделения.

Филиалы и представительства Госадминистрации не являются юридическими лицами и действуют на основании Положений, утвержденных руководителем Госадминистрации.

Руководители филиалов и представительств Госадминистрации назначаются ее руководителем, по согласованию с Агентством и действуют на основании доверенности.

Филиалы и представительства Госадминистрации осуществляют свою деятельность от имени Госадминистрации.

Ответственность за деятельность филиалов и представительств несет Госадминистрация.

1.15. В состав Госадминистрации входят следующие структурные подразделения (портопункты):

- П/п Ломоносов - 189510, Санкт-Петербург, г. Ломоносов, наб. Сидоровского канала, д. 2а;

- П/п Приморск - 188910, Ленинградская область, Выборгский район, г. Приморск, наб. Гагарина, д. 29а;

- П/п Усть-Луга - 188472, Ленинградская область, Кингисеппский район, Усть-Лужская волость, пос. Усть-Луга, квартал Судоверфь, д. б/н;

- П/п Вистино - 188477, Ленинградская область, Кингисеппский район, пос. Вистино;

- П/п Сторожинец - 181607, Псковская область, Гдовский район, дер. Сторожинец.


2. Задачи и функции


2.1. Госадминистрация осуществляет функции по обеспечению безопасности мореплавания, включая надзор в пределах установленной компетенции за соблюдением законодательства, международных договоров, конвенций и иных правовых актов Российской Федерации в области мореплавания и рыболовства, обеспечению порядка в порту и портопунктах, а также зонах ответственности; надзору за технической эксплуатацией закрепленных за ней портовых сооружений и объектов, обеспечению ремонта, развитию и строительству этих сооружений и объектов, а также организации эффективного использования закрепленного за ней другого государственного имущества.

2.2. Госадминистрация в соответствии с задачами и функциями:

2.2.1. Организует и контролирует создание необходимых условий для обеспечения безопасной и удобной стоянки судов в порту и безопасности плавания в пределах акватории порта. Организует и контролирует обеспечение безопасности плавания и ведения промысла в зоне ответственности.

2.2.2. Обеспечивает проведение государственной регистрации судов, подлежащих приписке к Санкт-Петербургскому морскому рыбному порту, и выдачу судовых документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также регистрацию сделок с судами в соответствии с действующим законодательством.

2.2.3. Обеспечивает выдачу предусмотренных законодательством Российской Федерации дипломов и квалификационных свидетельств на морские звания, подтверждений к дипломам, льготных разрешений на право занятия должности, а также оформление и выдачу паспортов моряка Российской Федерации.

2.2.4. Обеспечивает оформление прихода судов в морской рыбный порт и выдачу разрешений на выход судов из порта.

2.2.5. Разрабатывает, согласовывает и утверждает в установленном порядке обязательные постановления по Санкт-Петербургскому морскому рыбному порту, Правила плавания в портопунктах.

2.2.6. Осуществляет контроль за охраной общественного порядка в порту, проведением в нем санитарных и противопожарных мероприятий, обязательных для всех судов, судовладельцев и других организаций, пользующихся услугами порта и портопунктов и находящихся на территории порта, а также за использованием государственного имущества, находящегося на балансе Госадминистрации. Обеспечивает создание необходимых условий для безопасной стоянки судов в порту, портопунктах и безопасности плавания в пределах акватории порта, портопунктах и зоне ответственности Госадминистрации.

2.2.7. Осуществляет контроль за выполнением требований Международного Кодекса ОСПС на территории Санкт-Петербургского морского рыбного порта и портопунктов в зоне ответственности Госадминистрации.

2.2.8. Дает разрешения на подъем затонувшего имущества в пределах акватории морского рыбного порта, а также на осуществление на территории порта строительных, гидротехнических и иных работ.

2.2.9. Расследует в установленном порядке аварийные случаи, промысловые происшествия с морскими судами и судами внутреннего плавания, а также случаи нарушения режима плавания и промысла, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.2.10. Обеспечивает контроль за режимом работы лоцманской службы и осуществлением лоцманских проводок.

2.2.11. Налагает штрафы в установленном законом порядке.

2.2.12. Устанавливает порядок захода и выхода судов из порта, осуществляет регулирование движения судов и проводку в пределах акватории порта и в зоне действия системы управления движением судов.

2.2.13. Осуществляет контроль за чистотой фарватеров, каналов, акватории порта и портопунктов.

2.2.14. Осуществляет постоянный контроль за надлежащим содержанием всех средств навигационной обстановки на акватории и территории порта, на подходных каналах и фарватерах, обеспечивающих безопасный вход и выход судов.

2.2.15. Организует и контролирует работу капитанов инспекции госпортнадзора в подведомственных портопунктах.

2.2.16. Контролирует экологическую обстановку на акватории и территории морского рыбного порта и его портопунктов, разрабатывает мероприятия по охране водного бассейна и воздушного пространства порта, а также по охране и предотвращению нанесения ущерба водным биологическим ресурсам в зоне ответственности, обязательные для всех организаций и судов, осуществляющих свою деятельность на территории и акватории порта, на подходных каналах и фарватерах.

2.2.17. Осуществляет мероприятия по выполнению военно-транспортной обязанности судов независимо от форм собственности, зарегистрированных в Санкт-Петербургском морском рыбном порту, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О военно-транспортной обязанности" от 02.10.98 г. N 1175.

2.2.18. Осуществляет контроль за деятельностью учебных заведений, тренажерных и аттестационных центров по подготовке и повышению квалификации плавсостава судов флота, электронавигационной камеры, станции технического обслуживания судовых спасательных и защитных средств.

2.2.19. Производит контроль за подготовкой и обучением плавсостава, берегового персонала организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности в соответствии с международными конвенциями с выдачей соответствующих документов, проводит аттестацию плавсостава судов рыбопромыслового флота.

2.2.20. Контролирует противопожарную безопасность на судах, выдает разрешения на проведение огневых работ.

2.2.21. Осуществляет ведомственный контроль за охраной труда на рыбопромысловых судах и рыбодобывающих организациях.

2.2.22. Обеспечивает контроль за бункеровкой судов, стоящих в рыбном порту.

2.2.23. Вносит согласованные с Росрыболовством предложения в Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга по вопросам наиболее эффективного использования федерального государственного имущества, находящегося на балансе Госадминистрации.

2.2.24. Осуществляет контроль за сохранностью и содержанием в надлежащем техническом состоянии федерального государственного имущества, находящегося в оперативном управлении Госадминистрации и переданного ею в аренду третьим лицам, а также за эффективностью его использования.

2.2.25. Контролирует и обеспечивает объявленные габариты морского канала, его надлежащее технико-эксплуатационное состояние, включая навигационное оборудование.

2.2.26. Контролирует навигационно-гидрографическое состояние районов якорных стоянок.

2.2.27. Разрабатывает тарифы портовых сборов и услуг, процедуру их взимания, согласовывает их с Агентством, и утверждает их в порядке, установленном действующим законодательством. Разрабатывает и утверждает в Агентстве смету использования средств целевого бюджетного фонда на выполнение мобилизационного плана, гособоронзаказа, охрану государственной тайны и развитие Санкт-Петербургского морского рыбного порта.

2.2.28. Организует оперативное наблюдение за безопасной стоянкой судов, находящихся в порту.

2.2.29. Организует и координирует деятельность организаций по обеспечению режима, охраны судов, портовых средств и объектов инфраструктуры морского рыбного порта, осуществляет деятельность по защите морского судоходства от незаконных актов (в том числе террористических), направленных против безопасности мореплавания, в пределах территории и акватории порта, а также в подведомственных портопунктах и зоне ответственности.

2.2.30. Организует работу пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации в морском рыбном порту по согласованию с федеральными органами исполнительной власти и/или территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими в этом пункте соответствующие виды контроля судов и грузов (органы пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, миграционного контроля).

2.2.31. Осуществляет перед выходом в рейс проверку судов на соответствие международным требованиям в области безопасности мореплавания, ведения промысла и предотвращения загрязнения окружающей среды.

2.2.32. Взаимодействует с военно-морским командованием и осуществляет мероприятия по мобилизационной и военно-морской подготовке в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством.

2.2.33. Организует производство спасательных, аварийно-ремонтных, водолазных и других работ на судах в открытом море, переходах, в районах базирования и промысла судов флота рыбной промышленности, других министерств и ведомств, и иностранных судах.

2.2.34. Проводит мероприятия по обеспечению режимно-секретной и шифровальной работы, защите государственной тайны.

2.2.35. Осуществляет наблюдение за судами, используемыми для добычи, транспортировки и обработки водных биоресурсов, вспомогательными и судами специального назначения, зарегистрированными в морских рыбных портах, в зоне своей ответственности. Принимает меры в случаях возникновения аварийных ситуаций с судами в море, устанавливает порядок взаимодействия судов согласно Положению о службе наблюдения за рыбопромысловым флотом.

2.2.36. Осуществляет контроль за работой по обеспечению безопасной эксплуатации рыбопромысловых судов, предотвращению загрязнения окружающей среды, охраны жизни и здоровья людей на основе Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (МКУБ), обеспечивает выдачу установленных документов.

2.2.37. Анализирует возможности порта по обслуживанию судов рыбопромыслового комплекса, разрабатывает схемы и планы развития портовых сооружений и объектов, другого переданного Госадминистрации федерального государственного имущества, в том числе спасательных и иных специальных судов, в соответствии с прогнозом и планами развития рыбопромыслового флота. Осуществляет содействие заинтересованным организациям по развитию рыбохозяйственной деятельности в регионе.

2.2.38. Осуществляет функции государственного заказчика строительства новых портовых сооружений и объектов, другого государственного имущества, в том числе спасательных и иных специальных судов, и участвует в реконструкции, модернизации и техническом вооружении действующих.

2.2.39. Содействует внедрению новой техники и технологий направленных на совершенствование и развитие производственных мощностей порта и систем по обеспечению безопасности плавания.

2.3. Госадминистрация вправе осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность согласно действующему законодательству Российской Федерации, соответствующую целям и функциям, предусмотренными пунктами 2.2.1, 2.2.3, 2.2.4, 2.2.17, 2.2.31, 2.2.32, 2.2.33, 2.2.34, 2.2.35, 2.2.37, 2.2.38, 2.2.39 настоящего Устава.

2.4. Право Госадминистрации осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Госадминистрации с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.


3. Имущество Госадминистрации


3.1. Имущество Госадминистрации является государственной собственностью Российской Федерации, закреплено за Госадминистрацией на праве оперативного управления и отражается на ее самостоятельном балансе. Госадминистрация осуществляет в отношении этого имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных действующим российским законодательством.

Имущество, приобретенное Госадминистрацией за счет денежных средств, полученных от приносящей доходы деятельности, направленной на выполнение задач и функций, предусмотренных настоящим Уставом, поступает в самостоятельное распоряжение Госадминистрации и учитывается на отдельном балансе.

3.2. Имуществом, приобретенным за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, Госадминистрация вправе распоряжаться по согласованию с Агентством и Росимуществом.

3.3. Формирование имущества и финансовых ресурсов Госадминистрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

3.4. Финансирование деятельности Госадминистрации осуществляется за счет взимаемых портовых сборов, других доходов от разрешенной настоящим Уставом деятельности, иных источников финансирования, соответствующих целям и предмету деятельности Госадминистрации.

3.5. Средства, выделенные Госадминистрации из федерального бюджета, должны быть использованы по целевому назначению в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой доходов и расходов.

3.6. Госадминистрации запрещается совершение сделок, возможными последствиями которых будет являться отчуждение или какое-либо обременение государственного имущества, закрепленного за Госадминистрацией на праве оперативного управления, а также имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Госадминистрации из федерального бюджета.

3.7. Изъятие имущества, в отношении которого Госадминистрация не имеет права самостоятельного распоряжения, осуществляется по решению Агентства, принятому в установленном порядке в случаях, когда это имущество излишнее, не используется, используется не по назначению или есть согласие Госадминистрации на его изъятие. Изъятие имущества, в отношении которого Госадминистрация имеет право самостоятельного распоряжения, возможно исключительно с согласия Госадминистрации.

3.8. Передавать в установленном порядке с баланса на баланс или реализовывать оборудование, списывать с баланса пришедшие в негодность основные средства (недвижимое имущество, транспортные средства, технологическое оборудование, вспомогательные и специальные суда) по согласованию с Росрыболовством федеральным агентством по управлению федеральным имуществом.


4. Организация деятельности Госадминистрации


4.1. Госадминистрация осуществляет самостоятельную деятельность в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Госадминистрация строит свои отношения с государственными органами, другими организациями и физическими лицами во всех сферах на основании договоров, соглашений, контрактов, если иное не предусмотрено законодательством. Госадминистрация свободна в выборе форм, предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с организациями, которые не противоречат действующему законодательству и настоящему уставу.

4.2. Госадминистрация обязана:

- неукоснительно соблюдать законодательство Российской Федерации и настоящий Устав;

- осуществлять своевременную и качественную работу по учету федерального имущества и ежегодному обновлению карт учета;

- представлять в соответствии с действующим законодательством сведения об имуществе, приобретенном за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом;

- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, за нарушение правил финансово-хозяйственной деятельности, установленных законодательством Российской Федерации;

- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей природной среды, нарушением санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;

- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

- отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и представлять отчеты в Агентство, а также в соответствующие установленные законодательством Российской Федерации органы;

- оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и положением об оплате труда работников Госадминистрации;

- своевременно разрабатывать и представлять на утверждение в Агентство проекты смет доходов и расходов Госадминистрации.

4.3. Госадминистрация вправе устанавливать для своих работников льготы социального характера, обеспечивать их материальное стимулирование, улучшение условий труда, обязательное медицинское страхование и социальное обеспечение в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.


5. Управление Госадминистрацией


5.1. Госадминистрация возглавляется начальником - капитаном порта. Начальник Госадминистрации - капитан порта назначается на должность и освобождается от должности руководителем Агентства.

Права и обязанности Начальника Госадминистрации - капитана порта, а также основания для прекращения трудовых отношений с ним регламентируются срочным трудовым договором, заключаемым Начальником Госадминистрации - капитаном порта с Агентством на срок 5 (пять) лет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Изменение и прекращение срочного трудового договора с Начальником Госадминистрации - капитаном порта осуществляется в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. Начальник Госадминистрации - капитан порта действует на основании законов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, настоящего Устава и срочного трудового договора с ним, от имени Госадминистрации без доверенности, добросовестно и разумно представляет ее интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Начальник Госадминистрации - капитан порта действует на принципах единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним срочным трудовым договором.

5.3. Заместители Начальника Госадминистрации - капитана порта, главный бухгалтер и инспектор по кадровой работе Госадминистрации назначаются на должность Начальником Госадминистрации по согласованию с Агентством на условиях, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

Заместители Начальника Госадминистрации - капитана порта и руководители филиалов действуют от имени, представляют его в государственных органах, организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых им Начальником Госадминистрации - капитаном порта.

5.4. Начальник Госадминистрации - капитан порта:

- распоряжается имуществом, в том числе финансовыми средствами Госадминистрации в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в территориальном органе федерального казначейства Минфина России;

- несет ответственность за целевое использование средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование Госадминистрации;

- определяет и утверждает по согласованию с Агентством структуру Госадминистрации;

- утверждает филиалам штатное расписание, смету доходов и расходов, распределяет и доводит до них лимиты бюджетных ассигнований и объемов финансирования;

- утверждает положения о филиалах и иных структурных подразделениях Госадминистрации;

- делегирует свои права заместителям и распределяет между ними обязанности;

- утверждает квалификационные требования и должностные инструкции работников Госадминистрации;

- издает приказы, распоряжения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Госадминистрации;

- утверждает документы, регламентирующие внутренний трудовой распорядок и финансово-хозяйственную деятельность Госадминистрации;

- назначает на должность и освобождает от должности всех работников Госадминистрации;

- в установленном порядке определяет количество средств, направляемых на оплату труда работников Госадминистрации, их поощрение и социальное развитие Госадминистрации;

- в установленном порядке обращается в Агентство с предложениями о внесении изменений и дополнений в Устав Госадминистрации.

5.5. Взаимоотношения работников и Начальника Госадминистрации - капитан# порта, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации и коллективным договором.

Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Госадминистрации и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов).


6. Учет, отчетность и контроль


6.1. Госадминистрация ведет оперативный и бухгалтерский учет, консолидированную статистическую и бухгалтерскую отчетность, ведет учет доходов и расходов по предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, отчитывается в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, представляет отчеты в Агентство, а также в соответствующие установленные законодательством Российской Федерации органы.

6.2. Агентство, налоговые, природоохранные и другие государственные органы осуществляют проверки и ревизии в пределах их компетенции и прав, предоставленных им законодательством Российской Федерации.

6.3. Должностные лица Госадминистрации несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, материальную, административную или уголовную ответственность за сохранность и надлежащее использование закрепленного за Госадминистрацией имущества, за искажение государственной отчетности и нарушение сроков ее представления, за нарушение трудового законодательства.

6.4. Контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, находящегося в оперативном управлении Госадминистрации, осуществляют Агентство и Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом.


7. Реорганизация и ликвидация Госадминистрации


7.1. Реорганизация и ликвидация Госадминистрации проводятся на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.2. При реорганизации и ликвидации Госадминистрации увольняемым работникам предоставляются гарантии, установленные законодательством Российской Федерации

7.3. Ликвидация Госадминистрации считается завершенной, а Госадминистрация прекратившей свою деятельность после внесения записи об исключении ее из Единого государственного реестра юридических лиц.

7.4. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество ликвидируемой Госадминистрации передается собственнику, если иное не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

7.5. При реорганизации и ликвидации Госадминистрации все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


8. Внесение изменений и дополнений в Устав


8.1. Все изменения и дополнения в Устав вносятся по согласованию с Агентством, утверждаются и регистрируются в порядке установленном действующим законодательством.



Приказ Федерального агентства по рыболовству от 1 июля 2005 г. N 221 "Об утверждении Устава федерального государственного учреждения "Государственная администрация Санкт-Петербургского морского рыбного порта"


Текст приказа размещен на сайте Государственного комитета РФ по рыболовству в Internet (www.fishcom.ru)


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.