Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29 мая 2008 г. N 368 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 27 августа 2007 г. N 594 "О Координационном совете Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по вопросам организации надзорно-контрольной деятельности в Южном федеральном округе на период подготовки г. Сочи к проведению XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года" (с изменениями и дополнениями)

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
от 29 мая 2008 г. N 368
"О внесении изменений в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 27 августа 2007 г. N 594 "О Координационном совете Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по вопросам организации надзорно-контрольной деятельности в Южном федеральном округе на период подготовки г. Сочи к проведению XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года"

С изменениями и дополнениями от:

31 октября 2008 г., 3 марта 2009 г.


Приказываю:

1. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 1

2. Утвердить Положение о Координационном совете (приложение N 2) взамен Положения о Координационном совете, утвержденного пунктом 3 приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 27 августа 2007 г. N 594 (приложение N 2).

3. Внести в пункт 4 приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 27 августа 2007 г. N 594 следующие изменения: заменить слова "исполняющему обязанности руководителя Северо-Кавказского межрегионального управления" и "Атрохину В.П." словами "руководителю Северо-Кавказского межрегионального управления" и "Удинцеву С.И." соответственно.


Руководитель

К.Б. Пуликовский


Приложение N 1
к приказу Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 29 мая 2008 г. N 368


Состав
Координационного совета Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по вопросам организации надзорно-контрольной деятельности в Южном федеральном округе на период подготовки г. Сочи к проведению XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года

С изменениями и дополнениями от:

31 октября 2008 г.


Пункт 1 приказа, утвердивший настоящее приложение, признан утратившим силу

Информация об изменениях:

См. текст приложения


Приложение N 2
к приказу Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 29 мая 2008 г. N 368


Положение
о Координационном совете Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по вопросам организации надзорно-контрольной деятельности в Южном федеральном округе на период подготовки г. Сочи к проведению XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года


1. Координационный совет Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор) по вопросам организации надзорно-контрольной деятельности в Южном федеральном округе на период подготовки г. Сочи к проведению XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года (далее - Координационный совет) является постоянно действующем# органом, осуществляющим контроль, организацию и координацию деятельности территориальных органов и подведомственных организаций Ростехнадзора в период подготовки к XXII зимним Олимпийским играм и XI зимним Паралимпийским играм 2014 года в г. Сочи.

Координационный совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и координационными структурами и представительствами, связанными с подготовкой XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи.

2. Основными задачами Координационного совета являются:

а) координация деятельности территориальных органов и подведомственных организаций в Южном федеральном округе в период подготовки к XXII зимним Олимпийским играм и XI зимним Паралимпийским играм 2014 года в г. Сочи;

б) определение приоритетов и участие в формировании управленческих решений в рамках реализации Федерального закона от 1 декабря 2007 г. N 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII олимпийских зимних игр и XI паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 310-ФЗ) и осуществлению надзорно-контрольной деятельности в период подготовки к XXII зимним Олимпийским играм и XI зимним Паралимпийским играм 2014 года в г. Сочи;

в) анализ эффективности и результативности проводимой в Южном федеральном округе работы в рамках реализации Федерального закона от 1 декабря 2007 г. N 310-ФЗ по осуществлению надзорно-контрольной деятельности в период подготовки к XXII зимним Олимпийским играм и XI зимним Паралимпийским играм 2014 года в г. Сочи;

г) выработка рекомендаций по комплексному решению проблем в области безопасности поднадзорных (подконтрольных) объектов, по совершенствованию нормативно-правового обеспечения регулирующей деятельности в сфере установленной компетенции;

д) контроль деятельности территориальных органов и подведомственных организаций Ростехнадзора в Южном федеральном округе в период подготовки к XXII зимним Олимпийским играм и XI зимним Паралимпийским играм 2014 года в г. Сочи.

Координационный совет, в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет следующие функции:

а) разрабатывает программы (планы) по вопросам организации контроля, координации деятельности и обеспечению взаимодействия территориальных органов и подведомственных организаций Ростехнадзора в Южном федеральном округе в период подготовки к XXII зимним Олимпийским играм и XI зимним Паралимпийским играм 2014 года в г. Сочи;

б) рассматривает материалы по реализации Федерального закона от 1 декабря 2007 г. N 310-ФЗ и осуществлению надзорно-контрольной и разрешительной деятельности в период подготовки к XXII зимним Олимпийским играм и XI зимним Паралимпийским играм 2014 года в г. Сочи;

в) разрабатывает рекомендации по повышению эффективности и результативности проводимой в Южном федеральном округе работы по реализации Федерального закона от 1 декабря 2007 г. N 310-ФЗ и осуществлению надзорно-контрольной деятельности в период подготовки к XXII зимним Олимпийским играм и XI зимним Паралимпийским играм 2014 года в г. Сочи;

г) принимает оперативные решения по вопросам, связанным с осуществлением надзорно-контрольной деятельности в период подготовки к XXII зимним Олимпийским играм и XI зимним Паралимпийским играм 2014 года в г. Сочи.

д) подготавливает предложения для рассмотрения на заседаниях Координационного комитета по подготовке к проведению XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи по вопросам установленной компетенции;

е) вносит предложения о рассмотрении на Коллегии, Общественном совете, Экспертном совете или Научно-техническом совете Ростехнадзора проблемных вопросов, связанных с осуществлением надзорно-контрольной деятельности в период подготовки к XXII зимним Олимпийским играм и XI зимним Паралимпийским играм 2014 года в г. Сочи;

ж) организует проведение мониторинга деятельности поднадзорных организаций и предприятий, привлекаемых к подготовке к XXII зимним Олимпийским играм и XI зимним Паралимпийским играм 2014 года в г. Сочи;

з) обеспечивает изучение и разработку предложений по практическому внедрению международного опыта стран - организаторов проведения олимпиад по осуществлению надзорно-контрольной деятельности в период их подготовки и проведения.

Координационный совет имеет право:

а) заслушивать на заседаниях доклады руководителей поднадзорных организаций, сообщения представителей федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (по согласованию), а также организаций, координационных структур и представительств, связанных с подготовкой XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи;

б) запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также организаций, координационных структур и представительств, связанных с подготовкой XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи, информацию, документы и материалы, необходимые для решения возложенных на Координационный совет задач;

в) давать в установленном порядке предложения руководителям поднадзорных организаций по вопросам соблюдения законодательства в установленной сфере деятельности в период подготовки к XXII зимним Олимпийским играм и XI зимним Паралимпийским играм 2014 года в г. Сочи;

г) вносить предложения руководителю Ростехнадзора по организации и проведению проверок деятельности, связанной с подготовкой к XXII зимним Олимпийским играм и XI зимним Паралимпийским играм 2014 года в г. Сочи, в территориальных органах и подведомственных организациях Ростехнадзора в Южном федеральном округе.

В состав Координационного совета входят начальники управлений центрального аппарата Ростехнадзора и, по их рекомендации, высококвалифицированные специалисты от этих управлений, представители (как правило, из состава руководства) территориальных органов Ростехнадзора в Южном федеральном округе, а также представители координационных структур и представительств в Южном федеральном округе, связанных с подготовкой XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи.

Состав Координационного совета и его председатель утверждаются руководителем Ростехнадзора или должностным лицом, исполняющим его обязанности.

Руководство Координационным советом осуществляет председатель, а в случае его отсутствия один из заместителей председателя Координационного совета.

Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседание Координационного совета является правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.

Решения Координационного совета принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Координационного совета. В случае равенства голосов голос председателя Координационного совета является решающим.

Решения Координационного совета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для территориальных органов, подведомственных организаций и образованных координационных структур Ростехнадзора, связанных с подготовкой XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи.


Утверждено новое Положение о Координационном совете Ростехнадзора по вопросам организации контрольно-надзорной деятельности в Южном федеральном округе на период подготовки г. Сочи к проведению XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 г. Это связано со вступлением в силу Федерального закона "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Координационный совет должен определять приоритеты, участвовать в формировании управленческих решений, анализировать эффективность и результативность работы в рамках реализации названного ФЗ. В соответствии с этими задачами Координационный совет уполномочен рассматривать материалы по реализации соответствующего ФЗ, разрабатывать рекомендации по повышению эффективности и результативности работы по реализации указанного ФЗ. Первоначально эти задачи и функции осуществлялись в рамках выполнения Федеральной целевой программы "Развитие г. Сочи как горноклиматического курорта (2006-2014 годы)". Но 1 января 2008 г. реализация Программы завершилась.

Заседания Координационного совета проводятся не реже одного раза в квартал (ранее - не реже одного раза в месяц).

В остальном задачи, функции и порядок работы Координационного совета не изменились.


Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29 мая 2008 г. N 368 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 27 августа 2007 г. N 594 "О Координационном совете Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по вопросам организации надзорно-контрольной деятельности в Южном федеральном округе на период подготовки г. Сочи к проведению XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года"


Текст приказа официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 3 марта 2009 г. N 122


Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 31 октября 2008 г. N 864


Актуальный текст документа