Приложение N 1. Регламент формирования бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2009 и на плановый период 2010 и 2011 гг.

Информация об изменениях:

Приказом Росводресурсов от 27 августа 2008 г. N 182 настоящее приложение изложено в новой редакции

Приложение N 1

к приказу Федерального агентства водных ресурсов

от 17 июля 2008 г. N 147

 

Регламент
формирования бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2009 и на плановый период 2010 и 2011 годов

С изменениями и дополнениями от:

27 августа 2008 г.

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Регламент формирования бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов (далее - Агентство) на 2009 и на плановый период 2010 и 2011 годов (далее - Регламент) разработан в целях качественного и своевременного формирования бюджетных проектировок Агентства по главе 052 на 2009 и на плановый период 2010 и 2011 годов.

1.2. Регламент определяет состав и формы прогнозных материалов, порядок представления и рассмотрения предложений о необходимых объемах бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий и работ, предлагаемые к финансированию за счет средств федерального бюджета, направленные на реализацию государственных задач в сфере водных ресурсов по обеспечению потребности населения и объектов экономики в водных ресурсах, безопасности водохозяйственных систем и гидротехнических сооружений, предупреждению и снижению ущербов от наводнений и другого вредного воздействия вод, включая предложения по реализации субъектами Российской Федерации отдельных полномочий в области водных отношений.

1.3. Инициаторами предложений по включению водохозяйственных и водоохранных мероприятий и работ капитального и некапитального характера в перечни мероприятий и объектов, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета в 2009-2011 годах (далее - Перечни) могут выступать центральный аппарат Агентства, территориальные органы (далее БВУ), федеральные государственные учреждения, подведомственные Агентству (далее ФГУ), и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее субъекты РФ), бассейновые советы.

1.4. Перечни мероприятий, реализуемых БВУ, ФГУ, субъектами РФ, формируются с учетом результатов анализа итогов деятельности за 2007 - 2008 годы, исходя из предварительных объемов бюджетных ассигнований и направлений работ, определяемых на основании проекта федерального бюджета на 2009 и на плановый период 2010 и 2011 годов, расчетов и обоснований на все указанные периоды, и в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации (в части объектов капитального строительства по разделу 04 мероприятия планируются, включая 2012 год).

1.5. До разработки ведомственных методических указаний по определению экономической эффективности использования бюджетных средств рекомендуется использовать методики, разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

2. Состав и формы материалов

 

2.1. Приложения 2-21 к регламенту представлены в виде электронных форм, подлежащих обработке в автоматизированной системе Росводресурсов. Изменение формата таблиц не допускается.

2.2. Центральным аппаратом Агентства, территориальными органами, федеральными государственными учреждениями, подведомственными Агентству представляются следующие материалы по бюджетным проектировкам на 2009 и на плановый период 2010 и 2011 годов:

2.2.1. Сведения об организации, включающие реквизиты организации, сведения о занимаемых зданиях и сооружениях и других основных средствах (приложение N 1 к Регламенту);

2.2.2. Свод расходов средств федерального бюджета (далее - Свод расходов) по организации на 2009 и на плановый период 2010 и 2011 годов (приложение N 2 к Регламенту), в том числе:

2.2.3. Сметы расходов организации на 2009 и на плановый период 2010 и 2011 годов по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 06 "Водные ресурсы":

- смета расходов федерального бюджета на 2009 и на плановый период 2010 и 2011 годов по целевой статье 0010400 "Центральный аппарат", виду расходов 012 "Выполнение функций государственными органами" (приложение N 3 к Регламенту);

- смета расходов федерального бюджета на 2009 и на плановый период 2010 и 2011 годов по целевой статье 0011500 "Территориальные органы", виду расходов 012 "Выполнение функций государственными органами" (приложение N 4 к Регламенту);

- смета расходов федерального бюджета на 2009 и на плановый период 2010 и 2011 годов по целевой статье 0019500 "Уплата налога на имущество организаций и земельного налога" виду расходов 012 "Выполнение функций государственными органами" (приложение N 4а к Регламенту);

- смета расходов федерального бюджета на 2009 и на плановый период 2010 и 2011 годов по целевой статье 0010800 "Выплаты независимым экспертам" виду расходов 012 "Выполнение функций государственными органами" (приложение N 5 к Регламенту);

- смета расходов федерального бюджета на 2009 и на плановый период 2010 и 2011 годов по целевой статье 2819900 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений", виду расходов 001 "Выполнение функций бюджетными учреждениями" (приложение N 6 к Регламенту).

- смета расходов федерального бюджета на 2009 и на плановый период 2010 и 2011 годов по целевой статье 2819500 "Уплата налога на имущество организаций и земельного налога", виду расходов 001 "Выполнение функций бюджетными учреждениями" (приложение N 6а к Регламенту).

2.3. Территориальными органами Росводресурсов представляются сводные проекты перечней бюджетных проектировок на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов, включающие мероприятия, финансирование которых планируется за счет средств федерального бюджета, заявленные территориальными органами, подведомственными организациями и органами власти субъектов Российской Федерации по зоне деятельности территориального органа, по:

2.3.1. Разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 06 "Водные ресурсы":

- целевой статье 1007200 "Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Чеченской республики на 2008-2011 годы", виду расходов 003 "Бюджетные инвестиции", предметной статье 310 (приложение N 7 к Регламенту);

- целевой статье 1020200 "Строительство объектов общегражданского назначения", виду расходов 003 "Бюджетные инвестиции", предметной статье 310 (приложение N 8 к Регламенту). По указанной целевой статье раздела 4 планирование мероприятий осуществляется, включая 2012 год;

- целевой статье 2800100 "Мероприятия в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений" (приложение N 9, к Регламенту):

а) виду расходов 001 "Выполнение функций бюджетными учреждениями", предметным статьям 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 226 "Прочие работы, услуги";

б) виду расходов 012 "Выполнение функций государственными органами", предметной статье 226 "Прочие работы, услуги" ;

- целевой статье 2800200 "Мероприятия по информационному обеспечению и другие работы в области водных ресурсов" (приложением N 10, 10а к Регламенту);

а) виду расходов 001 "Выполнение функций бюджетными учреждениями", предметной статье 226 "Прочие работы, услуги";

б) виду расходов 012 "Выполнение функций государственными органами", предметной статье 226 "Прочие работы, услуги".

2.3.2. Разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 11 "Прикладные научные исследования в области национальной экономики":

- целевой статье 0816900 "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственным контрактам", виду расходов 012 "Выполнение функций государственными органами", предметной статье 226 "Прочие работы, услуги" (приложение N 11 к Регламенту);

- целевой статье 1003000 "Федеральная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года", виду расходов 015 "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", предметной статье 226 "Прочие услуги" (приложение N 12 к Регламенту).

- целевой статье 1006000, Федеральная целевая программа "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006-2010 годы", виду расходов 015 "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", предметной статье 226 "Прочие услуги" (приложение N 13 к Регламенту).

2.3.3. Разделу 10 "Социальная политика", Подраздел 03 "Социальное обеспечение населения":

- целевой статье 1040801 "Мероприятия по обеспечению жильем федеральных государственных гражданских служащих", виду расходов 005 "Социальные выплаты", предметной статье 260 "Социальное обеспечение" (приложение N 14 к Регламенту);

2.3.4. Разделу 11 "Межбюджетные трансферты", ПР 02 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (межбюджетные субсидии):

- целевой статье 1006000, Федеральная целевая программа "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006-2010 годы", виду расходов 020 "Софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации" (объектов капитального строительства собственности муниципальных образований), предметной статье 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" (приложение N 15 к Регламенту);

- целевой статье 1004602 "Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года", виду расходов 020 "Софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации" (объектов капитального строительства собственности муниципальных образований), предметной статье 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" (приложение N 16 к Регламенту);

- целевой статье 1020101 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации", виду расходов 020 "Софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации" (объектов капитального строительства собственности муниципальных образований), предметной статье 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" (приложение N 17 к Регламенту);

- целевой статье 1020102 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований", виду расходов 020 "Софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации" (объектов капитального строительства собственности муниципальных образований), предметной статье 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" (приложение N 18 к Регламенту);

- целевой статье 2800300 "Осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности и бесхозяйных гидротехнических сооружений", виду расходов 010 "Фонд софинансирования", предметной статье 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" (приложение N 19 к Регламенту).

2.3.5. Разделу 11 "Межбюджетные трансферты", Подразделу 03 "Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований":

- целевой статье 2800400 "Осуществление отдельных полномочий в области водных отношений", виду расходов 009 "Фонд компенсаций", предметной статье 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" (приложение N 20 к Регламенту);

2.4. БВУ представляют сводную таблицу показателей потребности (приложение N 21 к Регламенту), данные которой являются знаменателями для расчета показателей деятельности Агентства, БВУ и субъектов РФ в разрезе ведомственных целевых программ, формируемых в автоматическом режиме на основе мероприятий, представленных в приложениях 7-20 в соответствии с кодами показателя.

2.5. По всем мероприятиям и объектам, предлагаемым для включения в перечни, должны быть представлены следующие обосновывающие материалы:

2.5.1 по водохозяйственным и водоохранным мероприятиям, финансируемым за счет средств федерального бюджета, выделяемым по основной деятельности Агентства, и за счет субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, а также по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности и бесхозяйных гидротехнических сооружений:

- подробная пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости проведения предлагаемого мероприятия, составленная на основании проведенного обследования, включающая сведения о проблемах и состоянии водного объекта (сооружения), ожидаемых результатах проводимых мероприятий, их экономической эффективности и социальной значимости (площадь защищаемых территорий и численность населения этих территорий, размеры предотвращаемого ущерба, улучшение показателей качества воды и т.п.);

- акт обследования состояния водного объекта (для вновь начинаемых мероприятий);

- дефектная ведомость (для мероприятий по капитальному, текущему ремонту);

- картографический материал соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ, фотоматериалы;

- расчеты экономической эффективности мероприятия, включая расчет вероятного предотвращенного ущерба;

- копию справки МЧС об установлении режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе;

- заключение за подписью руководителя территориального органа Росводресурсов, в зоне деятельности которого предполагается реализация мероприятия (приложения N 22, 23 к Регламенту);

- перечень предполагаемых видов работ в соответствии с бюджетной классификацией, их объемы и предварительная стоимость (по проектным работам);

- предварительные сводные и локальные сметы на проектные, изыскательские работы и проведение согласований и экспертизы (по проектным работам);

- заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии:

а) документа об утверждении проектно-сметной документации;

б) экспертных заключений по рабочему проекту (по работам);

в) сметно-финансовых расчетов, определенных с учетом индекса изменения сметной стоимости строительно - монтажных работ, рекомендуемых Минрегионом России к применению в IV квартале 2008 года;

- расчеты остатков сметной стоимости, копии государственных контрактов на выполнение работ, услуг (по переходящим мероприятиям);

- выписка из карты учета федерального имущества (для мероприятий по капитальному, текущему ремонту).

Для мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности и бесхозяйных гидротехнических сооружений, вместе с документами, подтверждающими балансовую принадлежность объекта, представляются сведениями об объемах финансирования этих объектов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и других источников и документами, что работы на объектах относятся к компетенции Агентства.

2.5.2 по стройкам и объектам, одобренным Минэкономразвития России на 2009-2011 и последующие годы для включения в проект Перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы и субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности на 2009 и на плановый период 2010 и 2011 годов, представляются обосновывающие материалы в соответствии с Положением о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансирования за счет средств федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 г. N 714, в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 года N 339 и методическими рекомендациями материалами Минэкономразвития России (письмо МЭРТ РФ от 27 марта 2006 г. N 4031-АБ\Д03):

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного письма следует читать как "N 4031-АБ\Д0"

- пояснительная записка (подробная),

- бюджетная заявка на ассигнования за счет средств федерального бюджета по каждой стройке (объекту),

- сводный сметно-финансовый расчет (копия),

- копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, утвержденное в порядке, установленном Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145н, составленное в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию",

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления от 5 марта 2007 года следует читать как "N 145"

- копия документа об утверждении проектной сметной документации в соответствии с законодательством РФ,

- копия документов конкурсного отбора подрядных организаций, включая проектные организации и поставщиков оборудования в соответствии с федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ по переходящим объектам,

- копия государственного контракта на выполнение подрядных работ для федеральных государственных нужд по переходящим объектам,

- копия документа о делегировании организации, уполномоченной органом исполнительной власти субъекта РФ выполнять функции заказчика-застройщика (по объектам, финансируемым в рамках межбюджетных трансфертов),

- копия лицензии на осуществление функции заказчика-застройщика или копия договора государственного заказчика с инженерной организацией на проведение строительного контроля и надзора по реконструкции и техническому перевооружению строек и объектов,

- Письмо регистрирующего органа о регистрации предприятия в ЕГРПО (ЕГРЮЛ),

- копия свидетельства о государственной регистрации предприятия в соответствии с законодательством РФ,

- копия свидетельства о постановки на учет в налоговом органе юридического лица в соответствии с законодательством РФ,

- решение Правительства РФ по инвестиционным проектам в соответствии с пунктом 3 статьи 79 Бюджетного кодекса РФ,

- копия договора о намерении долевого финансирования стройки между главными распорядителями средств федерального бюджета и органом исполнительной власти субъекта РФ (по объектам, включаемым в непрограммную часть ФАИП в рамках межбюджетных трансфертов),

- расчеты экономической эффективности мероприятия, вероятного предотвращаемого экономического ущерба (экономический эффект), сведения об ожидаемых результатах проводимых мероприятий в натуральных показателях, их технической и экономической эффективности и социальной значимости (площади защищенных территорий и численность населения на них, размеры предотвращенного ущерба, улучшение показателей качества воды, надежность водоснабжения, повышение безопасности гидротехнических сооружений, сохранение уникальных природных комплексов, улучшение показателей механовооруженности и т.п.),

- заключение за подписью руководителя территориального органа, в зоне деятельности которого предполагается реализация мероприятия (приложения N 23 к Регламенту).

3. Порядок представления, рассмотрения материалов и формирования перечней

 

3.1. Центральным аппаратом Агентства, БВУ, ФГУ в соответствии с бюджетной классификацией (Приложение 24) представляется в Росводресурсы до 1 сентября 2008 года комплект материалов, предусмотренный разделом 2.2 настоящего Регламента. Материалы представляются на бумажных и электронных носителях. Таблицы приложений 2-6 (6а) к настоящему регламенту в приоритетном порядке направляются также по электронному адресу системного администратора автоматизированной информационной системы планирования - plan@favr.ru

3.2.ФГУ, субъекты РФ до 01 сентября 2008 года представляют комплект материалов, предусмотренных разделами 2.3., 2.4., 2.5 на бумажном и электронном носителях в соответствующие БВУ.

3.3. БВУ осуществляют анализ и свод представленных материалов и не позднее 12 сентября 2008 года представляют согласованные сводные таблицы приложений 7-21, по электронному адресу системного администратора автоматизированной информационной системы планирования - plan@favr.ru.

3.3.1. Территориальные органы назначают и до 01 сентября 2008 года представляют в Росводресурсы сведения об ответственном исполнителе для взаимодействия с системным администратором автоматизированной информационной системы планирования.

3.4. Системный администратор автоматизированной информационной системы планирования по согласованию с Управлением экономики, финансов и бюджетного учета осуществляет входной контроль полноты и правильности заполнения таблиц и, в случае необходимости, взаимодействует с ответственным исполнителем от территориального органа по вопросам устранения недостатков.

3.4.1. Системный администратор автоматизированной информационной системы планирования по согласованию с Управлением экономики, финансов и бюджетного учета составляет сводные перечни в соответствии с бюджетной классификацией (приложение 24 к Регламенту) для определения общего объема заявленного финансирования и выдает в подразделения в соответствии с Приложением 4 к Приказу обработанные перечни мероприятий по зоне деятельности рассматриваемого БВУ, предусматривающие систему кодирования результатов рассмотрения мероприятий.

3.5. По прибытию на защиту бюджетных проектировок в соответствии с Графиком БВУ, ФГУ и субъекты РФ представляют секретарю комиссии (с отметкой общего отдела Агентства) комплект документов, в соответствии с разделами 2.2.- 2.5. Регламента, на бумажном и электронном носителях (3 экз.), при этом на электронном носителе должны быть представлены электронные версии или сканобразы всех представляемых обосновывающих материалов по каждому заявляемому объекту, включая фото и картографические материалы для формирования электронной базы данных планируемых мероприятий.

3.6. Структурные подразделения в соответствии с Графиком рассматривают перечни и обосновывающие материалы к ним и принимают предварительные решения по принятию мероприятий к финансированию, отражаемые в электронных таблицах кодами, определяемыми системным администратором:

3.6.1. Управление ресурсов вод и регулирования водохозяйственной деятельности, Управление имущества, информатики и науки - на предмет соответствия предлагаемых мероприятий, объектов, работ задачам Агентства, обоснованности технических решений и приоритетности принятия к финансированию с учетом доведенных лимитов бюджетных ассигнований. В заключении структурного подразделения все мероприятия, предлагаемые к реализации в зоне деятельности соответствующего БВУ, должны быть разделены на 3 группы: первый приоритет (безусловно необходимые), второй приоритет (целесообразные) и третий приоритет (возможные);

3.6.2. Управление экономики, финансов и бюджетного учета - на предмет соответствия мероприятий и работ бюджетной классификации.

3.7. Управление экономики, финансов и бюджетного учета с помощью системного администратора проводит анализ и обобщение предложений по бюджетным проектировкам и подготавливает материалы к заседанию Комиссии.

3.8. Комиссия рассматривает:

- разногласия, возникшие в ходе рассмотрения бюджетных проектировок на 2009 год и плановый период 2010-2011 годы БВУ, ФГУ, субъектами РФ и рассматривающими заявки структурными подразделениями Росводресурсов по принятию к финансированию на соответствующие годы отдельных объектов, мероприятий и работ.

3.9. Рассмотрение Комиссией вопросов, связанных с выполнением возложенной на нее задачей проводится на заседаниях.

3.10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2\3 его членов.

3.11. По результатам работы заседания Комиссией оформляется протокол заседания Комиссии по распределению средств федерального бюджета по каждой подведомственной организации. Решения считаются принятыми в случае одобрения простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Комиссии.

3.12. В отдельных случаях, определяемых Комиссией, бюджетные проектировки по конкретным объектам выносятся на рассмотрение Экспертного совета Агентства.

3.13. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии и Экспертного совета осуществляется Управлением экономики, финансов и бюджетного учета совместно с Управлением делами госслужбы и кадров.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.