Приказ Федерального агентства по рыболовству от 24 сентября 2008 г. N 208 "О размещении заказа на поставку в 2008 году офисной мебели для нужд Федерального агентства по рыболовству путем запроса котировок цен"

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 24 сентября 2008 г. N 208
"О размещении заказа на поставку в 2008 году офисной мебели для нужд Федерального агентства по рыболовству путем запроса котировок цен"


В соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров для нужд Федерального агентства по рыболовству за счет средств федерального бюджета приказываю:

1. Установить, что размещение заказа на поставку офисной мебели в 2008 году для Федерального агентства по рыболовству осуществляется путем запроса котировок цен.

2. Утвердить документацию по проведению котировок цен на право заключить государственный контракт на поставку офисной мебели в 2008 году для нужд Федерального агентства по рыболовству согласно приложений N 1, N 2, N 3.

3. Управлению экономики, имущественных отношений и перспективного развития (Н.В.Кругликову) обеспечить в установленном порядке проведение запроса котировок цен на право заключить государственный контракт на поставку в 2008 году товаров для нужд центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству.

4. Административному управлению (С.А. Смитюшенко) совместно с Управлением правового обеспечения (Е.С. Кац) в пределах своей компетенции обеспечить заключение государственного контракта с победителем по итогам проведенного запроса котировок цен и осуществить контроль его выполнения.

5. Управлению финансов (Е.Ю. Соловьевой) осуществлять оплату государственного контракта в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных в смете расходов на обеспечение деятельности центрального аппарата Агентства в 2008 году.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по рыболовству В.В. Холодова.


Руководитель

А.А. Крайний


Приложение 1

к приказу Федерального агентства по рыболовству

от 24 сентября 2008 г. N 208


Извещение о проведении запроса котировок


1. Заказчик - Федеральное агентство по рыболовству. Адрес Заказчика - 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12. Адрес электронной почты: Avdeev@fishcom.ru; Koposov@fishcom.ru. Контактный телефон:

(495) 624-64-32 (Копосов Александр Сергеевич)

(495) 625-63-23 (Авдеев Борис Николаевич)

2. Источник финансирования - средства федерального бюджета.

3. Форма котировочной заявки - в соответствии с Приложением 2.

4. Наименование, характеристики, количество поставляемых товаров:


N п/п

Наименование товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг

Характеристики товаров, работ, услуг

Количество товаров, объем работ, услуг

1.

Стол рабочий

Со встроенной тумбой на 3 ящика и боковой сервисной тумбой), 180x80/150х76, толщина столешницы 8 мм, ламинированное МДФ, кромка - ламинат, бювар-черная кожа, цвет - орех.

1

2.

Конференц-приставка

(на 2 чел.), 85х75х76, толщина столешницы 8 мм, ламинированное МДФ, кромка - ламинат, цвет - орех.

1

3.

Стол для переговоров

С центральной вставкой для прокладки коммуникаций выполнена из окрашенного в черный цвет МДФ, 240x122x76 толщина столешницы 6 мм, ламинированное МДФ, кромка - ламинат.

1

4.

Шкаф-гардероб узкий

С выдвижной штангой для вешалок, 45х42х200, ламинированное МДФ, цвет - орех.

1

5.

Шкаф комбинированный

Дверцы - стекло в деревянной, 90х42х200, ламинированное МФД, цвет - орех.

2

6.

Тумба сервисная

90х42х76, ламинированное МДФ, цвет - орех.

1

7.

Кресло рабочее

(Кожа, вертящееся регулировка высоты, механизм качания, подлокотники (вставка - кожа) крестовина - дерево (орех), колеса-нейлон.

1

8.

Кресло к столу переговоров и конференц-приставке

(Кожа, ножки - дерево в цвете орех)

10

9.

Стол эргономичный

Толщина столешницы 25 мм, опоры и панель - ДСП 18 мм, в столешнице предусмотрены отверстия для кабеля с заглушками, кромка - противоударная ПВХ 2 мм, 120х120х76, орех.

1

10.

Тумба приставная

В высоту рабочего стола - 4 выдвижных ящика с центральным замком, ДСП 18 мм, кромка - противоударная ПВХ 2 мм, 44x60x76, орех.

2

11.

Стол рабочий

Толщина столешницы 25 мм, опоры и панель-ДСП 18 мм, в столешнице предусмотрены отверстия для кабеля с заглушками, кромка - противоударная ПВХ 2 мм, 140х73х76, орех.

14

12.

Тумба подкатная

3 выдвижных ящика с центральным замком, ДСП 18 мм, кромка - противоударная ПВХ 2 мм, 44x45x58, орех.

14

13.

Шкаф для одежды

Толщина топа 25 мм, корпус - ДСП 18 мм, кромка - противоударная, ПВХ 2 мм, 59x410x208, орех.

5

14.

Шкаф для документов

Корпус и нижние дверцы - ДСП 18 мм, верхние дверцы - стекло, кромка - противоударная, ПВХ 2 мм, 59х410x208, орех.

9

15.

Шкаф со стеклянными дверцами

Корпус - ДСП 18 мм, дверцы - тонированное стекло, кромка - противоударная, ПВХ 2 мм, 77x37x122, орех.

2

16.

Кресло рабочее "Престиж"

Вращающееся, на крестовине, с подлокотниками, обивка - ткань.

15

17

Стул для посетителя

На хромированной опоре, обивка - ткань.

25


Гарантийный срок поставляемой корпусной мебели составляет тридцать шесть месяцев.

Гарантийный срок поставляемых кресел и стульев составляет двенадцать месяцев.

5. Место доставки поставляемых товаров - г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12

6. Сроки поставки товаров - в течение 5 календарных дней после заключения государственного контракта.

7. Цена товара включает все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей, а также доставку товаров по адресу заказчика, сборку и вывоз упаковки из помещения Заказчика.

8. Максимальная цена контракта - 499900,0 рублей.

9. Место подачи котировочных заявок - г. Москва, Рождественский бульвар, д. 15. (кабинет 416).

10. Срок подачи заявок:

а) дата и время начала подачи котировочных заявок - с 10.00 26 сентября 2008 года;

б) дата и время окончания подачи котировочных заявок - 17.00 06 октября 2008 года.

11. Срок и условия оплаты поставки товара: оплата 100% в безналичной форме по факту поставки товаров на основании счета и товарной накладной в течение 5 (пяти) банковских дней.

12. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта - государственный контракт может быть заключен не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

13. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным настоящим запросом котировок.

14. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

15. Поданная в срок, указанный в п. 10 настоящего извещения, котировочная заявка регистрируется заказчиком.

16. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.

17. Котировочные заявки, поданные после времени и даты окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в п. 10 настоящего извещения, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

18. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в настоящем извещении, и в которой указана наиболее низкая цена контракта.

19. При предложении наиболее низкой цены контракта несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.


Приложение 2

к приказу Федерального агентства по рыболовству

от 24 сентября 2008 г. N 208


Котировочная заявка


Дата: "__" ____________ 2008 г.              Время: "___" час. "___" мин.
     (проставляется заказчиком в момент подачи котировочной заявки)

Кому: Федеральное агентство по рыболовству.


Участник: _______________________________________________________________
         (наименование для юридического лица/Ф.И.О. для физического лица)
место нахождения (место жительства): ____________________________________
телефон: ______________________     телефакс: ___________________________
зарегистрированный (паспортные данные физического лица): ________________
                                                      (место регистрации)
ИНН ________________________
банковские реквизиты: _____________________________________________

Изучив опубликованное Федеральным агентством по рыболовству извещение о запросе котировок по направлению: "Закупка мебели", предлагаем поставить следующие товары:


N п/п

Наименование товаров

Характеристики товаров

Количество товаров


Цена контракта ______________ рублей _______ копеек, включая НДС 18% в сумме _______________ рублей ____ копейки.

Цена товаров включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей, а также доставку товаров по адресу заказчика, сборку и вывоз упаковки из помещения Заказчика.

Место доставки товаров: г. Москва, Рождественский бульвар д. 12.

Срок поставки товаров: __________________________________________

Срок и условия оплаты: __________________________________________


Мы обязуемся в случае принятия нашей котировочной заявки поставить товары в соответствии с условиями и в сроки, установленные извещением о проведении запроса котировок и указанные в настоящей котировочной заявке.


     _______________________          _______________________
       (должность, Ф.И.О.)               (подпись, печать)

Приложение 3

к приказу Федерального агентства по рыболовству

от 24 сентября 2008 г. N 208


Проект
государственного контракта N ______


г. Москва                                         "__" __________ 2008 г.

Государственный заказчик: Федеральное агентство по рыболовству, в лице ___________________________, действующего на основании Положения, именуемый в дальнейшем "Заказчик" с одной стороны, и

Исполнитель-поставщик: ______________________________, в лице ______________________________, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем "Исполнитель" с другой стороны, заключили настоящий Государственный контракт (в дальнейшем Контракт) о нижеследующем:


1. Предмет Контракта


1.1. Поставщик обязуется поставить мебель (далее "Товар"), на условиях, в порядке и в сроки, определяемые Сторонами в настоящем Контракте, а Заказчик обязуется принять и оплатить поставку.

1.2. Наименование, количество, характеристики и сроки поставки Товара, указаны в Приложении 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.3. Место поставки: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12.

1.4. На момент передачи Заказчику Товара, последний должен принадлежать Поставщику на праве собственности и не должен находиться в залоге, под арестом, являться предметом исков третьих лиц.

1.5. Доставка Товара, сборка, вывоз упаковки из помещений Заказчика осуществляется силами и за счет Поставщика.

1.6. Срок поставки ________________________.


2. Цена Контракта и порядок расчетов


2.1. Общая стоимость Товара по Контракту составляет _____________ руб. (прописью), в том числе НДС 18 % - _____________ руб. (прописью).

2.2. Стоимость Контракта указана в Приложении 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

2.3. Сумма Контракта, указанная в п. 2.1., включает транспортные расходы по доставке Продукции до Заказчика, а также иные расходы Поставщика, связанные с выполнением условий настоящего Контракта.

2.4. Сторонами настоящего Контракта определен следующий порядок и сроки расчетов за Товар. Безналичный расчет. Оплата производится Заказчиком в размере 100% в течение 5 банковских дней с момента подписания товарных накладных.

2.5. Оплата Товара производится в рублях на основании выставляемого счета, оформленного в соответствии с подписанной сторонами товарной накладной.

2.6. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента подписания Сторонами товарных накладных.


3. Условия поставки


3.1. Поставка Товара осуществляется единой партией до _____ 2008 года.

3.2. Поставщик осуществляет доставку Товара автомобильным транспортом до Заказчика по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12.

3.3. Датой поставки считается дата подписания Сторонами товарной накладной на Товар.

3.4. Товар должен быть работоспособным и обеспечивать предусмотренную производителем функциональность.

3.5. Товар, являющийся предметом настоящего Контракта, поставляется (передается, отгружается) в таре и упаковке, пригодной для данного Товара, обеспечивающей сохранность Товара при транспортировке и хранении. Стоимость упаковки и тары входит в цену Товара.

3.6. В случае обоснованного отказа Заказчика от поставленного Поставщиком Товара, Заказчик обязуется обеспечить сохранность (ответственное хранение) этого Товара и незамедлительно уведомить Поставщика о своем отказе принять Товар с указанием мотива отказа.

3.6.1. Под обоснованным отказом Стороны договорились понимать право Заказчика отказаться от принятия Товара или его части по причинам:

3.6.1.а. Поставки товара ненадлежащего качества;

3.6.1.б. Несоответствия количества и ассортимента поставленного Товара условиям данного Контракта.

3.7. В случае необоснованного отказа Заказчика от принятия Товара, поставленного (отгруженного) Поставщиком в соответствии с условиями настоящего Контракта, Поставщик вправе потребовать от Заказчика оплаты Товара согласно условиям Контракта. Бремя ответственности за необоснованный отказ от принятия Товара и последствия такового несет Заказчик.


4. Обязательства Сторон


4.1. Поставщик обязан:

4.1.1. Поставить Товар и собрать на месте в соответствии с Приложением 1, в срок и по адресу, указанным в письменной заявке Заказчика.

4.1.2. Устранить все недостатки поставляемого Товара или заменить Товар в течении 15-ти рабочих дней с момента получения рекламации от Заказчика.

4.1.3. Поставщик за 12 часов до момента поставки Товара обязан сообщить Заказчику о планируемой отгрузке. Сообщение должно содержать дату отгрузки. Сообщение может быть направлено Заказчику путем использования факсимильных или электронных средств связи.

4.2. Заказчик обязан:

4.2.1. Принять и оплатить Товар при выполнении Поставщиком всех обязательств по настоящему Контракту в соответствии с п. 2.4 настоящего Контракта.

4.2.2. Выставить рекламацию к качеству и иным характеристикам поставленного Товара в течение 20-ти рабочих дней со дня поставки, если поставленный Товар не соответствует техническим характеристикам, указанным в Приложении 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта.


5. Гарантии качества


5.1. Если в гарантийный период, который составляет _________ дней с момента подписания товарных накладных, обнаружатся дефекты в Товаре, Поставщик обязан их устранить за свой счет. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения дефектов.

5.2. Поставщик должен указать контактный телефон, по которому Заказчик может связаться с квалифицированным персоналом Поставщика для консультаций по выявленным неисправностям в работе оборудования. Такой контактный телефон должен функционировать в Москве по рабочим дням с 10 до 18 часов. В составе поставляемого с Товаром документации должен быть гарантийный талон с указанием условий гарантийного обслуживания и номера контактного телефона.

5.3. Гарантийный ремонт Товара осуществляется на территории Заказчика, а в случае невозможности доставка до сервисного центра и обратно в течение гарантийного срока осуществляется за счет поставщика.


6. Риск случайной гибели товара


6.1. Риск случайной гибели или случайной порчи, утраты или повреждения Товара, являющимся предметом настоящего Контракта, несет Поставщик или Заказчик, в зависимости от того, кто из них обладал правом собственности на Товар в момент случайной гибели или случайного его повреждения.


7. Ответственность Сторон


7.1. За нарушения сроков поставки Товара или не поставку/неполную поставку Товара в установленные сроки Заказчик имеет право начислить Поставщику пени в размере 0,1% от стоимости заявки на отгрузку за каждый день просрочки.

7.2. Уплата неустойки (штрафа, пени) и возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Стороны настоящего Контракта от исполнения обязательств по Контракту в полном объеме.


8. Порядок рассмотрения споров


8.1. Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Контракта, Стороны будут стремиться разрешать путем проведения переговоров.

8.2. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Контрактом, но прямо или косвенно вытекающим из отношений Сторон по нему, затрагивающих имущественные интересы и деловую репутацию Сторон настоящего Контракта, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.

8.3. При не достижении взаимоприемлемого решения Стороны передают спорный вопрос на разрешение Арбитражного суда г. Москвы.


9. Обстоятельства непреодолимой силы


9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если ненадлежащее исполнение Сторонами обязанностей вызвано непреодолимой силой, т.е. чрезвычайными и непредотвратимыми обстоятельствами, не подлежащими разумному контролю.

9.2. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои контрактные обязательства, незамедлительно письменно информирует другую Сторону о начале и прекращении указанных выше обстоятельств, но в любом случае не позднее 14-ти дней после начала их действия и прекращения.

Несвоевременное уведомление об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права на освобождение от ответственности за невыполнение контрактных обязательств по причине указанных обстоятельств.


10. Срок действия Контракта


10.1. Контракт действует с момента подписания до __________ 2008 года.


11. Расторжение Контракта


11.1. Настоящий Контракт может быть расторгнут по взаимному согласию Сторон. Настоящий Контракт может быть также расторгнут по инициативе одной из Сторон в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

11.2. В случае ненадлежащего выполнения Исполнителем обязательств по настоящему Контракту и нарушения условий настоящего Контракта Заказчик имеет право расторгнуть Контракт в одностороннем порядке.


12. Заключительные положения


12.1. Настоящий Контракт заключен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.


13. Банковские реквизиты и адреса Сторон


13.1. В случае изменения юридического адреса или обслуживающего банка Стороны Контракта обязаны в двухдневный срок уведомить об этом друг друга.


Исполнитель

Заказчик


Федеральное агентство по рыболовству

(495) 623 23 20; 628 19 04 факс

107996, г. Москва, Рождественский б-р, д. 12, стр. 1


р/с 40105810700000010079 УФК по г. Москве отделение N 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва

БИК 044583001

л/с 03076000760

ИНН 77002679523

КПП 770201001


Приложение 1

к государственному контракту N ______


N п/п

Наименование товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг

Характеристики товаров, работ, услуг

Количество товаров, объем работ, услуг

1.

Стол рабочий

Со встроенной тумбой на 3 ящика и боковой сервисной тумбой), 180x80/150х76, толщина столешницы 8 мм, ламинированное МДФ, кромка - ламинат, бювар-черная кожа, цвет - орех.

1

2.

Конференц-приставка

(на 2 чел.), 85х75х76, толщина столешницы 8 мм, ламинированное МДФ, кромка - ламинат, цвет - орех.

1

3.

Стол для переговоров

С центральной вставкой для прокладки коммуникаций выполнена из окрашенного в черный цвет МДФ, 240x122x76 толщина столешницы 6 мм, ламинированное МДФ, кромка - ламинат.

1

4.

Шкаф-гардероб узкий

С выдвижной штангой для вешалок, 45х42х200, ламинированное МДФ, цвет - орех.

1

5.

Шкаф комбинированный

Дверцы - стекло в деревянной, 90х42х200, ламинированное МФД, цвет - орех.

2

6.

Тумба сервисная

90х42х76, ламинированное МДФ, цвет - орех.

1

7.

Кресло рабочее

(Кожа, вертящееся регулировка высоты, механизм качания, подлокотники (вставка - кожа) крестовина - дерево (орех), колеса-нейлон.

1

8.

Кресло к столу переговоров и конференц-приставке

(Кожа, ножки - дерево в цвете орех)

10

9.

Стол эргономичный

Толщина столешницы 25 мм, опоры и панель - ДСП 18 мм, в столешнице предусмотрены отверстия для кабеля с заглушками, кромка - противоударная ПВХ 2 мм, 120х120х76, орех.

1

10.

Тумба приставная

В высоту рабочего стола - 4 выдвижных ящика с центральным замком, ДСП 18 мм, кромка - противоударная ПВХ 2 мм, 44x60x76, орех.

2

11.

Стол рабочий

Толщина столешницы 25 мм, опоры и панель-ДСП 18 мм, в столешнице предусмотрены отверстия для кабеля с заглушками, кромка - противоударная ПВХ 2 мм, 140х73х76, орех.

14

12.

Тумба подкатная

3 выдвижных ящика с центральным замком, ДСП 18 мм, кромка - противоударная ПВХ 2 мм, 44x45x58, орех.

14

13.

Шкаф для одежды

Толщина топа 25 мм, корпус - ДСП 18 мм, кромка - противоударная, ПВХ 2 мм, 59x410x208, орех.

5

14.

Шкаф для документов

Корпус и нижние дверцы - ДСП 18 мм, верхние дверцы - стекло, кромка - противоударная, ПВХ 2 мм, 59х410x208, орех.

9

15.

Шкаф со стеклянными дверцами

Корпус - ДСП 18 мм, дверцы - тонированное стекло, кромка - противоударная, ПВХ 2 мм, 77x37x122, орех.

2

16.

Кресло рабочее "Престиж"

Вращающееся, на крестовине, с подлокотниками, обивка - ткань.

15

17.

Стул для посетителя

На хромированной опоре, обивка - ткань.

25


Исполнитель                                               Заказчик:

Проводится размещение государственного заказа (путем запроса котировок) на поставку офисной мебели для нужд Росрыболовства в 2008 г.

Определены наименование, характеристики, количество поставляемых товаров, цена государственного контракта (499 900 руб.), приведена форма заявки.

Заявки принимаются до 6 октября 2008 г.


Приказ Федерального агентства по рыболовству от 24 сентября 2008 г. N 208 "О размещении заказа на поставку в 2008 году офисной мебели для нужд Федерального агентства по рыболовству путем запроса котировок цен"


Текст приказа размещен на сайте Федерального агентства по рыболовству в Internet (http://www.fishcom.ru)


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение