Приказ Федерального агентства по рыболовству от 2 октября 2008 г. N 228 "О размещении заказа на поставку в 2008 году товаров для Федерального агентства по рыболовству путем проведения открытого аукциона по теме: "Закупка офисной техники"

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 2 октября 2008 г. N 228
"О размещении заказа на поставку в 2008 году товаров для Федерального агентства по рыболовству путем проведения открытого аукциона по теме: "Закупка офисной техники"


В соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров для нужд Федерального агентства по рыболовству за счет средств федерального бюджета приказываю:

1. Установить, что размещение заказа на поставку офисной техники для Федерального агентства по рыболовству осуществляется путем проведения открытого аукциона.

2. Утвердить документацию по проведению открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку офисной техники в 2008 году для Федерального агентства по рыболовству согласно приложению.

3. Управлению экономики, имущественных отношений и перспективного развития (Н.В. Кругликову) обеспечить в установленном порядке проведение открытого аукциона на право заключить государственный контракт на поставку в 2008 году товаров для центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству.

4. Административному управлению (С.А. Смитюшенко) совместно с Управлением правового обеспечения (Е.С. Кац) в пределах своей компетенции обеспечить заключение государственного контракта с победителем по итогам проведенного открытого аукциона и осуществить контроль его выполнения.

5. Управлению финансов (Е.Ю. Соловьевой) осуществлять оплату государственного контракта в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных в смете расходов на обеспечение деятельности центрального аппарата Агентства в 2008 году.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по рыболовству В.В. Холодова.


Руководитель

А.А. Крайний


Приложение

к приказу Федерального агентства по рыболовству

от 2 октября 2008 г. N 228


Документация по размещению заказа на поставку в 2008 году офисной техники для Федерального агентства по рыболовству


Извещение о проведении открытого аукциона


1. Название торгов - право на заключение государственного контракта на поставку офисной техники для Федерального агентства по рыболовству в 2008 году.

2. Форма торгов - открытый аукцион.

3. Государственный заказчик - Федеральное агентство по рыболовству.

Адрес заказчика: 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12

Адрес электронной почты: Koposov@fishcom.ru, Avdeev@fishcom.ru.

Контактные телефоны: (495) 624-64-32 (Колосов Александр Сергеевич), (495) 625-63-23 (Авдеев Борис Николаевич).

4. Предмет государственного контракта - поставка в 2008 году офисной техники для Федерального агентства по рыболовству.

Краткая характеристика выполняемых работ:

- поставка офисной техники для Федерального агентства по рыболовству.

Техническое задание на поставку в 2008 г. офисной техники указано в Приложение N 3 к документации об аукционе, являющегося неотъемлемой частью документации.

5. Место поставки товара - г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12.

6. Срок поставки: до 01 декабря 2008 года.

7. Начальная (максимальная) цена контракта:

- по лоту N 1 - 899 000 рублей (восемьсот девяносто девять тысяч) рублей 00 копеек, включая НДС;

- по лоту N 2 - 998 000 рублей (девятьсот девяносто восемь тысяч) рублей 00 копеек, включая НДС.

8. Комплект документации по размещению заказа на бумажном носителе предоставляется по адресу Государственного заказчика в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. Плата не взимается.

Официальный сайт, на котором размещена документация по размещению заказа - www.zakupki.gov.ru.

9. Преимущества не предоставляются.

Обеспечение заявки - не требуется.

Обеспечение контракта - не требуется.

10. Место, дата и время проведения аукциона: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 14, Федеральное агентство по рыболовству, 07 ноября 2008 года, 11 ч. 00 мин. по московскому времени.


1. Общие положения


Настоящая документация по размещению заказа на поставку в 2008 году офисной техники для Федерального агентства по рыболовству (далее - аукционная документация) разработана Федеральным агентством по рыболовству в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".


1.1. Предмет государственного контракта


Поставка офисной техники для Федерального агентства по рыболовству в соответствии с техническим заданием, указанным в Приложение N 3 и являющимся неотъемлемой частью настоящей документации.


2. Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в аукционе и инструкции по ее заполнению


Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме в соответствии с Приложением N 1 аукционной документации.

В случае, если участник размещения заказа направляет заявку на участие в аукционе по почте, либо сдает ее в экспедицию Федерального агентства по рыболовству, то такая заявка должна быть представлена в запечатанном конверте, оформленном в соответствии с Приложением N 2 аукционной документации.

В случае, если участник размещения заказа передает заявку на руки сотруднику, указанному в извещении о проведении аукциона, то в этом случае конверт может быть не запечатан.

К заявке на участие в аукционе прилагаются следующие документы:

1) полученную, не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц); выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей); копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц); надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона;

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа;

Участник размещения заказа вправе приложить к заявке любые иные документы, которые, по его мнению, могут дополнительно характеризовать возможности участника размещения заказа по поставке товара.

Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день начала рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в пункте 9 аукционной документации.

Участник размещения заказа самостоятельно определяет способ доставки заявок на участие в аукционе и несет все риски того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу или, при несоблюдении сроков получения заявок на участие в аукционе, признана опоздавшей.

Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в пункте 9, регистрируется представителем государственного заказчика в Журнале регистрации заявок на участие в аукционе в порядке поступления заявок. Запись регистрации заявки на участие в аукционе включает регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи.

По требованию Участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, представитель Государственного заказчика, указанный в извещении выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения, а также регистрационного номера заявки на участие в аукционе.

Заявки на участие в аукционе, поступившие по истечении срока их приема, указанного в извещении о проведении настоящего аукциона и аукционной документации признаются опоздавшими. Такие заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются Участникам размещения заказа или их уполномоченным представителям под расписку либо путем отправления по почте.

При описании условий и предложений участников размещения заказа должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.

Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.

Все документы, представленные участниками размещения заказа, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), подписаны физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, собственноручно. Все документы, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа - юридического лица и собственноручно заверены участником размещения заказа - физического лица, в том числе на прошивке. Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в аукционе должна быть подтверждена печатью и подписью уполномоченного лица, если иная форма заверения не была установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Все экземпляры заявки должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей).

Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам.

Представленные в составе заявки на участие в аукционе документы не возвращаются участнику размещения заказа.


3. Язык заявки на участие в аукционе


Заявка на участие в аукционе, подготовленная участником размещения заказа, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в аукционе, которой обменялись участник размещения заказа и Государственный заказчик, должны быть представлены на русском языке.


4. Требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ


Участники размещения заказа осуществляют и представляют Государственному заказчику описание поставляемого товара в соответствии с Приложением N 4 аукционной документации.


5. Порядок формирования цены контракта


Цена контракта (цена лота) включает в себя расходы, связанные с поставкой в 2008 году офисной техники Федеральному агентству по рыболовству, в том числе стоимость оборудования, материалов и работ, а также налогов и других обязательных платежей.


6. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с исполнителями


При формировании цены контракта и расчетов с исполнителями используется валюта Российской Федерации.


7. Начальная (максимальная) цена контракта


Лот N 1

Компьютерная техника для системы электронного документооборота. 899 000 (восемьсот девяносто девять тысяч) рублей 00 копеек;

Лот N 2

Многофункциональное устройство и копировальные аппараты. 998 000 (девятьсот девяносто восемь тысяч) рублей 00 копеек.


8. Величина понижения начальной цены контракта ("шаг аукциона")


Лот N 1

Данная величина рассчитана в соответствии с пунктом 17 аукционной документации и составляет 44 950 (сорок четыре тысячи девятьсот пятьдесят) рублей 00 копеек, что составляет 5 (пять) процентов начальной (максимальной) цены государственного контракта, указанной в извещении о проведении аукциона и пункте 7 настоящей документации.


Лот N 2

Данная величина рассчитана в соответствии с пунктом 17 аукционной документации и составляет 49 900 (сорок девять тысяч девятьсот) рублей 00 копеек, что составляет 5 (пять) процентов начальной (максимальной) цены государственного контракта, указанной в извещении о проведении аукциона и пункте 7 настоящей документации.


9. Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе


Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок, по форме и составу, которые установлены аукционной документацией.

Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме.

Прием заявок на участие в аукционе осуществляется по адресу заказчика.

Дата начала приема заявок 07 октября 2008 года.

Дата окончания приема заявок 11 ч. 00 мин. 27 октября 2008 года.

Заявки на участие в аукционе принимаются: с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00 по московскому времени, по пятницам - с 10.00 до 16.30 по московскому времени.


10. Расходы на участие в аукционе


Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в аукционе, участием в аукционе и заключением государственного контракта.


11. Требования к участникам размещения заказа


В настоящем аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

При размещении заказа устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:

1. соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, являющихся предметом аукциона.

2. непроведение ликвидации участника размещения заказа юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3. неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.

4. отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.

5. отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.


12. Порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, внесение изменений в заявки


Участник размещения заказа вправе отозвать свою заявку на участие в аукционе после ее подачи при условии, что письменное уведомление об отзыве будет получено Государственным заказчиком до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Заявки на участие в аукционе отзываются в следующем порядке.

1. Участник размещения заказа подает в письменном виде уведомление об отзыве заявки, содержащее информацию о том, что он отзывает свою заявку. При этом в соответствующем уведомлении в обязательном порядке должна быть указана следующая информация: наименование аукциона, регистрационный номер заявки на участие в аукционе, дата, время и способ подачи заявки на участие в аукционе.

2. Заявление об отзыве заявки на участие в аукционе должно быть скреплено печатью и заверено подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) и собственноручно подписано физическим лицом участником размещения заказа.

3. Заявление об отзыве заявок на участие в аукционе подаются по адресу заказчика.

4. Уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе, полученные позднее даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, не будут приняты во внимание, и поданная заявка на участие в аукционе будет рассматриваться как действительная.

5. Отзывы заявок на участие в аукционе регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в аукционе.

Изменение Участником размещения заказа своей заявки на участие в аукционе после подачи ее Государственному заказчику не допускается.


13. Формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений аукционной документации


При проведении аукциона какие-либо переговоры Комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок Федерального агентства по рыболовству с участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения аукцион может быть признан недействительным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Заказчик вправе давать разъяснения положений аукционной документации. Со дня опубликования извещения о проведении аукциона любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме Государственному заказчику запрос о разъяснении положений аукционной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Государственный заказчик направит в письменной форме разъяснения положений аукционной документации, если указанный запрос поступил не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе на бумажном носителе по адресу, указанному в запросе.

В течение одного дня со дня направления разъяснения положений аукционной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение размещается Государственным заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.


14. Место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе


По адресу заказчика в 11 ч. 00 мин. 27 октября 2008 г. по московскому времени.


15. Условия допуска к участию в аукционе


Комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок Федерального агентства по рыболовству рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным пунктом 11 аукционной документации. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок Федерального агентства по рыболовству принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию.

При рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается Комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок Федерального агентства по рыболовству к участию в аукционе в случае:

1) не предоставления определенных пунктом 2 аукционной документации документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товаре, соответственно на поставку которого размещается заказ;

2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии с пунктом 11 аукционной документации;

3) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации.

Государственный заказчик вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации Участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого Участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого Участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Государственный заказчик, уполномоченный орган, комиссия по размещению заказа обязана отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

Решение Комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок Федерального агентства по рыболовству об итогах рассмотрения заявок на участие в аукционе и допуске Участников размещения заказа к участию в аукционе оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, в котором указываются сведения об Участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске Участников размещения заказа к участию в аукционе и признании их Участниками аукциона или об отказе в допуске Участников размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказа, положений аукционной документации, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям аукционной документации, сведения о решении каждого члена Комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок Федерального агентства по рыболовству о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается Государственным заказчиком на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным Участниками аукциона, и Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых Комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок Федерального агентства по рыболовству решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех Участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного Участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, Участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся.


16. Место, дата и время проведения аукциона


г. Москва, Рождественский бульвар, д. 14, Федеральное агентство по рыболовству, 07 ноября 2008 года, 11 ч. 00 мин. по московскому времени.


17. Процедура проведения аукциона, полномочия Комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок Федерального агентства по рыболовству


В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Государственный заказчик обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.

Аукцион проводится в день и час, указанные в извещении о проведении аукциона. Аукцион проводится заказчиком в присутствии членов Комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок Федерального агентства по рыболовству и Участников аукциона или их уполномоченных представителей.

Перед началом проведения аукциона Комиссия по размещению заказов проверяет документы и полномочия, необходимые для участия в аукционе, у присутствующих представителей Участников аукциона.

Комиссия по размещению заказов непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. В случае проведения аукциона по нескольким лотам Комиссия по размещению заказов перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки).

Председатель или ответственный секретарь Комиссии по размещению заказов объявляет о начале проведения аукциона и разъясняет Участникам аукциона правила и порядок представления открытых по форме подачи предложений о цене государственного контракта, размер "шага аукциона".

Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона".

"Шаг аукциона" устанавливается в размере 5 (пяти) процентов начальной (максимальной) цены государственного контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене государственного контракта ни один из Участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену государственного контракта, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены государственного контракта, но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены государственного контракта.

Процедура аукциона проходит следующим образом:

а) аукцион ведет Аукционист, выбираемый из числа членов Комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок Федерального агентства по рыболовству большинством голосов;

б) аукцион начинается с объявления Комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок Федерального агентства по рыболовству о начале проведения процедуры аукционных торгов и количестве лотов, выставленных на аукцион, наименований (и/или имен) Участников размещения заказа, допущенных к участию в аукционе;

в) после этого Аукционистом объявляется о начале процедуры торгов по лоту и оглашаются: номер и название лота, предмет лота, его краткая характеристика, начальная (максимальная) цена государственного контракта и начальный "шаг аукциона";

г) после этого Аукционист предлагает Участникам аукциона заявлять свои предложения по цене государственного контракта путем поднятия карточек;

участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона" поднимает карточки в случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене;

д) каждое поднятие карточки Участником аукциона является его заявлением о цене государственного контракта, сниженной на "шаг аукциона" от начальной цены государственного контракта, а далее от последней из предложенных Участниками аукциона цены государственного контракта. Заявление о цене государственного контракта сделанное поднятием карточки считается действительным только после того, как номер поднятой карточки объявлен Аукционистом.

е) Аукционист объявляет номер карточки Участника аукциона, который первым заявил цену государственного контракта и номер карточки каждого Участника аукциона, который заявил последующую, сниженную на "шаг аукциона", цену государственного контракта, указывает на этого Участника аукциона и объявляет заявленную цену как цену государственного контракта;

ж) при отсутствии предложений о цене государственного контракта со стороны Участников аукциона Аукционист повторяет последнюю из названных цен государственного контракта 3 (три) раза. Если до третьего повторения заявленной цены государственного контракта ни один из Участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, "шаг аукциона" должен быть снижен на 0,5 процента от начальной цены государственного контракта, но не ниже 0,5 процента начальной цены государственного контракта.

Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.

з) в случае, если торги состоялись, Комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок Федерального агентства по рыболовству объявляет о завершении процедуры торгов по лоту, о наиболее низкой цене государственного контракта и номере карточек Победителя аукциона и Участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене государственного контракта;

и) победителем аукциона признается Участник аукциона, предложивший наиболее низкую цену государственного контракта.

При проведении процедуры аукциона Комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок Федерального агентства по рыболовству осуществляется аудиозапись.

Любой Участник аукциона вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона.

Предложения Участников аукциона по цене государственного контракта, превышающие начальную цену государственного контракта, указанную в извещении о проведении аукциона, считаются недействительными и не рассматриваются.


18. Определение победителя аукциона и оформление протокола аукциона


Победителем аукциона признается Участник аукциона, предложивший наиболее низкую цену государственного контракта.

При проведении аукциона ведется протокол аукциона, в котором содержатся сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене государственного контракта, последнем и предпоследнем предложениях о цене государственного контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.

Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок Федерального агентства по рыболовству в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Государственного заказчика. Государственный заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект государственного контракта, который составляется путем включения цены государственного контракта, предложенной Победителем аукциона, в проект государственного контракта, прилагаемого к документации об аукционе.

Протокол аукциона размещается на официальном сайте Государственным заказчиком в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

Любой участник аукциона после размещения протокола аукциона вправе направить Государственному заказчику в письменной форме, запрос о разъяснении результатов аукциона. Государственный заказчик в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса в письменной форме или в форме электронного документа обязаны представить такому участнику аукциона соответствующие разъяснения.

Государственный заказчик принимает решение о признании аукциона несостоявшимся в том случае, если:

а) в аукционе участвовал один Участник аукциона, или в связи с отсутствием предложений о цене государственного контракта, предусматривающих более низкую цену такого контракта, чем начальная (максимальная) цена государственного контракта, "шаг аукциона" снижен до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной (максимальной) цене государственного контракта не поступило ни одного предложения о цене государственного контракта, которое предусматривало бы более низкую цену такого контракта, аукцион признается несостоявшимся;

б) Ни один из Участников аукциона (или его представителей) не явился на процедуру аукционных торгов.


19. Срок и порядок подписания победителем аукциона государственного контракта


В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, указанная заявка рассматривается в порядке, установленном настоящей документацией. В случае, если указанная заявка соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным аукционной документацией, Государственный заказчик в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в аукционе обязан передать участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных аукционной документацией, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, или по согласованной с подавшим указанную заявку участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Участник размещения заказа, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения государственного контракта. При непредставлении Государственному заказчику таким участником размещения заказа в срок, предусмотренный аукционной документацией, подписанного контракта, такой участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения государственного контракта.

В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, Государственный заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к аукционной документации. При этом государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных аукционной документацией, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Такой участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного контракта. Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. При непредставлении Государственному заказчику таким участником аукциона в срок, предусмотренный аукционной документацией, подписанного контракта такой участник аукциона признается уклонившимся от заключения государственного контракта.

В случае, если победитель аукциона или участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, в течение десяти дней не представил Государственному заказчику подписанный контракт, переданный ему в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола, признается уклонившимся от заключения государственного контракта.

Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, но не позже двадцати дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

В случае, если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения государственного контракта, Государственный заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить государственный контракт с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Государственный заказчик также вправе заключить контракт с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, при отказе от заключения контракта с победителем аукциона в случаях. При этом заключение государственного контракта для участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, является обязательным. В случае уклонения участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, от заключения контракта Государственный заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении такого участника аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, или принять решение о признании аукциона несостоявшимся.

После определения победителя аукциона Государственный заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем аукциона в случае установления факта:

1) проведения ликвидации участников размещения заказа юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;

2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных аукционной документацией;

4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

5) наличия у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если Государственный заказчик отказался в соответствии с положением настоящего пункта аукционной документации от заключения контракта с победителем аукциона и с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, аукцион признается несостоявшимся.

Государственный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и аукционной документации, по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае заключения государственного контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, по цене, предложенной таким участником.

В случае, если государственный контракт заключается с физическим лицом, Государственный заказчик, уменьшает цену контракта, предложенную таким лицом, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой такого контракта, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных лиц, занимающихся частной практикой.


Приложение N 1


ЗАЯВКА
на участие в открытом аукционе на поставку в 2008 году офисной техники для Федерального агентства по рыболовству


Полное наименование организации, ее организационно-правовая форма, сведения о месте нахождения, юридический, почтовый адрес, (для юридического лица): __________________________________________________

Фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона (для физического лица): __________________________________________________________

ИНН __________________________

Банковские реквизиты: ________________________________


Настоящей заявкой подтверждается согласие поставить офисную технику, являющиеся предметом аукциона, в полном соответствии с требованиями аукционной документации и технического задания, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации, в пределах стоимости, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении настоящего аукциона. Предлагаемая нами цена контракта будет объявлена в ходе проведения аукциона.

Мы ознакомлены с материалами документации об аукционе, влияющими на стоимость офисной техники и согласны с тем, что в случае, если нами не были учтены какие-либо затраты или сопутствующие расходы по поставке офисной техники, являющееся предметом аукциона, поставка офисной техники будет в любом случае выполнена в полном соответствии с требованиями Технического задания, указанного в аукционной документации в пределах предлагаемой нами стоимости государственного контракта.

Подачей настоящей заявки Участник размещения заказа подтверждает соблюдение следующих обязательных требований:

- непроведение ликвидации участника размещения заказа юридического лица или непринятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротами и не открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе;

- отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- в случае признания нас победителями Аукциона обязуемся заключить с Заказчиком государственный контракт по форме, утвержденной Заказчиком, на условиях, указанных в настоящей заявке и в аукционной документации.


К заявке прилагаются следующие документы:

1) _______________________________

2) _______________________________

3) _______________________________


__________________________________________________ /___________/
(Ф.И.О. уполномоченного лица на подписание заявки,   (подпись)
а также для юридического лица - указать должность
уполномоченного подписывать заявку;
для индивидуального предпринимателя - указать
соответствующий статус)

М.П.


"__" ______________ 2008 г.


Приложение N 2


Порядок оформления конверта


  /--------------------------------------------------------------------\
  |                                                                    |
  |                                                           ЗАКАЗНОЕ |
  |                                                           -------- |
  |                                                                    |
  |               Заявка на участие в открытом конкурсе                |
  |               -------------------------------------                |
  |                      на поставку в 2008 году                       |
  |                        офисной техники для                         |
  |               Федерального агентства по рыболовству                |
  |                                                                    |
  |                                                                    |
  |                                                                    |
  | Куда: 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12             |
  |                                                                    |
  | Кому: Руководителю Федерального агентства по рыболовству           |
  \--------------------------------------------------------------------/

Приложение N 3


Техническое задание
на поставку в 2008 году офисной техники для Федерального агентства по рыболовству


Лот N 1
Компьютерная техника для системы электронного документооборота


N п/п

Наименование товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг

Характеристики товаров, работ, услуг

Количество товаров, объем работ, услуг

1.

Монитор

Монитор LCD

Диагональ 17", разрешение 1280x1024

Яркость 300 кд/м2

Контрастность 700:1

Время отклика 5 мс

12 шт.

2.

Системный блок

1) Корпус АТХ;

2) Процессор типа Pentium E 2180 (2000/1024/800);

3) Вентилятор с пониженным уровнем шума, Cu, 2200 об./мин.;

4) Оперативная память DDR2 - 1024MB;

5) Жесткий диск S-ATA 80 GB;

6) Дисковод 3.5" 1.44 MB;

7) DVDRW;

8) Клавиатура;

9) Мышь оптическая.

10) Сертификат на совместимость с ОС Windows XP, Vista


Должен поставляться в комплекте с ОС и офисным пакетом.

ОС должна быть реализована на базе коммерчески доступных, серийно производимых промышленным способом, широко апробированных и обеспеченных технической поддержкой программных продуктов, соответствующих международным стандартам в данной области.

Операционная система должна обеспечивать:

- Использование 32-разрядной вычислительной архитектуры и полностью защищенной модель памяти;

- Одновременное выполнение нескольких приложений без снижения стабильности работы и увеличения времени отклика системы;

- Поддержку применения смарт-карт, включая использование смарт-карт для входа в сеансы терминального сервера, проверки подлинности клиентов, интерактивного входа в систему, подписания кода и защиты сообщений;

- Механизм настройки параметров безопасности операционной системы;

- Отсутствие необходимости установки дополнительных сертифицированных "наложенных" средств защиты информации;

- Периодическое обновление операционной системы вместе с дополнительными "опциями безопасности";

- Выполнение требований нормативных документов, регламентирующих применение защищенных автоматизированных систем.

- Операционная система должна обладать:

- Средствами для обеспечения бесперебойной работы и доступности программного обеспечения;

- Единым, унифицированным представлением основных настроек, средств и параметров доступа к ресурсам, упрощающим управление ресурсами безопасности;

- поддержка технологии масштабируемости SMP;

- возможность использования распространенные офисные и деловые приложения;

- возможность работы с пакетом офисных программ MS Office 2007 или аналогичными.

- ОС должна иметь возможность установить Сервисный пакет, который дополняет, расширяет и развивает штатные механизмы разграничения доступа, предоставляемые базовой ОС, в частности обеспечивает соответствие требованиям ФСБ России по классу АК1/АК2 по защите конфиденциальной информации в автоматизированных системах.


Пакет офисных программ, имеющий в своем составе:

- ПО для работы с базами данных;

- ПО для работы с электронными таблицами;

- ПО для работы с электронной почтой, управления контактами и планирования.


Позволяет управлять сведениями о клиентах и потенциальных заказчиках, разрабатывать профессиональные маркетинговые материалы и сохранять вкладки с информацией, касающейся проектов. Должна содержать диспетчер контактов.

- ПО для создания презентаций;

- ПО для управления маркетинговыми мероприятиями на всех этапах от разработки концепции до передачи готовых материалов. Возможность создавать разнообразные маркетинговые материалы, разрабатывать торговые марки, управлять списками клиентов и отслеживать маркетинговые кампании;

- текстовый редактор


Компоненты пакета программ должны обеспечивать возможность экспортировать и сохранять данные в форматах PDF и XPS.

12 шт.

3.

Сетевой фильтр

Номинальное напряжение/частота 220-230 В/50-60 Гц

Суммарная номинальная мощность нагрузки 2,2 кВт

Максимальный ток нагрузки 10 А

Номинальный ток нагрузки 10 А

Ослабление импульсных помех не менее 5 раз

Ослабление высокочастотных помех не менее 10 дБ

Максимальная поглощаемая энергия 350 Дж

Защита от короткого замыкания

Защита от перегрузки по току

Количество розеток 5 шт.

12 шт.

4.

Принтер HP LJ 1018

Тип принтера: Лазерный монохромный;

Разрешение: 600x600 dpi;

Скорость печати: Первая страница - 10 сек.;

Интерфейс: USB 2.0;

Податчик бумаги: Лоток на 150 листов;

Габариты: 370x209x242 мм;

Вес: 5 кг.

12 шт.

5.

Потоковый сканер

Функциональность: потоковый сканер для документооборота.

Основные технические характеристики.

1) Формат: А6-АЗ.

2) Скорость: ПО образов А4/мин.

3) Разрешение: 600x600 dpi.

4) Двухсторонний.

5) Размеры документов (max, min) максимум 297 мм х 420 мм, минимум 52.5 мм х 74 мм.

6) Интерфейс SCSI/USB.

7) Контроль двойного захвата.

8) Рекомендуемая ежедневная нагрузка 8000 листов.

9) Возможность установки опций: принтер надпечатки, расширение памяти 256 Мб.

10) Расходные материалы минимум на 250 000 листов.

11) Автоподатчик на 200 листов.

12) Функция выравнивания изображения в правильное положение, функция подгона до фактического размера считанного формата бумаги.

13) Плотность бумаги 41 г/м2 - 203 г/м2.

14) Габаритные размеры: 293 мм х 639 мм х 428 мм

15) Вес: 17 кг.

16) Драйвера для Windows XP.


Дополнительные требования. В стоимость комплекта должно входить:

1) Инструкция на русском языке;

2) Аппарат должен быть русифицирован;

3) Доставка, запуск и обучение сертифицированным специалистом;

4) Программа распознавания штрих кодов.

1 шт.

6.

Компьютер для потокового сканера

DualCore PE-2200, 1GB 6400 R2, DDR 160GB (7200 rpm) SATA,DVD+/-RW, Card Reader, GigEth,keyboard,opt mouse, наличие не менее одного слота PCI-X 64-bit/66 MHz или совместимого.


В составе ПК должно быть предустановленные лицензионные ОС и пакет офисных программ.


ОС должна быть реализована на базе коммерчески доступных, серийно производимых промышленным способом, широко апробированных и обеспеченных технической поддержкой программных продуктов, соответствующих международным стандартам в данной области.

Операционная система должна обеспечивать:

- Использование 32-разрядной вычислительной архитектуры и полностью защищенной модель памяти;

- Одновременное выполнение нескольких приложений без снижения стабильности работы и увеличения времени отклика системы;

- Поддержку применения смарт-карт, включая использование смарт-карт для входа в сеансы терминального сервера, проверки подлинности клиентов, интерактивного входа в систему, подписания кода и защиты сообщений;

- Механизм настройки параметров безопасности операционной системы;

- Отсутствие необходимости установки дополнительных сертифицированных "наложенных" средств защиты информации;

- Периодическое обновление операционной системы вместе с дополнительными "опциями безопасности";

- Выполнение требований нормативных документов, регламентирующих применение защищенных автоматизированных систем.


Операционная система должна обладать:

- Средствами для обеспечения бесперебойной работы и доступности программного обеспечения;

- Единым, унифицированным представлением основных настроек, средств и параметров доступа к ресурсам, упрощающим управление ресурсами безопасности;

- поддержка технологии масштабируемости SMP;

- возможность использования распространенные офисные и деловые приложения;

- возможность работы с пакетом офисных программ MS Office 2007 или аналогичными.


ОС должна иметь возможность установить Сервисный пакет, который дополняет, расширяет и развивает штатные механизмы разграничения доступа, предоставляемые базовой ОС, в частности обеспечивает соответствие требованиям ФСБ России по классу АК1/АК2 по защите конфиденциальной информации в автоматизированных системах.


Пакет офисных программ, имеющий в своем составе:

- ПО для работы с базами данных;

- ПО для работы с электронными таблицами;

- ПО для работы с электронной почтой, управления контактами и планирования.


Позволяет управлять сведениями о клиентах и потенциальных заказчиках, разрабатывать профессиональные маркетинговые материалы и сохранять вкладки с информацией, касающейся проектов. Должна содержать диспетчер контактов.

- ПО для создания презентаций;

- ПО для управления маркетинговыми мероприятиями на всех этапах от разработки концепции до передачи готовых материалов. Возможность создавать разнообразные маркетинговые материалы, разрабатывать торговые марки, управлять списками клиентов и отслеживать маркетинговые кампании;

- текстовый редактор

Компоненты пакета программ должны обеспечивать возможность экспортировать и сохранять данные в форматах PDF и XPS.

- пакет должен быть совместим с Windows XP.


Компьютер должен быть произведен фабричным способом и обеспечиваться фирменной гарантией производителя не менее 1 года.

1 шт.

7.

Монитор

Монитор LCD

Диагональ 17", разрешение 1280x1024

Яркость 300 кд/м2

Контрастность 700:1

Время отклика 5 мс

1 шт.

8.

Контроллер SCSI Intel SRCU41L

Стандартные уровни RAID: 0, 1,5, 10, 50. Процессор: Intel ЮР302, 100MHz. Память: 64 Мб. Интерфейс: хост-интерфейс PCI-X 64-bit/ 66 MHz. Разъемы: 68-pin UHD (внутр), 68-pin VHDCI (внеш). Поддержка дисков: до 15 жестких дисков Ultra320 SCSI.

Скорость передачи данных: до 3 ГБ/с на порт. Размеры платы: 167x58 мм. Драйвера для Windows XP.

1 шт.


Срок гарантии на поставляемый товар составляет 12 (Двенадцать) месяцев.

Поставка товара осуществляется Поставщиком до 01 декабря 2008 года, по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, дом 12, стр. 1.


Лот N 2
Многофункциональное устройство и копировальные аппараты


N п/п

Наименование товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг

Характеристики товаров, работ, услуг

Количество товаров, объем работ, услуг

1.

Полноцветное многофункциональное устройство

МФУ (автоподатчик двухсторонних оригиналов + стартовый комплект, финишер с переходным модулем, низкая тумба, тонеры с полным ресурсом, девелопер) или эквивалент.

Функциональность: копировальный аппарат, сетевой принтер, сетевой сканер.

Основные технические характеристики.

1) Формат копирования: А6-АЗ.

2) Скорость печати: черно-белая/цветная: 45/40 стр. А4 в мин.

3) Время выхода первой копии: черно-белая/цветная: 3,9/6,5 секунд.

4) Оперативная память: 1024 Мбайт.

5) Жесткий диск: 80 Гбайт.

6) Разрешение 2400 х 600 dpi

7) Черного тонера должно быть достаточно минимум для 23000 копий

8) Цветного тонера должно быть достаточно минимум для 17000 копий

9) Возможность использовать запас бумаги не менее 3000 листов.

10) Возможность использовать функции сшивания, перфорирования и подборки, а также изготовления брошюр

11) Плотность бумаги 52 - 256 г/м2

12) Возможность использовать языки принтера PCL5c, PCL6, RPCS(тм), Adobe PostScript 3(тм)

13) Интерфейс: USB 2.0, Ethernet 10 base-T/100 base-TX

14) Возможность обеспечить работу по интерфейсам: IEEE 1284, IEEE 1394, IEEE 802.11b, Bluetooth

15) Поддержка сетевых протоколов: TCP/IP. IPX/SPX, AppleTalk

16) Поддерживаемые операционные системы: Windows 95/98SE/Me/NT4.0/2000/XP/Server 2003 Novell NetWare 3.12/3.2/4.1/4.11/5.0/5.1/6/6.5 UNIX Sun Solaris 2.6/7/8/9/10 HP-UX 10.x/11.x/11iv2 SCO OpenServer 5.0.6/5.0.7 RedHat Linux 6.x/7.x/8.x/9.x/Enterprise IBM AIX v4.3/5L V5.1/5L v5.2/5.3 Macintosh OS 8.6 or later (OS X Classic)

Macintosh OS X v10.1 or later (native mode)

IBM System i5(тм) HPT mySAP(тм) ERP 2004 or later NDPS Gateway AS/400 using OS/400 Host Print Transform

17) Скорость сканирования чб/цвет: 63/38 копий в минуту

18) Разрешение: 1200 dpi

19) Размер оригинала для сканирования: А5 - А3

20) Формат файлов: PDF/JPEG/TIFF/High compression PDF

21) Сканирование в электронную почту

22) Количество получателей: 500 в одном задании

23) Объем адресной книги: 2000 адресов

24) Должна быть возможность добавить функцию факса с параметрами:

- Тип линии: PSTN, PBX

- Скорость модема не менее 33.6 Kbps

- Максимальное разрешение 400 х 400 dpi

- Метод сжатия МН, MR, MMR, JBIG

25) Габаритные размеры: 670x677x760 мм.

1 шт.

2.

Черно-белый стационарный цифровой копир.

Копир (автоподатчик + стартовый комплект, тонер с полным ресурсом, девелопер) или эквивалент.

Функциональность: копировальный аппарат.

Основные технические характеристики.

1) Формат копирования: А6-АЗ.

2) Скорость копирования: 15 стр. А4/мин.

3) Ресурс аппарата: 5 лет или 1800000 копий А4.

4) Время прогрева 11 сек.

5) Разрешение: 600x600 dpi.

6) Количество лотков подачи: 2.

7) В процессе копирования должна использоваться двухкомпонентная система сухого электростатического переноса.

8) Должны поддерживаться решения doc-Q-manager, doc-Q-route.

9) Функция масштабирования.

10) Должна быть возможность копирования на ОНР-пленки, самоклеящиеся этикетки, конверты, кальку и бумагу нестандартного формата.

11) Возможность использования кодов доступа для ограничения доступа к работе с копиром и получения статистики.

12) Габаритные размеры: 550x568x420 мм.

13) Вес: 35 кг.


Дополнительные требования. В стоимость комплекта должно входить:

1) Инструкция на русском языке;

2) Аппарат должен быть русифицирован;

3) Доставка, запуск и обучение сертифицированным специалистом;

4) Гарантия не менее 1 года.

7 шт.

3.

Черно-белый переносной копир.

1) Стартовый комплект, картридж с полным ресурсом.

Функциональность: копировальный аппарат.

Основные технические характеристики.

1) Формат копирования: А4.

2) Скорость копирования: 4 стр. А4/мин.

3) Ресурс картриджа Е-30 3500 копий А4.

4) Время выхода первой копии: 22 сек.

5) Управление экспонированием ручное

6) Габаритные размеры: 359x439x115 мм.

7) Вес: 7,6 кг.


Дополнительные требования. В стоимость комплекта должно входить:

1) Инструкция на русском языке;

2) Аппарат должен быть русифицирован;

3) Доставка, запуск и обучение сертифицированным специалистом;

4) Гарантия не менее 1 года.

5 шт.


Срок гарантии на поставляемый товар составляет 12 (Двенадцать) месяцев.

Поставка товара осуществляется Поставщиком до 01 декабря 2008 года, по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, дом 12, стр. 1.


Приложение N 4


Спецификация Товаров


N п/п

Наименование товаров

Характеристика товаров

Количество товаров

1




2





Всего ______ (____________) рублей ____ копеек, в т.ч. НДС (________________) рублей ____ копеек.


           От Заказчика                      От Исполнителя

     ___________________                 ___________________
          должность                           должность

     _____________  ____________         _____________  ____________
        подпись     Фамилия. И.О.           подпись     Фамилия. И.О.

Приложение N 5


Государственный контракт ____________
на поставку офисной техники для Федерального агентства по рыболовству


г. Москва                                          "__" _________ 2008 г.

Федеральное агентство по рыболовству в лице _______________, действующего на основании "Положения о Федеральном агентстве по рыболовству", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2008 г. N 444 "О Федеральном агентстве по рыболовству"____________________ именуемое в дальнейшем "ЗАКАЗЧИК", с одной стороны и ______________ в лице _____________________________, действующего на основании Устава и лицензии регистрационный номер __________________ от __________________, именуемое в дальнейшем "ПОСТАВЩИК", с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий Государственный контракт (далее - Госконтракт) о нижеследующем:


1. Предмет Госконтракта


1.1. Предметом Госконтракта является поставка офисной техники (далее - Товар), в соответствии с техническим заданием (Приложение N 1 к настоящему Госконтракту).

1.2. Доставка Товара, сборка, вывоз упаковки из помещений Заказчика осуществляется силами и за счет Поставщика.

1.3. Наименование, количество, характеристики и срок поставки Товара, указаны в Приложении N 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Госконтракта.


2. Стоимость Госконтракта


2.1. Стоимость Госконтракта составляет ______________ (сумма прописью) рублей с учетом НДС 18% _______________ (сумма прописью), далее - Цена Контракта

2.2. В стоимость Госконтракта включены стоимость услуг по использованию машин и механизмов, рабочей силы, транспорта, накладные расходы, таможенные пошлины, налоги, в том числе НДС 18%, необходимые для выполнения Поставщиком всех обязательств по Госконтракту. Указанная стоимость является твердой и окончательной и не подлежит изменениям.

2.3. Финансирование настоящего Госконтракта осуществляется за счет средств федерального бюджета.

2.4. Оплата Товара производится следующим образом:

- авансовый платеж в размере 30% Цены Госконтракта - в течение 5 банковских дней со дня подписания Госконтракта, 70% Цены Госконтракта в течение 5 банковских дней со дня подписания товарной накладной.

2.5. Расчеты по настоящему Госконтракту производятся в безналичном порядке, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.


3. Условия поставки


3.1. Поставка товаров осуществляется Поставщиком в срок до 1 декабря 2008 года и по адресу указанному в Приложении N 1 к Госконтракту.

3.1.1. Поставщик в день, предшествующий дню поставки Товаров, обязан направить Заказчику по почте, факсом или электронной почтой извещение о готовности Товара к поставке.

3.1.2. Товар должен поставляться в упаковке, соответствующей их характеру и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять Товар от всякого рода повреждений и утраты товарного вида при перевозки. Стоимость упаковки и тары входит в цену товара.

3.1.3. Вместе с Товаром Поставщик передает заказчику следующий комплект документов:

- товарная накладная (в трех экземплярах);

- счет, счет-фактура (в двух экземплярах);

- сертификаты соответствия товаров ГОСТу или другим стандартам, копии сертификатов качества;

- акт приема-передачи Товара (в двух экземплярах).


4. Обязанности Сторон


4.1. ЗАКАЗЧИК обязан:

4.1.1. Осуществить оплату товара в соответствии с разделом 2 настоящего Госконтракта.

4.1.2. Принять Товар в соответствии с разделом 3 настоящего Госконтракта.

4.2. ПОСТАВЩИК обязан:

4.2.1. Передать Товар Заказчику в месте и в срок в соответствии с условиями настоящего Госконтракта.

4.2.2. Передать сопутствующие документы одновременно с Товаром, который по качеству и описанию соответствует требованиям настоящего Госконтракта.

4.2.3. Передать Товар, свободный от любых прав или притязаний третьих лиц в соответствии с требованиями настоящего контракта.

4.2.4. Право собственности на Товар переходит от Поставщика к Заказчику с момента подписания Сторонами товарных накладных.


5. Ответственность Сторон


5.1. В случае нарушения Поставщиком положения пункта 3.1 настоящего Госконтракта на более 3 (трех) рабочих дней, Поставщик несет ответственность перед Государственным заказчиком в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации в размере 0,1 (одной десятой) процента от стоимости Товара за каждый день просрочки.

5.2. В случае поставки Заказчику Товара ненадлежащего качества, наступают последствия ст. 475 и 518 Гражданского кодекса Российской Федерации.

5.3. В случае задержки платежей Заказчиком против срока, указанного в настоящем Госконтракте, Поставщик вправе потребовать от Заказчика выплату неустойки на сумму задержанного платежа в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефенансирования банка Российской Федерации за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего за днем истечения срока оплаты, установленного в настоящем Госконтракте.

5.4. В случае неисполнения условий настоящего Госконтракта Поставщик несет ответственность в пределах цены Госконтракта.

5.5. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Госконтракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.


6. Приемка товара


6.1. Приемка Товара осуществляется Заказчиком по товарной накладной, подписанной представителями обеих сторон.

6.2. Приемка Товара по качеству и количеству осуществляется сторонами в порядке, определенном действующим законодательством в месте указанном в Приложении N 1 к настоящему Госконтракту.

6.3. Претензии по качеству и количеству Товара предъявляются в момент подписания товарной накладной. В дальнейшем претензии принимаются только при выявлении скрытых дефектов. При этом претензии должны быть подтверждены актом независимой экспертизы.


7. Качество товара


7.1. Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого Товара в течение двенадцати месяцев с момента подписания Акта сдачи-приемки. Качество Товара должно соответствовать стандартным характеристикам фирмы-производителя, спецификациям и подтверждаться сертификатом производителя или продавца.

7.2. При обнаружении Заказчиком недостатков товара в течение срока, указанного в п. 6.1. настоящего Госконтракта, Заказчик обязан письменно уведомить Поставщика с целью явки представителя последнего, для осмотра и определения характера недостатков. В случае если будет установлено, что вышеуказанные недостатки возникли в результате нарушения Заказчиком правил эксплуатации и ухода за Товаром, либо были причинены действиями третьих лиц, Заказчик лишится права на бесплатное устранение обнаруженных недостатков.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 6.3


8. Разрешение споров


8.1. Все споры и/или разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Госконтракта или в связи с ним, будут, по возможности, разрешаться путем переговоров между Сторонами.

8.2. В случае если Стороны не придут к соглашению, то дело подлежит разрешению в Арбитражном суде г. Москвы. В соответствии с действующим Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Такое расторжение Госконтракта будет действительным с даты получения указанного уведомления другой Стороной, причем другая Сторона должна подтвердить эту дату в письменной форме в 10 (Десятидневный) срок.

8.3. Стороны не будут иметь по отношению друг к другу никаких обязательств по Госконтракту после вступления в силу расторжения Госконтракта и урегулирования взаимных платежей в соответствии со Статьей 13.


9.Форс-мажор


9.1. Стороны освобождаются от ответственности друг перед другом за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Госконтракту, при возникновении обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), то есть чрезвычайных и непредотвратимых в момент наступления срока исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Госконтракту.

К вышеуказанным обстоятельствам относятся: стихийные бедствия природного характера (землетрясения, наводнения, пожары, снежные заносы и т.д.), забастовки, диверсии, вступление в силу нормативных правовых актов законодательной и/или исполнительной власти Российской Федерации, препятствующих исполнению Сторонами своих обязательств по настоящему Госконтракту, а также другие обстоятельства, признанные таковыми Арбитражным судом г. Москвы.

9.2. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 8.1 настоящего Госконтракта, по соглашению Сторон, срок выполнения Сторонами своих обязательств может быть перенесен соразмерно времени, в течение которого действуют указанные обстоятельства и их последствия.

9.3. В случае если указанные обстоятельства и их последствия продолжают действовать более 30 календарных дней, Стороны вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Госконтракт письменно уведомив об этом друг друга или согласовать альтернативные способы дальнейшего исполнения своих обязательств по данному Госконтракту.


10. Вступление Госконтракта в силу


10.1. Госконтракт вступает в силу с даты его подписания и действует до момента выполнения Сторонами своих обязательств.

10.2. Госконтракт подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.


11. Приложения к Госконтракту


1. Техническое задание на поставку в 2008 г. офисной техники для Федерального агентства по рыболовству (Приложение N 1).

2. Спецификация товаров (Приложение N 2).


12. Юридические адреса Сторон и банковские реквизиты


     ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК:                 ПОДРЯДЧИК:
     Федеральное агентство по рыболовству
     107996, г. Москва, Рождественский
     бульвар, 12
     ИНН/КПП 77025224600/770201001
     Р/с 40105810700000010079
     Л/с 03080000800, БИК 044583001
     УФК по г. Москве отделение N 1
     Московского ГТУ Банка России
     г. Москва

     ________________________               ________________________
     ________________________               ________________________
     "___"__________ 2008 г.                "___"__________ 2008 г.

     М.П.                                   М.П.

Приложение N 2

к Государственному контракту

N ___ от "___"______ 2008 г.


Спецификация Товаров


N п/п

Наименование товаров

Характеристика товаров

Количество товаров

1




2





Всего ______ (____________) рублей ____ копеек, в т.ч. НДС ______ (________________) рублей ____ копеек.


           От Заказчика                      От Исполнителя

     ___________________                 ___________________
          должность                           должность

     _____________  ____________         _____________  ____________
        подпись     Фамилия. И.О.           подпись     Фамилия. И.О.


Приказ Федерального агентства по рыболовству от 2 октября 2008 г. N 228 "О размещении заказа на поставку в 2008 году товаров для Федерального агентства по рыболовству путем проведения открытого аукциона по теме: "Закупка офисной техники"


Текст приказа размещен на сайте Федерального агентства по рыболовству в Internet (http://www.fishcom.ru)


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.