Приказ Федерального агентства по рыболовству от 24 февраля 2009 г. N 134 "О размещении заказа на оказание в 2009 году услуг по сопровождению системы электронного документооборота центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству" (с изменениями и дополнениями)

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 24 февраля 2009 г. N 134
"О размещении заказа на оказание в 2009 году услуг по сопровождению системы электронного документооборота центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству"

С изменениями и дополнениями от:

10 марта 2009 г.


С целью обеспечения размещения заказа на оказание в 2009 году услуг по сопровождению системы электронного документооборота центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству за счет средств федерального бюджета приказываю:

1. Установить, что размещение заказа на оказание в 2009 году услуг по сопровождению системы электронного документооборота центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству осуществляется путем проведения открытого аукциона.

2. Утвердить документацию по проведению открытого аукциона, на право заключить государственный контракт на оказание в 2009 году услуг по сопровождению системы электронного документооборота центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству согласно приложению.

3. Управлению экономики, имущественных отношений и перспективного развития (Н.В. Крутиков) провести в установленном порядке открытый аукцион на право заключить государственный контракт на оказание в 2009 году услуг по сопровождению системы электронного документооборота центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству.

4. Административному управлению (С.А. Смитюшенко) совместно с Управлением правового обеспечения (Е.С. Кац) в пределах своей компетенции обеспечить заключение государственного контракта с победителем по итогам проведенного открытого аукциона и осуществить контроль его выполнения.

5. Управлению финансов (Е.Ю. Соловьева) осуществлять оплату государственного контракта в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных в смете расходов на обеспечение деятельности центрального аппарата Агентства в 2009 году.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по рыболовству В.В. Холодова


Руководитель

А.А. Крайний


Приложение

к приказу Федерального агентства по рыболовству

от 24 февраля 2009 г. N 134


Аукционная документация на оказание в 2009 году услуг по сопровождению системы электронного документооборота центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству

С изменениями и дополнениями от:

10 марта 2009 г.


Извещение о проведении открытого аукциона


1. Название торгов - право на заключение государственного контракта на оказание в 2009 году услуг по сопровождению системы электронного документооборота центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству.

2. Форма торгов - открытый аукцион.

3. Заказчик - Федеральное агентство по рыболовству. Адрес Заказчика: 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12. Адрес электронной почты: Avdeev@fishcom.ru

Контактные телефоны: (495) 625-63-23 (Венграновский Павел Юрьевич, Авдеев Борис Николаевич).

4. Предмет государственного контракта - оказание в 2009 году услуг по сопровождению системы электронного документооборота центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству.

Краткая характеристика оказываемых услуг:

- оказание в 2009 году услуг по сопровождению системы электронного документооборота центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству, технические характеристики которого изложены в техническомзадании.

Техническое задание на оказание услуг указано в Приложение N 4 к документации об открытом аукционе, являющемся неотъемлемой частью документации.

5. Место оказания услуг - г. Москва, Рождественский бульвар, дом N 12, стр. 1.2, 14 стр. 1, 15 стр. 1.

6. Срок оказания услуг: с момента заключения государственного контракта по 31 декабря 2009 года.

7. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) - 2 000 000 руб. (Два миллиона рублей) 00 коп.

8. Комплект документации по размещению заказа на бумажном носителе предоставляется по адресу Заказчика в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. Плата не взимается.

Официальный сайт, на котором размещена документация по размещению заказа, - www.zakupki.gov.ru.

9. Преимущества учреждениям, предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов не предоставляются.

Обеспечение заявки - не требуется.

Обеспечение контракта - не требуется.


Информация об изменениях:

Приказом Федерального агентства по рыболовству от 10 марта 2009 г. N 179 в пункт 10 настоящего Извещения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


10. Место, дата и время проведения аукциона: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12, Федеральное агентство по рыболовству, 1 апреля 2009 года, 11 ч. 00 мин. (по московскому времени).


1. Общие положения.


Настоящая документация по размещению заказа на оказание в 2009 году услуг по сопровождению системы электронного документооборота центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству (далее - аукционная документация) разработана Федеральным агентством по рыболовству в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".


1.1 Предмет государственного контракта


Оказание в 2009 году услуг по сопровождению системы электронного документооборота центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству в соответствии с техническим заданием, указанным в Приложении N 4 и являющимся неотъемлемой частью настоящей документации.


2. Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в аукционе и инструкции по ее заполнению


Участник размещения заказа подает заявку на участие в открытом аукционе в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с приложением 1 аукционной документации в запечатанном конверте.

К заявке на участие в аукционе прилагаются следующие документы:

1) полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей); копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа;

Участник размещения заказа вправе приложить к заявке любые иные документы, которые, по его мнению, могут дополнительно характеризовать возможности участника размещения заказа по выполнению работ.

Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день начала рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в пункте 9 аукционной документации.

Участник размещения заказа самостоятельно определяет способ доставки заявок на участие в аукционе и несет все риски того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу или, при несоблюдении сроков получения заявок на участие в аукционе, признана опоздавшей.

Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в пункте 9, регистрируется представителем Заказчика в Журнале регистрации заявок на участие в аукционе в порядке поступления заявок. Запись регистрации заявки на участие в аукционе включает регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи.

По требованию Участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, представитель Заказчика, указанный в извещении, выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения, а также регистрационного номера заявки на участие в аукционе.

Заявки на участие в аукционе, поступившие по истечении срока их приема, указанного в извещении о проведении настоящего аукциона и аукционной документации признаются опоздавшими. Такие заявки не рассматриваются и возвращаются Участникам размещения заказа или их уполномоченным представителям под расписку либо путем отправления по почте.

При описании условий и предложений участников размещения заказа должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.

Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.

Все документы, представленные участниками размещения заказа, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), подписаны физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, собственноручно. Все документы, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа - юридического лица и собственноручно заверены участником размещения заказа - физического лица, в том числе на прошивке. Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в аукционе, должна быть подтверждена печатью и подписью уполномоченного лица, если иная форма заверения не была установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Все экземпляры заявки должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей).

Все документы, представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, должны быть заполнены по всем пунктам.

Представленные в составе заявки на участие в аукционе документы не возвращаются участнику размещения заказа.


3. Язык заявки на участие в аукционе


Заявка на участие в аукционе, подготовленная участником размещения заказа, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в аукционе, которой обменялись участник размещения заказа и заказчик, должны быть представлены на русском языке.


4. Порядок формирования цены контракта


Цена контракта включает в себя расходы, связанные с оказанием услуг, а также налоги и другие обязательные платежи.


5. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с исполнителями


При формировании цены контракта и расчетов с исполнителями используется валюта Российской Федерации.

Все суммы денежных средств выражаются в российских рублях, за исключением: если к заявке на участие в аукционе приложены документы, оригиналы которых выданы Участнику размещения заказа третьими лицами, в которых суммы денежных средств выражены в других валютах. В этом случае Участнику размещения заказа необходимо к заявке на участие в аукционе приложить указание на денежный эквивалент этих сумм в российских рублях по курсу Центрального банка России на дату размещения Извещения о проведении открытого аукциона на официальном сайте Российской Федерации.


6. Начальная (максимальная) цена контракта


2 000 000 руб. (Два миллиона рублей) 00 коп.


7. Величина понижения начальной цены контракта "шаг аукциона"


Данная величина рассчитана в соответствии с пунктом 17 настоящей документации и составляет 90 тыс. руб. (Девяносто тысяч рублей) 00 коп., что составляет 5 (пять) процентов начальной (максимальной) цены государственного контракта, указанной в извещении о проведении аукциона и пункте 7 настоящей документации.


8. Сведения о праве заказчика изменить обьем выполняемых по контракту работ


Цена государственного контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объема услуг и иных условий исполнения государственного контракта.

Заказчик по согласованию с исполнителем в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество услуг при изменении потребности в услугах, соответственно на оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с услугами, предусмотренными контрактом. При оказании дополнительного количества таких услуг заказчик по согласованию с исполнителем вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких услуг, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в оказании таких услуг заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке такого товара должно определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

Цена государственного контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объема услуг и иных условий исполнения государственного контракта.


Информация об изменениях:

Приказом Федерального агентства по рыболовству от 10 марта 2009 г. N 179 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


9. Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе


Для участия в открытом аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в открытом аукционе в срок и по форме, которые установлены аукционной документацией.

Участник размещения заказа подает заявку на участие в открытом аукционе в письменной форме или форме электронного документа.

Заявка на участие в открытом аукционе в письменной форме подаeтся участником размещения заказа в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого аукциона, на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).

Конверт оформляется в соответствии с приложением 2 аукционной документации.

Заявка на участие в открытом аукционе в форме электронного документа подаeтся участником размещения заказа на оптическом диске CD-R (исключающем возможность изменения информации) в форматах doc. и rtf.

Такая заявка (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (информация на сайте: http://www.reestr-pki.ru.

ГАРАНТ:

Об электронной подписи см. Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ

Указанный машиночитаемый носитель, содержащий заявку в форме электронного документа, подается в запечатанном конверте (бумажном), в который должны быть вложены необходимые в составе заявки документы в письменной форме, если такие документы подписываются иными лицами, нежели участником размещения заказа, в том числе документы, подающиеся в нотариально заверенной форме.

При этом участник размещения заказа принимает на себя все риски и ответственность за сохранность и неизменность подаваемой им заявки в форме электронного документа, а также гарантирует возможность прочтения такой заявки в форме электронного документа на оптическом диске CD-R (исключающем возможность изменения информации) в форматах doc. и rtf.

Конверт оформляется в соответствии с приложением 3 аукционной документации.

Заявки на участие в аукционе в форме электронного документа, оформленные и/или поданные с нарушением настоящего раздела, к участию в аукционе не допускаются. В случае технической невозможности прочтения заказчиком заявки в электронном виде она считается не поданной и, соответственно, не рассматривается.

Заявка на участие в аукционе, как в письменной форме, так и в форме электронного документа может быть:

направлена по почте по адресу: 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12;

представлена в экспедицию Федерального агентства по рыболовству по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12;

Дата начала приема заявок 25.02.2009 года.

Дата окончания приема заявок 25.03.2009 года.

Заявки на участие в аукционе принимаются: с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00 по московскому времени, по пятницам - с 10.00 до 16.00 по московскому времени.


10. Расходы на участие в аукционе


Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в аукционе, участием в аукционе и заключением государственного контракта.


11. Требования к участникам размещения заказа


В настоящем аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

При размещении заказа устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:

1. Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона.

2. Непроведение ликвидации участника размещения заказа юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии аукционного производства;

3. Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе.

4. Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.

5. Наличие лицензии на деятельность по разработке и (или) производству средств защиты конфиденциальной информации.

6. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.


12. Порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, внесение изменений в заявки


Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе, вправе отозвать заявку в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Заявки на участие в открытом аукционе отзываются в следующем порядке:

1. Участник размещения заказа подает в письменном виде или форме электронного документа уведомление об отзыве заявки, содержащее информацию о том, что он отзывает свою заявку. При этом в соответствующем уведомлении в обязательном порядке должна быть указана следующая информация: наименование аукциона, регистрационный номер заявки на участие в открытом аукционе, дата, время и способ подачи заявки на участие в открытом аукционе.

2. Заявление об отзыве заявки на участие в открытом аукционе, поданное в письменном виде, должно быть скреплено печатью и заверено подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) и собственноручно подписано физическим лицом участником размещения заказа.

Заявление об отзыве заявки на участие в открытом аукционе, поданное в форме электронного документа, должно быть подписано электронной цифровой подписью участника размещения заказа.

3. Заявление об отзыве заявок на участие в открытом аукционе подаются по адресу заказчика.

4. Отзывы заявок на участие в открытом аукционе регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в открытом аукционе.

5. Заявки на участие в открытом аукционе, отозванные до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в порядке, указанном выше, считаются не поданными.

6. После окончания срока подачи заявок не допускается отзыв заявок на участие в открытом аукционе.

Изменение Участником размещения заказа своей заявки на участие в аукционе после подачи ее Заказчику не допускается.


13. Формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений аукционной документации


При проведении аукциона какие-либо переговоры членов Единой комиссии с участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения аукцион может быть признан недействительным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Заказчик вправе давать разъяснения положений аукционной документации. Со дня опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона любой участник размещения заказа вправе направить в письменной или в форме электронного документа заказчику запрос о разъяснении положений аукционной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик направит в письменной форме разъяснения положений аукционной документации, если указанный запрос поступил не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе на бумажном носителе по адресу, указанному в запросе.

Запросы о разъяснении аукционной документации, подаваемые в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной цифровой подписью участника размещения заказа.

В течение одного дня со дня направления разъяснения положений аукционной документации по запросу участника размещения заказа такое разъяснение должно быть размещено заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений аукционной документации не должно изменять ее суть.


Информация об изменениях:

Приказом Федерального агентства по рыболовству от 10 марта 2009 г. N 179 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


14. Место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе


По адресу заказчика в 11 ч. 00 мин. 25 марта 2009 г.


15. Условия допуска к участию в аукционе


В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в аукционе при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого участника размещения заказа не рассматриваются и возвращаются такому участнику.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию.

При рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается Единой комиссией к участию в аукционе в случае:

1) не предоставления# определенных пунктом 2 аукционной документации документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о работах, соответственно на выполнение которых размещается заказ;

2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии с пунктом 11 аукционной документации;

3) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации.

Заказчик вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации Участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого Участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого Участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии аукционного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, Единая комиссия по размещению заказа обязана отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

Решение Единой комиссии по размещению заказов об итогах рассмотрения заявок на участие в аукционе и допуске Участников размещения заказа к участию в аукционе оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, в котором указываются сведения об Участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске Участников размещения заказа к участию в аукционе и признании их Участниками аукциона или об отказе в допуске Участников размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена Единой комиссии по размещению заказов о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным Участниками аукциона, и Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых Единой комиссией по размещению заказов решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех Участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного Участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, Участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся, государственный контракт заключается с лицом, подавшим заявку на участие в конкурсе.


Информация об изменениях:

Приказом Федерального агентства по рыболовству от 10 марта 2009 г. N 179 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции


16. Место, дата и время проведения аукциона


г. Москва, Рождественский бульвар, д. 14, Федеральное агентство по рыболовству, "1" апреля 2009 г., 11 ч. 00 мин., по московскому времени.


17. Процедура проведения аукциона, полномочия Единой комиссии по размещению заказов


В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.

В связи с существующим пропускным режимом в здание Росрыболовства участники размещения заказа или их представители должны не позднее, чем за один рабочий день до дня проведения аукциона, сообщить кандидатуру (Ф.И.О. представителя организации участника размещения заказа) в письменной форме сотрудникам Росрыболовства, указанным в извещении о проведении аукциона.

Для прохода в здание лицу необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Аукцион проводится в день и час, указанные в извещении о проведении аукциона. Аукцион проводится заказчиком в присутствии членов Единой комиссии по размещению заказов и Участников аукциона или их уполномоченных представителей.

Перед началом проведения аукциона Единая комиссия по размещению заказов проверяет документы и полномочия, необходимые для участия в аукционе, у присутствующих представителей Участников аукциона.

Единая комиссия по размещению заказов непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки).

Председатель или ответственный секретарь Единой комиссии по размещению заказов объявляет о начале проведения аукциона и разъясняет Участникам аукциона правила и порядок представления открытых по форме подачи предложений о цене государственного контракта, размер "шага аукциона".

Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона".

"Шаг аукциона" устанавливается в размере 5 (пяти) процентов начальной (максимальной) цены государственного контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене государственного контракта ни один из Участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену государственного контракта, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены государственного контракта, но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены государственного контракта.

Процедура аукциона проходит последовательно следующим образом:

а) аукцион ведет Аукционист, выбираемый из числа членов Единой комиссии большинством голосов;

б) аукцион начинается с объявления Единой комиссией по размещению заказов о начале проведения процедуры аукционных торгов, наименований (и/или имен) Участников размещения заказа, допущенных к участию в аукционе;

в) Аукционистом объявляется о начале процедуры торгов по лоту и оглашаются: предмет аукциона, его краткая характеристика, начальная (максимальная) цена государственного контракта и начальный "шаг аукциона";

г) Аукционист предлагает Участникам аукциона заявлять свои предложения по цене государственного контракта путем поднятия карточек;

д) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", поднимает карточки в случае если он согласен заключить контракт по объявленной цене;

каждое поднятие карточки Участником аукциона является его заявлением о цене государственного контракта, сниженной на "шаг аукциона" от начальной цены государственного контракта, а далее от последней из предложенных Участниками аукциона цены государственного контракта. Заявление о цене государственного контракта, сделанное поднятием карточки, считается действительным только после того, как номер поднятой карточки объявлен Аукционистом.

е) Аукционист объявляет номер карточки Участника аукциона, который первым заявил цену государственного контракта, и номер карточки каждого Участника аукциона, который заявил последующую, сниженную на "шаг аукциона", цену государственного контракта, указывает на этого Участника аукциона и объявляет заявленную цену как цену государственного контракта;

ж) при отсутствии предложений о цене государственного контракта со стороны Участников аукциона Аукционист повторяет последнюю из названных цен государственного контракта 3 (три) раза. Если до третьего повторения заявленной цены государственного контракта ни один из Участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, "шаг аукциона" должен быть снижен на 0,5 процента от начальной цены государственного контракта, но не ниже 0,5 процента начальной цены государственного контракта.

з) Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.

и) в случае если торги состоялись, Единая комиссия по размещению заказов объявляет о завершении процедуры торгов по лоту, о наиболее низкой цене государственного контракта и номере карточек Победителя аукциона и Участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене государственного контракта;

к) победителем аукциона признается Участник аукциона, предложивший наиболее низкую цену государственного контракта.

При проведении процедуры аукциона Единой комиссией по размещению заказов осуществляется аудиозапись.

Любой Участник аукциона вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона.

Предложения Участников аукциона по цене государственного контракта, превышающие начальную цену государственного контракта, указанную в извещении о проведении аукциона, считаются недействительными и не рассматриваются.


18. Определение победителя аукциона и оформление протокола аукциона


Победителем аукциона признается Участник аукциона, предложивший наиболее низкую цену государственного контракта.

При проведении аукциона ведется протокол аукциона, в котором содержатся сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене государственного контракта, последнем и предпоследнем предложениях о цене государственного контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.

Протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии по размещению заказов в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект государственного контракта, который составляется путем включения цены государственного контракта, предложенной Победителем аукциона, в проект государственного контракта, прилагаемого к документации об аукционе.

Протокол аукциона размещается на официальном сайте заказчиком в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

Любой участник аукциона после размещения протокола аукциона вправе направить заказчику в письменной форме запрос о разъяснении результатов аукциона. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса в письменной форме или в форме электронного документа обязаны представить такому участнику аукциона соответствующие разъяснения.

Заказчик принимает решение о признании аукциона несостоявшимся в том случае, если:

а) в аукционе участвовал один Участник аукциона, или в связи с отсутствием предложений о цене государственного контракта, предусматривающих более низкую цену такого контракта, чем начальная (максимальная) цена государственного контракта, "шаг аукциона" снижен до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной (максимальной) цене государственного контракта не поступило ни одного предложения о цене государственного контракта, которое предусматривало бы более низкую цену такого контракта, аукцион признается несостоявшимся;

б) Ни один из Участников аукциона (или его представителей) не явился на процедуру аукционных торгов.


19. Срок и порядок подписания победителем аукциона государственного контракта


В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе указанная заявка рассматривается в порядке, установленном настоящей документацией. В случае если указанная заявка соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, заказчик в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в аукционе обязан передать участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, проект Государственного контракта (приложение 5 к аукционной документации). При этом государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, или по согласованной с подавшим указанную заявку участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Участник размещения заказа, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения государственного контракта. При непредставлении заказчику таким участником размещения заказа в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, такой участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения государственного контракта.

В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона и не превышающей# начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Такой участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного контракта. Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. При непредставлении заказчику таким участником аукциона в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта такой участник аукциона признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.

В случае, если победитель аукциона или участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, в течение десяти дней не представил заказчику подписанный контракт, переданный ему в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола, он признается уклонившимся от заключения государственного контракта.

Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, но не позже двадцати дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.

В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения государственного контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить государственный контракт с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Заказчик также вправе заключить контракт с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, при отказе от заключения контракта с победителем аукциона в случаях. При этом заключение государственного контракта для участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, является обязательным. В случае уклонения участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении такого участника аукциона заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, или принять решение о признании аукциона несостоявшимся.

После определения победителя аукциона заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем аукциона в случае установления факта:

1) проведения ликвидации участников размещения заказа - юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии аукционного производства;

2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных аукционной документацией;

4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

5) наличия у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если заказчик отказался в соответствии с положением настоящего пункта документации об аукционе от заключения контракта с победителем аукциона и с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, аукцион признается несостоявшимся.

Государственный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае заключения государственного или муниципального контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, по цене, предложенной таким участником.

В случае если государственный контракт заключается с физическим лицом государственный заказчик, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, уменьшает цену контракта, предложенную таким лицом, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой такого контракта, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных лиц, занимающихся частной практикой.


20. Список приложений к Извещению о проведении открытого конкурса.


1. Заявка на участие в открытом аукционе

2. Порядок оформления конверта с заявкой, поданной в письменном виде

3. Порядок оформления конверта с заявкой, поданной в форме электронного документа.

4. Техническое задание

5. Государственный контракт


Приложение N 1

К Аукционной документации

От "__"______ 2009 г. N ___


Заявка
на участие в открытом аукционе


Полное   наименование   организации,  ее  организационно-правовая  форма,
сведения   о  месте  нахождения,  юридический,   почтовый   адрес,   (для
юридического лица): _____________________________________________________
Фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о  месте  жительства,
номер контактного телефона (для физического лица): ______________________
ИНН ___________________________________________
Банковские реквизиты: _________________________

Настоящей заявкой подтверждается согласие выполнить работы, являющиеся предметом аукциона, в полном соответствии с требованиями аукционной документации и технического задания, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации, в пределах стоимости, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении настоящего аукциона. Предлагаемая нами цена контракта будет объявлена в ходе проведения аукциона.

Мы ознакомлены с материалами документации об аукционе, влияющими на стоимость работ, и согласны с тем, что в случае, если нами не были учтены какие-либо затраты или сопутствующие расходы для выполнения работ, являющихся предметом аукциона, работы будут в любом случае выполнены в полном соответствии с требованиями Технического задания, указанного в аукционной документации в пределах предлагаемой нами стоимости государственного контракта.

Подачей настоящей заявки Участник размещения заказа подтверждает соблюдение следующих обязательных требований:

- непроведение ликвидации участника размещения заказа юридического лица или непринятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротами и не открытии# аукционного производства;

- неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе;

- отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

- в случае признания нас победителями Аукциона обязуемся заключить с Заказчиком государственный контракт по форме, утвержденной Заказчиком, на условиях, указанных в настоящей заявке и в аукционной документации.


      К заявке прилагаются следующие документы:
      1)_________________________________
      2)_________________________________
__________________________________________________________
(Ф.И.О. уполномоченного лица на подписание заявки, а также
(подпись)
для юридического лица - указать должность уполномоченного
подписывать заявку; для индивидуального предпринимателя -
указать соответствующий статус)

М.П.
"____" февраля 2009 г.

Приложение N 2

к аукционной документации

от "___"__________2009 г. N ___


Порядок оформления конверта с заявкой, поданной в письменном виде


Заказное
---------------------------------------------------------------------

Заявка

на участие в открытом аукционе на право заключить государственный
контракт на оказание услуг по сопровождению системы электронного
документооборота центрального аппарата Федерального агентства по
рыболовству в 2009 году.

Куда: 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12

Кому: Руководителю Федерального агентства по рыболовству

Приложение N 3

к аукционной документации

от "___"__________2009 г. N ___


Порядок оформления конверта с заявкой, поданной в форме электронного документа

Заказное
---------------------------------------------------------------------
"В форме электронного документа"
Заявка
на участие в открытом аукционе на право заключить государственный
контракт на оказание услуг по сопровождению системы электронного
документооборота центрального аппарата Федерального агентства по
рыболовству в 2009 году.

Куда: 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12

Кому: Руководителю Федерального агентства по рыболовству

Приложение N 4

к аукционной документации

от "___"__________2009 г. N ___


Техническое задание
на оказание услуг по сопровождению системы электронного документооборота центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству в 2009 году


Цель выполнения услуг


Целью выполнения услуг является обеспечение на постоянной основе в течение всего срока действия Контракта надлежащего функционирования Системы Электронного Документооборота (далее именуется АДП или СЭД) Федерального агентства по рыболовству (далее по тексту именуется Агентство или Заказчик), включая выполнение услуг по настройке АДП, обеспечению бесперебойной работы программно-аппаратного комплекса АДП, проведению подготовки и переподготовки сотрудников Агентства по работе в АДП.


Характеристика программно-аппаратного комплекса АДП


Сведения о программно-аппаратном комплексе АДП


АДП Агентства разработана на базе платформы DocsVision 4.0. и включает в себя серверные и клиентские компоненты. Технические характеристики и программное обеспечение серверов и рабочих станций, на которых функционирует АДП приведены в Таблице 1.


Таблица 1. Технические характеристики сервера и рабочих станций, их программное обеспечение


/------------------------------------------------------------------------
|Сервер АДП
|-----------------------------------------------------------------------\
|Технические характеристики        |HP DL380R05 E5420 2,5               |
|                                  |4G 146G/DP/10k SFF HP SA            |
|                                  |641/642/E200 128MB BBWC Kit         |
|----------------------------------+------------------------------------|
|Типовое программное обеспечение   |Windows Server CAL 2008 Russian     |
|                                  |OLP A GOVT User CAL                 |
|                                  |Docsvision 4.0                      |
|                                  |MS Office 2007                      |
|                                  |SQLSvrStd 2008 RUS OLP A Gov        |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Рабочие станции                                                        |
|-----------------------------------------------------------------------|
|Технические характеристики        |He ниже Celeron 900Mhz/128RAM       |
|----------------------------------+------------------------------------|
|Типовое программное обеспечение   |ОС MS Windows XP IE 6.0 MS Office   |
|                                  |2007                                |
\-----------------------------------------------------------------------/

В настоящее время пользователями АДП являются 30 сотрудников Агентства, которые участвуют в выполнении следующих основных автоматизированных процессов документооборота:

1. Сканирование, регистрация входящей/исходящей/внутренней корреспонденции Росрыболовства.

2. Подготовка и исполнение резолюций до уровня конечных исполнителей.

3. Постановка на контроль до уровня начальников управлений Агентства.

4. Контроль исполнения резолюций до уровня управлений Агентства.

5. Формирование данных о состоящих на контроле документах с разбивкой по управлениям, составлением сводных таблиц для руководителей агентства и управлений

6. Резервное копирование данных в АДП

7. Формирование запросов и отчетов по документам, обрабатываемым в АДП.

8. Ведение номенклатуры дел и списание документов в дело

9. Выполнение иных процессов в соответствии с функциональными характеристиками АДП.


Состав, содержание, характеристики услуг


Таблица N 2. Состав, содержание, характеристики услуг


Наименование
услуг
Содержание
услуг
Периодичность
оказываемых
услуг
Результат выполнения
услуг, в том числе
указание на документ, в
котором отражается
выполнение либо на форму
такого документа
1 Сопровождение
АДП
     
1.1   Поддержание
функционирова-
ния АДП в
бесперебойном
рабочем
состоянии
Постоянно Отсутствие или
немедленное устранение
сбоев в работе АДП.
1.2   Внесение
изменений в
существующие
справочники
АДП (дать
перечень
справочников в
разделе
характеристики
АДП)
Постоянно*(1)
, по запросу
Заказчика
Изменeнный по требованию
Заказчика справочник
(запись в Журнале
оказанных услуг)
1.3   Оперативное
решение
нештатных
ситуаций *(2)
Постоянно, по
запросу
Заказчика
Запись в Журнале
оказанных услуг
1.4   Настройка
параметров
протоколирова-
ния и анализа
событий в АДП
Постоянно, по
запросу
Заказчика, с
особенностями
,
установленны-
ми
применительно
к отдельным
этапам
выполнения
данного
подвида услуг
Обеспечение
протоколирования работы
пользователей в АДП,
выгрузки и хранения
системных журналов.
Регулярный (не реже
одного раза в месяц)
анализ событий в АДП и
восстановления данных в
случае возникновения
нештатных ситуаций
(например, некорректные
действия пользователей в
АДП) (запись в Журнале
оказанных услуг)
1.5   Настройка
параметров
протоколирова-
ния и анализа
событий в АДП.
Расширение
числа
пользователей
от
руководителя
агентства до
начальника
отдела.
Формирование
отчетов по
контрольным
поручениям с
разбивкой по
управлениям, с
установкой по
ПЭВМ
руководящему
составу
(руководители
агентства и
управлений)
визуальных
связанных
отчетов с
возможностью
перехода в
регистрацион-
ные карточки.
Обслуживание
сервера и
установка
программных
продуктов АДП
на ПЭВМ
подключаемых
(подключенных)
пользователей.
Мониторинг
эффективности
деятельности
АДП и
модернизация.
Обеспечение
возможности
удаленного
доступа к АДП
Актуализация
эксплуатацион-
ной
документации,
усовершенство-
вание версий
АДП и
DocsVision*(3)
Не менее 3-х
раз в течение
всего срока
действия
Контракта
Усовершенствованные
версии АДП и DocsVision,
предоставление
электронных носителей с
усовершенство ванными
версиями (запись в
Журнале оказанных
услуг), отчеты по
контрольным поручениям с
разбивкой по
управлениям,
установленная АДП на
ПЭВМ у пользователей от
руководителя агентства
до начальника отдела
1.6   Текущее
оперативное
консультирова-
ние
сотрудников
Агентства в
связи с их
пользованием
АДП по
телефону,
электронной
почте и по
адресу
Заказчика
Постоянно, по
запросу
Оказанные консультации
сотрудникам Агентства
(запись в Журнале
оказанных услуг)
1.7   Присутствие
специалиста
Исполнителя на
территории
Агентства для
текущего
оперативного
консультирова-
ния
сотрудников
Агентства,
анализа
функционирова-
ния АДП и т.д.
Постоянно в
рабочие дни с
9.00 до 18.00
Оказанные консультации
сотрудникам Агентства
(запись в Журнале
оказанных услуг)
2 Обучение
пользователей
в АДП (не
менее 100
человек)
Обучение
пользователей
работе с АДП в
группах (17
групп по 6
человек)
Условия
обучения одной
группы: В
течение одного
рабочего дня
не менее
четырех часов
в день на
территории
Заказчика.
Оборудование и
помещение для
обучения
представляет
Заказчик,
программное
обеспечение и
соответствую-
щие обучающие
материалы
представляет
Исполнитель.
В
соответствии
с отдельно
согласованным
с Заказчиком
графиком в
течение срока
действия
Контракта
Обученные пользователи
АДП (запись в Журнале
оказанных услуг) Акт
обучения сотрудников
Опросные анкеты,
заполненные
сотрудниками, прошедшими
обучение.
3 Поставка
эксплуатацион-
ной*(4)
документации
     
3.
1
  Поставка
Руководства
пользователя
АДП
Единовременно
*(5)
Руководство пользователя
АДП (запись в Журнале
оказанных услуг)
3.
2
  Поставка
Руководства
администратора
АДП
Единовременно
*(5)
Руководство
администратора АДП
(запись в Журнале
оказанных услуг)

______________________________

*(1) Здесь и далее везде по тексту "постоянно" означает в течение всего срока действия Контракта.

*(2) Здесь и далее по тексту под нештатной ситуацией понимается состояние вычислительных и информационных ресурсов АДП, не предусмотренное документацией на АДП и приводящее к сбоям и отказам системы, отсутствию предоставляемого пользователям Агентства сервиса и требующая вмешательства для восстановления функционирования АДП.

*(3) Установка на все использующие АДП и подключeнные к сети рабочие станции должна производиться автоматически.

*(4) Все эксплуатационные документы передаются Заказчику на бумажном и электронном носителях в 2-х экземплярах.

*(5) Исполнитель обеспечивает предоставление изменений в эксплуатационную документацию при поставке усовершенствованных версий АДП в соответствии с подпунктом 1.4. Таблицы N 2.


Таблица 3. Типы консультаций и условия их предоставления при штатной работе


Тип консультации Время предоставления консультаций
Телефонная В рабочие дни на территории Заказчика с 9.00 до
18.00 постоянно, по запросу, в течение всего срока
действия Контракта
По электронной почте В рабочие дни с 9.00 до 18.00 постоянно, по
запросу, в течение всего срока действия Контракта
На территории
Заказчика
В рабочие дни с 9.00 до 18.00 постоянно, в течение
всего срока действия Контракта

Время реакции на запросы пользователей зависит от приоритета запроса, определяемого его критичностью для работы АДП и выполнения процессов электронного документооборота. Приоритет запросов и соответствующее им максимальное время реакции, требующих непосредственного присутствия Исполнителя на территории Заказчика, указаны в Таблице 4.


Таблица 4. Типы запросов и время реакции на них, требующие непосредственного присутствия Исполнителя на территории Заказчика


Тип запроса Максимальное
время реакции
Характеристика
Критичный 30 мин. Запросы, связанные с остановкой выполнения
критичных процессов документооборота
(регистрация документов и подготовка
резолюций).
Приоритет-
ный
1 день Запросы, связанные с проблемами, не
приводящими к остановке критичных процессов
документооборота, но мешающие нормальной
работе не критичных# процессов
документооборота или предоставляемых
системой сервисов (например, Web доступ к
телефонному справочнику, формирование
запросов и отчетов).
Обычный 2 дня Запросы, связанные с проблемами, которые не
влияют на процессы документооборота, но
требуют вмешательства Исполнителя для
полного восстановления работоспособности
системы или исправления данных.

Порядок контроля выполнения, приемки и оформления результатов услуг


Заказчик вправе в течение всего срока действия Контракта, не вмешиваясь в оперативную деятельность Исполнителя, контролировать надлежаще выполнение им обязательств.

Итоговым документом, подтверждающим выполнение услуг в отчетном месяце, является Акт сдачи-приемки выполненных услуг.

Документы, представляемые Заказчику по завершению услуг, должны соответствовать документам, указанным в Таблице 2.

В случае если настоящие Технические требования предусматривают оформление дополнительного Акта, обусловленного характером услуг, к итоговому ежемесячному Акту прилагается дополнительный Акт.

Все выполненные Исполнителем услуг# фиксируются в Журнале оказанных услуг, форма которого согласовывается Сторонами при подписании Контракта. В Журнале оказанных услуг в обязательном порядке указывается следующая информация:

1. Дата поступления заявки Заказчика.

2. Фамилия заявителя, отдел, управление.

3. Текст заявки или описание ошибки.

4. Время приeма заявки Исполнителем (по телефону или электронным письмом с подтверждением получения).

5. Фамилия непосредственного исполнителя заявки у Исполнителя или консультанта, если вопрос решается удалeнно (по телефону или электронным письмом).

6. Отметка о выполнении заявки.

7. Примечания.


5. Срок гарантии оказываемых услуг


В течение всего срока действия государственного контракта, а также по истечении 12 (двенадцати) месяцев со дня окончания срока действия государственного контракта.


Приложение N 5

к аукционной документации

от "___"__________2009 г. N ___


Государственный контракт (проект).
на оказание услуг по сопровождению системы электронного документооборота центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству в 2009 году


г. Москва                                        "____"___________2009 г.

Федеральное агентство по рыболовству, именуемое в  дальнейшем "Заказчик",
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании Положения или по доверенности, с одной стороны,
и________________________________________________________________________
 (полное наименование для юридического лица, фамилия,  имя, отчество  для
  физического лица)
в лице__________________________________________________________________,
                     (должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании_______________________________________________,
                               (устава или положения организации)
определенное победителем   открытого   аукциона   на   право   заключения
государственного  контракта   на  оказание услуг по сопровождению системы
электронного    документооборота   центрального   аппарата   Федерального
агентства по рыболовству в 2009 году
(протокол Единой комиссии  по  размещению заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  для   государственных   нужд   путем
проведения  аукциона,  аукциона, запроса котировок Федерального агентства
по рыболовству от "__" февраля 2009 г. N ________), именуемое в дальнейшем
"Исполнитель",                      в                                лице
_________________________________________________________________________
       (для юридических лиц - должность, Ф.И.О.; физическим лицом
                          не заполняется)
действующего                           на                       основании
________________________________________________________________________,

(для юридических лиц -Устав, доверенность; для физических лиц - паспорт и (или) свидетельство о регистрации, доверенность; для индивидуальных предпринимателей - свидетельство о регистрации в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей )

с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий государственный контракт (далее Контракт) о нижеследующем:


1. Предмет Контракта


1.1. Предметом настоящего Контракта является оказание услуг Исполнителем Заказчику.

1.2. Исполнитель обязуется оказать услуги, а Заказчик принять и оплатить оказанные услуги.

1.3. Услуги по Контракту оказываются в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1), являющимся неотъемлемой частью Контракта.


2. Цена Контракта


2.1. Общая стоимость услуги по Контракту, согласно приложения# к Контракту устанавливается в рублях и составляет __________________________________________ (_______________________________ рублей, ___ копеек), в том числе НДС __________ рублей (_________________________________________ рублей, ___ копеек).

Цена государственного контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества, объема работ, иных условий исполнения государственного контракта.

2.2. Расчеты за оказанные услуги производятся путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

2.3. Заказчик после подписания Контракта производит выплату аванса Исполнителю в размере 30 (тридцати) процентов от стоимости услуг по Контракту, в размере_______________________________(цифрами и прописью), в т.ч. НДС 18 (восемнадцать) процентов в сумме __________________________ (цифрами и прописью).

2.4. Расчет за оказанные услуги осуществляется ежемесячно после сдачи и приемки услуг. Оплата стоимости каждого этапа услуг производится после приемки услуг Заказчиком на основании подписанного сторонами акта оказания услуг с учетом ранее выплаченного аванса, (после погашения авансированной исполнителем суммы)

2.5 Цена государственного контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объема услуг и иных условий исполнения государственного контракта.


3. Права и обязанности Сторон


3.1. Обязанности Исполнителя:

3.1.1. Своевременно и качественно, в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации, оказать услуги, указанные в п. 1 настоящего Контракта;

3.1.2. Немедленно известить Заказчика в случае невозможности своевременного оказания услуг о причинах задержки и согласовать новый срок оказания услуг;

3.1.3. Устранить все выявленные Заказчиком недостатки оказанных услуг за свой счет и своими силами;

3.2. Обязанности Заказчика:

3.2.1. Осуществить оплату услуги в соответствии с п. 2.3. настоящего Контракта;

3.2.2. Требовать устранения недостатков выполненных Исполнителем услуг;

3.2.3. Требовать оказание услуг в полном объеме, надлежащего качества и в согласованные сторонами сроки;

3.2.4. Осуществлять иные действия, предусмотренные настоящим Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.

3.3. Заказчик по согласованию с исполнителем, по Контракту в ходе исполнения Контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные Контрактом объем услуг при изменении потребности в услугах, на выполнение которых заключен Контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме услуг, не предусмотренных Контрактом, но связанных с услугами, предусмотренными Контрактом. При выполнении дополнительного объема таких услуг Заказчик по согласованию с исполнителем по Контракту вправе изменить первоначальную цену Контракта пропорционально объему таких услуг, но не более чем на десять процентов такой цены Контракта, а при внесении соответствующих изменений в Контракт в связи с сокращением потребности в выполнении таких услуг Заказчик обязан изменить цену Контракта указанным образом


4. Ответственность Сторон


4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему государственному контракту Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего государственного контракта.

4.2. В случае нарушения срока реагирования на критичный запрос Исполнитель уплачивает Заказчику пеню в размере 0,01% от общей стоимости услуг по Контракту за каждый час просрочки.

4.3. В случае нарушения срока реагирования на приоритетный и обычный запросы Исполнитель уплачивает Заказчику пеню в размере 0,01% от общей стоимости услуг по Контракту за каждый день просрочки.

4.4. За неработоспособность системы электронного документооборота более двух дней, Исполнитель уплачивает Заказчику пеню в размере 0,1% от общей стоимости услуг по контракту за каждый день неработоспособности системы электронного документооборота.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником


4.3. В случае возникновения разногласий между Сторонами по вопросам, предусмотренным настоящим государственным контрактом, Стороны примут все меры к разрешению их путем переговоров. В случае невозможности разрешения разногласий по настоящему государственному контракту путем переговоров они будут разрешаться в Арбитражном суде г. Москвы.


5. Срок действия Контракта


5.1. Контракт вступает в силу с момента подписания и действует по 31.12.2009 г.

5.2. Срок оказания услуг - с момента заключения по окончание срока действия.


6. Досрочное прекращение Контракта


6.1. Расторжение настоящего Контракта может быть проведено по соглашению Сторон или в судебном порядке. При этом применяется законодательство Российской Федерации.

6.2. При расторжении Контракта по обоюдному согласию Стороны определяют и производят взаиморасчеты по возмещению понесенных затрат и убытков по предмету Контракта.

6.3. Ни одна из Сторон не будет иметь по отношению к другой Стороне никаких обязательств по Контракту после расторжения Контракта и урегулирования взаимных платежей.


7. Форс-мажорные обстоятельства


7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).

7.2. О наступлении форс-мажорных обстоятельств, а также о предполагаемом сроке их действия Сторона, для которой они наступили, извещает в письменной форме другую Сторону не позднее трех рабочих дней с момента их наступления. Сроки исполнения обязательств переносятся пропорционально действию форс-мажорных обстоятельств, но не более чем на два месяца.

7.3. Не извещение# или несвоевременное извещение о наступлении таких обстоятельств лишает права любую из Сторон ссылаться на эти обстоятельства как на основание, освобождающее ее от ответственности за несвоевременное исполнение обязательств по отношению к другой Стороне.

7.4. В случае если форс-мажорные обстоятельства продлятся более двух месяцев, Стороны вправе расторгнуть настоящий Контракт, создав Единую комиссию из представителей Сторон для урегулирования всех споров.


8. Другие условия


8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по настоящему Контракту или в связи с ним, Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров.

8.2. В случае не достижения# Сторонами взаимоприемлемого решения споры передаются на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы.

8.3. Настоящий Контракт составлен в 2 (Двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

8.4. Контракт вступает в силу и становится обязательным для Сторон с момента его подписания.

8.5. Контракт прекращает свое действие с момента надлежащего исполнения Сторонами своих обязательств, за исключением случаев, установленных Контрактом.

8.6. Все изменения и приложения по основаниям, предусмотренным настоящим Контрактом являются его неотъемлемой частью.

8.7. При изменении своих банковских реквизитов Исполнитель обязан в течение 5 рабочих дней известить об этом Заказчика.

К Контракту прилагаются и являются неотъемлемой его частью:

1. техническое задание. Приложение N 1.

2. Журнал учета заявок ответственных по СЭД. Приложение N 2.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником


4. Акт оказания услуг Приложение N 4

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 3"


9. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон


Заказчик
Федеральное агентство по
рыболовству

Адрес: Рождественский бульвар,
дом. 12, стр. 1, г. Москва, 107996

Телефон (495) 623 23 20

Факс (495) 628 19 04
Р/с. 40105810700000010079

Лиц/сч. N 03731000760
УФК по г. Москве отделение N 1
Московского ГТУ Банка России

г. Москва

БИК 044583001

Л/С 03076000760

ИНН 77002679523

КПП 770201001

_______________/ А.А. Крайний/      _______________/                    /
М.П.                                М.П.

Приложение N 1

к Государственному контракту

от "_____"______________2009 г.

N____________________


Техническое задание
На оказание услуг по сопровождению системы электронного документооборота центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству в 2009 году


Цель выполнения услуг


Целью выполнения услуг является обеспечение на постоянной основе в течение всего срока действия Контракта надлежащего функционирования Системы Электронного Документооборота (далее именуется АДП или СЭД) Федерального агентства по рыболовству (далее по тексту именуется Агентство или Заказчик), включая выполнение услуг по настройке АДП, обеспечению бесперебойной работы программно-аппаратного комплекса АДП, проведению подготовки и переподготовки сотрудников Агентства по работе в АДП.


Характеристика программно-аппаратного комплекса АДП


Сведения о программно-аппаратном комплексе АДП


АДП Агентства разработана на базе платформы DocsVision 4.0. и включает в себя серверные и клиентские компоненты. Технические характеристики и программное обеспечение серверов и рабочих станций, на которых функционирует АДП приведены в Таблице 1.


Таблица 1. Технические характеристики сервера и рабочих станций, их программное обеспечение.


Сервер АДП
Технические характеристики  
Типовое программное обеспечение  
Рабочие станции
Технические характеристики  
Типовое программное обеспечение  

В настоящее время пользователями АДП являются 30 сотрудников Агентства, которые участвуют в выполнении следующих основных автоматизированных процессов документооборота:

1. Регистрация входящей/исходящей/внутренней корреспонденции.

2. Подготовка и исполнение резолюций до уровня конечных исполнителей.

3. Постановка на контроль до уровня начальников управлений Агентства.

4. Контроль исполнения резолюций до уровня управлений Агентства.

5. Формирование запросов и отчетов по документам, входящим в АДП.

6. Ведение номенклатуры дел и постановка документа в дело

7. Выполнение иных процессов в соответствии с функциональными характеристиками АДП.


Состав, содержание, характеристики услуг


Таблица N 2. Состав, содержание, характеристики услуг


N Наименование
услуг
Содержание
услуг
Периодичность
оказываемых
услуг
Результат выполнения
услуг, в том числе
указание на документ, в
котором отражается
выполнение либо на форму
такого документа
         

Таблица 3. Типы консультаций и условия их предоставления при штатной работе


Тип консультации Время предоставления консультаций
Телефонная  
По электронной почте  
На территории
Заказчика
 

Время реакции на запросы пользователей зависит от приоритета запроса, определяемого его критичностью для работы АДП и выполнения процессов электронного документооборота. Приоритет запросов и соответствующее им максимальное время реакции, требующих непосредственного присутствия Исполнителя на территории Заказчика, указаны в Таблице 4.


Таблица 4. Типы запросов и время реакции на них, требующие непосредственного присутствия Исполнителя на территории Заказчика.


Тип запроса Максимальное
время реакции
Характеристика
Критичный   Запросы, связанные с остановкой выполнения
критичных процессов документооборота
(регистрация документов и подготовка
резолюций).
Приоритет-
ный
  Запросы, связанные с проблемами, не
приводящими к остановке критичных процессов
документооборота, но мешающие нормальной
работе не критичных# процессов
документооборота или предоставляемых системой
сервисов (например, Web доступ к телефонному
справочнику, формирование запросов и
отчетов).
Обычный   Запросы, связанные с проблемами, которые не
влияют на процессы документооборота, но
требуют вмешательства Исполнителя для полного
восстановления работоспособности системы или
исправления данных.

Порядок контроля выполнения, приемки и оформления результатов услуг


Заказчик вправе в течение всего срока действия Контракта, не вмешиваясь в оперативную деятельность Исполнителя, контролировать надлежаще выполнение им обязательств.

Итоговым документом, подтверждающим выполнение услуг в отчетном месяце, является Акт сдачи-приемки выполненных услуг.

Документы, представляемые Заказчику по завершению услуг должны соответствовать документам, указанным в Таблице 2.

В случае, если настоящие Технические требования предусматривают оформление дополнительного Акта, обусловленного характером услуг, к итоговому ежемесячному Акту прилагается дополнительный Акт.

Все выполненные Исполнителем услуг# фиксируются в Журнале оказанных услуг, форма которого согласовывается Сторонами при подписании Контракта. В Журнале оказанных услуг в обязательном порядке указывается следующая информация:

1. Дата поступления заявки Заказчика.

2. Фамилия заявителя, отдел, управление.

3. Текст заявки или описание ошибки.

4. Время приeма заявки Исполнителем (по телефону или электронным письмом с подтверждением получения).

5. Фамилия непосредственного исполнителя заявки у Исполнителя или консультанта, если вопрос решается удалeнно (по телефону или электронным письмом).

6. Отметка о выполнении заявки.

7. Примечания.


5. Срок гарантии оказываемых услуг


В течение всего срока действия государственного контракта, а также по истечении 12 (двенадцати) месяцев со дня окончания срока действия государственного контракта.


Приложение N 2

к Государственному контракту

от "___"______________2009 г.

N____________________


Журнал учета заявок ответственных по СЭД


N
п/п
Дата Поступила от Предмет заявки Кто принял Отметка об
исполнении
           

                                                   От Исполнителя:
                                                 Полное наименование
                                                     организации
                                                Должность руководителя
                                               организации-исполнителя
                                               ___________________ Ф.И.О.
                                              "___"_______________2009 г.
                                                   М.П.

Приложение N 3

к Государственному контракту

от "___"______________2009 г.

N____________________


Акт оказания услуг


           Утверждаю                                   Утверждаю
    Должность руководителя                       Руководитель организации
_____________________________                ____________________________
      (подпись, Ф.И.О.)                             (подпись, Ф.И.О.)
(М.П.) "___"__________2009 г.               (М.П.) "___"__________2009 г.

Акт N ___

оказания услуг _____________________________________ по государственному
контракту от "___"___________2009 г. N ______________ на оказание услуг по
сопровождению системы электронного документооборота центрального аппарата
         Федерального агентства по рыболовству в 2009 году

         Составлен "_"___________2009 г.
         Наименование темы_______________________________________________

Мы,          нижеподписавшиеся,         представитель         Исполнителя
_____________________________________________________, с одной стороны, и
       (должность, Ф.И.О.)
    представитель Заказчика
____________________________________________, с другой стороны, составили
       (должность, Ф.И.О.)
настоящий акт о том, что Исполнителем  оказаны  услуги  по  сопровождению
системы электронного документооборота центрального аппарата  Федерального
агентства по рыболовству  в 2009 году (указать период Календарного плана)
и (удовлетворяет /не удовлетворяет) условиям
_________________________________________________________________________
____________________
(государственного контракта, технических  требований,  календарного плана
или  иного  документа,  превышает требования технического) и в надлежащем
порядке оформлены.

      Краткое содержание оказания услуг
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

      Стоимость оказанных услуг по Государственному контракту  составляет
_____ рублей (из них НДС - ___________ рублей), в том числе соисполнители
________ рублей (из них НДС - ___________ рублей).

      Сумма  аванса,   перечисленная   по   государственному   контракту,
составила __________ рублей (из них НДС - __________ рублей), в том числе
соисполнители ________ рублей (из них НДС - ___________ рублей).

      Следует к перечислению ________ рублей, в том числе НДС ___________
рублей.

Приложения к Акту: отчет об оказанных услугах на бумажном  и  электронном
носителях.

Адрес Исполнителя:

Банковские реквизиты Исполнителя:

   Этап принял:                                      Этап сдал:
   От Заказчика                                    От Исполнителя
 Должность руководителя                       Ответственный исполнитель
_________________________                   _____________________________
    (подпись, Ф.И.О.)                            (подпись, Ф.И.О.)

Проводится открытый аукцион на право заключения госконтракта об оказании в 2009 г. услуг по сопровождению системы электронного документооборота центрального аппарата Росрыболовства. Утверждена соответствующая аукционная документация.

Определены требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, порядок ее подачи и оценки, условия допуска участников к аукциону, а также срок и порядок подписания госконтракта.


Приказ Федерального агентства по рыболовству от 24 февраля 2009 г. N 134 "О размещении заказа на оказание в 2009 году услуг по сопровождению системы электронного документооборота центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству"


Текст приказа официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Федерального агентства по рыболовству от 10 марта 2009 г. N 179


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение