Приказ Федерального агентства по рыболовству от 9 апреля 2009 г. N 291 "О размещении заказа на оказание услуг по обеспечению в первом полугодии 2009 года устойчивого функционирования и актуального состояния комплекса программных средств исполнения федерального бюджета для нужд Федерального агентства по рыболовству путем запроса котировок"

Приказ Федерального агентства по рыболовству от 9 апреля 2009 г. N 291
"О размещении заказа на оказание услуг по обеспечению в первом полугодии 2009 года устойчивого функционирования и актуального состояния комплекса программных средств исполнения федерального бюджета для нужд Федерального агентства по рыболовству путем запроса котировок"


С целью обеспечения размещения заказа на оказание в первом полугодии 2009 года услуг по обеспечению устойчивого функционирования и актуального состояния комплекса программных средств исполнения федерального бюджета Федерального агентства по рыболовству, приказываю:

1. Установить, что размещение заказа на оказание услуг по обеспечению в первом полугодии 2009 года устойчивого функционирования и актуального состояния комплекса программных средств исполнения федерального бюджета для нужд Федерального агентства по рыболовству осуществляется путем запроса котировок.

2. Утвердить извещение о проведении запроса котировок, форму котировочной заявки, техническое задание и проект государственного контракта, заключаемого по итогам запроса котировок в соответствии с Приложениями N 1, N 2, N 3, N 4.

3. Управлению экономики, имущественных отношений и перспективного развития (Н.В. Кругликову) провести в установленном порядке запрос котировок на оказание услуг по обеспечению в первом полугодии 2009 года устойчивого функционирования и актуального состояния комплекса программных средств исполнения федерального бюджета для нужд Федерального агентства по рыболовству.

4. Управлению финансов (Е.Ю. Соловьевой) совместно с Управлением правового обеспечения (Е.С. Кац) в пределах своей компетенции обеспечить заключение государственного контракта с победителем по итогам проведенного запроса котировок и осуществить контроль его выполнения.

5. Управлению финансов (Е.Ю. Соловьевой) осуществлять оплату государственного контракта в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных в смете расходов на обеспечение деятельности центрального аппарата Агентства в 2009 году.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по рыболовству В.В. Холодова.


Руководитель

А.А. Крайний


Приложение N 1
к приказу Федерального агентства
по рыболовству
от 9 апреля 2009 года N 291


Извещение о проведении запроса котировок.


1. Заказчик - Федеральное агентство по рыболовству.

Адрес Заказчика - 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12

Адрес электронной почты: avdeev@fishcom.ru;

Контактный телефон: (495) 625-63-23 (Авдеев Борис Николаевич, Венграновский Павел Юрьевич)

2. Источник финансирования - средства федерального бюджета.

3. Форма котировочной заявки - в соответствии с Приложением 1 к извещению.

4. Предмет государственного контракта - Оказание услуг по обеспечению в первом полугодии 2009 года устойчивого функционирования и актуального состояния комплекса программных средств исполнения федерального бюджета.

Место оказания услуг - г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12, 15

Сроки оказания услуг: до 30 июня 2009 года.

Характеристики и объем оказываемых услуг указаны в технических требованиях (Приложение 2 к извещению).

5. Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 500 (Пятьсот) тысяч рублей.

6. Цена включает все расходы на оказание услуг, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей.

7. Официальный сайт, на котором размещена документация по размещению заказа - www.zakupki.gov.ru.

8. Место подачи котировочных заявок - г. Москва, Рождественский бульвар, д. 15.

9. Срок подачи заявок:

а) дата и время начала подачи котировочных заявок - с 10.00 ч. __ апреля 2009 года;

б) дата и время окончания подачи котировочных заявок - 16.00 ч. __ апреля 2009 года.

Прием заявок осуществляется сотрудниками, указанными в пункте 1 настоящего извещения, в рабочие дни по адресу г. Москва, Рождественский бульвар, д. 15 в кабинете 410 с понедельника по четверг с 10-00 ч до 18-00 ч. В пятницу прием заявок осуществляется с 10-00 ч до 16-30 ч.

10. Срок и условия оплаты оказанных услуг: Оплата производится в безналичной форме. Оплата производится в течении# 5 (Пять) банковских дней по счету, выставляемому Исполнителем при наличии подписанного сторонами акта сдачи-приемки услуг.

11. Государственный контракт подписывается:

- победителем запроса котировок в течение 7 (Семь) рабочих дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

- участником размещения заказа, котировочной заявке которого присвоено второе место (в случае уклонения победителя запроса котировок от заключения государственного контракта) - в течение 7 (Семь) рабочих дней со дня передачи такому участнику проекта государственного контракта;

- единственным участником размещения заказа - в течение 7 (Семь) рабочих дней со дня передачи такому Участнику проекта государственного контракта.

12. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения государственного контракта, предусмотренным настоящим запросом котировок.

13. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

14. Поданная в срок, указанный в п. 9 настоящего извещения, котировочная заявка регистрируется заказчиком.

15. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.

16. Котировочные заявки, поданные после времени и даты окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в п. 9 настоящего извещения, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

17. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в настоящем извещении, и в которой указана наиболее низкая цена государственного контракта.

18. При предложении наиболее низкой цены государственного контракта несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.


Приложение N 2
к приказу Федерального агентства
по рыболовству
от 9 апреля 2009 г. N 291


Приложение N 1 к извещению


Котировочная заявка



Дата: "__"________ 2009 г.                   Время: "___" час. "___" мин.

               Кому: Федеральное агентство по рыболовству.

Участник:________________________________________________________________
         (наименование для юридического лица/Ф.И.О. для физического лица)

место нахождения (место жительства):_____________________________________
телефон: _______________________ телефакс: ______________________________
зарегистрированный      (паспортные     данные     физического     лица):
_________________________________________________________________________
                            (место регистрации)
ИНН _____________________________________________________________________
банковские реквизиты: ___________________________________________________

Изучив размещенное Федеральным агентством по рыболовству на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о запросе котировок на оказание услуг по обеспечению в первом полугодии 2009 года устойчивого функционирования и актуального состояния комплекса программных средств исполнения федерального бюджета, обязуемся оказать услуги в соответствии с техническими требованиями, указанными в приложении к извещению о проведении запроса котировок. Цена государственного контракта _____тыс. руб., включая НДС -_____руб.

Цена оказанных услуг включает все расходы на оказание услуг, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей.

Место оказания услуг: г. Москва, Рождественский бульвар д. 12, 15.

Срок оказания услуг: до 30 июня 2009 года.

Срок и условия оплаты услуг: Оплата в безналичной форме. Оплата производится в течении# 5 (Пять) банковских дней по счету, выставляемому Исполнителем при наличии подписанного сторонами акта сдачи-приемки услуг. Мы обязуемся в случае принятия нашей котировочной заявки оказать услуги в соответствии с условиями и в сроки, установленные извещением о проведении запроса котировок и указанные в настоящей котировочной заявке.


___________________                                   ___________________
(должность, Ф.И.О.)                                    (подпись, печать)

Приложение N 3
к приказу Федерального агентства
по рыболовству
от 9 апреля 2009 г. N 291


Приложение N 2 к извещению


Технические требования
на оказание услуг по обеспечению в первом полугодии 2009 года устойчивого функционирования и актуального состояния комплекса программных средств исполнения федерального бюджета


1. Предмет государственного контракта:


1.1 Предмет государственного контракта: обеспечение в первом полугодии 2009 года устойчивого функционирования и актуального состояния установленного на оборудовании Заказчика комплекса программных средств исполнения федерального бюджета (далее - КПС).


2. Состав услуг


В состав услуг входит:


N п.п.

Наименование конфигураций, видов услуг

1.

Сопровождение и развитие автоматизированной системы бухгалтерского учета Сетевая версия, (конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений", специализированная настройка);.

1.1.

Выполнение анализа обновлений конфигураций с учетом специализированных настроек, в соответствии с выпуском новых релизов производителем типовых конфигураций - фирмой "1С";


Выполнение реконфигурирования. Тестирование результатов реконфигурирования


Документирование обновлений, разъяснение пользователям характера внесенных изменений

1.2.

Обновление справочно-нормативной информации (классификаторов, поставляемых фирмой "1С"):

1.3.

Консультационное обслуживание и поддержка пользователей, в т.ч.:


с выездом на объект оказываемых услуг - по требованию;


по телефону - ежедневно, незамедлительно;

1.4.

Администрирование баз данных:


- администрирование списков пользователей;


- настройка прав доступа и интерфейсов пользователей;


организация ведения архивных копий;


тестирование целостности баз;


выполнение операций по восстановлению данных (по необходимости)

1.5.

Оказание помощи в формировании данных для квартальной (ежемесячной) бухгалтерской отчетности, в т.ч.:


сверка оборотов по аналитическим разрезам


сверка кассовых и фактических расходов

1.6.

Учет и выполнение договорных обязательств

2.

Сопровождение и развитие конфигурации "1С:Бухгалтерия для распорядителей бюджетных средств на базе 1С:Предприятие 8.1 Сетевая версия" специализированная настройка;

2.1.

Выполнение анализа обновлений конфигураций с учетом специализированных настроек, в соответствии с выпуском новых релизов производителем типовых конфигураций - фирмой "1С";


Выполнение реконфигурирования. Тестирование результатов реконфигурирования


Документирование Обновлений. Разъяснение пользователям характера внесенных изменений.

2.2.

Обновление справочно-нормативной информации (классификаторов, поставляемых фирмой "1С":

2.3.

Консультационное обслуживание и поддержка пользователей, в т.ч.:


с выездом на объект оказываемых услуг - по требованию;


по телефону - ежедневно, незамедлительно;

2.4.

Администрирование баз данных:


- администрирование списков пользователей;


- настройка прав доступа и интерфейсов пользователей;


организация ведения архивных копий;


тестирование целостности баз;


выполнение операций по восстановлению данных (по необходимости)

3.

Сопровождение и развитие автоматизированной системы сбора и обработки отчетности на базе 1С:Предприятие 7.7. (конфигурация "Свод отчетов 7.7.ПРОФ", специализированная настройка):

3.1.

Выполнение анализа обновлений конфигураций с учетом специализированных настроек, в соответствии с выпуском новых релизов производителем типовых конфигураций - фирмой "1С";


Выполнение реконфигурирования. Тестирование результатов реконфигурирования


Документирование Обновлений. Разъяснение пользователям характера внесенных изменений

3.2.

Консультационное обслуживание и поддержка пользователей, в т.ч.:


с выездом на объект оказываемых услуг - по требованию;

3.3.

Администрирование баз данных:


- настройка прав доступа и интерфейсов пользователей;


организация ведения архивных копий;


тестирование целостности баз;

3.4.

Оказание помощи в подготовке данных для предоставления передачи в базу главного распорядителя

4.

Оказание информационно-вычислительных услуг по автоматизированному сбору, контролю и консолидации бюджетной, статистической и финансовой отчетности подведомственных учреждений в электронном виде;

Подготовка автоматизированной системы сбора и обработки бухгалтерской, финансовой отчетности за год.

4.1

Подготовка специализированных (ведомственных) комплектов регламентированной отчетности для подведомственных учреждений. Подготовка информационных и технологических материалов поддержки пользователей.

4.2

Обновление программного обеспечения, подготовка технологических материалов для пользователей, формирование комплекта форм отчетности.

4.3

Администрирование и базы данных сводной бухгалтерской и статистической отчетности Главного распорядителя, в т.ч.:


приемка отчетности в электронном виде, отправленной по электронной почте, на магнитных носителях, печать отчетности, выполнение входного контроля, распечатка протоколов


ввод данных по отчетности, предоставленной на бумажных носителях


ввод корректур по отчетности в базу данных, выполнение вторичного контроля


Формирование сводных форм, детализированных отчетов


Формирование печатных форм сводной отчетности


Формирование выгрузки отчетности в электронном виде для ГУФК, Минфина России, поддержка в период сдачи отчетности

5.

Сопровождение и развитие конфигурации "1С:Зарплата и кадры 7.7. Сетевая версия" - специализированная настройка;

5.1

Выполнение анализа обновлений конфигураций с учетом специализированных настроек, в соответствии с выпуском новых релизов производителем типовых конфигураций - фирмой "1С";

5.2

Выполнение реконфигурирования. Тестирование результатов реконфигурирования

5.3

Документирование обновлений. Разъяснение пользователям характера внесенных изменений.

5.4

Обновление справочно-нормативной информации (адресных классификаторов, поставляемых фирмой "1С или ИФНС":

5.5

Консультационное обслуживание и поддержка пользователей, в т.ч.:


с выездом на объект оказываемых услуг - 2 раза в месяц;


по телефону - ежедневно, незамедлительно;

5.6

Формирование завершающих процедур расчета заработной платы, выгрузка сводных проводок, формирование данных для учета ЕСН, НДФЛ

5.7

Администрирование баз данных:


- администрирование списков пользователей;


- настройка прав доступа и интерфейсов пользователей;


организация ведения архивных копий;


тестирование целостности баз;


выполнение операций по восстановлению данных (по необходимости)

5.8

Оказание помощи в подготовке данных для предоставления ежемесячной, квартальной отчетности по ЕСН, НДФЛ, ПФР, Соцстрах


3. Объем оказываемых услуг:


3.1 Услуги, указанные в разделе 2, оказываются по заявкам Заказчика в соответствии с его текущими потребностями, указанными в разделах 1-4 и на условиях, указанных в разделе 5 настоящего технического задания.


4. Требования к качеству оказываемых услуг:


4.1 Услуги, предусмотренные в разделе 2 настоящего технического задания должны оказываться по методикам, установленным производителями КПС, обеспечивающим надежную, полноценную работу КПС, гарантированную сохранность наработанной информации и рабочих конфигураций КПС.

4.2 Объем и содержание оказанных на единице оборудования услуг с указанием операций и времени их оказания заносятся Исполнителем в сервисный лист. Указанный лист заверяется подписью пользователя, ответственного лица за эксплуатацию оборудования от Заказчика и представителя Исполнителя.

4.3 Исполнителем должно быть обеспечено функционирование центра компетенции для обращений Заказчика по вопросам сопровождения КПС. Указанный центр должен обеспечивать прием и регистрацию заявок от Заказчика, а также консультирование технических специалистов Заказчика в рабочие дни с 9.00 до 18.00 московского времени.

4.4 Исполнитель обязан назначить ответственного исполнителя и определить необходимый штат выделенных специалистов.

4.5 Исполнитель должен предусмотреть мероприятия по обеспечению "прозрачности" и доступности для Заказчика изменяемых в ходе оказания услуг программных кодов, а также адресов архивных копий данных и рабочих конфигураций КПС.


5. Условия оказания услуг


5.1. В течение 3 рабочих дней после начала действия государственного контракта Исполнитель должен разработать и представить на согласование Заказчику график проведения регламентных услуг для обеспечения устойчивого функционирования и актуального состояния комплекса программных средств исполнения федерального бюджета.

5.2. Услуги оказываются по графику проведения регламентных услуг для обеспечения устойчивого функционирования и актуального состояния комплекса программных средств, а также, при возникновении необходимости, по письменным заявкам Заказчика. В заявке указываются требуемые услуги, а также тип, серийный номер, место размещения оборудования и другие необходимые сведения.

5.3. Срок и условия оплаты оказанных услуг: Оплата в безналичной форме. Оплата производится в течение 5 (Пять) банковских дней по счету, выставляемому Исполнителем при наличии подписанного сторонами акта сдачи-приемки услуг.

5.4. Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 500000 (Пятьсот тысяч) рублей.

5.5. Услуги оказываются на объекте Заказчика, расположенного по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12, 15.

5.6. Услуги по обслуживанию КПС оказываются компетентными специалистами Исполнителя в рабочие дни Заказчика с 9.00 до 18.00 московского времени.

5.7. Услуги по обслуживанию КПС оказываются на основании заявок Заказчика. Время прибытия специалиста Исполнителя на объект Заказчика для оказания услуг по сопровождению КПС - не более 2-х рабочих часов с момента получения заявки.

5.8. Заказчик имеет право вызвать специалистов Исполнителя во всех случаях подозрения на неисправность КПС, необходимости актуализации КПС, необходимости резервирования наработанной информации с использованием КПС, принятых на сопровождение.

5.9. Исполнитель обязан оказать услуги, предусмотренные в п.п. 2.1-2.4, в течение 12-ти рабочих часов с момента поступления от Заказчика заявки.

5.10. Исполнитель предоставляет гарантию на оказанные услуги сроком не менее 6-ти месяцев.


Приложение N 4
к приказу Федерального агентства
по рыболовству
от 9 апреля 2009 года N 291


Приложение N 3 к извещению


Государственный контракт N______


г. Москва                                           "__"_________ 2009 г.

Государственный заказчик: Федеральное агентство по рыболовству, в лице заместителя руководителя _________________________________, действующего на основании доверенности от "____"___________ 2009 года N_______________, именуемый в дальнейшем "Заказчик" с одной стороны, и "Исполнитель": _________________________________, в лице ________________________________, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем Исполнитель с другой стороны, совместно именуемые Стороны, принимая во внимание, что Исполнитель является победителем проведенного Заказчиком запроса котировок (основание: протокол решения Единой комиссии Федерального агентства по рыболовству по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок от ________ 2009 г. N___) заключили настоящий государственный контракт (в дальнейшем Контракт) о нижеследующем:


1. Предмет контракта


1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по обеспечению в первом полугодии 2009 года устойчивого функционирования и актуального состояния установленного на оборудовании Заказчика комплекса программных средств исполнения федерального бюджета, на условиях, в порядке и в сроки, определяемые Сторонами в настоящем Контракте, а Заказчик обязуется принять и оплатить услуги.

1.2. Технические и другие требования к оказываемым услугам определены техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение N 1 к Контракту).

1.3. Приемка и оценка результатов оказанных услуг осуществляется в соответствии с требованиями технического задания.


2. Цена контракта и порядок расчетов


2.1. Общая стоимость услуг по Контракту составляет__________руб. (прописью), в том числе НДС 18% - ___________руб. (прописью).

2.2. Сторонами настоящего Контракта определен следующий порядок и сроки расчетов: оплата за оказанные услуги производится по счету в течении# 5 (Пять) банковских дней, выставляемому Исполнителем при наличии подписанного сторонами акта сдачи-приемки услуг, предусмотренных техническим заданием (приложение N 1 к Контракту).


3. Порядок сдачи и приемки услуг


3.1. При отсутствии у Заказчика замечаний к услугам, указанным в техническом задании настоящего государственного контракта, акт сдачи-приемки подписывается уполномоченными представителями Сторон в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня оказания услуг, предусмотренных техническим заданием.

3.2. При наличии недостатков в результатах оказанных услуг Стороны составляют двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и указанием сроков их выполнения.


4. Ответственность Сторон


4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Исполнитель уплачивает Заказчику за просрочку оказания услуг пеню в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от стоимости просроченных услуг за каждый день просрочки.

4.3. Исполнитель по требованию Заказчика своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет недостатки, допущенные по своей вине в результате оказанных услуг. В случае неустранения указанных недостатков в согласованный Сторонами срок Исполнитель в течение 10 дней с момента окончания указанного срока уплачивает Заказчику неустойку в размере 20 процентов стоимости услуг (этапов услуг), в результатах которых выявлены недостатки.


5. Порядок рассмотрения споров


5.1. Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Контракта, Стороны будут стремиться разрешать путем проведения переговоров.

5.2. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Контрактом, но прямо или косвенно вытекающим из отношений Сторон по нему, затрагивающих имущественные интересы и деловую репутацию Сторон настоящего Контракта, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. При не достижении взаимоприемлемого решения Стороны передают спорный вопрос на разрешение Арбитражного суда г. Москвы.


6. Обстоятельства непреодолимой силы


6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если ненадлежащее исполнение Сторонами обязанностей вызвано непреодолимой силой, т.е. чрезвычайными и непредотвратимыми обстоятельствами, не подлежащими разумному контролю.

6.2. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои контрактные обязательства, незамедлительно письменно информирует другую Сторону о начале и прекращении указанных выше обстоятельств, но в любом случае не позднее 14-ти дней после начала их действия и прекращения. Несвоевременное уведомление об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права на освобождение от ответственности за невыполнение контрактных обязательств по причине указанных обстоятельств.


7. Срок действия контракта


7.1. Контракт действует с момента подписания до 30 июня 2009 года.


8. Расторжение контракта


8.1. Расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. При этом факт подписания Сторонами соглашения о расторжении настоящего Контракта не освобождает Стороны от обязанности урегулирования взаимных расчетов. В случае расторжения настоящего Контракта по решению суда в связи с неисполнением /ненадлежащим исполнением Исполнителем обязательств по Контракту, Государственный заказчик в установленном порядке направляет сведения об Исполнителе в реестр недобросовестных поставщиков.


9. Заключительные положения


9.1. Настоящий Контракт заключен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.


10. Банковские реквизиты и адреса Сторон


10.1 В случае изменения юридического адреса или обслуживающего банка Стороны Контракта обязаны в двухдневный срок уведомить об этом друг друга.


Заказчик
Федеральное агентство
по рыболовству
(495) 623 23 20; 628 19 04 факс
107996, г. Москва, Рождественский
бульвар, дом. 12, стр. 1
Р/с 40105810700000010079
УФК по г. Москве отделение N 1
Московского ГТУ Банка России
г. Москва
БИК 044583001
л/с 03731000760
ИНН 7702679523
КПП 770201001

_______________________/ _________/                   __________________/
 М.П.                                                  М.П.

Приложение N 1
к Государственному контракту


Техническое задание
на оказание услуг по обеспечению в первом полугодии 2009 года устойчивого функционирования и актуального состояния комплекса программных средств исполнения федерального бюджета


1. Предмет государственного контракта:


1.1 Предмет государственного контракта: обеспечение в первом полугодии 2009 года устойчивого функционирования и актуального состояния установленного на оборудовании Заказчика комплекса программных средств исполнения федерального бюджета (далее - КПС).


2. Состав услуг


В состав услуг входит:


N п.п.

Наименование конфигураций, видов услуг

1.

Сопровождение и развитие автоматизированной системы бухгалтерского учета Сетевая версия, (конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений", специализированная настройка);.

1.1.

Выполнение анализа обновлений конфигураций с учетом специализированных настроек, в соответствии с выпуском новых релизов производителем типовых конфигураций - фирмой "1С";


Выполнение реконфигурирования. Тестирование результатов реконфигурирования


Документирование обновлений, разъяснение пользователям характера внесенных изменений

1.2.

Обновление справочно-нормативной информации (классификаторов, поставляемых фирмой "1С":

1.3.

Консультационное обслуживание и поддержка пользователей, в т.ч.:


с выездом на объект оказываемых услуг - по требованию;


по телефону - ежедневно, незамедлительно;

1.4.

Администрирование баз данных:


- администрирование списков пользователей;


- настройка прав доступа и интерфейсов пользователей;


организация ведения архивных копий;


тестирование целостности баз;


выполнение операций по восстановлению данных (по необходимости)

1.5.

Оказание помощи в формировании данных для квартальной (ежемесячной) бухгалтерской отчетности, в т.ч.:


сверка оборотов по аналитическим разрезам


сверка кассовых и фактических расходов

1.6.

Учет и выполнение договорных обязательств

2.

Сопровождение и развитие конфигурации "1С:Бухгалтерия для распорядителей бюджетных средств на базе 1С:Предприятие 8.1 Сетевая версия" специализированная настройка;

2.1.

Выполнение анализа обновлений конфигураций с учетом специализированных настроек, в соответствии с выпуском новых релизов производителем типовых конфигураций - фирмой "1С";


Выполнение реконфигурирования. Тестирование результатов реконфигурирования


Документирование Обновлений. Разъяснение пользователям характера внесенных изменений.

2.2.

Обновление справочно-нормативной информации (классификаторов, поставляемых фирмой "1С":

2.3.

Консультационное обслуживание и поддержка пользователей, в т.ч.:


с выездом на объект оказываемых услуг - по требованию;


по телефону - ежедневно, незамедлительно;

2.4.

Администрирование баз данных:


- администрирование списков пользователей;


- настройка прав доступа и интерфейсов пользователей;


организация ведения архивных копий;


тестирование целостности баз;


выполнение операций по восстановлению данных (по необходимости)

3.

Сопровождение и развитие автоматизированной системы сбора и обработки отчетности на базе 1С:Предприятие 7.7. (конфигурация "Свод отчетов 7.7.ПРОФ", специализированная настройка):

3.1.

Выполнение анализа обновлений конфигураций с учетом специализированных настроек, в соответствии с выпуском новых релизов производителем типовых конфигураций - фирмой "1С";


Выполнение реконфигурирования. Тестирование результатов реконфигурирования


Документирование Обновлений. Разъяснение пользователям характера внесенных изменений

3.2.

Консультационное обслуживание и поддержка пользователей, в т.ч.:


с выездом на объект оказываемых услуг - по требованию;

3.3.

Администрирование баз данных:


- настройка прав доступа и интерфейсов пользователей;


организация ведения архивных копий;


тестирование целостности баз;

3.4.

Оказание помощи в подготовке данных для предоставления передачи в базу главного распорядителя

4.

Оказание информационно-вычислительных услуг по автоматизированному сбору, контролю и консолидации бюджетной, статистической и финансовой отчетности подведомственных учреждений в электронном виде;

Подготовка автоматизированной системы сбора и обработки бухгалтерской, финансовой отчетности за год.

4.1

Подготовка специализированных (ведомственных) комплектов регламентированной отчетности для подведомственных учреждений. Подготовка информационных и технологических материалов поддержки пользователей.

4.2

Обновление программного обеспечения, подготовка технологических материалов для пользователей, формирование комплекта форм отчетности.

4.3

Администрирование и базы данных сводной бухгалтерской и статистической отчетности Главного распорядителя, в т.ч.:


приемка отчетности в электронном виде, отправленной по электронной почте, на магнитных носителях, печать отчетности, выполнение входного контроля, распечатка протоколов


ввод данных по отчетности, предоставленной на бумажных носителях


ввод корректур по отчетности в базу данных, выполнение вторичного контроля


Формирование сводных форм, детализированных отчетов


Формирование печатных форм сводной отчетности


Формирование выгрузки отчетности в электронном виде для ГУФК, Минфина России, поддержка в период сдачи отчетности

5.

Сопровождение и развитие конфигурации "1С:Зарплата и кадры 7.7. Сетевая версия" - специализированная настройка;

5.1

Выполнение анализа обновлений конфигураций с учетом специализированных настроек, в соответствии с выпуском новых релизов производителем типовых конфигураций - фирмой "1С";

5.2

Выполнение реконфигурирования. Тестирование результатов реконфигурирования

5.3

Документирование обновлений. Разъяснение пользователям характера внесенных изменений.

5.4

Обновление справочно-нормативной информации (адресных классификаторов, поставляемых фирмой "1С или ИФНС":

5.5

Консультационное обслуживание и поддержка пользователей, в т.ч.:


с выездом на объект оказываемых услуг - 2 раза в месяц;


по телефону - ежедневно, незамедлительно;

5.6

Формирование завершающих процедур расчета заработной платы, выгрузка сводных проводок, формирование данных для учета ЕСН, НДФЛ

5.7

Администрирование баз данных:


- администрирование списков пользователей;


- настройка прав доступа и интерфейсов пользователей;


организация ведения архивных копий;


тестирование целостности баз;


выполнение операций по восстановлению данных (по необходимости)

5.8

Оказание помощи в подготовке данных для предоставления ежемесячной, квартальной отчетности по ЕСН, НДФЛ, ПФР, Соцстрах


3. Объем оказываемых услуг:


3.1. Услуги, указанные в разделе 2, оказываются по заявкам Заказчика в соответствии с его текущими потребностями, указанными в разделах 1-4 и на условиях, указанных в разделе 5 настоящего технического задания.


4. Требования к качеству оказываемых услуг


4.1. Услуги, предусмотренные в разделе 2 настоящего технического задания должны оказываться по методикам, установленным производителями КПС, обеспечивающим надежную, полноценную работу КПС, гарантированную сохранность наработанной информации и рабочих конфигураций КПС.

4.2. Объем и содержание оказанных на единице оборудования услуг с указанием операций и времени их оказания заносятся Исполнителем в сервисный лист. Указанный лист заверяется подписью пользователя, ответственного лица за эксплуатацию оборудования от Заказчика и представителя Исполнителя.

4.3. Исполнителем должно быть обеспечено функционирование центра компетенции для обращений Заказчика по вопросам сопровождения КПС. Указанный центр должен обеспечивать прием и регистрацию заявок от Заказчика, а также консультирование технических специалистов Заказчика в рабочие дни с 9.00 до 18.00 московского времени.

4.4. Исполнитель обязан назначить ответственного исполнителя и определить необходимый штат выделенных специалистов.

4.5. Исполнитель должен предусмотреть мероприятия по обеспечению "прозрачности" и доступности для Заказчика изменяемых в ходе оказания услуг программных кодов, а также адресов архивных копий данных и рабочих конфигураций КПС.


5. Условия оказания услуг


5.1. В течение 3 рабочих дней после начала действия государственного контракта Исполнитель должен разработать и представить на согласование Заказчику график проведения регламентных услуг для обеспечения устойчивого функционирования и актуального состояния комплекса программных средств исполнения федерального бюджета.

5.2. Услуги оказываются по графику проведения регламентных услуг для обеспечения устойчивого функционирования и актуального состояния комплекса программных средств, а также, при возникновении необходимости, по письменным заявкам Заказчика. В заявке указываются требуемые услуги, а также тип, серийный номер, место размещения оборудования и другие необходимые сведения.

5.3. Оплата производится в безналичной форме. Оплата производится в течении# 5 (Пять) банковских дней по счету, выставляемому Исполнителем при наличии подписанного сторонами акта сдачи-приемки услуг.

5.4. Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 500000 (Пятьсот тысяч) рублей.

5.5. Услуги оказываются на объекте Заказчика, расположенного по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12, 15.

5.6. Услуги по обслуживанию КПС оказываются компетентными специалистами Исполнителя в рабочие дни Заказчика с 9.00 до 18.00 московского времени.

5.7. Услуги по обслуживанию КПС оказываются на основании заявок Заказчика. Время прибытия специалиста Исполнителя на объект Заказчика для оказания услуг по сопровождению КПС - не более 2-х рабочих часов с момента получения заявки.

5.8. Заказчик имеет право вызвать специалистов Исполнителя во всех случаях подозрения на неисправность КПС, необходимости актуализации КПС, необходимости резервирования наработанной информации с использованием КПС, принятых на сопровождение.

5.9. Исполнитель обязан оказать услуги, предусмотренные в п.п. 2.1-2.4, в течение 12-ти рабочих часов с момента поступления от Заказчика заявки.

5.10. Исполнитель предоставляет гарантию на оказанные услуги сроком не менее 6-ти месяцев.


Заказ на оказание услуг по обеспечению в I полугодии 2009 г. устойчивого функционирования и актуального состояния комплекса программных средств исполнения федерального бюджета для нужд Росрыболовства размещается путем запроса котировок.

Определены формы извещения о проведении запроса котировок и котировочной заявки.

В состав услуг входит сопровождение и развитие автоматизированной системы бухгалтерского учета Сетевая версия, отдельных конфигураций на базе 1С:Предприятие и 1С:Зарплата и кадры, а также оказание услуг по автоматизированному сбору, контролю и консолидации бюджетной, статистической и финансовой отчетности подведомственных учреждений в электронном виде. При этом указанные услуги должны оказываться по методикам производителей комплекса программных средств, обеспечивающим их надежную, полноценную работу, сохранность информации и рабочих конфигураций.

Утверждены техническое задание и проект государственного контракта, заключаемого по итогам запроса котировок.


Приказ Федерального агентства по рыболовству от 9 апреля 2009 г. N 291 "О размещении заказа на оказание услуг по обеспечению в первом полугодии 2009 года устойчивого функционирования и актуального состояния комплекса программных средств исполнения федерального бюджета для нужд Федерального агентства по рыболовству путем запроса котировок"


Текст приказа размещен на сайте Федерального агентства по рыболовству в Internet (http://www.fishcom.ru)


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение