Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 23 мая 2006 г. N 108 "Об Общественных приемных в системе Федерального агентства лесного хозяйства"

Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 23 мая 2006 г. N 108
"Об Общественных приемных в системе Федерального агентства лесного хозяйства"


В целях совершенствования и повышения эффективности работы с обращениями граждан и общественных объединений в Федеральном агентстве лесного хозяйства (далее - Рослесхоз), привлечения широких слоев населения к участию в реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере лесного хозяйства и в соответствии с пунктом 5.7.11 Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 283, приказываю:

1. Образовать в составе Управления делами Общественную приемную Рослесхоза согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение об общественной приемной Рослесхоза согласно приложению 2.

3. Установить, что основными задачами Общественной приемной Рослесхоза являются:

а) обеспечение работы с обращениями граждан и общественных объединений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Рослесхоза;

б) организация личного приема граждан в Рослесхозе;

в) контроль за исполнением обращений граждан и общественных объединений;

г) методическая помощь агентствам лесного хозяйства по субъектам Российской Федерации в работе с обращениями граждан и общественных объединений.

4. Утвердить типовое Положение о территориальных общественных приемных согласно приложению 3.

5. Руководителям агентств лесного хозяйства по субъектам Российской Федерации:

а) создать территориальные общественные приемные;

б) обеспечить организацию работы территориальных общественных приемных;

в) утвердить соответствующие положения о территориальных общественных приемных, разработанные на основе типового Положения о территориальных общественных приемных;

г) ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Рослесхоз информацию о результатах работы с обращениями граждан и общественных объединений, проведенных в территориальных общественных приемных согласно приложению 4.

6. Управлению делами (Дорошин) до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять ежеквартальные отчеты (статистические данные) Рослесхоза в МПР России согласно приложению 4.

7. Установить, что Общественная приемная Рослесхоза располагается по адресу: г. Москва, ул. Пятницкая, д. 59/19.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Гиряева М.Д.


Руководитель

В.П. Рощупкин


Приложение 1

к приказу Федерального

агентства лесного хозяйства

от 23 мая 2006 г. N 108


Состав Общественной приемной Федерального агентства лесного хозяйства


Фамилия Имя Отчество

Должность

Дорошин Юрий Петрович

начальник Управления делами

Фирсов Александр Пантелеевич

главный специалист Управления делами

Гришина Лидия Александровна

ведущий специалист Управления делами


Приложение 2

к приказу Федерального

агентства лесного хозяйства

от 23 мая 2006 г. N 108


Положение об общественной приемной Федерального агентства лесного хозяйства


1. Общие положения


1. Общественная приемная Федерального агентства лесного хозяйства (далее - Общественная приемная Рослесхоза) создается в составе Управления делами Федерального агентства лесного хозяйства (далее - Рослесхоза).

2. В своей деятельности Общественная приемная Рослесхоза руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве лесного хозяйства и иными нормативными правовыми актами, нормативными актами Министерства природных ресурсов Российской Федерации и Рослесхоза, Положением об Управлении делами и настоящим положением.

3. Деятельность Общественной приемной Рослесхоза организуется и осуществляется в соответствии с планами работы Рослесхоза и планами работы Управления делами.

4. Общественная приемная Рослесхоза взаимодействует с Центральной общественной приемной МПР России и с общественными приемными агентств лесного хозяйства по субъектам Российской Федерации.

5. Руководство Общественной приемной Рослесхоза осуществляет начальник Управления делами Рослесхоза (в его отсутствие - должностное лицо, исполняющее обязанности).


II. Основные задачи


Основными задачами Общественной приемной Рослесхоза являются:

1. Организация своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, общественных объединений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Рослесхоза, обеспечение принятия по ним решений и направления ответов заявителям в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

2. Организация личного приема граждан в Рослесхозе.

3. Осуществление в установленном порядке контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан и общественных объединений в подразделениях Рослесхоза.

4. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в Рослесхозе.

5. Обобщение и распространение положительного опыта по совершенствованию работы с обращениями граждан, общественных объединений в общественных приемных территориальных органов.

6. Оказание методической и практической помощи общественным приемным территориальных органов в организации работы.

7. Ежеквартальное представление в Центральную общественную приемную МПР России информации о результатах работы с обращениями граждан и общественных объединений в системе Рослесхоза.


III. Полномочия


Общественная приемная Рослесхоза в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:

1. Организует в установленном порядке:

1.1. Прием граждан и представителей общественных объединений в рабочие дни с 9-00 до 18-00 и рассмотрение их обращений, относящихся к компетенции Рослесхоза;

1.2. Прием от граждан и общественных объединений письменных заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.

2. Проводит анализ обращений граждан, общественных объединений, ведет статистическую, аналитическую и другие виды учета обращений, результатов их рассмотрения.

3. Подготавливает предложения по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, общественных объединений.

4. Анализирует работу с обращениями граждан и общественных объединений, направленными на рассмотрение в агентства лесного хозяйства по субъектам Российской Федерации, представляет руководству Рослесхоза статистические справки и аналитические материалы с предложениями по совершенствованию данной работы.

5. Оказывает методическую помощь общественным приемным территориальных органов Рослесхоза в организации работы с обращениями граждан, общественных объединений.

6. Для осуществления своих полномочий Общественная приемная Рослесхоза имеет право:

6.1. Запрашивать в установленном порядке в подведомственных организациях информацию, необходимую для выполнения задач;

6.2. Вести делопроизводство в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Федеральном агентстве лесного хозяйства.


IV. Руководство деятельностью Общественной приемной Рослесхоза


Руководитель Общественной приемной Рослесхоза:

1. Организует работу сотрудников, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Общественную приемную Рослесхоза задач и функций.

2. Взаимодействует со структурными подразделениями МПР России и Рослесхоза для выполнения поставленных задач.

3. Осуществляет прием граждан и их запись на прием к руководству Рослесхоза.

4. Подготавливает руководству Рослесхоза предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан и общественных объединений.

5. Организует оказание методической помощи территориальным органам в организации работы их общественных приемных.

6. Обеспечивает подготовку справок и предложений о работе с обращениями граждан и общественных объединений.


Приложение 3

к приказу Федерального

агентства лесного хозяйства

от 23 мая 2006 г. N 108


Типовое положение
об общественной приемной агентства лесного хозяйства по субъекту Российской Федерации


1. Общие положения


1. Общественная приемная агентства лесного хозяйства по субъекту Российской Федерации (далее - Общественная приемная территориального органа) создается в составе агентства лесного хозяйства по субъекту Российской Федерации (далее - территориального органа).

2. В своей деятельности Общественная приемная территориального органа руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о территориальном органе, и положением об Общественной приемной территориального органа.

3. Деятельность Общественной приемной территориального органа организуется и осуществляется в соответствии с планами работы территориального органа.

4. Общественная приемная территориального органа взаимодействует с Общественной приемной Рослесхоза.

5. Руководство Общественной приемной территориального органа осуществляет должностное лицо территориального органа в должности, не ниже начальника отдела, в соответствии с утвержденным штатным расписанием.


II. Основные задачи


Основными задачами Общественной приемной территориального органа являются:

1. Организация своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, общественных объединений по вопросам, относящимся к сфере деятельности территориального органа, обеспечение принятия по ним решений и направления ответов заявителям в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

2. Организация личного приема граждан в территориальном органе.

3. Осуществление в установленном порядке контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан и общественных объединений в подразделениях территориального органа.

4. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в территориальном органе.

5. Ежеквартальное представление в Общественную приемную Рослесхоза информации о результатах работы с обращениями граждан и общественных объединений в территориальном органе.


III. Полномочия


Общественная приемная Рослесхоза в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:

1. Организует в установленном порядке:

1.1. Прием граждан и представителей общественных объединений, рассмотрение их обращений, относящихся к компетенции территориального органа;

1.2. Прием граждан руководством территориального органа в соответствии с графиком, утвержденным руководителем территориального органа.

1.3. Прием от граждан и общественных объединений письменных заявлений и их рассмотрение.

2. Проводит анализ обращений граждан, общественных объединений, ведет статистическую, аналитическую и другие виды учета обращений, результатов их рассмотрения.

3. Вносит предложения по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, общественных объединений.

4. Взаимодействует с Общественной приемной Рослесхоза по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа.

5. Для осуществления своих полномочий Общественная приемная Рослесхоза имеет право:

5.1. Подготавливать и направлять в установленном порядке запросы на получение необходимой информации в подведомственные организации;

5.2. Вести делопроизводство в соответствии с инструкцией по делопроизводству в территориальном органе.


IV. Руководство деятельностью Общественной приемной территориального органа


Руководитель Общественной приемной территориального органа:

1. Организует работу сотрудников, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Общественную приемную территориального органа задач и функций.

2. Взаимодействует со структурными подразделениями территориального органа для выполнения поставленных задач.

3. Осуществляет прием граждан и их запись на прием к руководству территориального органа.

4. Подготавливает руководству территориального органа предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан и общественных объединений.

5. Обеспечивает подготовку справок и предложений о работе с обращениями граждан и общественных объединений.

6. Участвует в установленном порядке в совещаниях, семинарах и иных мероприятиях, проводимых руководством территориального органа.


Приложение 4

к приказу Федерального

агентства лесного хозяйства

от 23 мая 2006 г. N 108


Статистические данные


      к отчету __________________________________________________________
              (наименование федерального министерства, службы, агентства)

                     о работе с обращениями граждан в 2006 году


Квартал

I

II

III

IV






Поступило писем, всего





В том числе:





- в центральный аппарат





- в территориальные органы и подведомственные организации





- в электронном виде





- по социальным вопросам





- доложено руководителям федеральных органов исполнительной власти и их заместителям





- доложено руководителям территориальных органов и подведомственных организаций и их заместителям





Принято граждан, всего





В том числе:





- в центральном аппарате





- в территориальных органах и подведомственных организациях





- руководителями федеральных органов исполнительной власти и их заместителями





- руководителями территориальных органов и подведомственных организаций и их заместителями





Взято на контроль писем в центральном аппарате, всего





В том числе:





- переадресовано по принадлежности





- находятся на рассмотрении





- закончены рассмотрением





Результативность рассмотрения контрольных писем в центральном аппарате





В том числе:





- решено положительно





- меры приняты





- разъяснено





- отказано





- рассмотрено с нарушением сроков





Кроме того:





- виновные привлечены к ответственности





- рассмотрено с выездом на место





Проведено заседаний коллегии и совещаний по вопросам повышения эффективности работы с обращениями граждан





В том числе:





- в центральном аппарате





- в территориальных органах и подведомственных организациях





Количество специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан





В том числе:





- в центральном аппарате





- в территориальных органах и подведомственных организациях






Примечание: агентствами лесного хозяйства по субъектам Российской Федерации сведения представляются в части, их касающейся


Утверждены состав, задачи, полномочия общественной приемной Рослесхоза, а также типовое положение об аналогичных приемных территориальных органов Агентства.

Приемные в пределах своей компетенции организуют личный прием граждан и рассмотрение устных и письменных обращений указанных лиц и общественных объединений. Они контролируют своевременность рассмотрения заявлений, анализируют и обобщают вопросы граждан и др.

Общественные приемные ежеквартально формируют отчетность о своей деятельности по установленной форме. Территориальные приемные представляют ее в приемную Рослесхоза, а она в свою очередь представляет информацию о результатах работы с обращениями граждан и общественных объединений в системе Рослесхоза в Центральную общественную приемную МПР России.


Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 23 мая 2006 г. N 108 "Об Общественных приемных в системе Федерального агентства лесного хозяйства"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение